Size: a a a

Переговорщик

2021 March 02
Переговорщик
Языке острее сабли. Ответ переговорщика на выражение #16


Итак, необходимо было «остро» ответить на фразу оппонента: «А чего ты смотришь на эту машину, ты ее все равно никогда не купишь».


Для начала размещу понравившиеся мне Ваши варианты ответов:
•Спасибо, что посчитал мои деньги, как раз искал ассистента для этого дела;
•Да ты прав, такую машину я уже купил;
•Если даже такие как ты научились разговаривать, то мне точно хватит ума заработать на машину ещё и подороже;
•Если бы ты почаще думал о своих доходах, то пересел хотя бы на велосипед;
•Только вчера ее продал, уже скучаю по ней;
•А зачем мне покупать машину у своей фирмы?


Как бы переговорщик ответил на фразу оппонента: «А чего ты смотришь на эту машину, ты ее все равно никогда не купишь». Следующим образом: «Конечно, не куплю, ведь я ее уже купил». Неудивительно, что вариант переговорщика совпал с предложением подписчика, ведь разнообразность и остроумность в рамках разбираемого нами выражения были достаточно интересными.


Хотите предложить свою фразу для разбора мной в рамках рубрики «Язык острее сабли»? Напишите ее в @peregovorimbot@peregovorimbot с пометкой: «#Выражение».#Выражение».
источник
2021 March 11
Переговорщик
Давайте посмотрим, кого больше?
Анонимный опрос
34%
Девушки (женщины)
56%
Мужчины
10%
Смотрю результаты
Проголосовало: 1330
источник
2021 March 12
Переговорщик
Чему учит жизнь? История #5.


В рамках данной рубрики я рассказываю историю из моей жизни или жизни других людей, а Вы в @peregovorimbot пишете: чему научила Вас жизнь в этой ситуации? Какой жизненный урок Вы из этой истории для себя оставили на заметку?


Перейдём, собственно, к истории. Итак, есть два парня: «А» и «Б». Оба они накануне важного экзамена в университете захотели заболеть. «А» решил сделать все правдоподобно: Он вышел легко одетым в лютый мороз, обтерся снегом, съел мороженое, спал с открытым окном дабы естественным образом вызвать повышенную температуру и, как следствие, получить заветный больничный. «Б» же, абсолютно ничего не делал и вёл естественный образ жизни.


Решение о выписке больничного листа принимала местная медсестра. «А», придя к ней в полной уверенности в положительных результатах проделанной работы, начал мерить температуру. И вот несчастье - градусник показал 36.8 Медсестра отказалась предоставлять «А» больничный, и последний ушёл ни с чем. Настала очередь «Б». Он зашёл  к медсестре, взял градусник, начал мерить температуру. В тот момент, когда медицинский работник отвернулся и был занят своими делами, «Б» прислонил градусник к батарее, а затем натер его о свой шерстяной свитер. В результате, градусник показал температуру тела «Б» - 37.5 Медсестра, ни секунды не медля, выписала «Б» больничный лист и отправила домой лечиться.


Итак, чему научила Вас жизнь в приведённой мной выше ситуации? Какой жизненный урок Вы из этой истории для себя оставили на заметку? Напишите его в @peregovorimbot, а в дальнейшем я опубликую главный (е) урок (и), извлечённый (е) мной.@peregovorimbot, а в дальнейшем я опубликую главный (е) урок (и), извлечённый (е) мной.
источник
2021 March 13
Переговорщик
источник
Переговорщик
Какой способ регулирования напряжения в переговорах применил Томас Шелби для увеличения накала страстей за переговорными столом и выведения Билли Кимбера из себя?
Анонимная викторина
30%
Переход на личности
37%
Позиции и амбиции
18%
Альтернативность вариантов
15%
Не добивай поверженного оппонента
Проголосовало: 671
источник
2021 March 14
Переговорщик
Эмоции - наш враг


Чтобы вывести Билли Кимбера из себя и увеличить накал страстей за переговорным столом, Томасом Шелби был применён следующий способ регулирования напряжения в переговорах: позиции и амбиции. Томас прекрасно знал, что Билли Кимбер - главный с противоположной стороны, и переговоры необходимо вести именно с ним, однако, сознательно поставил под сомнение позицию Кибера в качестве главного. Тем самым, зная вспыльчивый характер и большие амбиции последнего, Томми грамотно этим воспользовался (ссылка).


Почему не другие приемы?
На личности Томми не переходил
, ведь конкретных фраз и выражений именно в адрес Кимбера не поступило. Затронуты были позиция и амбиции последнего (ссылка).


Альтернативности вариантов Шелби предложено не было, поскольку приём был направлен на выведение Билли из себя. На эмоциях человек совершает ошибки, что и было необходимо Томасу (ссылка).


Никто никого также не добивал, поверженных на данном этапе переговоров не было. Выйти из переговоров, сохранив своё лицо, никому не предлагалось, ведь они находились в самом разгаре (ссылка).
источник
2021 March 15
Переговорщик
Чему учит жизнь? Ответ переговорщика на историю #5


В рамках данной рубрики я рассказываю историю из моей жизни или жизни других людей, а Вы в @peregovorimbot пишете: чему научила Вас жизнь в этой ситуации? Какой жизненный урок Вы из этой истории для себя оставили на заметку?


Напомню историю. Парни по имени «А» и «Б» накануне важного экзамена в университете захотели заболеть. «А» решил сделать все правдоподобно: он вышел легко одетым в лютый мороз, обтерся снегом, съел мороженое, спал с открытым окном дабы естественным образом вызвать повышенную температуру и, как следствие, получить заветный больничный. «Б» же, абсолютно ничего не делал и вёл естественный образ жизни. В итоге, медсестра, принимавшая решение о выписке больничного листа, не предоставила указанный парню по имени «А», ведь градусник показал температуру его тела, равную 36.8 «Б» же удалось получить заветный больничный. Для этого, в тот момент, когда медицинский работник отвернулся и был занят своими делами, «Б» прислонил градусник к батарее, а затем натер его о свой шерстяной свитер. В результате, градусник показал температуру тела «Б» - 37.5


Сначала опубликую понравившиеся мне извлечённые Вами жизненные уроки из вышеуказанной ситуации:
•Знание - сила;
•Иногда можно просто проявить хитрость;
•Не всегда логичные, на первый взгляд, действия, приводят к нужному результату.


К данным урокам я бы хотел добавить взятые на заметку мной:
•Главное в достижении результата - убедить не себя в правдивости своей позиции, а оппонента. Какими бы ни были правдоподобными и ведущими к нужному результату действия «А», медсестра о них, естественно, не знала. Все решается конкретно «здесь и сейчас».
•Грамотное использование сложившейся ситуации в данный момент (ослабление бдительности медсестры и занятие своими делами в момент измерения температуры парнем по имени «Б») создаёт не меньшие предпосылки к достижению необходимого результата, чем заблаговременная подготовка.


У Вас есть ситуации, которые Вы готовы предложить к разбору в рамках рубрики: «Чему учит жизнь?» Пишите их в @peregovorimbot.@peregovorimbot.
источник
2021 March 16
Переговорщик
Демонстрируем успешное применение хоккеистом Артемием Панариным приёма: «Перевод переговоров в будущее». Коротко напомню суть ситуации: экс-тренер хк «Витязь» Андрей Назаров заявил, что Панарин избил девушку в баре отеля в Риге в 2011 году. В настоящее время продолжается регулярный сезон нхл. Хоккеисты должны быть максимально сконцентрированы, а подобные ситуации и обвинения могут выбить их из колеи. Ввиду этого, для сохранения максимальной нацеленности на игре, Артемий Панарин переводит переговоры в будущее и говорит о том, что расскажет обо всем по окончании сезона. Таким образом, ни признания обвинения ни его опровержения никто не получил. Однако, прочитавшие все равно вздохнули с облегчением - узнаем после? Хорошо. Напряжение относительно сложившейся ситуации разрядилось.
источник
Переговорщик
9 способов сделать свою речь убедительной, выступая публично

Как у искусных ораторов получается убеждать толпу и манипулировать ею? Совместно с нашими коллегами из канала «Менталист» мы подготовили 9 способов, которые помогут вам сделать свою речь убедительной, выступая публично. Смотрите ниже! 👇

• Говорите твёрдо и чётко. К людям, которые что-то бормочут себе под нос, в большинстве случаев, достаточно скептическое отношение. Речь их выглядит неубедительной, ведь они, будто бы говорят что-то для себя, а не для слушателя. Поэтому, произнесённые указанным человеком слова и выражения едва ли останутся в нашей памяти.

• Не умничайте. То есть, не использовать или стараться минимизировать слова, которые будут непонятны аудитории. «Тудэй залил в сторис для моих фолловеров очередную пушку! Конверсия будет космической!», — вы подумаете: «О чем вообще сейчас сказал человек?» Мы никогда не убедимся в позиции спикера, если не поняли сказанного.

• Демонстрируйте уверенность в своих словах
. Подумайте, стали бы вы голосовать за мэра, который говорит: «Возможно, мы улучшим все дороги в городе!» Вы не должны демонстрировать неуверенность или сомнения в своих словах: чтобы вам поверили, важно, чтобы в свои слова верили вы.

• Делайте ссылки на авторитеты и примеры из жизни.
Источники, обладающие авторитетностью и подтверждающие ваши слова, всегда сделают вашу речь убедительнее. Тоже самое касается примеров из жизни. Чем их больше — тем убедительнее речь. Главное — не перебарщивать.

• Готовьте речь для самого непосвящённого в тему человека. Рассказать о сложных вещах простыми словами — признак мастерства и один из ключевых критериев убедительности речи. Расскажите своё выступление человеку, который практически ничего не понимает в этом вопросе. Если он понял ваш рассказ так, как хотели этого вы, значит все хорошо, если нет, переработайте текст своего выступления.

• Постоянно повторяйте основной тезис — это один из лучших способов сделать вашу речь убедительной. Как минимум, для качественного восприятия аудиторией подаваемой вами информации, необходимо три раза кратко повторить основную мысль вашего доклада. Она может быть сформирована в начале, середине и окончании вашей речи в различных интерпретациях, но с одним и тем же смыслом.

Вспоминайте рекламу известных брендов, которая основана на постоянном повторении одного тезиса. Они [тезисы] закрепляются в памяти бессознательном уровне, и мы начинаем считать так (например: спрайт — освежает).

• Сделайте свою речь более эмоциональной. Сухая, монотонная речь никому не будет интересна, а если вас не слушают, как вы кого-то убедите? Добавьте в речь больше эмоций, и чем они искреннее, тем большее влияние окажут на людей вокруг (вспоминайте политиков из разных партий и их искреннюю ненависть друг к другу во время речей).

• Запрашивайте обратную связь. Это необходимо для того, чтобы услышать от аудитории вопросы и уделить внимание моментам, которые им непонятны для раскрытия рассматриваемого вопроса, а так же проработать возникающие возражения.

Подкрепляйте речь жестами-иллюстраторами, если это уместно. Это сделает её более живой, увлекательной и облегчит восприятие, а подключение зрительного канала информации повысит убедительность за счёт наглядности.

Если вам интересно узнать больше о манипуляциях и различных техниках коммуникации, переходите в канал «Менталист»!
источник
2021 March 17
Переговорщик
Готовлю для Вас обширный материал на различные темы. О чем Вам было бы интереснее узнать в первую очередь?
Анонимный опрос
10%
Как разрушить организацию/разобщить коллектив?
25%
Как остро отвечать на словесные атаки оппонента? Технологии ответов.
22%
Как эффективно и с максимальной пользой для себя общаться с людьми?
19%
Как грамотно манипулировать людьми и добиваться своего?
11%
Как стать лидером в организации/группе?
14%
Как остановить сплетни, реагировать на оскорбления, унижение?
Проголосовало: 1207
источник
2021 March 19
Переговорщик
Внимание! Конкурс на лучший слоган для канала «Переговорщик»!


Дорогие друзья! Нашему каналу не хватает собственного слогана - лаконичной, легко запоминающейся фразы, выражающей суть канала. Ее переговорщик будет использовать в своих статьях, опубликованных на канале. В связи с вышеизложенным, я провожу конкурс среди подписчиков канала «Переговорщик» на лучший слоган.


Что необходимо сделать?
В @peregovorimbot необходимо предложить слоган для канала «Переговорщик».


Срок проведения конкурса:
19.03.2021-21.03.2021. Подведение итогов и определение победителя - до 22:00 22.03.2021. Оглашение победителя произойдёт в канале «Переговорщик» (если таковой будет мной выбран).


Как определяется победитель?
По субъективному мнению переговорщика. Если самостоятельно не смогу выбрать из понравившихся вариантов - определяем победителя путём голосования в нашем канале.


Что получает победитель?
Бесплатный доступ к любой из следующих методичек переговорщика: «Как получить скидку на что угодно», «Как эффективно и законно взыскивать (возвращать) проблемные долги самому», «19 эффективных способов познакомиться с девушкой», «Как скрытно узнать у оппонента правду? 20 проверенных переговорщиком способов».


Итак, конкурс на лучший слоган для канала «Переговорщик» объявляется открытым! Жду Ваших вариантов в @peregovorimbot.@peregovorimbot.
источник
2021 March 23
Переговорщик
Итоги конкурса на лучший слоган для канала «Переговорщик»!


Завершён конкурс на лучший слоган для нашего канала! Переговорщик определил победителя - им стал «Vitaly Sonko». Предложенный им слоган следующий: «Не тот лучший, кто говорит, а тот, кто договаривается» - очень просто и одновременно достаточно ёмко: точно отражает суть нашего канала. В дальнейшем, данный слоган будет использоваться в статьях, опубликованных на канале!


Всем спасибо за участие и проявленную активность! Победителя переговорщик оповестит в @peregovorimbot@peregovorimbot для вручения обещанного приза!
источник
2021 March 24
Переговорщик
Уважаемые коллеги!
Если Вы заинтересованы в развитии своих переговорных и менеджерских навыков не только теоретически, но и практически, тогда подписывайтесь на 👉🏻"Переговорный Дайджест" https://t.me/properegovory

Польза для Вас:
+ Возможность на практике прокачать свои переговорные навыки онлайн или оффлайн в 29 городах России.
+ Переговорные новости (видео).
+ Переговорный подкаст (аудио).
+ Рубрики от экспертов.
+ Только информативные сообщения и ничего лишнего.

Бонус для желающих пообщаться с коллегами на свободные темы доступен в "Переговорной".

С уважением,
Команда Переговорного Дайджеста
источник
2021 March 27
Переговорщик
Вам срочно нужно сделать отчетный документ. Вы вызываете в свой кабинет подчинённого и передаёте ему документы на исполнение. Последний, ознакомившись с ними, говорит: «Это не моя работа! Я этого делать не буду». Что Вы ответите на это?
Анонимный опрос
9%
Послушаю подчинённого и не буду давать ему работу - она же не его
5%
Уволю к чертовой матери! Ещё смеет этот щенок мне указывать, что ему делать, а что - нет!
41%
Скажу спокойным голосом: «повторите пожалуйста, я не расслышал»
45%
Скажу ему, пусть успокоится и зайдёт ко мне через 30 минут
Проголосовало: 1400
источник
2021 April 01
Переговорщик
Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее.

Если не хочешь быть заложником самого себя, вредных привычек и убеждений — читай Аналитик Разума.

Наш канал просто и ясно объясняет как устранить твое поведения, которые мешает тебе развиваться, быть собой и чувствовать уверенность.

• Почему всё идёт не по плану?
• Как снизить стресс и переживания от неудач?
• Как с лёгкостью говорить людям «нет» и не париться?

Тут саморазвитие принесёт реальную пользу, а не заезженный "выход из зоны комфорта", подписывайся.
источник
2021 April 04
Переговорщик
Друзья! У подписчицы нашего канала случилась беда - тяжело болеет ее мама. Я лично знаю и подписчицу, и ее маму, поэтому правдивость приведённых ниже сведений подтверждаю в полном объеме.

Опубликую ее обращение, размещённое на своей странице ВКонтакте (https://vk.com/wall296701239_342) и в Инстаграмме (https://www.instagram.com/p/CNI7Ic8DxaA/?igshid=s46pzihgw2z0). Ниже приведу текст сообщения. К Вам от переговорщика будет огромная просьба - помочь девушке и ее маме любыми денежными средствами и/или лекарственными препаратами, а также иным образом. Переговорщик готов также помочь Вам и предоставить доступ  к любому из своих информационных продуктов за подтверждённый факт перевода любой суммы на реквизиты девушки, указанные в конце ее обращения. Для подтверждения платежа, присылайте скрин чека перевода  в @peregovorimbot. @peregovorimbot.

Много написал. Перейдём, собственно, к обращению.

«Долго не решалась просить помощи, но уже нет сил почти в одиночку справляться с этой злосчастной проблемой, которая висит мертвым грузом на наших плечах..
Когда болеют самые родные и близкие тебе люди - это всегда тяжкая ноша, с которой не так легко справиться...
Особенно, когда долго нет положительного результата.
Дело в том, что у моей любимой мамочки уже на протяжении почти двух лет на обеих ногах образованы атрофические язвы, которые в буквальном смысле разъедают ее ноги до сухожилий и костей, что в конечном итоге может привести к ампутации конечностей или летальному исходу...
Это невыносимая боль почти каждый день одолевает ее, и, кажется, что этому нет конца и края...
К сожалению, эти язвы вызваны редким аутоиммунным заболеванием, которое лечится в медицинских учреждениях узкой направленности.
Дорогостоящие перевязки и посещения врачей, лекарства и прочие расходные материалы не приносят почти никакого результата!
Помимо этих дорогостоящих перевязок, требуется дорогостоящая операция, которая стоит около полумиллиона рублей!

Помогите моей мамочке обрести веру в возможность победить болезнь и думать о чем-то, кроме ежедневных страданий. Если у кого-то есть возможность помочь хоть чем-то, буду очень благодарна всем неравнодушным🙏
Карты:
Сбер 2202201380613253
Александра Павловна П.

Тинькофф 5536913793482601
Александра Павловна П.

Альфабанк 5559493694397663
Александра Павловна П.

Ю money (Яндекс деньги ) 4100116509301596»

Спасибо всем, кто прочитал до конца. Если у Вас нет возможности перевести средства на указанные реквизиты, и необходимы данные других платежных систем, а также есть какие-либо вопросы, пишите в @peregovorimbot@peregovorimbot - сможем найти решение. Не оставайтесь равнодушными, и всегда оставайтесь людьми - подобные ситуации могут произойти с каждым из нас. Всем благодарен за внимание. Ваш переговорщик.
источник
2021 April 05
Переговорщик
Разбираемся


Итак, давайте разберёмся в ситуации с выражением подчинённого: «Это не моя работа, я этого делать не буду». Она, как мы видим, предконфликтная. Самое главное, здесь - не проявлять эмоций. Поэтому, вариант с грубостью с Вашей стороны: «Уволю к чертовой матери и т.д.» явно использовать не нужно. Проявляющий эмоции допускает большое количество ошибок, которые могут достаточно больно «аукнуться» в будущих отношениях с указанным подчинённым. Вариант с тем, чтобы не давать эту работу подчинённому тоже достаточно странный - зачем Вы его позвали тогда? Сказать эмоциональному подчинённому, что он находится на эмоциях - все равно, что быку показать красную и только усугубить конфликт.


Как лучше выйти из ситуации?
Самым оптимальным здесь будет, для начала, сбить эмоциональное напряжение подчинённого сотрудника. Для этого, произнесите спокойным голосом: «Повторите пожалуйста, я не расслышал». Если сотрудник произнёс слова на эмоциях, он, скорее всего, скажет: «Да я просто ... не то хотел сказать...» и так далее. В таком случае, можно решать вопрос по существу. Если же он продолжает: «Да что здесь непонятного!» Скажите: «Что дало Вам повод говорить подобные вещи и с такой интонацией мне?» Возможно, сотрудник просто действительно не знает, что делать и боится наказания. Разберите существо проблемы и двигайтесь дальше. Если же сотрудник ничего понимать не хочет - Вы имеете полное моральное право рассмотреть вопрос о применении к нему соответствующих дисциплинарных мер.


Более подробно мной была разобрана подобная ситуация в данной статье (ссылка). Главное, всегда помните, что не тот лучший, кто говорит, а тот, кто договаривается 🤝
источник
2021 April 08
Переговорщик
Язык острее сабли. Выражение #17


В данной рубрике Вам необходимо «остро» ответить на фразу оппонента, чтобы последний растерялся и «потерял дар речи». Вы также можете предлагать в @peregovorimbot фразу для разбора ее в нашей рубрике. Для этого напишите ее в вышеуказанного бота.


Итак, наш подписчик предложил «остро» ответить на следующую фразу оппонента: «Пожалуйста, закройте дверь с другой стороны».


А как бы Вы на неё ответили? Напишите в @peregovorimbot@peregovorimbot
источник
2021 April 10
Переговорщик
Языке острее сабли. Ответ переговорщика на выражение #17


Итак, необходимо было «остро» ответить на фразу оппонента: «Пожалуйста, закройте дверь с другой стороны»


Для начала размещу понравившиеся мне Ваши варианты ответов:
•Нет проблем, но при условии, что мне покажут пример;
•Боже, мои поздравления,  вы настолько поднялись, чтобы позволить себе покупку двери!? Как аристократично;
•Тогда закройте окно с другой стороны;
•А зачем в проходной вообще установили дверь?
•Вы, с любовником жены ,в вашей спальне так же говорить будете?
•Я уже закрыл с этой, но тут, похоже, разговаривать не с кем;
•Я и сам понял, что за этими дверьми пользы ноль;
•А покомпетентнее/поумнее советов не найдётся?
•Я лучше дверь оставлю открытой, чтобы вы свежим воздухом подышали;
•Обязательно закрою, а то людям в соседней комнате придётся открывать все окна;
•Может еще в астрал вылететь и вашим покойным родственникам привет передать?
•Я привык к одностороннему движению;
•Она вообще-то с обеих сторон закрывается!
•Спасибо! Только после Вас!
•Я не умею - покажи своим примером/покажи, как это делается;


Есть очень остроумные ответы, дерзкие - все, как мы любим. Спасибо большое за огромное количество предложенных вариантов! Как бы переговорщик ответил на фразу оппонента: «Пожалуйста, закройте дверь с другой стороны». Следующим образом: «Ооо! Шуточки за 300 подъехали! Официант! Бутылочку лучшего шампанского для этого джентельмена в шляпе!» Переговорщик использовал юмор. Лишним он никогда не бывает.


Хотите предложить свою фразу для разбора мной в рамках рубрики «Язык острее сабли»? Напишите ее в @peregovorimbot@peregovorimbot с пометкой: «#Выражение».#Выражение».
источник
2021 April 11
Переговорщик
Тема дня! Действительно ли у нас нет времени?


Часто слышу выражение: «Столько дел - времени вообще не хватает на себя/друзей/любимое дело/хобби... В сутках же как было 24 часа, так и осталось, не правда ли? Давайте разберёмся: действительно ли у нас так мало времени и что, в основном, влияет на этот фактор?


•Информационный шум.
С развитием технологий, в частности, интернета, в нашу жизнь вошло огромное количество информации. Порой, нам не нужной, которую мы все равно зачем-то читаем и тратим своё время.


•Неправильный режим дня.
Как правило, мы придерживаемся стандартного режима дня, не адаптированного под свои нужды. Соответственно, когда необходимо уделить время себе, мы, опять же, в ущерб своим интересам, делаем какие-то другие вещи.


•Неправильная организация рабочего времени/недостаточная компетентность в решаемых вопросах.
Все мы знаем, что работу можно выполнять по разному: качественно и не очень. Отсутствие оптимизации различных рабочих процессов влечёт потерю и без того дефицитного количества времени.


•Неправильная расстановка приоритетов.
Вместо любимого занятия мы предпочитаем делать другие вещи, потому что: «так надо», «что скажут другие», «ну нельзя же так»... и так далее.


Позиция переговорщика по вопросу дефицита времени: в сутках 24 часа. Если мы не успеваем сделать то, что хотим, значит, неправильно организовываем все или отдельные проходящие в данный день процессы. Либо мы просто настолько много всего хотим, что на качественное выполнение определённых дел совершенно не остаётся времени. Как я говорил ранее, если мы занимаемся чем-то одним, значит, забираем драгоценное время у другого дела, а, значит, и у самого себя. Все успеть невозможно, да это и не нужно делать.


Вывод: времени нет у того, кто его неправильно организовывает.


А как Вы думаете? Может быть, с моей позицией Вы не согласны? Напишите своё мнение в @peregovorimbot.
источник