Size: a a a

Переговорщик

2020 December 06
Переговорщик
Ответ переговорщика на загадку #6


Итак, друзья, очень много поступило от Вас сообщений с различными вариантами решения данной ситуации. Повторю ещё раз условия загадки для тех, кто присоединился к нам позже. Попрошу внимательно и досконально вчитаться в опубликованное условие задачи, это очень важно. Вот, собственно, условие: «Один человек покупал бананы по 80 рублей, а продавал по 60. По результатам, он стал миллионером, почему?»


Мой ответ следующий: в связи с тем, что в условиях задачи непонятно, какие объемы человек покупал за 80 рублей, а какие продавал за 60, я сделал вывод, что он мог стать миллионером, если будет, к примеру, покупать 10 бананов за 80 рублей, а продавать эти 10 бананов партиями по 3 банана за 60 рублей. Соответственно, получать он за сделки будет чуть больше 180 рублей, а тратить всего 80. Соответственно, когда-то он достигнет того момента, когда станет миллионером, если никакие условия не изменятся.


Это был мой ответ, теперь хочу опубликовать предложенные Вами варианты ответов. Они тоже верные и помогают взглянуть на ситуацию совершенно с другой стороны. Помимо моего варианта были также следующие:
•Он был миллиардером, а, начав вот так торговать себе в убыток, стал миллионером. Очень интересный вариант. Ну бывают же глупые люди в жизни, правильно? Не можем такого исключать? Не можем! Таким образом, этот вариант в соответствии с условием задачи верный. Необязательно расти вверх, можно и опускаться вниз. Отличный ответ! Спасибо всем, кто его предложил. Движемся далее.
•Он покупал бананы в рублях за 80, а продавал их в другой валюте за 60, к примеру, долларов. Тоже верный вариант и имеет право на жизнь, ибо в условиях задачи четко не сказано, в какой валюте человек продавал бананы. Следовательно, миллионером таким образом он стать мог. Идём далее;
•Он покупал бананы в рублях (белорусских) за 80, а продавал в российских. Раньше такой вариант был бы актуален, но сейчас курс белорусского рубля составляет около 28 российских рублей. Если говорим о времени, когда курс российского рубля был выше, то вариант правильный. Собственно, он действительно правильный, ведь в условиях загадки также не указано время, когда происходит действие. Участник предположил, к примеру, что это то время, когда российский рубль по стоимости был выше белорусского, и такая версия имеет место быть. Отличный остроумный ответ!
•Человек покупал бананы за 80 рублей килограмм, а продавал по 60 рублей за штуку. Вариант, схожий и практически идентичный с моим. Тоже правильный!
•Человек попутно с бананами продавал что-то ещё. Очень может быть: как и нам в магазинах, к примеру, для оформления рассрочки на какой-либо товар обязательным условием ставят приобретение каких-либо сопутствующих аксессуаров. Так можно тоже стать миллионером при условии наличия сопутствующего товара и убеждения покупателей к приобретению данного комплекса товаров.


Отличные варианты были Вами предложены. Мыслите Вы достаточно обширно, и, порой, нестандартно. Именно творческий подход, внимание к деталям и максимальная концентрация присущи переговорщикам. Отлично, развиваемся дальше!


Может быть, Вы хотите также предложить переговорщику философскую тему для размышления? К примеру, в области саморазвития, человеческих отношений или какой-либо иной? Если такое желание имеется, пишите тему в @peregovorimbot. Я рассмотрю ее и самые интересные опубликую на канале вместе со своими размышление по этому поводу.@peregovorimbot. Я рассмотрю ее и самые интересные опубликую на канале вместе со своими размышление по этому поводу.
источник
2020 December 07
Переговорщик
Какие бывают категории переговорщиков? Часть 2.


Судя по результатам проведённого голосования (ссылка), тема категорий переговорщиков для Вас достаточно интересна. Давайте разберёмся в ней поподробнее


Итак, как я говорил ранее, по форме и содержанию всех переговорщиков (людей в целом) можно разделить на четыре категории:
•Жёсткий по форме и мягкий по содержанию;
•Жёсткий по содержанию,но мягкий по форме;
•Мягкий по форме и мягкий по содержанию;
•Мягкий по форме и жёсткий по содержанию.


Сегодня поговорим о такой категории, как жёсткий по форме и мягкий содержанию. Кто это такие?
Это люди, которые внешне выглядят, ведут себя достаточно «круто» и «брутально», а внутри полны неуверенности в себе с большим количеством комплексов по поводу каких-либо вещей. Неуверенность в чем-то и страх есть у каждого, но у данной категории переговорщиков он достигает масштаба, при котором последние не могут трезво оценить происходящее вокруг и принять адекватное обстановке решение.


Как люди данной категории добиваются успеха?
В основном, они берут так называемым «напором». То есть, рассчитывают на демонстрацию своей силы. Как правило, поддаются этому влиянию мягкие по форме и по содержанию, а также себе подобные - жёсткие по форме, но мягкие по содержанию. Для подобной категории людей характерно «добивать оппонента», то есть, не оставлять за ним права «выйти из ситуации, не потеряв лицо», что, зачастую, приводит к наживанию себе врагов. Происходит это из-за низкой внутренней самооценки и желании самоутвердиться за счёт оппонента.


Как противостоять жестким по форме, но мягким по содержанию?
Об этом расскажу в отдельном посте, который будет опубликован после приведения мной характерной для подобного рода ситуации и Вашими вариантами ее решения. Следите за публикациями!
источник
2020 December 08
Переговорщик
Как противостоять жестким по форме, но мягким по содержанию? Ситуация.


Итак, Вы - охранник предприятия. Находитесь на проходной. В Ваши обязанности входит пропуск лиц на территорию предприятия. Вдруг, на проходную подходит солидно одетый мужчина и идёт прямо через проходную. Вы останавливаете его, после чего, он говорит: «Я к Вашему начальнику. Он меня ждёт, пропустите». Тут в Вашей голове возникают мысли: «Вроде этого человека я уже видел, был у нас как-то давно»


Каковы Ваши дальнейшие действия?
источник
Переговорщик
Прочитайте ещё раз приведённую выше ситуацию и ответьте на вопрос: каковы Ваши дальнейшие действия?
Анонимный опрос
9%
Пропущу: солидно одет, идёт к начальнику - пусть идёт, мало ли, какой вопрос решать хочет;
69%
Потребую пропуск на территорию предприятия;
14%
Спрошу, на какую тему этот человек хотел бы разговаривать с начальником;
8%
Посмотрю результаты, как ответят другие.
Проголосовало: 1076
источник
2020 December 09
Переговорщик
Как противостоять жестким по форме, но мягким по содержанию? Часть 2


Итак, напомним ситуацию: Вы - охранник предприятия. Находитесь на проходной. В Ваши обязанности входит пропуск лиц на территорию предприятия. Вдруг, на проходную подходит солидно одетый мужчина и идёт прямо через проходную. Вы останавливаете его, после чего, он говорит: «Я к Вашему начальнику. Он меня ждёт, пропустите». Тут в Вашей голове возникают мысли: «Вроде этого человека я уже видел, был у нас как-то давно» Каковы Ваши дальнейшие действия?


Разбираем.
Перед нами либо жёсткий по форме и содержанию, либо жёсткий по форме, но мягкий по содержанию. Адекватнее всего в данной ситуации потребовать пропуск на территорию предприятия. Какая разница, как он одет и к кому идёт, видели Вы его раньше или нет? Абсолютно без разницы. Правила для всех едины. Для прохода на территорию предприятия необходим соответствующий пропуск. Это и будет Вашей «жёсткой формой ответа». Говорить необходимо вполне корректно, но с уверенностью в голосе. А дальше уже станет понятно, какой перед нами тип переговорщика. Если он жёсткий по форме (хотел просто пройти, рассчитывая на солидную внешность и упоминая в разговоре начальника), но мягкий по содержанию, то, получив жёсткий ответ, пыл свой поубавит и поинтересуется, как оформить данный пропуск, или же, попробует связаться с начальником, чтобы тот дал Вам соответствующую команду.


Итак, общий алгоритм противостояния жёстким по форме, но мягким по содержанию выглядит следующим образом:
•Для начала, необходимо распознать данную категорию лиц. Для этого обратите внимание на их движения, поставленность речи, мимику, иные внешние проявления. Дело в том, что внутренне неуверенного в себе человека практически всегда выдаёт его поведение: чересчур агрессивная манера общения, вроде бы уверенные, но не со всем адекватные обстановке движения, напущенная «крутость» на лице, разговор с элементами грубости и невнятности в речи при парировании их фраз разумными аргументами;
•После распознания категории, проясняем картину мира оппонента, то есть, узнаем, что он действительно от Вас хочет. Анализируем в своей голове, насколько адекватны и законны его требования, а также стоит ли их выполнять;
•После этого вариантов два: либо в жёсткой форме отвечаем оппоненту, если чувствуем, что сможем справиться и последствий физических и моральных это для нас не вызовет, а также не уронит Вашу репутацию, либо даём отпор на основании разумных аргументов (в данной ситуации опираемся на силу разумных аргументов: нет пропуска - нет прохода без команды).


Встречались ли Вы с жесткими по форме, но мягкими по содержанию переговорщиками? При каких обстоятельствах? Получилось ли у Вас отстоять свои интересы в переговорах с ними? Напишите об этом в @peregovorimbot.@peregovorimbot.
источник
Переговорщик
Язык острее сабли. Выражение #6


Продолжаем рубрику «язык острее сабли», в которой Вам необходимо «остро» ответить на фразу оппонента, чтобы тот растерялся и «потерял дар речи».


Итак, как бы Вы «остро» ответили на следующую фразу оппонента: «мы топчемся на одном и том же месте»


Свои варианты ответа присылайте мне в @peregovorimbot. Самые интересные варианты я опубликую вместе со своим разбором вышеуказанной фразы оппонента.
источник
2020 December 10
Переговорщик
Язык острее сабли! Ответ переговорщика на выражение #6


Итак, необходимо было «остро» ответить на следующую фразу оппонента: «мы топчемся на одном и том же месте».


Огромное количество интересных вариантов Вы прислали в @peregovorimbot. Больше всего мне понравились следующие:@peregovorimbot. Больше всего мне понравились следующие:
•Благодаря тебе и топчемся;
•Умел бы танцевать - мы бы танцевали, а так только топчемся;
•Так изволь переместиться;
•Надо утрамбовать зыбкую почву, чтобы дальше идти по ровной дороге;
•Так не топчись, сделай прорыв;
•Есть такое, но зато какая чечётка получается;
•Согласен, пора потоптаться в другом месте;
•Укрепляем грунт;
•Нащупываем дно;
•Не переживайте, когда вы скажите что-нибудь умное и мы двинемся дальше.


Спасибо всем огромное за предложенные варианты. Некоторые меня очень удивили, некоторые заставили улыбнуться, некоторые - задуматься. Как же ответил бы переговорщик? В следующем ключе: «Ты тоже слышишь этот скрип под ногами, когда мы топчемся на месте? Это скрипит, как старые доски в коммунальной квартире, твой «идеальный гениальный план»!


Хотите предложить свои «острые» выражения к разбору? Присылайте их в @peregovorimbot@peregovorimbot с пометкой «#Выражение» и далее - текст фразы.#Выражение» и далее - текст фразы.
источник
Переговорщик
Откуда Вы?
Анонимный опрос
32%
Россия 🇷🇺
16%
Украина 🇺🇦
3%
Беларусь 🇧🇾
1%
Азербайджан 🇦🇿
1%
Армения 🇦🇲
8%
Казахстан 🇰🇿
2%
Таджикистан 🇹🇯
5%
Киргизия 🇰🇬
29%
Узбекистан 🇺🇿
3%
Остальной мир 🌍 (напишите в @peregovorimbot)
Проголосовало: 1797
источник
Переговорщик
Какие бывают категории переговорщиков? Часть 3


Итак, как я говорил ранее, по форме и содержанию всех переговорщиков (людей в целом) можно разделить на четыре категории:
•Жёсткий по форме и мягкий по содержанию;
•Жёсткий по содержанию и жесткий по форме;
•Мягкий по форме и мягкий по содержанию;
•Мягкий по форме и жёсткий по содержанию.


Сегодня поговорим о жёстких по форме и жёстких по содержанию. Кто это такие? Это люди, которые ведут себя достаточно агрессивно, напористо и принципиально. При этом, у них есть и разумные аргументы в защиту своей позиции на те или иные возникающие ситуации. Как правило, это достаточно эгоистично настроенные люди с ярко выраженной целеустремленностью. Подобная категория лиц, в большинстве своём, ни с чем и ни с кем считаться не будет, если это препятствует достижению их целей и интересов.


Как жесткие по форме и содержанию добиваются успехов?
•Аналогично жёстким по форме, но мягким по содержанию, первой составляющей успеха является где-то в хорошей степени, а где-то в плохой: спортивная наглость, напор и упорство. То есть, таким образом, оппоненты, не имеющие за спиной разумных аргументов в защиту своей позиции или чего-то не знающих и сомневающихся в каком-либо вопросе, при жестком давлении и напоре со стороны жёстких по форме и содержанию, капитулируют и принимают позицию оппонента практически без боя;
•Второй составляющей выступают знания в определённой области или в предмете переговоров/споров. То есть, жесткие по форме и содержанию качественно готовятся к переговорам, так как не хотят ударить в грязь лицом. Им не нравится находиться в невыгодной позиции, как говорится «краснеть». Их аргументы в большинстве случаев разумны, а доводы ясны и понятны. Единственное, форма изложения вышеуказанных аргументов достаточно твёрдая. В каких-то ситуациях это хорошо, в каких-то не очень.


Что ещё характерно для жёстких по форме и содержанию?
Как правило, они, наряду с жесткими по форме, но мягкими по содержанию, для самоутверждения и подтверждения правильности своей позиции, «добивают поверженного оппонента», чем могут нажить себе немало завистников и врагов. За счёт своей внешней жесткости и внутренней твердости, а также наличия так называемого «стержня», лица данной категории, в основном, умело справляются с решением задач в стрессовых ситуациях, а также внезапно возникающими изменяющимися условиями внешней среды.


О том, как противостоять жёстким по форме и содержанию, расскажу уже завтра утром. Следите за публикациями.
источник
2020 December 11
Переговорщик
Как противостоять жёстких по форме и по содержанию переговорщикам (людям в целом)?


В предыдущей статье мы рассмотрели: кто такие жесткие по форме и содержанию переговорщики (люди в целом), их способы достижения успеха, характерные особенности поведения и проведения переговоров. Сегодня, как и обещал, рассмотрим эффективные способы противостояния данной категории лиц.


Итак, для адекватного противостояния в переговорах жёстким по форме и содержанию необходимо:
•Прежде всего, готовиться к переговорам, ибо просто твёрдо и жестко ответив оппоненту, выгодно решить для себя исход вряд ли удастся, необходимы более проработанные действия.
•Если же жёсткое по форме и содержанию лицо само спонтанно инициировало те или иные переговоры, и Вы вступить в них и бороться на равных не готовы, необходимо взять тайм-аут. К примеру, если вышеуказанное лицо уверенно утверждает, что «А» - это «Б», то не лишним будет взять паузу, прямо на это указав, мол: «Я не могу согласиться с Вашей позицией, но и опровергнуть тоже, мне необходимо уточнить те-то и те-то моменты». В этом нет ничего страшного, ведь Вы не уходите совсем от решения вопроса по существу, но и в слабой позиции себя не оставляете. Возможно, жёсткий по форме и содержанию переговорщик после подобного Вашего ответа сам задумается: а стоит ли дальше с Вами бороться?
•Обладать соответствующей компетенцией в том или ином предмете переговоров/споров. Если не имеем, берём паузу, разбираемся в вопросе и уже с позиции сильных разумных аргументов вступаем в дискуссию, если она необходима;
•Если видим, что смысла вести переговоры вообще нет, уходим от них. Мы не обязаны делать то, что нам невыгодно;
•Должным образом подготовившись, при необходимости, вступаем в переговоры, приводим разумные аргументы в защиту своей позиции. Подчеркну, аргументы должны быть разумными, ведь перед нами не мягкий по содержанию, которого можно и неразумными поставить на место и добиться желаемого результата.


Приходилось ли Вам общаться с жёсткими по форме и содержанию оппонентами? При каких обстоятельствах? Напишите об этом в @peregovorimbot@peregovorimbot
источник
Переговорщик
Язык острее сабли. Выражение #7


Продолжаем нашу рубрику «язык острее сабли», где Вам необходимо «остро» ответить на фразу оппонента, чтобы последний растерялся и «потерял дар речи». Вы также можете предлагать в @peregovorimbot фразу для разбора ее в нашей рубрике. Для этого напишите ее в вышеуказанного бота.


Итак, наш подписчик предложил «остро» ответить на следующую фразу оппонента: «Сейчас все дети в телефонах, никакого развития»


А как бы Вы на неё ответили? Напишите в @peregovorimbot@peregovorimbot
источник
2020 December 12
Переговорщик
Язык острее сабли. Ответ переговорщика на выражение #7.


Итак, необходимо было «остро» ответить на фразу оппонента: «Сейчас все дети в телефонах, никакого развития».


Для начала размещу понравившиеся мне Ваши варианты ответов:
•А раньше все сидели в телевизоре, но никто дураками не вырос;
•Какое воспитание такое и развитие;
•Согласен, по тебе это заметно;
•Да, нелегко всем Вашим детям;
•А Вы на всех детей в мире посмотрели?;
•Вы правы, планшеты удобнее;
•Ваши сведения устарели, там еще и взрослые;
•Как же никакого развития? Как минимум, развитие ухудшения социальных навыков, ухудшение зрения и бессонница;
•Отсутствием развития будет не пользоватся телефонами, которые дают первоклассникам знания, которых, может быть, ты не достиг до сих пор;


Определённые ответы в большей степени дерзкие, определённые саркастические или интеллектуальные, но достаточно остроумные и интересные. Как бы переговорщик ответил на фразу оппонента: «Сейчас все дети в телефонах, никакого развития». Следующим образом: «Сейчас все развитие в телефонах». Ответ, подразумевающий одновременно и противопоставление тезису оппонента о том, что в телефонах нет развития, и обоснование использования большим количеством детей телефонов.


Хотите предложить свою фразу для разбора мной в рамках рубрики «Язык острее сабли»? Напишите ее в @peregovorimbot@peregovorimbot с пометкой: «#Выражение».#Выражение».
источник
2020 December 13
Переговорщик
Обращение к подписчикам


Дорогие друзья!
Наш канал активно растёт и развивается, и в этом немалая Ваша заслуга! Спасибо Вам всем огромное!


Обращаюсь к Вам с такой просьбой: если у Вас есть какие-либо предложения по развитию канала, публикации материала мной на интересующие Вас темы, напишите об этом в @peregovorimbot. Рассмотрим, обсудим, при целесообразности Вашего предложения, внедрим его реализацию в систему развития нашего канала.


С уважением,
Ваш переговорщик
источник
2020 December 14
Переговорщик
Вы идёте мимо автобуса, наполненного людьми с одном свободным местом. Спешно осуществив посадку в автобус, Вы замечаете, что один пассажир встаёт и выходит из него. «Последнее» место вновь свободно. Какой приём влияния использует водитель в отношении Вас?
Анонимная викторина
12%
Авторитет
16%
Взаимный обмен
15%
Обязательство и последовательность
14%
Благорасположение
43%
Дефицит
Проголосовало: 940
источник
2020 December 15
Переговорщик
Ложная выгода.


Водитель использовал в отношении Вас психологический приём влияния «дефицит» (ссылка). Набрав «актеров» (подставных пассажиров) в автобус и оставив последнее место свободным, водитель искусственно создал «дефицитный товар». Каждому из нас хочется быть исключительными и удачливыми. А тут как раз - последнее место, и свободно оно для нас! Вот это совпадение! Мы быстрее его занимаем с мыслью о том, что транспортное средство вот-вот тронется... а воз и ныне там. Каждый раз это «последнее место» остаётся свободным. Аналогичным образом поступают, к примеру, крупные сети магазинов бытовой техники, формируя в рекламе лозунги: «Успей купить!» «Распродажа!» «Только сегодня!» таким образом, заставляя нас приобретать может быть и не нужный нам товар.


Почему не другие приемы?
Водитель автобуса, конечно, может быть и авторитетный, но в данном случае указанный приём применён не был. Вы попались именно на «дефицитном товаре», а не на «авторитетном водителе» (ссылка).


Взаимный обмен, вероятно, произошёл: Вы передали водителю деньги. Он Вам - проездной билет. Однако, опять же, ключевым и исключительным фактором в принятии решения побыстрее занять последнее свободное место было продиктовано дефицитностью, а не простой покупкой билета (ссылка).


Обязательства и последовательность, конечно, тоже были: Вы оплатили проезд - водитель обязан Вас довезти из точки «А» в точку «Б», но здесь ситуация, аналогичная разбору взаимного обмена: не обязательства и последовательность стали ключевыми в принятии решения побыстрее занять последнее свободное место (ссылка)


Наверное, водитель и дружелюбно зазывал Вас в автобус, вызывая Ваше благорасположение, но здесь роль сыграло именно последнее свободное место. Говорить можно все, что угодно, а дело сделал дефицит (ссылка).
источник
2020 December 16
Переговорщик
#Вопрос#Вопрос от подписчика


Как ответить на унижения?
Мой парень со мной встречался
А потом резко бросил
И говорит
Ты уже моя бывшая
Ты мне не нужна
Иди парня ищи
Хотя вряд ли его найдешь
Ты такая стрёмная
И тупая.


#Переговорщик#Переговорщик отвечает


Думаю, что в этом случае и отвечать такому человеку не имеет никакого смысла. Дело в том, что это типичный хам с низкой самооценкой. Поднять он ее хочет за счёт унижения Вас. Вступить с ним в полемику и пытаться доказать свою точку зрения и позицию будет равно помещению Вас в рамки оправдывающейся стороны и лишь усугубит позицию, ведь хам так и будет дальше самоутверждаться за Ваш счёт в каждой своей нелепой реплике. Жизнь расставит все на свои места. Ваш оппонент с таким подходом далеко не уйдёт, это точно. Поэтому, лучшим решением в Вашем случае будет просто пожелать ему удачи в его дальнейшей жизни и больше контакт с этим человеком не поддерживать. Поверьте, Вы ничего от этого не потеряете, а также не будете беспокоиться и тревожиться.
источник
2020 December 17
Переговорщик
Хотели бы Вы изучить материалы переговорщика в области личных взаимоотношений мужчины и женщины в семье или в паре?
Анонимный опрос
61%
Да! Конечно! Очень интересно
20%
Идея хорошая, изучу
7%
Не, нет желания, итак все знаю
12%
Смотрю результаты голосования
Проголосовало: 851
источник
Переговорщик
Какие бывают категории переговорщиков? Часть 3.


Ранее мы рассмотрели и изучили такие категории переговорщиков (людей в целом), как жесткие по форме и мягкие по содержанию, жесткие по форме и жесткие по содержанию, а также научились грамотно противостоять вышеуказанным лицам.


Сегодня поговорим о такой категории, как мягкие по форме и мягкие по содержанию. Кто это такие? Это люди без четкой цели в жизни, порой, слабовольные и «мягкотелые». Таких людей можно охарактеризовать одним словом, как бы обидно оно не звучало - «тюфяк». Данные лица считают, что если все время уступать окружающим, то они будут хорошо к ним относиться. Вследствие чего, постоянно идут на уступки, не отстаивая должным образом свои интересы. После этого, частенько обижаются на ситуации, которые с ними происходят. Считают, что мир несправедлив и жесток к ним. Винят в своих проблемах всех вокруг, но не себя.


Как люди данной категории добиваются успеха?
В основном, за счёт проведения переговоров с себе подобными, то есть, мягкими по форме и по содержанию. Здесь ключевую роль играет степень мягкости, то есть, чем мягче переговорщик по форме и содержанию, тем ему тяжелее добиться своих интересов в процессе любых переговоров, будь то бытового, бизнес или дипломатического характера.


Как противостоять мягким по форме и содержанию?
Вариантов несколько:
•Можно сразу в достаточно жёсткой форме произвести ответ, но в данном случае необходимо быть достаточно аккуратными, ибо мягкие по форме и содержанию могут «обидеться», в результате чего у Вам появится «спящий враг», который в не самой приятной ситуации напомнит о себе;
•Привести разумные аргументы в защиту своей позиции, грамотно донести свои требования и интересы.


Если Вы мягкий по форме и содержанию переговорщик - вспомните о том, что и у Вас есть свои интересы, которые необходимо отстаивать Вам. Никто этого не будет делать из жеста доброй воли, за исключением, конечно, таких же мягких по форме и содержанию. Постарайтесь постепенно выходить из данной категории и переместиться в другую. Нет ничего невозможного. Если же Вы в другой категории - старайтесь своими действиями в неё не попасть, ибо это самый проигрышный вариант проведения переговоров в любой области жизни.
источник
2020 December 18
Переговорщик
Язык острее сабли. Выражение #8


Продолжаем нашу рубрику «язык острее сабли», где Вам необходимо «остро» ответить на фразу оппонента, чтобы последний растерялся и «потерял дар речи». Вы также можете предлагать в @peregovorimbot фразу для разбора ее в нашей рубрике. Для этого напишите ее в вышеуказанного бота.


Итак, наш подписчик предложил «остро» ответить на следующую фразу оппонента: «Да ты посмотри на себя в зеркало. На кого ты похож!»


А как бы Вы на неё ответили? Напишите в @peregovorimbot
источник
2020 December 19
Переговорщик
Языке острее сабли. Ответ переговорщика на выражение #8.


Итак, необходимо было «остро» ответить на фразу оппонента: «Да ты посмотри на себя в зеркало. На кого ты похож!».


Для начала размещу понравившиеся мне Ваши варианты ответов:
•Согласен, ты солиднее и красивее меня. Но природа любит равновесие, кому внешность а кому ум. Так что у нас все по ровну, друг;
•На человека, в отличии от некоторых;
•Слава богу что не на тебя;
•Да, говорят, что на маму с папой и немного на деда;
•Вот тут на маму похожа, а тут на папу, в ты думал, на кого я похожа?;


Спасибо за Ваши ответы! Их поступило очень много, но основные были очень прямые, без «изюминки». Будем дальше учиться «остро» отвечать на фразы оппонента!


Как бы переговорщик ответил на фразу оппонента: «Да ты посмотри на себя в зеркало. На кого ты похож!». Следующим образом: «На неудачника? Ой, прости, это я посмотрел в зеркало, в котором отражаешься ты». Выражение, подразумевающее жёсткий ответ на выпад оппонента в наш адрес. Сразу ставит последнего на место путём навешивания ярлыка - «неудачник».


Хотите предложить свою фразу для разбора мной в рамках рубрики «Язык острее сабли»? Напишите ее в @peregovorimbot@peregovorimbot с пометкой: «#Выражение».#Выражение».
источник