Size: a a a

Петр Шкуматов

2017 November 14
Петр Шкуматов
Приношу извинения Таксовичкофф за неверную фамилию водителя. Это не Натаджон. Однако это не отменяет того, что стрелки по аналогичной с Яндекс схеме переведены на водителя, человека, который нищий и никогда никому ничего отдать не сможет.
источник
Петр Шкуматов
Давайте я немного меда добавлю в бочку дегтя ) Все заметили, что на дорогах в Москве стало гораздо меньше грязи? Например, еще в прошлом году в эти числа я уже ездил грязнющий. Потом слои грязи начали сходить, как кожа после загара. А в этом году даже лобовое не заляпалось. В чем причина? Бордюринг дал результаты?
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Почему в Москве стало чище на дорогах?

Всё еще впереди – 93
👍👍👍👍👍👍👍 90%

Бордюр не пускает грязь – 10
👍 10%

👥 103 people voted so far.
источник
2017 November 15
Петр Шкуматов
Про Яндекс.Такси и нас с вами. Большой текст от Алексея Лапина. Но важный.

Противоборство водителя такси с пассажиром , партнера с сервисом, пассажира с партнером начинается ровно тогда, когда реальная информационная площадка ( как именно себя и называют те, кто сегодня у всех на устах) начинает полноценно регулировать структуру отрасли.

Ведь как все начиналось изначально, до 01.05.2014 года ?
Был сайт, приложение, та самая информационная площадка которая разместила на своей странице список таксомоторных организаций, со своими контактными данными, со своими тарификационными условиями для расчета стоимости услуг , со своим выбором марок и моделей автомобилей и т.п., для того чтобы человек , он же пользователь, мог осуществить самостоятельный выбор с кем , на чем и за какие деньги он поедет.
Вот в то самое время сервис Яндекс.таксибыл вправе говорить именно о том, о чем они говорят в сегодняшнем заседании суда : 
" Компания напомнила, что "Яндекс.Такси" — это только программное обеспечение, которое связывает пользователей с таксопарками и диспетчерскими службами." 
И ведь действительно так и было. Данный ресурс позволял регистрироваться на их поле неким партнерам, и не просто так, а при определенных условиях. Следил за выполнением определенного порядка в действиях водителей каждого партнера , а при выявлении нарушений существующих правил нахождения на данном ресурсе просто отключал всего партнера целиком на определенный срок. Дескать - накосячил там ваш водитель, учите, вразумите, увольте наконец, еще что-либо делайте и следите за водителями своими, иначе отлучим от своего списка спроса на такси на большее время, если не навсегда.
Т.е. именно тогда не происходило никакого регулирования самого процесса перевозки пассажиров и багажа, именно тогда все партнеры данного ресурса самостоятельно несли всякую ответственность за все,конкурировали между собой качеством предоставляемых автомобилей, тарифными сетками, профессионализмом водителей , и именно тогда Яндекс.такси, как некий информационный ресурс, мог по праву называть себя тем, кем они постоянно себя и определяют.

Время идет, аппетиты увеличиваются, полнейшая безнаказанность порождает больший беспорядок, ну а когда еще и сами партнеры молчат и "сложили лапки" , то сам бог велел повелевать всем, чем можно.

Информационный ресурс сначала просто установил стоимость поездки, потом начал скрывать от "третих лиц"( они же партнеры) данные о заказчиках услуги, стал вводить более обширные правила нахождения водителей на доступах к ресурсу, самостоятельно проверять автомобили эксплуатируемые при выполнении заказов от ресурса, самостоятельно проверять документацию и т.д., и т.п.

Т.е. по сути стал полноценным участником рынка перевозок пассажира и багажа легковым такси , который заключает договор фрахтования транспортного средства с прямым потребителем, предоставляет потребителю транспортное средство для осуществления данной поездки, самостоятельно решает и регулирует выплаты в пользу водителя ( может выплату спокойно отменить, оплатить ее частично ), назначает водителя на определенный осмотр транспортного средства при необходимости, не учитывает никак мнение партнера , предоставившего автомобиль, даже если водителю было отказано в осмотре по ошибке работника сервиса, и т.п.

На сегодняшний момент самостоятельно увеличивает любые возможности обращений водителей непосредственно напрямую к собственным сотрудникам.....
Ну а некто партнер...данный партнер по сути превратился по факту просто в некого субподрядчика, который предоставляет автомобили с экипажем. И только.

Вернемся опять к словам представителей Яндекс.такси в комментариях в статье, ссылка которой расположена выше :
" Так что по действующим законам именно тот, кто выполняет перевозку отвечает за ее качество и безопасность."

Вот оно, лукавство и влияние собственным мнением на юридически безграмотное , в части транспортного законодательства , население.

Сегодняшнее законодательство четко и определенно говорит о том, что :

" Права и обязанности по договору фрахтования возникают непосредственно у фрахтовщика."

В законе твер
источник
Петр Шкуматов
до сказано чтофрахтовщик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору фрахтования обязанность предоставить фрахтователю всю либо часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозок пассажиров и багажа, грузов , и именно это лицо ( юридическое или и.п.) несет полную ответственность за весь цикл перевозки.

P.S. Знаете, можно предлагать водку, а можно ее изготавливать и продавать.
Такое же различие есть между употреблением наркотических веществ и их сбытом. Где 
количество имеющегося вещества определяет одно, либо иное.
Все то же самое и со сковородками, одно дело говорить где и у кого они продаются, 
другое дело продавать самостоятельно. 
В любом примере есть грань. Она тонкая и порою не заметная. И именно данная грань определяет и статус, и полномочия, и меру ответственности.
С Яндекс.такси произошло именно то же самое. До 01.05.2014 они по праву называли себя информационной площадкой, но в какой-то период просто стали полноценными участником услуги такси, продолжая себя позиционировать как и раньше.
Фрахтовщик не обязан владеть парком машин, он не должен иметь разрешение на деятельность. Он, как гласит сегодняшнее законодательство, может пить пиво на Багамах и просто всем обещать такси и его предоставлять. Именно и обещать, именно и предоставлять.
Т.е. что именно Яндекс.такси и делает. Сервис не дает выбирать среди всех. Он не дает опираться потребителю на что-либо. Он просто говорит что его такси быстрое, надежное и он его подаст также и с такими же определениями. 

Яндекс.такси как фрахтовщик ? Лично я не имею ничего против этого статуса у данного сервиса. 
Я против того, что по сути им являясь сервис постоянно пытается переложить всю ответственность на третьих лиц.
Будет иной закон - будем по иному рассматривать ситуацию. А пока так как есть - Яндекс.такси является законодательно именно участником отрасли, и именно фрахтовщиком, т.е. несет полную ответственность согласно законам РФ.
источник
Петр Шкуматов
Друзья, если вы увлекаетесь жизнью, историей, будущим, вам будет интересно посетить наше сегодняшнее мерприятие нашего Дискуссионного клуба в Д/К "Турбоэра". Георгий Бовт и Борис Кагарлицкий примут участие в дискуссии на тему "100 лет на перепутье – что впереди?". Возможно ли согласие в нашем обществе? Почему часть общества живет по одним идеалам, а другая часть по другим? Что за волшебное соотношение "15/85" и откуда оно берется? Эти и другие вопросы мы вместе с вами раскроем сегодня вечером.

У нас сегодня более динамичный формат, чем в прошлый раз. Сначала будет дискуссия между Георгием и Борисом в течение 45 минут, потом слово эксперта (возможно, что это будет Павел Пряников), потом перерыв-перекур, а потом дискуссия с вами тоже на 45 минут. Мы рассчитываем закончить не позднее 21:30, потом можно будет просто посидеть и пообщаться в неформальной обстановке ) Если никуда не торопитесь, конечно.

Турбоэра расположена на территории БЦ Кожевники, Павелецкая, туда после 18 возможен въезд на автомобиле совершенно без проблем и платных парковок. Чтобы принять участие, напишите Юле Каблиновой СМС. +7 905 506-95-16  До вечера!

ПС. Наш дискуссионный клуб - отличный оффлайн вечер для думающих людей! В эпоху тотальной цифровизации это весьма ценно ;)
источник
Петр Шкуматов
источник
2017 November 16
Петр Шкуматов
Вчера прошел отличный дискуссионный клуб. Я надеюсь, что тем из вас, кто добрался таки через 9-ти балльные пробки до Турбоэры на Павелецкой, понравилось )

Борис Кагарлицкий и Георгий Бовт были великолепны и неподражаемы!

Кто из них был более восхитительным в этот вечер сказать сложно, но то, что это мероприятие стало определенно одним из лучших за все время проведения наших дискуссионных клубов - просто бесспорно!

И отдельное спасибо постоянным гостям нашего клуба! Многие из вас приходят к нам уже второй год, каждый раз или почти каждый, когда мы проводим встречи - вы не представляете, как нам это приятно и насколько мы ценим вашу поддержку!!!!

ПС. Следующее собрание нашего клуба уже после Нового года ) Но тема будет захватывающей и интересной ;) Дальше спойлерить не буду )

ППС. Хочу выразить искреннюю благодарность Юле Каблиновой, которая на своих хрупких плечах вынесла вчера всю тяжесть организации сего действа ) Юля спасибо!
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Суд оправдал стритрейсера Игоря Ишаева — внука экс-министра. полпреда и губернатора. Ишаев ехал на Mercedes со скоростью 309 км/ч, протаранил 2 автомобиля и грузовик, который от удара перевернулся. После аварии отец подсудимого Дмитрий Ишаев был задержан за избиение пожилого тестя. У пенсионера зафиксированы ушиб головного мозга, переломы свода черепа и нижней челюсти
источник
2017 November 17
Петр Шкуматов
Кстати, друзья, знаете ли вы, что в это воскресенье будет отмечаться День памяти жертв ДТП? Вот знайте. К этой дате мы с Марина Лепина сделали большой текст по аварийности в нашей стране. Что делать и кто виноват. Если вам тема интересна, почитайте за чашечкой кофе :) Мы старались :)

https://www.miloserdie.ru/article/petr-shkumatov-skazat-po-pravde-u-nas-net-dorog-eto-ne-dorogi-ubozhestvo/
источник
Петр Шкуматов
Самая богатая женщина Норвегии, Катарина Андресен, дочь табачного магната Юхана Андресена, получила штраф за пьяное вождение.

250.000 NOK
250 тысяч норвежских крон.
Почти 26 тысяч евро.

Сумма штрафа в Норвегии не является постоянной. Обычно суд устанавливает штраф в размере 1.5 «грязной» (до уплаты налогов) месячной зарплаты провинившегося. Но ещё суд может учесть состояние провинившегося, сколько денег у него на счетах, чем он владеет и т.п.

Девушка пыталась надавить на жалость и говорила, что она студент, живёт дома с родителями, не работает, получает от родителей 9000 крон в месяц.

Суд сказал «Ага, ага. А ещё у тебя 900 тысяч крон на счету. Беда-беда»
И влепил вышеозначенный штраф. Богатый? Ну и плати по уровню твоего богатства.

Ибо нефиг.

Ну плюс ещё у девушки отобрали права на 13 месяцев. Да не просто отобрали - ей надо будет заново сдавать экзамен.
источник
Петр Шкуматов
Справедливо назначать штраф за пьянку в зависимости от официального дохода и сбережений на счетах в банках?

Да, справедливо, богатый пусть платит – 98
👍👍👍👍👍👍👍 73%

Нет, несправедливо, штраф должен быть одинаковый для всех – 37
👍👍👍 27%

👥 135 people voted so far.
источник
2017 November 19
Петр Шкуматов
Я помню, многие люди смеялись над беспилотными фурами. Так вот вам небольшая выдержка из презентации Илона Маска. Уже сейчас новая фура Тесла на 20% дешевле в эксплуатации, чем обычный дизельный агрегат. Пробег на одной зарядке 700 км, то есть сутки с водителем. Быстрая зарядка за 30 минут.

Но самая большая фишка фуры Тесла - это автопилот и возможность составления из индивидуальных фур караванов. В этом случае километр пробега для Тесла становится дешевле, чем для обычной фуры на ДВС в 2 раза дешевле. И даже дешевле, чем перевозить грузы (американской) железной дорогой.

Если же убрать из-за руля водителя, то цена перевозки грузов подешевеет еще в 2 раза. Даже мигранты не смогут конкурировать с роботом.

Производство начнется в 2019 году, если что. Не за горами.

https://www.youtube.com/watch?v=2i3kYm7JYBQ&feature=youtu.be
источник
Петр Шкуматов
В наш век 3-х секундных видео и ми-ми-ми постов, состоящих из одного предложения, не только лишь все смогут дочитать до конца и осознать )
Но я не могу не поделиться )
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1295302210581781&set=a.303376893107656.62437.100003060429812&type=3
источник
2017 November 22
Петр Шкуматов
Сегодня проехался в метро. Большая часть людей в смартфонах, остальные тупо спят. А те, кто неудобно стоит, хотел бы повтыкать в смартфон или поспать, но не получается чисто физически. Выгодно выделяются пенсионеры, они просто не умеют смартфонами пользоваться :) И мне стало вдруг интересно, что же произойдет, если у людей смартфоны... отобрать? ;)
источник
Петр Шкуматов
источник