Size: a a a

Переговорщик

2020 November 22
Переговорщик
Какой приём был применён бывшим генеральным директором торговой сети «Пятерочка» и исполнительным директором компании «Магнит» Ольгой Наумовой при ответе на вопрос оппонента?
Анонимная викторина
15%
Помещение в рамки
5%
Обесценивание
63%
Выход за рамки
4%
Не добивай поверженного оппонента
4%
Задавать вопросы
8%
Оставь оппонента в неведении
Проголосовало: 223
источник
2020 November 23
Переговорщик
Всегда есть такая опция!


Бывшим генеральным директором торговой сети «Пятерочка» и исполнительным директором компании «Магнит» Ольгой Наумовой при ответе на вопрос оппонента был применён приём «Выход за рамки» (ссылка). Последний задал вопрос: «Лучше быть бедным и богатым или здоровым и больным?» Подобным закрытым вопросом Ольгу Наумову попытались поместить в рамки ответа - это или это? Последняя блестяще вышла из этой ситуации и ответила: «Лучше быть здоровым и богатым», тем самым выйдя из помещённых рамок.


Почему не другие приемы?
Помещение в рамки заданным вопросом попытался осуществить оппонент. Как говорилось выше - тот задал закрытый вопрос с предполагаемыми однозначно определенными вариантами ответа. Ольга Наумова же, наоборот, за эти рамки вышла (ссылка).


Обесценивания со стороны бывшего исполнительного директора компании «Магнит» применено не было. Ольга Наумова не ответила в ключе, близком к этому: «Что за вопросы Вы задаёте? Неинтересный вопрос - отвечать на него не буду». Всего этого сказано не было (ссылка).


Поверженным оппонентом в данных переговорах никто не выступал, соответственно, подобного приема также применено не было. Диалог шёл вполне в предсказуемом ключе и в доброжелательной атмосфере (ссылка).


Вопросы, чтобы ответить оппоненту должным образом, Ольга Наумова не задавала. Она лишь утвердительно сказала: «Всегда есть такая опция (быть здоровым и богатым). Задавал вопросы как раз ее оппонент (ссылка).


В неведении также никто никого не оставлял. Ответ на поставленный вопрос был дан по существу, не оставляя двояких его толкований (ссылка).
источник
Переговорщик
Язык острее сабли! Выражение #4


Продолжаем нашу рубрику, в которой мы должны «остро» ответить своему оппоненту, поставив его, таким образом, в тупик, и способствовать тому, чтобы последний потерял дар речи.


Итак, как бы Вы «остро» ответили на следующую фразу оппонента: «Ты что - совсем страх потерял?»


Свои варианты ответов пишите в @peregovorimbot. Самые интересные я опубликую на канале вместе со своим ответом на данную фразу!
источник
2020 November 25
Переговорщик
«Язык острее сабли». Ответ переговорщика на выражение #4!


Итак, необходимо было «остро» ответить на фразу оппонента: «Ты что - совсем страх потерял?»


Переговорщик ответил бы следующим образом: «Лучше потерять страх, чем совесть».


Удивительно, но ровно такой же вариант предложила подписчик с ником «Tanya». Также мне понравились следующие ответы, которые Вы присылали в @peregovorimbot:
•Чтобы что-то потерять, надо это иметь;
•А он у меня был?;
•Я его тебе подарил. Ты забыл?;
•Я его и не брал;
•Быстро пошарил бы руками по карманам и удивлённо произнёс глядя в глаза собеседника: Видимо, ДА! ))


Последний вариант, предложенный пользователем «Глеб», мне понравился больше всех! Очень оригинальный и интересный ответ!


Чтобы предложить выражение к разбору, пишите его в @peregovorimbot.@peregovorimbot.
источник
Переговорщик
Ошибка руководителя #4. Неумение отстоять интересы своих подчиненных.


Давненько мы не говорили об ошибках руководителей. Сегодня этот пробел попробуем восполнить и поговорим о такой ошибке, как неумение отстоять интересы своих подчиненных.


В жизни виды межличностных отношений условно можно разделить на два - вертикальные и горизонтальные. Горизонтальные - это отношения между равными по статусу и роли. К примеру, если Вы начальник какого-либо отдела, то другие начальники отдела, приравненные по статусу к Вашему, будут с Вами в горизонтальных межличностных отношениях. Вертикальные - это отношения с вышестоящим руководством и Вашими подчинёнными.


В чем проявляется неумение отстоять интересы своих подчиненных?
Так вот, в профессиональной деятельности Ваши подопечные взаимодействуют с подчинёнными других отделов по тем или иным вопросам. Нередко, последние не могут адекватно договориться между собой по тому или иному вопросу и обращаются: Ваши подчиненные - к Вам, подчиненные Вашего коллеги - к нему, чтобы Вы, как вышестоящие руководители, разобрались в ситуации и выработали для них алгоритм решения возникшей проблемы. Ваш оппонент, проводя с Вами переговоры, приводит Вам какие-либо аргументы в защиту своих подчиненных, а Вы лишь их принимаете: «Ну да, в самом деле, мои неправы тут...», не парируя выпады оппонента и не обосновывая действия своих подопечных, найдя в их действиях правду. Аналогичная ситуация происходит и в том случае, если Ваше вышестоящее руководство отчитывает Ваших подчиненных и выговаривает Вам замечания по поводу неправильных действий подопечных. Спорить с пеной у рта с руководителем высшей ступени не нужно, но обозначить, почему человек так сделал - вполне можно, если это разумно как-то можно обьяснить. Молчать, как двоечник возле школьной доски и мямлить тоже нет смысла.


Думаете, что Ваши постоянные локальные поражения в переговорах с коллегами или вышестоящими руководителями никак не влияют на Ваш авторитет с позиции подчиненных сотрудников?
Наоборот, раз за разом получая упреки в свой адрес, порой, и необоснованные, подчиненные начинают понимать: что бы они не сделали - Вы не сможете отстоять их интересы. Отсюда теряется творческий подход в работе и попытки сделать что-то новое и интересное. Самооценка сотрудников также падает. Все становятся похожими на бездушные создания, формально выполняющие свою работу, «как бы что не вышло».


Во всем необходимо детально разбираться и находить силу правоты в действиях Ваших подчиненных. Практически всегда она присутствует, нужно лишь произвести соответствующую установку в своей голове. Начните грамотно отстаивать интересы своих подчиненных, и Вы увидите, как последние начнут Вас поддерживать в тех или иных ситуациях и, как говорится, «стоять за Вас горой».
источник
2020 November 26
Переговорщик
А Ваш руководитель может отстоять Ваши интересы в конфликтных или спорных ситуациях в трудовой деятельности? (Руководителей определенных ступеней опрос также касается. Ведь у Вас есть вышестоящие начальники, если Вы не единолично главный в организации)
Анонимный опрос
24%
Мой начальник за меня - горой!
26%
Мой начальник действует по принципу: «Моя хата с краю, разбирайтесь, как хотите»
19%
Я не даю поводов для конфликтов и спорных ситуаций
31%
Хочу посмотреть результаты
Проголосовало: 258
источник
Переговорщик
Язык острее сабли! Выражение #5


Поступил интересный комментарий от подписчика относительно ранее опубликованного выражения оппонента: «Как Вам не стыдно! Я Вам в отцы гожусь!»


Вот, собственно, сам комментарий:
«Добрый день! Предложенные ответы на фразу «Как вам не стыдно! Я вам в отцы гожусь!» идут из контекста, что человек в возрасте не прав, а отвечающий - молодец. Но ведь может быть часто можно услышать такую реплику, когда не остается аргументов вразумить более молодых людей... Ответы в предложенном контексте – остроумны, но продолжают конфликт. А вот как бы ответить остроумно и признать свою вину не ударив в грязь лицом...»


Действительно, давайте предложим в @peregovorimbot@peregovorimbot остроумную фразу, которой можно было бы признать вину и не ударить в грязь лицом на фразу оппонента: «Как Вам не стыдно! Я Вам в отцы гожусь!»


Свои варианты присылаем в адрес вышеуказанного бота. Самые интересные я опубликую на канале вместе со своим ответом на данную фразу!
источник
2020 November 27
Переговорщик
«Язык острее сабли». Ответ переговорщика!


Итак, необходимо было ответить остроумно и признать свою вину, не ударив в грязь лицом в ответ на фразу оппонента: «Как Вам не стыдно. Я Вам в отцы гожусь».


Переговорщик ответил бы следующим образом: «Ох уж эта вечная проблема отцов и детей... исправим...». С одной стороны, признаём, что в чем-то неправы, а с другой, указываем на извечно существующую проблему непонимания старшим поколением младшего.


Больше всего понравилось выражение пользователя с ником «Глеб»: «Согласен, «отец», сейчас все исправим». Употребление слова отец как бы в разговорной речи, а не прямое указание родовой принадлежности добавляет оригинальности ответу!


Чтобы предложить выражение к разбору, пишите его в @peregovorimbot.@peregovorimbot.
источник
Переговорщик
Друзья!


Наш канал «Переговорщик» постоянно развивается. За последние несколько месяцев произошло достаточно много важных событий в жизни канала: отпраздновали день рождения (10.10.2029, то есть, более года назад мной был создан канал «Переговорщик»), внедрили много новых рубрик: «Чему учит жизнь?»; «Мысль дня»; «Язык острее сабли»; «Психологические загадки от переговорщика» и другие. Также в настоящее время проводим турнир по словесным дуэлям под названием «Колизей» в «Переговорщик чате» (https://t.me/peregovorimchat), 17.11.2020 стартовал и будет продолжаться в течение месяца проводимый мной марафон: «Путь к финансовой свободе».


Хочется сказать большое спасибо всем тем, кто поддерживает канал и участвует в его развитии! В связи с увеличением Вашей активности на канале мной принято решение о приобретении рекламы в декабре месяце для развития канала на сумму 50 000 рублей! В результате данного мероприятия, планируется привлечь новых подписчиков и продолжить дальнейшее развитие нашего канала. Впереди ещё очень много мыслей и идей, которые постепенно будут реализованы!


В связи с расширением аудитории, а также дальнейшей стратегией развития канала «Переговорщик» нам необходимы менеджеры по продаже рекламы. И именно Вы можете занять эту должность.


Что нужно делать?
•Осуществлять продажу рекламных мест в тг-канале «Переговорщик».
•Получать 20% прибыли от проданной рекламы.


Наглядно рассмотрим заработок на цифрах:
•С 01.12.2020 минимальная цена за рекламное место в тг-канале «Переговорщик» будет начинаться от 2000 рублей за место. Резюмируем: продали одно рекламное место в канале - заработали 400 рублей с одной сделки. Достаточно неплохо. Дальше - больше.


Какие требования к кандидатам?
•Желание работать и зарабатывать;
•Наличие свободного времени;
•Умение договариваться с людьми (желание приобрести данное умение);
•Умение пользоваться сервисами аналитики телеграмм-каналов «тг-стат» и «телеметр» (либо большое желание научиться пользоваться).


Важно знать!
•Возраст, пол, образование абсолютно не важны.
•Канал постоянно приобретает рекламу, поэтому, цена рекламного поста постоянно растёт, что также сказывается на росте прибыли менеджера по продажам рекламы.
•Мы расскажем, как и что конкретно нужно делать, чтобы работать в этой должности и зарабатывать, даже если Вы ничего не слышали про тг-стат, телеметр и не совсем понимаете, как и что нужно делать. Мной подготовлены соответствующие методические рекомендации, в которых подробно расписаны действия менеджера по продаже рекламы практически от «А» до «Я». Также я буду находиться с Вами на связи. Главное - желание!


Кого заинтересовало предложение, пишите в @peregovorimbot@peregovorimbot «#менеджер». #менеджер». В сообщении в @peregovorimbot после «#менеджер» сразу пишем свой род занятий (студент, место работы, иное положение, к примеру, в декрете, на пенсии и т.д.), а также количество времени (в часах), которое Вы готовы уделять этой работе.


В дальнейшем мной планируется также активное инвестирование денежных средств в покупку рекламы для развития канала, что будет способствовать и увеличению прибыли менеджера по продаже рекламы с каждого проданного рекламного места.


Набор менеджеров по продаже рекламы начинается с сегодняшнего дня (27.11.2020) и заканчивается в 07:00 30.11.2020. Давайте вместе развивать наш канал, двигаться вперёд и получать ещё больше полезной информации!
источник
2020 November 29
Переговорщик
Набор менеджеров по продажам! Бесплатно обучение!


Хорошие новости! Теперь для обучения в качестве менеджера по продаже рекламы и повышения квалификации в данной области Вас будет обучать абсолютно бесплатно лучший менеджер по продажам рекламных мест телеграм-канала «Переговорщик»  - Марк (@zod1ac)!


За период своей работы в данной должности Марк смог за один день продать 10 рекламных мест в нашем канале! В дальнейшем, Марк также совершал регулярные продажи рекламных мест! После непродолжительного отсутствия, Марк возвращается к нам в новом качестве. Теперь он будет не только сам продавать рекламные места, демонстрируя на личном примере конкретные результаты своей деятельности и эффективности, но и соответствующим образом обучать Вас!


Повторюсь, для Вас все абсолютно бесплатно! Процент с продаж также остаётся прежним - Ваши 20% от проданного рекламного места!


Если заинтересовались и хотите попробовать себя в качестве менеджера по продаже рекламных мест телеграм-канала «Переговорщик», пишите напрямую Марку (@zod1ac) «#менеджер».@zod1ac) «#менеджер».
источник
2020 November 30
Переговорщик
#Вопрос#Вопрос от подписчика


Здравствуйте. Часто в спорах замечал за собеседником то, что он требует доказательства того, что в доказательствах не нуждается. Приведу пример: Я утверждаю, что Бога не существует, когда оппонент придерживается другой позиции и при этом говорит "А ты докажи, что Бога не существует". В таких ситуациях мне ответить нечего, так как аргументов, по сути, никаких нет. И что же будет это значить? Если нет аргументов об отрицании существовании Бога, значит Бог существует? Нет. Как поступать в таких ситуациях, и что отвечать оппоненту? Спасибо


#Переговорщик#Переговорщик отвечает


Здравствуйте! В целом, если рассматривать спор как категорию, можно сделать вывод, что победителей в нем не будет до тех пор, пока одна из сторон не признает правоту другой, чего также может никогда и не произойти. Каждая сторона будет приводить, как ей кажется, неопровержимые доказательства своей правоты. Но парадокс в том, что практически любые доказательства противоположная сторона может опровергнуть своими.


Это тоже самое, что спорить - лучше красный цвет или зелёный, бмв или мерседес. Что лучше? Да ничего, собственно, не лучше. «На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет». Каждый может остаться при своём мнении и будет по своему прав.


Как грамотно выходить из изложенной Вами ситуации относительно существования Бога? Делаем упор на то, что каждый имеет своё мнение, каждый по своему прав и каждый может привести множество доказательств в защиту своей позиции, но в итоге каждый может и остаться при своём мнении. Поэтому, так и отвечаем оппоненту: «Знаешь, каждый имеет право на своё мнение. У тебя оно такое. У меня - другое. Ничего страшного в этом нет. Просто у нас разные точки зрения и спорить по этому поводу смысла нет».


Ответив таким образом, Вы и проявите уважение к позиции оппонента, признав, что она имеет право на жизнь, и личность последнего не затронете. Более подробно прочитать отличие переговоров от споров Вы можете, перейдя по этой ссылке.
источник
Переговорщик
Чему учит жизнь. История #2


Продолжаем нашу рубрику под названием: «Чему учит жизнь?» В рамках неё я рассказываю историю из моей жизни или жизни других людей, а Вы в @peregovorimbot пишете: чему научила Вас жизнь в этой ситуации? Какой жизненный урок Вы из этой истории для себя оставили на заметку?


Переходим непосредственно к истории:
Два товарища - «А» и «Б» работали на одном заводе. У «А» был свой микроавтобус, на котором тот возил людей с работы и на работу. Однажды, «Б» попросил «А» передать за определенное денежное вознаграждение сумку человеку по имени «В»  - тот должен был встретить «А» в обусловленном месте. Выплату денежного вознаграждения «Б» объяснил перед «А» тем, что тому придётся тратить своё время и топливо, ведь «В» встретит «А» не совсем рядом с работой. По поводу содержания сумки «Б» пояснил, что ранее брал в пользование у «В» боксерский инвентарь: перчатки, шлем, бинты и иные аксессуары. «А» согласился - почему бы не помочь «Б», да ещё и немного заработать? Встретиться с «В» необходимо было не так уж и далеко, а денежные средства с лихвой окупят расходы своего времени и топлива. Произошла встреча. В момент передачи сумки от «А» к «В» внезапно появились сотрудники правоохранительных органов и задержали обоих участников встречи. В сумке оказались наркотические средства. В дальнейшем, «А» был привлечён к уголовной ответственности как соучастник преступления.


Итак, чему научила Вас жизнь в этой ситуации? Какой жизненный урок Вы из этой истории для себя оставили на заметку? Напишите его (их) в @peregovorimbot, а самые интересные жизненные уроки я опубликую вместе со своим разбором вышеуказанной ситуации и тем уроком, который я для себя зафиксировал.@peregovorimbot, а самые интересные жизненные уроки я опубликую вместе со своим разбором вышеуказанной ситуации и тем уроком, который я для себя зафиксировал.
источник
2020 December 01
Переговорщик
Чему учит жизнь? Ответ переговорщика. Жизнь - лучший учитель!


Итак, в данной рубрике я привожу историю из моей жизни или жизни других людей, а Вы в @peregovorimbot пишете: чему научила Вас жизнь в этой ситуации? Какой жизненный урок Вы из этой истории для себя оставили на заметку?


Вторая история была следующей:
Два товарища - «А» и «Б» работали на одном заводе. У «А» был свой микроавтобус, на котором тот возил людей с работы и на работу. Однажды, «Б» попросил «А» передать за определенное денежное вознаграждение сумку человеку по имени «В»  - тот должен был встретить «А» в обусловленном месте. Выплату денежного вознаграждения «Б» объяснил перед «А» тем, что тому придётся тратить своё время и топливо, ведь «В» встретит «А» не совсем рядом с работой. По поводу содержания сумки «Б» пояснил, что ранее брал в пользование у «В» боксерский инвентарь: перчатки, шлем, бинты и иные аксессуары. «А» согласился - почему бы не помочь «Б», да ещё и немного заработать? Встретиться с «В» необходимо было не так уж и далеко, а денежные средства с лихвой окупят расходы своего времени и топлива. Произошла встреча. В момент передачи сумки от «А» к «В» внезапно появились сотрудники правоохранительных органов и задержали обоих участников встречи. В сумке оказались наркотические средства. В дальнейшем, «А» был привлечён к уголовной ответственности как соучастник преступления.


Какой урок извлёк переговорщик?
В данной ситуации их несколько:
•Во-первых, не нужно соглашаться на роль, смысл которой ты не до конца понимаешь. Что это значит? Прежде, чем соглашаться что-то сделать, кому-то помочь, необходимо четко понять свою роль и место в данном событии или действии. То есть, задать себе несколько вопросов: почему человек сам не сделает то, что просит сделать меня? Почему попросили именно меня? Почему «В» сам не приедет и не заберёт то, что ему нужно? Что в сумке?
•Во-вторых, уметь отказать, если Вы в чем-то сомневаетесь или до конца не уверены в правильности своих действий (ссылка на технику отказа);
•В-третьих, нельзя слепо гнаться за выгодой, трезво не оценивая ситуацию.


Практически все извлечённые переговорщиком уроки из данной ситуации получил также и наш подписчик с ником «С А»! Отлично, продолжаем в том же духе, и жизнь научит нас ещё большему!


Если хотите предложить ситуацию для рубрики «Жизненный урок», напишите ее в @peregovorimbot.@peregovorimbot.
источник
Переговорщик
Как задать интересующий вопрос переговорщику?Как задать интересующий вопрос переговорщику?


Друзья, чтобы задать мне вопрос относительно переговоров, споров, жизненных ситуаций, саморазвития, а также иных интересующих Вас, напишите мне его в @peregovorimbot. Вы можете также предложить мне тему к размышлению, а я выражу своё мнение по этому поводу в рубрике «Мысль дня».


Спасибо, что Вы с нами.
С уважением,
Переговорщик
источник
2020 December 02
Переговорщик
Как получить доступ к эксклюзивным знаниям?


Переговорщик подготовил для Вас большое количество полезных информационных продуктов! Это авторский материал, созданный лично мной! Специально для Вас я решил собрать их в один пост.


Итак, если Вы хотите приобрести какой-либо из моих информационных продуктов, пишите в @peregovorimbot: @peregovorimbot:


•методичка «как получить скидку на что угодно» - 500 рублей (пишем в @peregovorimbot@peregovorimbot «Хочу методичку)


•методичка «как эффективно и законно взыскивать (возвращать) проблемные долги самому» - 1250 (пишем в @peregovorimbot@peregovorimbot «хочу возвращать долги»


•методичка «19 эффективных способов познакомится с девушкой» - 200 рублей (пишем в @peregovorimbot@peregovorimbot «хочу приемы»


•«инструкция по заработку на банковских картах» - 4900 (пишем в @peregovorimbot@peregovorimbot «хочу инструкцию»)


Всегда рад помочь. Ваш «Переговорщик»! Если возникли какие-либо вопросы, задавайте их в @peregovorimbot!@peregovorimbot!
источник
2020 December 03
Переговорщик
Как проверить свои переговорные знания, умения и навыки?


В целях проверки переговорных знаний, умений и навыков, переговорщик создал соответствующий тест под названием: «Мастер-переговорщик»! Пройти его может каждый абсолютно бесплатно, перейдя по ссылке: t.me/QuizBot?start=gAZu68hA


После прохождения тестирования присылайте скриншоты своих результатов в @peregovorimbot! Если возникли какие-либо вопросы, связанные с прохождением теста, пишите их в вышеуказанного бота.


Давайте вместе улучшать свои знания, умения и навыки в области переговоров!
источник
Переговорщик
Как Вам тестирование «Мастер-переговорщик»?
Анонимный опрос
33%
Понравилось!
16%
Неплохое и достаточно интересное
13%
Так себе
21%
Ещё не прошёл
4%
Напишу своё мнение в @peregovorimbot
13%
Смотрю результаты
Проголосовало: 397
источник
2020 December 04
Переговорщик
Какие бывают категории переговорщиков (людей в целом)? Какие бывают категории переговорщиков (людей в целом)?


Сталкивались ли Вы с такой ситуацией, когда, вроде бы, серьёзный руководитель по должности, а управлять подчинёнными у него не получается? Авторитета у него нет, подчиненные его не слушают и не выполняют должным образом то, что от них требуется? А, к примеру, большой по комплекции человек, а как только ему на какую-либо его реплику достаточно в твёрдой и, где-то даже жёсткой форме ответить, тот сразу теряет дар речи и не знает, что делать? Уверен, что сталкивались. Как это можно обьяснить? Давайте разберёмся.


Какие основные критерии, по которым можно определить всех переговорщиков (всех людей) на планете Земля? Данными критериями выступают форма и содержание.


Форма - любые внешние проявления: мимика, жесты, проявляемые эмоции, поведение в целом.


Содержание - совокупность внутренних жизненных установок, мыслей и убеждений, определяющие, так называемый, внутренний стержень любого человека.


По форме и содержанию всех переговорщиков (людей в целом) можно разделить на четыре категории:
•Жёсткий по форме и мягкий по содержанию;
•Жёсткий по содержанию и жёсткий по форме;
•Мягкий по форме и мягкий по содержанию;
•Мягкий по форме и жёсткий по содержанию.


Такие критерии, как форма и содержание, в совокупности с удачей напрямую определяют успешность каждого конкретного человека (переговорщика).


А как Вы считаете? Какой переговорщик (любой человек) с бОльшей долей вероятности
наиболее успешен и почему? Жёсткий по форме и мягкий по содержанию, жёсткий по содержанию и жёсткий по форме, мягкий по форме и мягкий по содержанию или же мягкий по форме и жёсткий по содержанию? Свои варианты ответов пишите в @peregovorimbot.@peregovorimbot.
источник
Переговорщик
Хотите подробный разбор каждой категории всех переговорщиков (людей в целом)?
Анонимный опрос
67%
Да! Конечно!
20%
Интересная тема, разберите!
7%
Неинтересно
5%
Склоняюсь к какому-либо из представленных вариантов, но, пожалуй, просто посмотрю результаты
Проголосовало: 584
источник
2020 December 05
Переговорщик
Загадка от переговорщика #6


Сегодня для большинства выходной день - время собраться с мыслями и построить планы на предстоящую неделю.


Давайте также подумаем над следующей загадкой:
Один человек покупал бананы по 80 рублей, а продавал по 60. По результатам, он стал миллионером, почему?


Свой ответ напишите в @peregovorimbot.@peregovorimbot.
источник