Size: a a a

Петр Шкуматов

2017 November 04
Петр Шкуматов
В Москве установлены почти 1,5 тысячи камер фиксации нарушений. Однако не все камеры одинаково полезны. Есть места, где выписывается больше всего штрафов. На основе 15 000 оплаченных штрафов, сервис Mail.Ru «Штрафы ГИБДД» составил ТОП мест, где чаще всего штрафуют за превышение скорости. Некоторые места просто помечены без адреса, поэтому 10% штрафов по адресу "Варшавское шоссе" ни о чем не говорят. Но вот ряд камер приведены с номером дома и это заметно интереснее.

Давайте разберем некоторые из этих адресов. Итак, начнем с Дмитровского шоссе 132. Это уже за МКАД реконструированный участок. Там отбойник, шумозащитные экраны, искусственное освещение. Но скорость ограничена идиотскими 60 км/ч. Ехать с этой скоростью там издевательство над здравым смыслом. Поэтому многие водители просто тупо едут 79 км/ч, но попадаются на незначительном превышении. Нарушители? Нет. Это просто ловушка и развод на деньги.

МКАД внутренний, 29 км. Это место интересно тем, что за несколько километров до него заканчивается адовейшая пробка из-за заезда с пяти рядов на рынок Садовод. В результате водители, вырвавшиеся из ловушки, давят на гашетку и, предсказуемо, попадаются на превышении. Это чисто психологический момент. С организацией движения у Садовода надо что-то делать.

МКАД внешний, 65 км. Совершенно удивительно, что там попадаются на превышении скорости. Ведь этот участок МКАД стоит почти круглые сутки. Странно.

Коломенский проезд. Тут неважно, какой адрес, там установлено много камер. Важно то, что на Коломенском проезде, который де-факто не проезд, а 6-ти полосное шоссе, установлено ограничение "40". Кто там ездил, знает, что надо очень себя сдерживать, чтобы не превысить, потому что дорога располагает к скоростному движению. Причина - наличие рядом 7-й городской больницы.

Варшавское шоссе, 141. Совершенно непонятно, почему там столько штрафов. Ведь до недавнего времени там висел муляж Стрелки. Нигде упоминаний о том, что там повесили работающую камеру нет.

Спартаковская площадь, 16/15с17. Это камера на выезде из Лефортовского тоннеля ТТК, внешняя сторона. Но она работает в паре с другой камерой и обе замеряют среднюю скорость в тоннеле. Многие про это не знают и налетают на штраф. Типа в тоннеле притопим соточку, а перед камерой притормозим. На следующий день приходит отрезвление.

Волоколамское шоссе 7. Это Стрелка+, она следит за разметкой, а еще измеряет среднюю скорость движения в тоннеле. 60 км/ч. В итоге люди попадаются и на скорость и на нарушение разметки. Поэтому много штрафов.

Варшавское шоссе 170Ж. Там прекрасная прямая дорога с отбойником, освещением и шумозащитным экраном, но скорость ограничена 60 км/ч. Издевательство над здравым смыслом. Поэтому и штрафов много. Кстати, на эту камеру приходили жалобы, что она еще и врет и скорость завышает.

Далее писать уже не будем, смотрите на список сами, там много интересного: https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1cTW7eNoe4dBnKfaiLDhYWSmnJSc&ll=55.75006715039673%2C37.61989449999999&z=10
источник
2017 November 05
Петр Шкуматов
В КоммерсантЪ вышла очень годная статья про наше будущее. Если коротко, то нас ждет тотальная автоматизация, роботизация, торжество искусственного интеллекта, который будет умнее в триллиарды раз, чем обычный человек. В итоге мы приходим к кризису самой идеи капитализма, потому что средства производства - роботы, полностью исключают из производственного цикла людей. (https://www.kommersant.ru/doc/3455179)

Да, человек уже не требуется, чтобы производить вот это всё. Машины перерабатывают материю в что-то полезное гораздо лучше, чем люди. Сомневаетесь? Возьмите для примера АвтоВАЗ. Пока там машины собирали люди, каждый день рождался анекдот. И руки кривые, и болты кувалдой и место гиблое. Как только Борис Иваныч завез туда японских роботов, оказалось, что машины вполне достойного качества могут собираться и в гиблом месте.

Но вот очень большое число рабочих пришлось уволить нахрен. И это безвозвратно. Они уже не нужны. Уже завтра перестанут быть нужны дальнобойщики. Почему? Да потом, что автономная фура на электротяге будет работать круглосуточно. И проходить до 2000 км в сутки. Человек способен лишь на 500 км, а при жутких переработках на 750 км. Перестанут быть нужны трактористы-комбайнеры, так как тракторы и комбайны сами будут пахать землю и собирать урожай. Более того, вы можете убедиться в том, что это даже не будущее, а настоящее, посмотрев пару роликов у Ольга Ускова.

Таксисты тоже на очереди. Беспилотные электрические авто будут гораздо дешевле в производстве и смогут работать в круглосуточном режиме. Цена 1 км поездки будет равна энергии, затраченной на передвижение (1 руб) + амортизация капсулы. Но, если капсула будет стоить 500 000 рублей в стандартной комплектации, а проходить до 5 млн км, то амортизация будет 0,1 руб/км. Ну еще мойка, которая тоже будет роботизирована. Итого, передвижение на самобеглых колесницах будет стоить примерно в 10 раз дешевле, чем использование собственного автомобиля. На порядок. Это нас ждет уже через несколько лет.

Куда денутся эти люди, которые сейчас заняты во всех этих сферах экономики, идущих под откос? И что произойдет, когда труд большинства окажется не нужным, а 100% капитала окажется сосредоточенным у немногих избранных? У нас есть очень мало вариантов. Один из них - фильм "Время". С гетто для биомассы и с зоной для избранных. Другой - цифровой коммунизм. Автор статьи пытается доказать, что есть еще и третий путь. Возможно. Но это не принципиально. Важно то, что мир ждут очень серьезные перемены. Уже очень скоро. Готовьтесь.
источник
2017 November 06
Петр Шкуматов
Обнаружили очень интересное выступление Сергей Кельбах на тему будущего дорог в нашей стране. Всем водителям рекомендуем потратить 15 минут и послушать. Много нового. Сергей - главный в Государственная компания "Автодор", которая по платным дорогам.

1. 00:35 Интеллектуальные транспортные системы. Зачем они нужны, какую пользу приносят, как работают. Скучно, этот момент можно проматывать, но мало ли кому интересно.
2. 01:40 Оплата проезда по дорогам с одного транспондера. Здесь тоже ничего интересного, уже система работает почти везде, кроме объезда Одинцово. А будет работать везде к 2021 году.
3. 05:47 Будущие механизмы взимания платы Free Flow, которые будут работать на ЦКАД. Тут очень интересно. Можно будет зарегистрировать мобильный телефон в Автодоре и при проезде участка система будет определять, что именно ваш мобильник на определенной скорости проехал под рамкой контроля и списывать баблосик с вашего счета у сотового оператора. Или со счета в Автодоре. Еще они хотят каждый автомобиль пометить радиометками. А это уже жесть. Прямой путь к тотальному цифровому контролю везде, где бы вы не ехали. Никакие средства фиксации нарушений не нужны, вы будете возить с собой следящее за вами устройство. Прямо как в "1984" Оруэлла.
4. 06:33 Беспилотные автомобили. Это уже не шутка, а вполне себе реальность. Особенно эту часть интересно будет послушать тем, кто отрицает сам факт возможного управления автомобилями роботом. Уже скоро на платных дорогах России (пока на платных, первая трасса, по которой будет организовано беспилотное движение будет М11).
5. 10:10 Экодуки для животных. Пока это эксперимент, построили они лишь один такой мост. В остальных местах ограничиваются знаком "осторожно лось". Но тенденция неплохая.

И на закуску вопросы из зала ))) Мотайте на 11:11, там жыр )
https://www.facebook.com/ruvederko/videos/736535419875950/
источник
Петр Шкуматов
Друзья! Кто живет (или ездит) в Московской области! У вас появилась отличная возможность решить свои транспортные и дорожные локальные проблемы. Вы можете не только предложить и выбрать, какие областные и муниципальные дороги будут включены в план ремонта, но и добиться установки освещения, помочь создать парковку (бесплатную) или ликвидировать пробку, построить тротуар или пешеходный переход, починить ж/д переезд.

Это крутое окно возможностей открылось 3 ноября 2017 г. на портале Добродел. Срок приема предложений пока не определен, но лучше поторопиться!

Предложить можно будет 8 типов "дорожных" мероприятий, которые больше всего волнуют пешеходов и автомобилистов. Они на фото.

Как оставить предложение?
1. Выберите на карте свой муниципалитет (https://dobrodel.mosreg.ru/dorogi/)
2. Выберите дорогу
3. Выберите предлагаемые типы мероприятий из списка
4. Отметьте точку на карте,
5. Аргументируйте ваше предложение, приложите фотографии, схемы и дополнительные материалы
Можно оставить неограниченное количество предложений и/или выбрать несколько вариантов мероприятий.

Что будет дальше?
Через 1-2 недели все предложения будут обработаны и те, которые адекватные и реализуемые выставят на голосование. Предложения, набравшие больше всего голосов, будут реализованы в 2018 году, остальные будут поставлены в очередь. В 2018-м году проект будет продолжен. Отвечает за программу Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ) Московской области.

Под лежачий камень и вода не течет! Штука реально работает и ждет информации от вас! Потратьте полчаса своего времени и, возможно, что застарелая проблема, тянущаяся десятилетиями, будет решена уже скоро!
источник
Петр Шкуматов
источник
2017 November 07
Петр Шкуматов
Дорогие друзья! Мы рады пригласить вас на новую встречу нашего дискуссионного клуба в динамичном формате дебатов на тему:

"Россия: 100 лет на перепутье – что впереди?"

В ходе встречи хедлайнеры мероприятия - российский политолог, журналист, член совета Партии Роста Георгий Бовт и российский социолог, публицист, кандидат политических наук Борис Кагарлицкий будут дискутировать друг с другом и, конечно же с вами о возможных перспективах левых и правых движений и образе будущего нашей страны.

Встреча Дискуссионного клуба состоится в среду 15 ноября в 19.30 в замечательном клубе ДК «Турбоэра». Это в районе Павелецкой.

Подписывайтесь на страничку мероприятия и приглашайте друзей, которым эта тема интересна! Клуб небольшой, поэтому поторопитесь. Чтобы записаться, вам нужно нажать кнопочку "пойти" в мероприятии, а потом написать в ЛС Юле Каблиновой и обменяться контактами. Мы в таком случае будем понимать расстановку и сможем сделать всё, чтобы вам было максимально комфортно.

Само мероприятие: https://www.facebook.com/events/972555269558203/
Группа нашего дискуссионного клуба: https://www.facebook.com/groups/1252668834744312/

Вы также можете записаться, прислав СМС/Вотсап/Телеграм Юле по телефону: +79055069516
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Воры забрались в дом замминистра культуры РФ Малакова на Рублевке. После этого всем стало неловко.

Усилия группы домушников увенчались успехом - они проскользнули мимо охраны, отжали стеклопакет, отключили сигнализацию и. Честно - даже нам стыдно продолжать. Ровно 154 тысячи рублей.

Воры обшарили весь дом, перевернули все комоды, вывернули ящики и даже после этого все, что еще нашли - это старый айпад Малакова. С тем и ушли - 150 кусков и творение еще самого Джобса.

Стыдно. Нет слов.
источник
Петр Шкуматов
Сегодня вечером в сумерках возвращался на машине домой. Катил неспешно по бульвару и совершенно случайно заметил свою любимую жену с детской коляской, которая шла по тротуару гуляя с сыном.
Ну, как заметил...
СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО И В САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ!!!

Други, наступает тёмная и хмурая пора года. Вечера тёмные, ночи длинные. Те кто гуляет с колясками, санками и вообще с детишками... НЕ ПРИНЕБРЕГАЙТЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ПРИЁМАМИ И СРЕДСТВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ! Чем раньше водитель заметит вас, тем больше у него шансов оттормозиться и обрулить вас, а у вас, соответственно, многократно возрастают шансы выжить и спасти жизнь своим детишкам!

Я сразу «затюнинговал» свою коляску простым и эффективным методом: светоотражающей клейкой лентой. Этого вполне достаточно. Коляска с разных ракурсов сфоткал просто со вспышкой.

Репостните это сообщение по возможности, возможно это спасёт кого-то от тюрьмы, а кому-то и жизнь спасёт.
источник
Петр Шкуматов
источник
2017 November 08
Петр Шкуматов
Ну вот теперь безопасность на высоте! Можно ехать, посоны!
источник
Петр Шкуматов
источник
2017 November 09
Петр Шкуматов
Абсолютно рекомендую вам почитать статью Суркова в RT на тему лицемерия. Несмотря на то, что ВЮ выступает в роли Капитана Очевидность, объясняя парадокс "испорченного телефона" сложными лингвистическими выкладками и конструкциями, им подмечена очень важная другая деталь. Эта деталь тоже достойна КО, но, если построить двумерное пространство по этим очевидным координатам, то мы увидим удивительные исторические параллели.

В общем, не буду спойлерить и навязывать вам свое мнение, обязательно потратьте пару минут своего драгоценного. Чтиво, как минимум, достойное.

https://russian.rt.com/world/article/446944-surkov-krizis-licemeriya
источник
2017 November 11
Петр Шкуматов
Вот знаете, я прямо счастлив, что могу сейчас немного похвастаться перед вами. Как же это прекрасно, когда ты что-то делаешь в едином порыве души, потому, что тебе это интересно, увлекает чуть более, чем полностью. Это всё про те новости Синих Ведерок, которые мы делаем каждую неделю с Юлей Каблиновой. Полная отдача. Работа на грани. Это просто восхитительно!

Да, это делаем мы вдвоем ) Юле спасибо за прекрасные креативные тексты. А мне спасибо за креативный монтаж ) Я, на самом деле, буду счастлив, если вы просто посмотрите (со звуком) на то, что я делал на одном дыхании вчера до 3 ночи и сегодня с 9 утра до 16 часов вечера. Ничуть не жаль ни минуты. Конечно, я не профессионал в монтаже (правда быстро учусь). Но я не могу передать вам того кайфа, который я получил, создавая это. Наверное, я теперь понимаю, что чувствует любой художник, завершая свою картину. Да, это не просто новости. Это картина. Я очень старался. Очень надеюсь, что оцените.

✌️

Фейсбук: https://www.facebook.com/ruvederko/videos/738818132981012/
ВК: https://vk.com/wall-23944101_28340
источник
Петр Шкуматов
Как вам выпуск итоговых новостей?

Отлично – 35
👍👍👍👍👍👍👍 69%

Не смотрел, но осуждаю – 13
👍👍👍 25%

Нормально – 2
▫️ 4%

Плохо – 1
▫️ 2%

👥 51 people voted so far.
источник
2017 November 13
Петр Шкуматов
Биткойн лихорадит. Моя последняя транзакция подтверждалась майнерами 40 (сорок) часов!!! При этом девелоперы не могут никак договориться с майнерами о путях решения этого вопроса. Пока они договариваются, появился Bitcoin Cash (китайский биткойн), сейчас уже Bitcoin Gold на днях выйдет. В общем нездоровая ситуация.

Причем, на этой модельной ситуации сразу становятся видны недостатки архитектуры биткойна. Например то, что децентрализованная сеть по факту оказывается квази-централизованной, так как пулы майнеров уже настолько крупные и объединенные, что могут крутить из девелоперов веревки. А цель майнера - заработать здесь и сейчас, а не работать на перспективу. Это стало возможным из-за появления ASIC-устройств с огромной вычислительной мощностью.

Есть еще второй недостаток биткойна - полное отсутствие инфляции. Все майнеры понимают, что уже скоро, через пару лет, вознаграждение за нахождение подписи блока упадет в 2 раза. А потом еще в 2 раза и так по нисходящей. Т.е., никакой инфляции в биткойне не заложено в принципе. Следовательно, любые изменения, которые снижают доход майнеров здесь и сейчас блокируются, как оказался заблокирован безобидный SegWit 2, который помог бы решить вопрос со скоростью проведения транзакций, но снизил бы комиссию майнеров.

Поэтому я бы был очень осторожен в плане будущего биткойна именно как средства повседневных расчетов. Спустя несколько лет эмиссионный доход майнеров упадет и отбиваться они будут на комиссиях. Которая взлетит. Следовательно, мелкие переводы в сети станут банально экономически невыгодны. Т.е., биткойн либо перейдет в статус цифрового золота (уже официально) с комиссиями по несколько тысяч долларов за транзакцию, либо уйдет со сцены. Пока других вариантов развития не прослеживается.
источник
Петр Шкуматов
У биткойна есть будущее?

Да – 42
👍👍👍👍👍👍👍 48%

Нет – 37
👍👍👍👍👍👍 42%

Что такое биткойн? – 9
👍👍 10%

👥 88 people voted so far.
источник
2017 November 14
Петр Шкуматов
Знакомьтесь. Это Юрий. Он приехал на суд «народ против Яндекс.Такси», который начался пять минут назад. Напомню, что Яндекс отказывается нести ответственность за искалеченных во время перевозки их же сервисом Яндекс.Такси пассажиров. Спасибо всем, кто приехал поддержать. Но проблема не только в Яндексе. Дочь Юрия (рядом со мной на фото) попала в тяжелую аварию в Питере. Водитель заснул за рулем и привез себя и пассажира в фуру. Перевозчик Таксовичкофф. Лежала в реанимации. Вместо компенсации Таксовичкофф элегантно поводил мужским половым органом перед лицом девушки, сообщив, что они никакой ответственности не несут за её жизнь и не будут нести. А все претензии можно предъявить в Узбекистан Натаджону. В итоге ещё одна сломаная жизнь. И никто не хочет за это нести ответственность. Мы уже занимаемся вопросом, но нам очень нужна ваша поддержка. Особенно от журналистов. Ведь один в поле не воин. Исправить ситуацию можно только сообща.
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Кто должен возместить ущерб дочери Юрия?

Таксовичкофф – 87
👍👍👍👍👍👍👍 84%

Натаджон из Узбекистана – 16
👍 16%

Бог подаст
▫️ 0%

👥 103 people voted so far.
источник