Size: a a a

Петр Шкуматов

2017 December 25
Петр Шкуматов
Как обычно в понедельник мы радуем вас самыми интересными новостями прошедшей недели по версии Синих Ведерок! )

Законопроект Об организации дорожного движения принят.  Теперь оброк за воздух можно начать взимать абсолютно везде. Кстати, задумайтесь, кому принадлежит земля около вашего дома (спойлер - не вам), ведь платная парковка теперь сможет придти и к вам во двор.

Планирование бюджета на следующий год - сколько отложить на штрафы?

Гринпис с искрометной агитацией за велосипеды круглый год, да еще и с детьми %) Но самое смешное в этой истории - кроссовки!

Успехи нашего городка - ЦОДД отчитался в твитере о  100% победе над пробками 👌

Эти и другие новости за прошедшие 7 дней в нашем новом выпуске – смотрите, делитесь роликом с друзьями и отличной вам последней предпраздничной недели в уходящем году!

https://www.youtube.com/watch?v=IWdbs5ZsW-4&feature=youtu.be
источник
2017 December 26
Петр Шкуматов
Помните историю с Екатериной Беляевой, которая меняла на дороге колесо после ДТП и, пока это происходило, мимо проехал Паркон и выписал ей штраф в "автоматическом режиме"? Вон, Екатерина сидит около колеса на одном из фото. Казалось бы, что всё очевидно и штраф должны отменить. Щаз!

Так вот. Самый гуманный Савеловский суд вчера отказал Екатерине в удовлетворении жалобы. При этом, о факте ДТП была справка от ГИБДД, а помимо справки еще и видео с места происшествия. И вот, как ни странно, весь этот набор бумаг, видео и фото не произвел буквально никакого впечатления на судью Неудахина, который в жалобе отказал, а постановление оставил в силе. Теперь внимание!
Зацените затраты времени на обжалование постановления!
Три месяца, четыре (!) заседания и все мимо.

Конечно, с нетерпением теперь ждем письменное решение, которое обещали в январе, чтобы прочитать его мотивировочную часть, потому как страсть до чего интересно, что же можно было такого изобрести, чтобы вновь настаивать на виновности человека, попавшего в ДТП и меняющего колесо на дороге.

Но вопрос даже не в этом. А в том, что с такими временнЫми затратами на обжалование штрафов, естественно, что никто не жалуется. Овчинка выделки не стоит, как говорят в народе. Проще отдать 1500 рублей со скидкой и не тратить три месяца на глотание пыли в судах.

Портал в ад существует благодаря примечанию к ст. 1.5 КоАП РФ, в котором де-факто отменена презумпция невиновности в отношении водителей. При этом, когда эта поправка принималась, никто не хотел отменять презумпцию полностью. Хотели лишь иметь возможность присылать письмо счастья собственнику, чтобы не устанавливать виновное лицо, кто сидел за рулем. Но, неточность в формулировках привела к тому, что презумпцию невиновности случайно (?) отменили целиком.

С наступающим Новым годом! Все будет хорошо – готовьтесь!
источник
Петр Шкуматов
источник
2017 December 27
Петр Шкуматов
У верблюда два горба потому что жизнь борьба. Это я про новый закон "Об организации дорожного движения", который позволяет не только создавать зоны платной парковки на придомовой территории и вообще где угодно, но и вводит еще ряд садистских нововведений, которые могут серьезно повлиять на жизнь автовладельцев.

Подробный список того, где совсем скоро станет нельзя ездить и стоять бесплатно и вообще, и на каком основании - смотрите по ссылке. Это действительно ВАЖНО знать!

При этом самых главных виновников - обезумевших строителей говнобетона никто ни в чем не ограничит. Наоборот! Теперь они смогут застроить каждый свободный метр или даже начать строить километры говнобетона прямо посреди дороги. Главное - документик правильно оформить.

В общем, единственное, что "радует", так это то, что закон вступит в силу не ранее января 2019 года. Кто знает, тот поймет, почему.

http://www.forbes.ru/biznes/355171-stoyat-vo-dvorah-pridetsya-za-dengi-chem-grozit-voditelyam-novyy-zakon
источник
2017 December 28
Петр Шкуматов
Я смотрю моя статья на Forbes Russia про платные парковки во дворах вызвала нешуточный резонанс. Пошли сообщения от людей прямо потоком, большинство против, кто-то наоборот за. Но суть мало кто уловил.

На самом деле проблема уже давно не в платности воздуха, то есть парковок. Проблема в катастрофической нехватке этих самых машиномест из-за продолжающейся стахановскими темпами тотальной застройки всех свободных участков земли как в городе, так и за его пределами.

Причем, судя по дискуссии Собянина с Кудриным, делается это властями Москвы абсолютно сознательно. Невзирая на последствия для дорожного движения или для вообще передвижения в городе. А это чудовищно вдвойне.

Пока ЦОДД пытается что-то сделать на дорогах, регулируя светофоры и разметку, население той же Московской области прирастает сотнями тысяч человек ежегодно, что перечеркивает одним махом все результаты, достигнутые кропотливым трудом. Эти новые жители в самом расцвете сил и хотят, как ни странно, полноценно жить, работать, развлекаться, встречаться, что всегда связано с передвижениями.

Передвигаться для человека абсолютно естественно и нормально. Но уже давно понятно, что транспортная система Москвы, ставшая заложником обезумевшего от суперсверхприбылей стройкомплекса, балансирует на грани срыва в коллапс. Особенно в месяцы пиковых нагрузок. И никто ничего не предпринимает. Даже наоборот, наращивают темпы жилищного строительства и сообщают, что у нас в стране 15 миллионов человек лишних и (возможно), что Москва с удовольствием их всех примет и приютит.

Я вчера попал в ситуацию, когда на полчаса остановилось движение по салатовой ветке метро. Могу вам с уверенностью сообщить, что это уже должно квалифицироваться, как чрезвычайная ситуация. Давка, толпы людей, хаос. Мне повезло, я был на Римской и мне было куда пересаживаться (на желтую ветку). А многие люди оказались в западне.

Это абсолютно ненормально, когда вся городская транспортная система работает постоянно без запаса прочности. Нет дорог, нет парковок, нет запаса в метро. А некоторые участки транспортной системы работают вообще с тотальным перегрузом. Чем больше будет расти население московского региона, тем сильнее будет перегрузки. И вот этот закон, пролоббированный известно кем, который, якобы, должен принести добро людям, в итоге является в реальности лишь способом срубить бабла на проблемах перенаселенного города. 15 миллиардов рублей срубили с платных парковок, еще столько же будут рубить с платных дворов.

Москва уже начала социально распадаться. Все начали делить друг друга на своих и чужих. "Мы отгородились от чужих" - сквозит в каждом втором комментарии сторонников шлагбаумов. А вы не задумывались, друзья, кто разделил нас на своих и чужих? И к каким долгосрочным последствиям это вас и нас приведет? Если не задумывались, то сделать это самое время.
источник
2017 December 30
Петр Шкуматов
Небольшой урок математики )
Тут Максим Станиславович опять объявил о "лишних" 500 тысячах активных (то есть ездящих) автомобилей. Типа, если их убрать с дорог, то у нас пробки прекратятся. Чисто математически он прав. Действительно, если вдруг, по мановению волшебной палочки, на наших дорогах станет на 500 тысяч автомобилей меньше, то пробок тоже станет меньше и вообще ездить станет бодрее и веселее.

Про социальный и человеческий аспект я деликатно промолчу, человечество уже проходило много раз "окончательное решение" разных вопросов. Если кто хочет посмотреть, чем всё заканчивалось, может открыть учебник истории.

Меня это высказывание Ликсутова заинтересовало тоже с математической точки зрения. Только я зашел с другого конца. А насколько перенаселен наш город? Мы знаем, что если не верить бредням различных прикормленных экспертов, то количество уникальных людей, передвигающихся на автомобилях, примерно равно количеству уникальных людей, передвигающихся на общественном транспорте. На самом деле соотношение 45:55, но для простоты счета примем, что половина на половину.

Итак, как мы знаем, пробки у нас не только на дорогах, но и в метро и на наземном транспорте. Следовательно, "лишние" москвичи присутствуют в одинаковом количестве и там и там. Теперь сколько их? Посчитать очень просто. В 1 автомобилей в среднем передвигается 1,6 человека. Следовательно, "лишних", по мнению Ликсутова, автомобилистов и их пассажиров тут 0,8 млн. Столько же "лишних" пассажиров общественного транспорта (50:50). Итого мы уже насчитали 1,6 млн человек.

А теперь давайте посчитаем, какие прибыли получили застройщики вместе с чиновниками, продав московскую недвижимость этим людям, зная, какие пагубные последствия образуются для транспортной системы. Это очень просто. В среднем на 1 человека в Москве приходится 20 кв.м. Средняя чистая прибыль с 1 кв.м. в новостройке в Москве - 100 тысяч рублей (делится между застройщиком, девелопером и чиновником). Итого:

1600000 х 20 х 100000 = 3,2 ТРИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

То есть, все проблемы транспортной системы Москвы от того, что кто-то из чиновников вместе с девелоперами-застройщиками уже заработал 3,2 триллиона рублей. Они заработали, а мы теперь лишние.

Вот так просто всё выглядит на самом деле. Кто-то триллионер, а кто-то лишний. У кого то жемчуг мелкий, а у кого-то щи жидкие. Ну а если у вас не хватает на хлеб, можете есть пироженые. Чего вам еще надо?
источник
2017 December 31
Петр Шкуматов
Друзья, этот год я заканчиваю практически без сил, поэтому не пишу, как обычно, многим из вас личные поздравления. Но это не значит, что я про вас забыл. Хочу всем вам сказать спасибо. Просто спасибо. Просто так. И, несмотря на различные сложности и неопределенности, я вхожу в следующий год с ощущением счастья в душе. А это значит, что курс правильный, хотя и непростой. Но это только благодаря вам. И вопреки мне.

Всё будет хорошо.
Всех вас люблю.
С Новым годом!
(Дзин-н-нь ;) )
источник
2018 January 01
Петр Шкуматов
Я прямо в предвкушении... (don't ask)
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Кстати о поздравлениях. Судя по содержимому моих мессенджеров и всему остальному коммуникативному пространству могу подвести итог с претензией на научность. Я в этом году вымотался, морально поиздержался, и почти никого не поздравлял, зато меня поздравляли активно. Спасибо, конечно. Но как! Сейчас после НГ делать нечего, кроме как водку пить и салаты есть, вот посидел и посчитал. Вам будет интересно.

65% поздравлений - массовая рассылка без имени. Просто текст с поздравлением или гифка или картинка с дедом морозом и поздравлением.
30% поздравлений - именные, но такие же по сути. Т.е., текст из интернета, гифка, боян-видео (тренд этого года), картинка. Но вставлено моё имя ) Я вот думаю, может это программа имя из записной книжки вставляет? )))
Ценные же всего 5% поздравлений. Даже когда человек пишет вроде бы обычные поздравления, по тексту, по стилю сразу видно, что он писал это сам. Спасибо!
И лишь несколько человек написали мне послание от души. Я сразу сохранил. Рукописи не горят. Все эти люди есть в фейсбуке, поэтому узнают себя. Спасибо вам! И еще несколько человек позвонили лично.

Вот такой дивный новый цифровой мир. ) Прикольно )
источник
2018 January 07
Петр Шкуматов
Тут Патриарх выступил в защиту наличных денег. И у меня в ленте какой-то стеб начался, типа тянет нас в прошлое и вообще банковская карта наше всё. Друзья, а вы вообще понимаете, что деньги "на карте" это совсем не ваши деньги? И вас в любой момент можно одним нажатием кнопки на мышке превратить в нищего бомжа и вы потом ничего и никому не докажете?

Ну, например, сейчас судебные приставы могут списывать деньги с ваших банковских счетов. Типа борьба с должниками, поэтому понятие банковской тайны отменили во имя благих намерений. И вот, вдруг, райсуд города Пездрищенск выносит в отношении вас решение о взыскании, о котором вы слыхом не слыхивали. И тут же приставы конфискуют деньги со всех ваших счетов.

Пойдете судиться? Ну да, только для начала вам надо будет найти деньги на адвоката. А их у вас нет. Захотите поехать в Пездрищенск, чтобы выяснить всё на месте? Не получится, потому что все деньги у вас конфисковали. Займете у знакомых? Ха! Если нал отменят, то перевод вашего знакомого вам на счет приведет к безакцептному списанию этой суммы по приказу райсуда Пездрищенска.

Ладно, давайте оставим Пездрищенск. Приходите вы в Пятерочку купить себе на Рождество Чивас 18-лет. А платеж по карте не проходит. Вы звоните в банк, а вам говорят, что ваши доходы подозрительные и вам надо предоставить ВСЕ документы за последние три месяца, подтверждающие происхождение средств! А если не предоставите, то куй, а не денежки, коррупционер проклятый! Скажите спасибо, что не расстреляли.

Если вы думаете, что это шутка, то вот вам официальная статистика: за прошлый год так конфисковали 300 миллиардов рублей. Не миллионов, а именно миллиардов. Читайте 115-ФЗ. Правда, большая часть коснулась юридических лиц, поэтому максимум вы просто потеряли работу, но лиха беда начало. Скоро и за физиков примутся.

Именно поэтому знающие люди уходят в крипту. Ведь конфисковать её таким примитивным образом физически невозможно.
источник
2018 January 09
Петр Шкуматов
Зимние впечатления о Москве - 1.
Ужасно смешно наблюдать современные автомобили на современной резине с наклеенными знаками «Шипы» :))
Теперь за отсутствие этого знака в РФ штрафуют (в рамках общего тренда прямой монетизации населения :)
Утверждается, что шипованная резина укорачивает (по некоторым сведениям наоборот, удлиняет) тормозной путь, а сами металлические шипы, якобы, вылетают, калеча прохожих и снося все на своём пути.
На самом деле, любому понятно, что этот самый знак «Ш» не имеет никакого смысла, кроме возможности получить штраф за его отсутствие.
Считаю, что правительству срочно нужно разработать и сделать обязательными для водителей знаки: «Летняя резина», «ABS», «Brembo», а также знаки с обозначением мощности, габаритов и массы автомобиля. Смысла никакого, зато бюджет можно пополнить :)

Ulyanov Alex
источник
2018 January 13
Петр Шкуматов
Здравствуй, эра цифровых технологий, искусственного интеллекта и прочей криптофигни. Сегодня из каждого утюга слышу данные британских ученых, что скоро не будет бухгалтеров и юристов, поскольку их заменят роботы.

Но, думаю, что первыми «под нож» пойдут водители, поскольку эра цифровых технологий с камерами на каждом столбе гарантированно оставит всех без штанов. Я вместе с Григорием Шухманом написал про то, как разрастающиеся системы фото- и видео-фиксации в комплексе с примечанием к ст.1.5. КоАП (которое де-факто вводит презумпцию _виновности_ в отношении водителей) расширяют возможности по сбору штрафов с автовладельцев – как правомерных, так и по незаконным постановлениям.

При этом каких-либо действенных механизмов обжалования и доказательства своей невиновности водители, по сути лишены. Да, можно по 3-4 месяца мытариться по судам – но кто станет это делать ради 500, 1000 и даже 3000 рублей?

Я считаю, что это очень важная тема, которой слишком мало уделяется внимания и СМИ, и экспертами. А зря. Поскольку огромная социально активная аудитория оказывается фактически «за бортом» правового поля. Я полагаю, что и эксперты, и компетентные органы должны внимательно изучить сложившуюся практику вынесения постановлений по нарушениям ПДД с помощью систем фото-и видео-фиксации, и еще более пристально изучить существующие процедуры обжалования, которые (тут я ответственно заявляю) не работают.

Я понимаю, что в ситуации, когда благополучно прожрали резервный фонд и начали жевать фонд национального благосостояния, все сказанное – это какая-то крамола, но все же...

И спасибо за репост! Хватит постить котиков и песиков, ведь эта история с презумпцией виновности гораздо важнее для нашего с вами будущего! Когда звонит колокол, не спрашивай, по кому он звонит. Он звонит по тебе.

http://www.forbes.ru/biznes/355553-platit-i-kayatsya-pochemu-dlya-voditeley-ne-deystvuet-prezumpciya-nevinovnosti

За текст этого поста спасибо Кате Беляевой )
За текст статьи спасибо Григорию Шухману и мне )
источник
Петр Шкуматов
Мы с Юлей Каблиновой традиционно по субботам радуем вас еженедельным дайджестом новостей по версии Синих Ведерок ) Как говорится, спасибо за лайк-репост, мы это делаем для вас!

Приятного просмотра!

https://www.youtube.com/watch?v=RGV3Tol7O3o
источник
2018 January 15
Петр Шкуматов
И снова с вами Киевка, дорога смерти. Из-за отсутствия отбойника по свежему снежку снова ДТП из-за выноса ТС на встречку. Отрезок Рассудово-Киевский. Пострадали 3 авто, один труп. Спасибо за фото Виктор Саксон.

К предыдущему сообщению об очередной крупной аварии на этом месте Олег Старков написал отличный коммент. В случае, если на участке дороги повышенная аварийность - организация, которая за эту дорогу отвечает, должна применять такие же повышенные меры безопасности. Отбойник "снести" может далеко не всякий автомобиль и для этого нужна определенная динамика движения. Отбойник явно снижает риск дтп с тяжкими последствиями. И все прочие дорожные "приспособления". Которые делаются в расчете на "дурака", а не на высококлассного профессионала или победителя ралли. Которыми, возможно мнят себя граждане, пишущие про плохие "прокладки". Конечно, лучше вообще поменять народ. Но, пока замена народа на "более лучший" не предвидится, дорожникам следует повышать безопасность дорог. Это аксиома. Для сравнения - даже в задрипанных странах третьего мира дороги на несколько порядков лучше и безопаснее.

Ну и для тех, кто кричит, брызгая во все стороны биологическими жидкостями, что водитель виноват. Предположим, что виноват. Предположим, что на 100% виноват. Но если он вам, человеку, едущему СТРОГО 60 по федеральной трассе 21-го века, которая уже "соответствует всем нормативам", как сказал министр транспорта Соколов, но без отбойника, вдруг такой товарищ влетит в лоб? Вам станет легче от того, что на вашей могильной плите напишут: "ОН БЫЛ ПРАВ"?... Может лучше таки отбойники установить?...
источник
Петр Шкуматов
источник
2018 January 16
Петр Шкуматов
Про говнобетон еще пара гвоздей. Ведь у нас есть ИЖС, как вы знаете, когда вы, на принадлежащем вам по праву собственности, участке земли, строите капитальное здание, которое потом полностью вам принадлежит. Что значит полностью? Канадский суд разъяснил (https://newizv.ru/article/general/15-01-2018/kanadskiy-sud-ne-priznal-moskovskie-kvartiry-chastnoy-sobstvennostyu-i-ne-zrya) Настоящее владение недвижимостью это не только квадратные метры железобетонных перекрытий, а еще и собственность на землю, на строительные конструкции и фасадные поверхности. Так вот, в случае ИЖС это всё у вас присутствует. А вот с говнобетоном беда...

Дело в том, что вы, покупая в "ипотеку на полвека" якобы квартиру, по факту выкупаете объем, а не квадратные метры. Потому что ничего, кроме определенного объема, вам не принадлежит. Земля - хер вам, а не землю, добро пожаловать в наши суды на 20 лет тяжб. Фасад? А что такое фасад, зачем он вам нужен? Строительные конструкции? Щаз, разбежались.

В итоге решение канадского суда, приравнявшего российский говнобетон к, далее цитата: "особой формой бессрочного наследуемого пользования жильём социального найма, без владения землёй, строительными конструкциями и фасадными поверхностями. Владение московской (и любой российской) квартирой сравнимо с выкупом доли объёма склада, когда вы не владеете собственно складской недвижимостью, но по особому договору вы владеете частью объёмов этого склада."

В итоге становится понятно, почему у программы реновации вообще есть правовые основы. Всё очень просто: люди фактически не являются собственниками недвижимости, а являются собственниками "объема на складе, где хранятся люди". Да и то, на время.

Поэтому только ИЖС в России может являться настоящей недвижимостью с точки зрения как закона, так и здравого смысла. Но и это всё не является гарантией того, что не придут и не отнимут. Знаем же, где живем.
источник
2018 January 17
Петр Шкуматов
Давайте про больницы и парковку поговорим. Очень чувствительная тема, надо раскрыть. Проблема в том, что практически любая больница по определению занимает большую территорию. Много корпусов, много отделений. Например, Боткинская больница из последнего поста занимает площадь 30 гектар!!! Среднее расстояние, которое проходит человек уже находясь на территории Боткинской приближается к километру! А теперь попробуйте побегать туда сюда километр каждый день, если у вас там больной родственник. Да еще и с сумками. Да еще и под дождем, снегом, градом. Каково?

Я конечно понимаю, что малолетние урбанисты, которые прорвались в департамент транспорта г. Москвы, меня вообще не понимают. Это как сытый голодного не разумеет. В жизни любого человека всегда есть несколько этапов. Почти все начинают взрослый жизненный путь с этапа, когда ты молод, здоров и полон сил. И в таком возрасте малолетки, дополнительно пораженные юношеским максимализмом, искренне недоумевают, а почему это все не пересаживаются на велосипед/самокат/моноколесо? Ведь это так удобно, прикольно, "стильно модно молодежно".

Потом проходит время и школота взрослеет. И начинает понимать, что жизнь она разная. И не всегда человек бодр, здоров и полон сил. Не всегда есть возможность ехать на веломоноколесе с двумя детьми на спине, да еще и 50 километров в один конец. И тут они пересаживаются на ненавистный автомобиль, а про своё агрессивное велопрошлое предпочитают забыть.

Но возвращаемся к больницам. Сейчас в Москве (речь идет именно о Москве, нигде больше такого ужаса нет) для людей, которые ухаживают за больными родственниками, которые лежат в больнице, созданы настоящие пыточные условия. Это именно пытки и издевательства, потому что даже если вы возьмете такси до входа на территорию больницы, то внутри вы будете топать в один конец до километра, а есть больницы с территорией, где вы и полтора километра пешком будете идти до нужного места. Никакого общественного транспорта внутри нет, не можешь идти - ползи. Не можешь ползти - сдохни.

Я сам попадал в подобную ситуацию. Искренне желаю всей урбанистической школоте, которая топит сейчас за передвижение 20-ти миллионов москвичей на цирковых моноколесах в любую погоду, испытать мои тогдашние ощущения. Ну и я прямо жажду увидеть Алину Бисембаеву, заместителя Ликсутова по велосипедам, в ближайшее время едущей после одного радостного события на велосипеде зимой по Москве. Но, что-то мне подсказывает, что этого не случится, ведь дураков нет.

В общем смысл такой. На территорию больниц заезд на машине должен быть условно свободный. Возможно, что надо ограничивать время стоянки на территориях и дать возможность больницам взимать большой штраф, чтобы больница не превращалась в гигантскую парковку соседних бизнес-центров. Возможно, что надо пускать на территорию автомобили только при предъявлении временного пропуска, который должна быть ОБЯЗАНА по просьбе пациента выписывать лечащий врач. Ну или, на худой конец, сделать как в США, где территория больницы не представляет из себя разновидность колонии строгого режима, как у нас в стране, а является территорией со свободным доступом, но паркинг на которой платный с определенным количеством бесплатного времени (см фото). Заехать на территорию госпиталя в США можно точно так же, как на территорию аэропорта. Шлагбаум, парковочная карта, время пошло, превысил - оплатил в паркомате.

Но то, что происходит в Москве сейчас, это надо прекращать. Это пытки собственных же граждан, достойные концлагеря фашистских времен. Эй! Вы там! Хватит пытать собственный народ!

c, Петр Шкуматов

Согласен - ставь лайк, делай репост, подписывайся на нас в Телеграм! https://t.me/ruvederko
источник
2018 January 18
Петр Шкуматов
После моего вчерашнего поста про доступ автомобилей посетителей на территорию больниц в комментарии пришли школьники-урбанисты, которые справедливо указали, что сейчас есть возможность выписать пропуск для проезда на авто на территорию. Мой друг, который ни разу не школьник и который уже попадал в разные неприятные ситуации, связанные с болезнями родственников, читает нас в телеграме (кстати, подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ruvederko) и в Фейсбуке не смог выразить своё возмущение. Итак, приготовьтесь. Новая пытка, придуманная чиновниками для тех, кого и так судьба не пощадила. Для больных и искалеченных. Называется "Пропуск". Приготовились? Поехали!

"Мне самому в разных больницах пришлось ухаживать за родственниками (7 гор.больница, больница на Вавилова, часто детей вожу по больницам), поэтому я по себе знаю: поднятая проблема доступа на территорию больницы на автомобиле - это самая актуальная. Возмутительно то, что про пропуск на территорию пишут те, кто, похоже, его ни разу не оформлял и знают о процедуре оформления чисто теоретически. Вот мой случай (один из многих, к сожалению, везде абсолютно одно и то же):

Я брата со сломанной ногой в гипсе возил в больницу на Вавилова. Перелом у него был сложный, передвигаться на костылях ему было без посторонней помощи практически нереально. Поэтому его надо было, по возможности, подвозить максимально близко к входу. Вот что надо было сделать для того, чтобы тебя на автомобиле пропустили на территорию больницы:

1) Приезжаешь к больнице к воротам, там естественно на территорию не пускают, говорят нужен пропуск, а то вдруг у вас в гипсе не нога, а динамит. Террористов расплодилось, понимаешь.
2) Сдаешь задним ходом, а потом ищешь место в округе, где припарковаться. Мест практически нет, так как парковка повсеместно запрещена. Слава Богу, еще остались дворы без шлагбаумов. Но до врача, который может выписать пропуск, от места парковки идти примерно 1-1,5 км. В среднем это расстояние почти всегда было больше километра.
3) Оставляешь брата в машине, сам идешь этот километр в больницу, ищешь врачей, чтобы оформили пропуск. Далеко не всегда врач, который может выписать пропуск, на месте. Если его нет, ждешь. Ждать можно долго. Потом идешь этот километр обратно.
4) По дороге обратно к машине с братом, пропуск относишь на КПП или предупреждаешь, что сейчас им позвонят, что можно заехать и мы не террористы из запрещенной в России организации.
5) Возвращаешься за километр к машине, где брат в гипсе сидит.
6) Приезжаешь на машине на КПП, где тебя, если всё ок и врач не забыл позвонить или они не забыли правильно записать номер авто, пропускают. Если же что-то пошло не так и звонка не было, то пункты 1-5 повторяешь.
7) Далее, повторяешь эту операцию всякий раз, когда брата привозишь на повторные процедуры.

На всё про всё, чтобы заехать на территорию больницы на машине, по такой процедуре уходит минимум час. А если что-то идет не так, то хождение по мукам может занять и два часа. Передайте Собянину с его урбанистической шоблой, пусть он такую процедуру засунет себе в известное место, потому что кроме как пыткой её назвать язык не поворачивается".

Мы продолжим публиковать ваши истории про пытки при посещении московских больниц. И от всей души желаю этим школьникам-урбанистам вспомнить свои писюльки, которые они сейчас строчат в комментариях, когда наступит их черед посещать больницы и прочие соц.учреждения. Не рой другому яму, как говорится. И спасибо за репост. Пусть об этом знают все.

Петр Шкуматов
источник
2018 January 21
Петр Шкуматов
Как обычно по выходным мы с Юлей Каблиновой дарим вам дайджест событий недели, утрамбованный в 4 минуты ) Ну и, конечно же, снабженный бессмертными цитатами из бессмертных фильмов ) Если вы посмотрите ролик до конца, то поймете, что ничего, кроме декораций, не изменилось.

И спасибо за лайк/репост, если понравилось! Ну и подписывайтесь на мой YouTube канал в конце то концов )
✌️

https://www.youtube.com/watch?v=4nV1gsVphYY

Кстати, мы постоянно пытаемся усовершенствовать наш с Юлей видеопроект, если у кого есть идеи, как сделать его "более лучшим", буду очень признателен за совет. 😊 Отличных выходных!
источник