Я, кстати, давно хотел рассказать про странный случай, произошедший с нашими новостями недели, которые мы с Юлей Каблиновой делаем. Но вот руки не доходили, сейчас собрался.
Если коротко, то мы, после того, как выкладываем ролик, закидываем по 300-500 рублей на его рекламу, чтобы бодрее шел. Делаем это в Фейсбуке и в ВК. Никогда проблем не было, лайки, репосты, позитивные комменты. И вот недавно ВК сделал рекламу "в один клик". Типа мы уже знаем, как вы будете таргетировать, поэтому прост нажмите на кнопку и не заморачивайтесь. Я и нажал.
Спустя час этой рекламы мы получили почти 150 блокировок всех публикаций, 7 жалоб на порно и спам, а еще огромное количество сообщений типа "горите в аду суки". Я немного прифигел, потому что такого не было просто никогда. Негатив составил более 15%!!! Начал разбираться. И что вы думаете? Оказывается реклама, которую мы всегда таргетировали на Москву, МО и Питер, ушла на всю Россию и по нашим обычным зрителям было показано всего лишь 3%. Остальное регионы.
И тут мне стало всё понятно. Мы тут жалуемся, что нас опять парковки лишили, опять штрафы, опять плитка неровная и скользкая, а народ, который живет в остальной России, сидит голодный за компом, взятом в кредит, пьет пустой чай, смотрит это всё и зажравшуюся Москву с парком "Заярдье" ненавидит. Ну и вилы точит. А тут мы со своими новостями. Вот и получили ответочку.
Так что урбанисты с огнем играют, когда в Москве только на плитку тратится по годовому бюджету Екатеринбурга и Казани вместе взятых. А потом еще и людей в сельской России лишними объявляют. Добром это не кончится.