Size: a a a

Петр Шкуматов

2017 October 10
Петр Шкуматов
Мы уже давно говорим, что вся эта тупейшая затея с платными парковками лишь способ оттянуть конец. Конец роста агломерации. Самообман. Ведь ежу понятно, что Москва не резиновая. И если политики не решаются принять решение, то законы физики примут решение за них. Невозможно тут продолжать строить целые города из говнобетона. Невозможно. Рано или поздно ЭТО лопнет!

Чтобы вы себе представляли, в Москве, точнее в московской агломерации, сосредоточено 15% населения всей нашей страны. А если брать трудоспособное население, то в пике доходит до 20%! При этом в Москве уже давно нет производства! То есть каждый пятый житель России в трудоспособном ворасте живет в Москве и что он делает?

Все те, кто нас читает, должен осознавать, что чем дальше процесс разрастания агломерации зайдет, тем больнее будет решать эти проблемы. Особенно если они начнут решаться самостоятельно, без участия властей. Остановите это безумие, должен написать каждый у себя на стене! Иначе потом будет уже поздно!
источник
Петр Шкуматов
источник
2017 October 11
Петр Шкуматов
Продолжаем наш мини-сериал про особенности труда водителей наземного общественного транспорта. Сегодня про

ПЛАН.

План - это сумма денег, которую ты или твой кондуктор должны собрать на линии и которую ты сдаешь официально в кассу. Лирическое отступление: план может включать в себя официальную зарплату или не включать - зависит от перевозчика, но всегда, если ты ездишь без кондуктора, зарплата копеечная и считается, что ты легко набираешь план, а зарабатываешь то, что соберешь сверху, как в такси при аренде - там у тебя тоже "план" по обязательным платежам.

Если ты, водитель, возишь кондуктора, то считается, что именно ты должен (!) обеспечить кондуктора пассажирами, чтобы он сдал план. И хотя зарплата платится вся с плана (т.к. ты не продаёшь билеты, это делает кондуктор, и у тебя нет потока нала), если кондуктор не сдаст план - ты не получишь премию, а только часовую копеечную ставку. А одновременно с этим ты должен не сильно отклоняться от расписания. То есть долго постоять на остановке не получится.

Даже в крупных государственных перевозчиках, где есть процедура подсчета пассажиров, добиться справедливого плана, чтобы и с кассы не воровать и самому без штанов не остаться, невозможно. Система делает всё для того, чтобы нормальные люди уходили, а оставались лишь те, кто готов делиться зарплатой и сверхплановыми сборами. Именно поэтому в наземном общественном транспорте так популярны киргизы и другие "не местные" народы

Ну а в итоге, ты, водитель, зависишь от всех - от начальника, механика, табельщицы, кассирши, диспетчера, от бой-бабы, что путёвки выдаёт, и всем надо дать. Если ты, например, не подмазываешь кассира, то НЕ ДАЙ БОГ тебе сдать неправильную сумму нала. Тут же оформит протокол и тебя снимут с завтрашнего рейса на разбирательство, ведь откуда у тебя другая сумма - воруешь? Поэтому, чтобы "нормально" зарабатывать, ты должен им отдать приличную долю от своей зарплаты, а сам компенсируешь это конской переработкой либо воровством, либо тем и другим.

Кстати, возможно поэтому автобусов нет по 40 минут вместо 10 по расписанию. Вероятно, что они, выключив телематику, несутся пустыми на другой конец маршрута, чтобы  поднять выручку за счёт бОльшего потока пассажиров в другую сторону.

Да, про проверки касс на дороге от воровства - ну это детский лепет, они обходятся легко - перед рейсом ты кладешь в кассу на 50-100 рублей меньше. Если тебя будут проверять - скажешь, что, видимо, ошибся и дал кому-то сдачу больше, чем надо. А по ходу рейса 1-2 пассажиров необилечиваешь - вот тебе 100 руб/час сверху, при этом "левые" деньги в кассе не светятся. А что они у тебя в кармане сразу, так никто не может запретить тебе взять из дома 100 рублей на обед.

На сегодняшний момент, средняя ставка водителей с кондукторами в регионах 100-150 рублей (брутто, ещё минус ндфл).

Но это кажется, что 200 рублей в час, 2000 в день, 50 К в месяц. На самом деле, оплачивают только время на линии, а ещё минус НДФЛ... И вот уже, чтобы получить хотя бы 35 К рублей, ты должен отработать 200 часов на линии (200*0,87*200), а с учётом времени на ремонт, ТО, в т.ч. ежедневное, заправку, мойку, то уже под 250 часов, что уже полторы 40-часовой рабочей недели. И вот тут неожиданно выплывают премии. Но получение премий водителем зависит от его начальника, а настроение начальника от того, давал ты ему денег на карман или нет. Выполнял ли план или нет. Порочный круг замыкается.

Продолжение следует...
источник
Петр Шкуматов
Эту страну погубит не коррупция, а тупость и безграмотность. Вот как вообще такое возможно, что целый министр финансов целой Российской Федерации может заявить вот такой бред:

"Поэтому договорились о следующем — о том, что необходимо государству осуществлять регулирование процесса эмиссии криптовалют, майнинга, процесса обращения. Государство должно взять это все под контроль"

Я не поленился и нашел первоисточник. Да, это прямая цитата Силуанова. Которая показывает то, что он:
1) не понимает, что такое криптовалюты
2) не понимает, как они работают
3) не понимает, что такое майнинг и зачем он нужен
4) не понимает, как обращаются криптовалюты
5) не понимает, что криптовалюты на текущий момент технически не поддаются регулированию

Вот что можно тут сказать, кроме как матом? Учиться вам надо пойти, товарищ Силуанов, начать познавать новое. В наше время каждый уважаемый человек должен повышать свою квалификацию непрерывно. Хотя бы просто для того, чтобы не пороть глупости публично и не становиться посмешищем на весь мир.
источник
2017 October 12
Петр Шкуматов
Я тут решил подборочку сделать телеграм каналов, которые я сам лично читаю и могу от всей души рекомендовать всем, особенно министру финансов Силуанову. Пойду по порядку, как оно есть сейчас в ленте. Итак, поехали :)

1. https://t.me/shkumatov
Как вы догадались, это мой телеграм-канал, где я публикую свои посты. В отличие от сложного искусственного интеллекта современных социальных сетей, Телеграм устроен примитивным образом. Когда я что-то напишу, у вас пиликнет телефон. Конечно, если вы не поставите на него mute. Но, поскольку я пишу редко, делать это не рекомендуется ))) Короче подписывайтесь )

2. https://t.me/arendatoru
Этот канал делает уважаемая и неповторимая Марта Савенко. Не то, чтобы мне нужно было снимать квартиру, но тот ад, который сейчас сдается, должны видеть все ) Фотографии уничтоженных санузлов, отклеивающихся стен, тараканов и вспученных полов в элитном сегменте московской арендной недвижимости за многие десятки тыщ представлены в ассортименте ) Любо дорого смотреть )))

3. https://t.me/breakingmash
Конечно же Мэш, который тянет мастер слова, проникающего прямо кинжалом в сердце Никита Могутин. Сейчас со страниц канала Мэш в последнем посте вам улыбнется сын бывшего депутана, который гонял по Москве на своем честно заработанном Мерседесе и догонялся. Они все так заканчивают. Неповторимая подача информации, такого еще не было в сегменте русского интернета, читать обязательно! )

4. https://t.me/abunin1
Канал "Бунинская аллея", который делает Александр Бунин, кладезь достоверной и уникальной информации. Александр, будучи не простым смертным, делится с нами инсайдами, интригами и расследованиями и делает это в своей уникальной манере ) Правда поток новостей там такой мощный, что пришлось канал замьютить. Но от этого менее ценным он не стал )

5. https://t.me/redzion
Красный Сион - прекрасный канал с оригинальными текстами, которые создает Павел Пряников и команда. Я помню, когда мы отдыхали в Турции, там в удаленной части пляжа не было интернета. Так вот, я загрузил себе сообщения Красного Сиона и взахлеб их читал. Даже сгорел под солнцем, так не хотелось отрываться. Таких каналов мало, которые не тиражируют банальности, а смотрят в бездну, которая смотрит в них, а через них в нас ) Рекомендую )

6. https://t.me/RenEnRus
Владимир Сидорович, человек, устремленный всем сердцем в будущее, создал портал по альтернативной возобновляемой энергетике, где простыми цифрами и графиками объясняет, что нам ждать от энергетического рынка. Солнечные батареи, ветряки, это всё сюда. К сожалению, в телеграм канал Владимир просто постит ссылки, основной контент у него на сайте, но когда всё собрано в одном месте тоже удобно. Особенно рекомендую всем тем, кто считает, что нефть-матушка будет стоить вечно 150 долларов ) Например, Игорь Ивановичу будет полезно почитать )

7. https://t.me/Jelezobetonniyzames
Железобетонный замес, прекраснейший телеграм-канал о недвижимости ))) Зайдете и оборжетесь ) Особенно последний пост про депутана и группу ЛСР ))) Я не знаю, как ЭТО можно охарактеризовать, но то, что это прекрасно, могу сказать точно. Особенно рекомендуется подписаться на этот канал министру строительства Меню )

8. https://t.me/forklog
Вот этот канал надо вдоль и поперек изучить министру Силуанову. Ведь ФоркЛог про блокчейн, биткойн и прочую мазафаку ) Информация уникальная и ценная, правда большей частью переводная от буржуев. Но это не страшно, так как российскому читателю всё будет понятно, разжевано и положено внутрь.

9. https://t.me/rusdeutschland
Никита Баталов сделал канал "Русский пришелец в ФРГ". Вообще гениальная подборка статей, которые, похоже, Никита сам и пишет, про то, насколько мы разные и насколько мы одинаковые. С удовольствием читаю, узнаю много нового о других людях, другой стране, как там устроена жизнь и как они дошли до жизни такой. Рекомендую.

Ну вот на сегодня и остановимся. Как вы видите, все каналы, которые я вам порекомендовал, уникальные, авторские, за каждым стоит талантливый человек, по настоящему увлеченный своим делом. Который хочет отдать миру, то есть вам, свою частичку. Так возьми
источник
Петр Шкуматов
те же её. Не стесняйтесь 😊
источник
Петр Шкуматов
Вам интересны мои рекомендации телеграм-каналов? Делать их периодически?

Да, продолжать – 94
👍👍👍👍👍👍👍 85%

Нет, я сам разберусь, что мне читать – 11
👍 10%

Пофиг – 5
▫️ 5%

👥 110 people voted so far.
источник
Петр Шкуматов
Продолжаем наш мини-сериал про водителей общественного транспорта. Сегодня про

ДЕЖУРСТВА.

В больших автобусных парках всегда есть ещё дежурства. Это когда кто-то из запланированных водителей будет с опьянением, либо сломается запланированный автобус и не будет хватать времени на замену. Для этого предусмотрены несколько запасных водителей на других автобусах.

Фигня в том, что когда ты на дежурстве, считается, что ты не  работаешь, поэтому ни премий, ни даже ставки (!) тебе не положено. Более того, ты приходишь на работу первым и безропотно сидишь. Ты можешь просидеть весь день. Можешь просидеть почти весь день, и за 15 минут до конца дежурства тебя могут отправить на замену на круг, или до конца смены того, кого ты заменяешь. Заплатят за время работы на линии. Время ожидания оплачивается ещё в несколько раз меньше, чем ремонтные часы. В результате ты можешь за 16 часовой рабочий день заработать 2-3 часа ставки.

График дежурств составляет начальник и количество попаданий в него зависит только от него. Это, кстати, один из способов избавиться от неугодных водителей. Так, отработав месяц без выходных и получив на руки что-то около 5-7 тысяч рублей, мне пришлось уволиться из одного из парков. Дикий капитализм на марше, как говорят в комментах.

А чтобы не стать неугодным, ты должен исполнять все прихоти руководства. Например, часто возили детей, особенно на каникулах. Неисправное рулевое, неисправные тормоза на автобусах - в порядке вещей, езжай на линию, не отвалилось же. А в случае ДТП виноват водитель. Не выйдешь на линию - будешь "дежурным" до конца месяца. Потом, если не сдохнешь с голоду, будешь сговорчивее. Ну или вали на все четыре стороны, страна большая.
источник
Петр Шкуматов
Ситуация. Водителя заставляют выйти на линию везти детей на неисправном автобусе, шантажируя тем, что иначе он будет месяц дежурить и ничего не заработает. Он выходит на линию и попадает в ДТП. Дети погибают. Кто будет виноват в этой трагедии?
anonymous poll

Руководство автобусного парка – 48
👍👍👍👍👍👍👍 59%

Водитель – 34
👍👍👍👍👍 41%

👥 82 people voted so far.
источник
2017 October 13
Петр Шкуматов
Водитель! Готовь свои миллиарды, ведь именно люди - новая нефть России! Новый Административный регламент принят и вступил в силу! Запомни его номер: 664! На нас с вами он напрямую не распространяется, но на нашу жизнь и, что немаловажно, кошелек повлияет основательно.

Например, в приказе 664 нет запрета использовать средства автоматического контроля в зоне действия временных ограничений, И ЭТО ЗАДНИЦА! Бери знаки "90", "80", "60" и "40", радар, ставь на прямой дороге, например на Новой Риге, где обычно 110, и вперед, бабло само побежало! Не надо даже никого останавливать!

Если вы считаете, что правда на вашей стороне и вам удастся оспорить неправомерный штраф в суде, рекомендуем погуглить слово "нонд". :-D А также вспомнить, что презумпция невиновности не распространяется на нарушения, зафиксированные автоматическими средствами фиксации нарушений.

Для тех, кто еще не понял цимес. Итак. СХЕМА! Покупается четыре временных дорожных знака со стойками по цене 3000 рублей за знак. Берется мобильная камера фиксации нарушений, которая находится в государственно-частном партнерстве у частников. Частники получают с каждого штрафа по 230 рублей. Далее, на ровной дороге устанавливаются знаки "дорожные работы", потом "80", потом "60", потом "40". За знаком "40" ставится эта частная камера. Вы, как водитель, едете и видите АБСУРД: знаки есть, а работ нет! И скорость не снижаете. И налетаете на штраф за превышение на 60 км/ч. Который потом придет к вам по почте. Ай-яй-яй, какой вы опасный злостный нарушитель! Распять вас!

Частники потирают потные ладошки, майнинг штрафов теперь приносит 100500% прибыли, торговля наркотиками отдыхает в сторонке. Государству тоже ОК, поток бабла резко увеличится. Вы же никогда и ничего не докажете, потому что знаки есть? Есть! Обязаны соблюдать даже несмотря на абсурдность? Обязаны! Ну вот и всё, несите ваши денежки в сберегательную кассу.

Заебало это всё, если честно. Простите за французский.
источник
Петр Шкуматов
Автоматическая фиксация нарушений в зоне действия временных ограничений скорости это:
anonymous poll

Зло, начнут химичить и устанавливать знаки с временными ограничениями везде, где ни попадя, чтобы срубить баблишко – 114
👍👍👍👍👍👍👍 88%

Мне пофиг, я собираюсь свалить (свалил) из этой психиатрической больницы – 8
▫️ 6%

Добро, надо соблюдать все требования всех знаков, даже если они абсурдные – 7
▫️ 5%

👥 129 people voted so far.
источник
Петр Шкуматов
Уважаемый Владимир Владимирович!
Вы нам уже неоднократно помогали и именно с Вашей помощью нам пустили маршрутки, убрали мусор, сделали опорный пункт с участковыми полицейскими.
Спасибо Вам огромное.

Но у нас старая новая проблема - отсутствие парковки и всего лишь один выезд из нашей многоэтажной деревни Путилково.

Мы писали главе района, губернатору, депутатам, в Минстрой, ЖКИ Московской области, застройщику - ПИКу - все бесполезно, приходят отписки.

Поэтому мы собрали свыше 1000 подписей и отправили коллективное письмо Вам, Президенту России В.В. Путину.
Других способов найти решение проблемы у нас нет.

Сейчас, выехать на работу со двора нашего района можно только до 7 утра или после 9:30! В час пик от двора до выезда на Путилковское шоссе, а это всего 300-500 метров, можно потратить 40-50 минут! Чтобы Вы не подумали, что мы ошиблись, напишу письменно: сорок-пятьдесят минут на проезд участка 500 метров.

Припарковаться в районе можно только до 21:00, если приедешь позже - уже не встанешь нигде. Нигде - это значит нигде. Ни за 500 метров от дома, ни за километр. В каждом обычном доме 250-300 квартир, а машиномест всего 60! На всю нашу 30 000 деревню есть только 1 (одна) парковка, которая переполнена и с 1 ноября подняла цену аж до 5 000 рублей в месяц (60 000 в год) за место на улице и без какой-либо ответственности (и кстати, снег зимой чистят арендаторы сами!).

Самое удивительное, что когда мы покупали квартиры - нам обещали:
- 3 выезда из района, но никто их не делает!
- расширение Путилковского шоссе - никто не расширяет!
- парковки у каждого дома - их фактически нет!
Самое возмутительное, что с каждого квадратного метра по ДДУ 22 000 рублей пошли на инфраструктуру (то есть с каждой квартир 1-3 млн рублей!!!) - ничего не построено - ни дорог, ни парковок, ни поликлиник!

А самое ужасное, что ПИК, совсем изменил проекты домов, которые были изначальное предусмотрены Мортоном! И мы с ужасом ждем появления деревенских домов-муравейников (2 уже достраиваются) на 960 квартир каждый дом (вместо проекта Мортона на 252 квартиры!). А парковок к каждому дому предусмотрено всего на 60 машин!

Вот еще актуальные вопросы от жителей к Вам:
1. Нам не представили копию инвестконтракта, но судя по изложенному в письме Администрации Красногорска отсутствие объектов инфраструктуры в Путилково вполне устраивает органы местного самоуправления.
2. Не приведены доводы о разделении объектов социальной инфраструктуры на коммерческие и иные. Если таким фактором послужила продажа земельных участков третьим лицам, то что является правовым основанием такого деления, каковы правовые механизмы обеспечения реализации обязательств по созданию объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, сроки?
3. Культурно-досуговый центр, предусмотренный ППТ, оказался за скобками. Пусть расскажут, что думают об этом вопросе в Администрации Красногорского г.о.
4. Не раскрыт, но упомянут вопрос о расширении Путилковского шоссе. Кем, когда, по какому проекту расширение будет производится? И, самое главное, как? Ведь уже новые дома строятся впритирку к дороге!
5. Про моделирование потоков движения в Путилково через единственный выезд: надо уточнять дату такого моделирования, акцентировать внимание на необходимости учитывать уплотнение застройки и увеличение количества населения, рассказывать про 3 выезда согласно ППТ, которые по данным Главархитектуры МО не менялись.
6. Нет ответа на предложение о проведении встречи с застройщиком на площадке Администрации Красногорского г.о. В ответ можно предложить организовать монстрацию "за упокой инфраструктуры Путилково". Пусть администрация Красногорского г.о. согласует место и время акции.

Помогите нам, Владимир Владимирович! Мы покупали квартиры в домах, где по проекту можно было жить. А оказались в чудовищном каменном мешке, где можно только спиваться и умирать. Больше не к кому обращаться, Владимир Владимирович! Все нас кинули! Может Вы перед выборами обратите на нас внимание. Денег на покупку новых квартир в другом месте у нас нет, наши квартиры уже давно невозможно продать, так как дураков за свои
источник
Петр Шкуматов
деньги вот так вот мучаться уже не осталось. Почти все влезли в ипотеку на 10-20 лет. Что делать, никто не знает. Но, хотя бы, дайте нам возможность выехать в сторону работы, чтобы мы могли зарабатывать деньги для банков, среди которых уважаемые бренды как Сбербанк и ВТБ. Кому станет хорошо, если нас выселят на улицу, а банк что с этой коробкой делать будет? У него же её никто не купит.

Нам нужна срочная помощь, Владимир Владимирович! Нервы на исходе!
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Кто виноват в сложившейся адовейшей ситуации в деревне Путилково, которая уже скоро по населению дойдет до 50 тысяч жителей?
anonymous poll

Виноваты все и выхода нет – 34
👍👍👍👍👍👍👍 36%

Покупатели недвижимости сами виноваты – 31
👍👍👍👍👍👍 33%

Чиновники виноваты, не отрегулировали и не усмотрели – 21
👍👍👍👍 22%

Девелопер виноват, обманул гад – 8
👍👍 9%

👥 94 people voted so far.
источник
2017 October 14
Петр Шкуматов
На меня тут накинулись некоторые из вас после моего поста про камеры, совмещенные с знаком временных ограничений. Типа я против соблюдения правил. Нет друзья, я то как раз ЗА соблюдение правил. Но в первую очередь правила должны соблюдать те, против кого мы беззащитны. И только потом мы.

Правила, например, должны начать соблюдать пассажиры автомобилей с мигалками, которые выдумали себе (ибо они здесь власть) параллельную реальность, сами ездят по беспределу, встречка, красный, превышение, полицейских сбивают насмерть. Но по их версии правила соблюдать должны мы.

Или, пришли какие то ушлые пацанчики, принесли знак "40", поставили камеру и нарубили капусту. А вы потом бегаете полгода по чиновникам, в ножки им кланяетесь, просите, чтобы нашли злоумышленников. А вам по щщам мужским половым хуем в одном кабинете, потом в другом, потом в одном суде, потом в другом. Чтобы не слишком умничали. Сказали 5 тыщ в кассу занести, неси и не вякай. Государству и его партнерам нужны деньги.

То есть парадокс ситуации в том, что главный нарушитель правил, я бы даже сказал монополист на рынке нарушения правил требует от вас соблюдать абсолютно дебильные ограничения НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. Т.е., вы превращаетесь в таких заключенных в колонии мягкого режима, когда даже самые идиотские и одиозные приказы администрации не обсуждаются. Сказали есть контакт, будешь есть контакт. Не захочешь - заставят, не умеешь есть контакт - научат.

Поэтому вы поостерегитесь. Если звонит колокол, то звонит он по вашу душу.
источник
Петр Шкуматов
Кто должен в первую очередь начать соблюдать правила на дорогах?
anonymous poll

Чиновники и бюрократия – 100
👍👍👍👍👍👍👍 94%

Водители – 6
▫️ 6%

👥 106 people voted so far.
источник
Петр Шкуматов
Покопался в своих архивах и нашел много интересного видео, связанного с временными ограничениями скорости.

Вот, например, вам совершенно реальная ситуация с работами, которые не заканчиваются никогда. Просто рабочие "забыли" установить знак 3.31 "конец зоны всех ограничений". Ну забыли, что с них взять. Но теперь гаишники смогут совершенно спокойно установить треногу в том месте, где работ уже не ведется, дорога отличная, но где формально еще действует ограничение "40". Ну как вам?

Напомню, что зона действия знака:
1. От места установки до ближайшего перекрестка, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта.
2. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
3. Зона действия может ограничиваться таб. 8.2.1 "Зона действия" (в данном случае таблички нет).
4. До такого же знака с другим значением скорости.
5. До знака 5.23.1 или 5.23.2 "Начало населенного пункта" с белым фоном.
6. До знака 3.25 "Конец зоны ограничения максимальной скорости".
7. До знака 3.31 "Конец зоны всех ограничений".

В случае, который описан на видео, "40" будет действовать еще много километров.

Что будете делать, мои дорогие принципиальные товарищи, когда вам штраф за превышение 60+ придет? Покорно склонив голову поплетесь платить штраф со скидкой? Или будете плестись по отличной ровной дороге 40 км/ч? М?
источник
Петр Шкуматов
источник
2017 October 15
Петр Шкуматов
Продолжаем дискурс на тему временных знаков. Вот вам второе видео, где водитель вынужден сбрасывать скорость с 90 км/ч до 40 км/ч на коротком отрезке. Очевидно, что это нарушение со стороны рабочих. Однако, с точки зрения КоАП РФ и ПДД это нарушение не отменяет вашего нарушения. Понимаете, в чем цимес? Они типа ошиблись, но вы ОБЯЗАНЫ тормозить в пол, увидев такой знак.

Представьте себе, что за вами едет нормальный человек. Держит дистанцию. Просматривает дорогу не только перед собой, но и перед вами. Не видит никаких объективных причин для торможения. И вдруг вы, с дымом из под колес, тормозите, как того требует знак. Какой результат? Вы, в лучшем случае, получите разбитую машину. В худшем случае вы получите сломанную шею и 2 квадратных метра на кладбище. Да и все, кто рядом с вами едет.

Разве это имеет хоть какое то отношение к безопасности дорожного движения? Мне кажется, что это имеет отношение к тупому набиванию карманов. Вот, например, с автомобилистов в том же Омске бабки стригут казаки. С какого хера казаки с помощью треног это делают? Этого вам не скажет никто. Но факт есть факт. Как вы думаете, казаки не сориентируются в новой ситуации? Не притащат с собой желтый знак "40"? Конечно притащат. Это же Россия. 😡

Продолжение следует, у меня еще есть, что вам показать.

Видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=XWTdMGPruFE&feature=youtu.be
источник