Size: a a a

Переговорщик

2020 September 24
Переговорщик
#Вопрос#Вопрос от подписчика


Руководитель вызывает тебя в свой кабинет, и говорит следующее. Ты должен быть в моей команде, стукачить обо всём что творится на работе и тем самым я  буду тебя хорошо премировать. Как бы вы ему ответили?


#Переговорщик#Переговорщик отвечает


Спасибо за предложение, но я всего лишь оператор, который сидит в своем кабинете и особенно ни с кем не пересекается, в принципе, быт сотрудников на работе я не вижу, да и особенно на него внимания не обращаю, ибо сконцентрирован на работе. Конечно, я готов Вам рассказывать о каких-либо преступлениях в действиях наших сотрудников, касающихся нашей работы - хищения денежных средств и так далее, если мне станет об этом известно. Кстати, Вы говорили, что сотрудник, перевыполнивший план работы в этом месяце, может взять выходной в тот день, когда ему это будет необходимо. Разрешите взять выходной на ближайшую пятницу?


По сути, я и не отказался от его просьбы/требования, но и согласия прямого не дал. То есть, он как бы и не может меня использовать, как стукача. В то же время я ему признался, что готов рассказывать о преступлениях, и я считаю, что если уголовными такими делами сотрудник наносит ущерб благополучию компании, то ему не место в этом коллективе. То есть, и с моральной точки зрения все в гармонии в подобном ответе, я считаю.


P.s.: дорогие подписчики, а как бы Вы ответили на подобную фразу со стороны начальника? Свои варианты пишите в @peregovorimbot@peregovorimbot
источник
2020 September 25
Переговорщик
А Ваш руководитель обращается/обращался к Вам с предложением «быть в его команде»?
Анонимный опрос
26%
Да, конечно
34%
Нет, не было такого
15%
Я сам руководитель
25%
Интересно, как ответят другие
Проголосовало: 451
источник
2020 September 28
Переговорщик
Как сохранить независимое личное мнение в рабочем коллективе?


Вопрос подписчика о предложении ему быть в команде начальника и «стукачить» обо всем, что происходит в коллективе, а также результаты проведённого опроса говорят о том, что подобные предложения поступают работникам достаточно часто. Это ни хорошо и ни плохо - это просто факт. Кто-то соглашается работать в подобном ключе в интересах начальника, а кто-то нет. Здесь тоже нет ничего плохого: все люди разные, соответственно, картина мира, интересы, цели и способы их достижения также абсолютно различны. Ключевой момент здесь - соответствие внутренних убеждений внешним проявлениям различных действий в тех или иных обстоятельствах. Иными словами, для достижения внутренней гармонии Ваши мысли, убеждения и жизненные установки должны соответствовать внешним проявлениям действий.


Да, конечно, Вы скажете, что практически любое действие и любое бездействие можно оправдать, найдя в этом свою правоту и сумев это обосновать, к примеру: «Мне нужно кормить детей». «Я тоже хочу хорошо жить и так далее». Здесь Вы правы: может быть, для других людей Вы сможете аргументировать то или иное своё действие, однако, свой разум и свою совесть не обманешь: она в любом случае будет подсказывать Вам, что какие-то действия Вы совершаете вразрез со своими жизненными ценностями, к примеру, рассказываете начальнику о каких-то мыслях и действиях своего коллеги по работе, которые особенно на ситуацию в компании не влияют, а Вы просто желаете выставить его в плохом свете в глазах руководителя для достижения своих целей.


Здесь необходимо задуматься: такой ли путь к достижению этой самой цели Вам необходим? Если да, то вопросов к Вам нет. У Вас все в гармонии. Если же нет, то давайте разберёмся: почему люди поступают вопреки своим убеждениям и меняют независимость личного мнения на какие-либо выгоды, возможно, и призрачные, которые сулит ему начальство?


Главными причинами подавляющего большинства принятых решений вразрез со своими убеждениями в рабочем коллективе являются:
•Боязнь обрести проблемы на работе (не согласитесь «стучать», начнётся предвзятое отношение со стороны начальника. А, как известно, докопаться можно и до столба при желании, чего уж говорить о работнике с огромным количеством ограничительных мер в отношении него в рамках должностного регламента, трудового кодекса и иных правовых актов. Как итог: снижение премии и иных стимулирующих надбавок и ухудшение качества жизни);
•Боязнь потерять работу (подвести под увольнение можно также каждого. Ранее я рассказывал, как уволить практически любого подчинённого - ссылка. Как итог, фактическое лишение дохода и, как следствие, средств к существованию, а Вам ведь ещё детей кормить нужно, да и хорошо жить хочется).


Что объединяет вышеуказанные две причины?
Зависимость от денежных средств, получаемых от исполнения своих должностных обязанностей. Грубо говоря, уволят с работы или лишат премии - человеку больше не на что становится жить, поэтому, он допускает возможность поступиться со своим личным мнением и начинает делать что-то вразрез с внутренними убеждениями и принципами. Как исправить данную ситуацию? Начать свой путь к обретению финансовой независимости от основной работы. Как это сделать? Разберёмся в дальнейшем.
источник
2020 October 04
Переговорщик
источник
Переговорщик
Какой психологический приём влияния был использован главным героем, чтобы убедить подписчиков стать клиентами рекламируемой им компании?
Анонимная викторина
13%
Взаимный обмен
27%
Обязательства и последовательность
41%
Авторитет
14%
Благорасположение
5%
Дефицит
Проголосовало: 301
источник
2020 October 09
Переговорщик
Главным героем, чтобы убедить подписчиков стать клиентами рекламируемой компании, был применен психологический приём влияния: «авторитет» (ссылка 1); (ссылка 2); (ссылка 3). Почему так? Сейчас разберёмся. Герой ролика говорит следующее: «ВТБ признал их технологию, их it-стартап топовым среди 190 компаний». В качестве «авторитета» в данной рекламе выступает банк ВТБ. Большинство из нас знает о существовании вышеуказанного банка, а также о том, что это один из крупнейших банков России. Ввиду этого, у нас создаётся впечатление, что и рекламируемая компания такая же успешная, как и упоминаемый банк. Данная компания как бы наделяется, заручается авторитетом у банка. Может быть, это так и есть, а может быть и нет, проверять вряд ли кто-то будет. Факт налицо: мы приписываем и начинаем положительно относиться к рекламируемой компании на основе упоминания крупнейшего российского банка.


Почему не другие приемы?
Взаимный обмен произошёл у главного героя с рекламируемой компанией: последняя передала ему денежные средства или иные материальные и нематериальные блага в счёт оплаты рекламы, которая была произведена главным героем видео. В самом же ролике ничего, основанного на психологическом приёме влияния «Взаимный обмен» для убеждения подписчиков стать клиентами рекламируемой компании не было (ссылка)


Приема влияния «обязательства и последовательность» также применено не было. Точнее, опять же, применён этот приём был как бы за кадром. Главный герой взял на себя обязательство по рекламе компании (ссылка 1); (ссылка 2).


Благорасположения применено не было. Возможно, компания выбрала именно главного героя ролика по приёму влияния «Благорасположение», поскольку выглядит он физически достаточно привлекательно, да и определенных успехов в бизнес и блогерской среде успел добиться. В ролике же, конкретно был сделан упор на авторитет банка (ссылка 1); (ссылка 2); (ссылка 3).


Дефицита применено не было, поскольку герой ролика не стал «зазывать» подписчиков в проект следующим образом: «Спешите, количество мест ограничено» и так далее. То есть, созданного дефицита, который бы замотивировал людей побыстрее пользоваться услугами рекламируемой компании, не было (ссылка 1); (ссылка 2).
источник
2020 October 10
Переговорщик
Дорогие друзья!


Сегодня знаменательная дата в истории нашего канала «Переговорщик»! Ровно год назад, 10.10.2019 мной он был создан!


Хочу сказать огромное спасибо всем, кто поддерживает наш канал. Тем, кто уже с самого основания является его подписчиком и, конечно, тем, кто присоединился позже. Все Вы мотивируете меня на создание полезного контента! Давайте будем развивать свои переговорные знания, умения и навыки, а также отрабатывать их на практике вместе!


Создавая канал, я, прежде всего, рассчитывал и ставил себе цель донести в понятной форме имеющиеся у меня знания в области переговоров, личной эффективности и саморазвития. Спустя год моей ежедневной работы в рамках канала могу с уверенностью сказать, что достигнуты положительные результаты в этом направлении. И Ваши отзывы о моей работе тому подтверждение!


День рождения канала мы будем отмечать с присущим ему размахом! В этот праздник я подготовил для Вас подарки!


Итак:
•Во-первых,
я вышлю Вам книгу по психологии, прочитав которую, Вы, возможно, переосмыслите многие вещи в Вашей жизни и осознаете, что понятие «невозможно» живет только в Вашей голове. Для этого напишите в @peregovorimbot любой отзыв о работе канала «Переговорщик» и его пользе конкретно для Вас. Может быть, у Вас есть пожелания или предложения по дальнейшим темам публикаций. Пишите, все мной будет рассмотрено;


•Во-вторых, до 12.10.2020 действует 50 процентная скидка на все информационные продукты переговорщика. Более подробно об информационных продуктах и порядке их приобретения по данной ссылке - https://t.me/peregovorimproduct/7


•В-третьих, для проверки Ваших переговорных знаний, умений и навыков мной создан тест под названием «Мастер-переговорщик», который Вы можете пройти абсолютно бесплатно по следующей ссылке - t.me/QuizBot?start=gAZu68hA. Буду рад видеть Ваши результаты прохождения теста, а также отзывы относительно его содержательной части
в @peregovorimbot.


•И, наконец, в четвёртых, на базе нашего проекта «Переговорщик чат» (https://t.me/peregovorimchat) будет проведён беспрецедентный по масштабу турнир по словесным дуэлям в телеграм с призовым фондом 5000 рублей. Успейте зарегистрироваться в качестве участника. Количество мест ограничено. Более подробно о порядке проведения турнира будет сообщено завтра (11.10.2020) в «Переговорщик чате» (https://t.me/peregovorimchat). Подписывайтесь и следите за новостями!


Естественно, на достигнутом мы не останавливаемся - впереди ещё много всего нового и интересного! Двигаемся дальше!
источник
2020 October 11
Переговорщик
Друзья!


Как и обещал ранее, на базе нашего проекта «Переговорщик чат» (https://t.me/peregovorimchat) открыта регистрация на участие в турнире по словесным дуэлям с призовым фондом 5000 рублей под названием «Колизей»!
https://t.me/peregovorimchat) открыта регистрация на участие в турнире по словесным дуэлям с призовым фондом 5000 рублей под названием «Колизей»!


Весь регламент проведения турнира подробно изложен в «Переговорщик чате»! Ознакомиться с ним можно по следующей ссылке - https://t.me/peregovorimchat/1216.


Давайте вместе улучшать свои переговорные знания, умения и навыки!


Для тех, кто ещё не прошёл тест переговорщика, такая возможность имеется по ссылке - t.me/QuizBot?start=gAZu68hA. Жду Ваших комментариев о нем в @peregovorimbot!t.me/QuizBot?start=gAZu68hA. Жду Ваших комментариев о нем в @peregovorimbot!
источник
2020 October 12
Переговорщик
источник
Переговорщик
#Вопрос#Вопрос от подписчика


Мне очень понравился ответ Президента, хотел узнать о приеме - который Он применил в ответе на вопрос относительно разного верховенства права в разных ситуациях.


#Переговорщик#Переговорщик отвечает


Приём называется - «Отвечай оппоненту на языке фактов» (ссылка). ссылка).


Суть в том, что журналист высказала своё мнение относительно верховенства права в Российской Федерации (существование в России разных правовых реальностей - это мнение журналиста, ибо кто-то считает так, а кто-то совершенно иначе. В российских законодательных актах существование разных правовых реальностей нигде не закреплено), а Владимир Путин ответил ей на языке фактов.


Президент Российской Федерации отвечает журналисту: «Не могу согласиться с тем, что у нас разные правовые реальности... А по поводу того, что кто-то сидит, и Вы считаете это необоснованным - Вы считаете необоснованным, а кто-то считает обоснованным: решить спор может только одна инстанция - суд. Нужно будет и дальше укреплять судебную правовую систему».


Факт в ответе Президента - разрешить возникающие споры по существу объективно может только суд. Данный постулат закреплен в ст. 118 главы 7 «Судебная власть и прокуратура» Конституции  Российской Федерации: «Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом» - этим фактом Владимир Путин разбивает мнение журналиста о существовании разных правовых реальностей в России (естественно, наше мнение тоже может совпадать с мнением журналиста, однако, это лишь наше мнение, а не факт).
источник
2020 October 16
Переговорщик
В чем главное отличие переговоров от споров?


«Они сошлись - волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень...» - этой строкой из романа «Евгений Онегин» Александра Сергеевича Пушкина хочется начать данную статью.


Действительно, переговоры достаточно сильно отличаются от споров. Для начала разберёмся с понятиями:
Переговоры - это диалог людей или монолог одного человека (переговоры с самим собой), который может привести к соглашению;
Спор - это противостояние сторон, направленное на убеждение соперника в правильности своей позиции относительно того или иного предмета спора.


Как уже становится понятно из определений, главное отличие переговоров от споров кроется в сущности (цели) каждого из данных аспектов. Цель переговоров - договориться с противоположной стороной на выгодных, как минимум, для себя, условиях. Цель споров - доказать правильность своей позиции.


Закрепим знание о ключевом отличии на примерах:
Два коллеги ведут дискуссию на тему: «Что круче? Мерседес или бмв? Каждый с пеной у рта доказывает, что одна из марок популярных немецких автомобилей явно лучше другой. Аргументы водопадом сыпятся в доказательство своей позиции. Это явный пример спора. Кто в нем победит? Да, на самом деле, скорее всего, никто, ибо в большинстве случаев каждый остаётся при своём мнении.


Рассмотрим пример номер 2: Представители компании «А» и компании «Б» обсуждают условия нового контракта поставок запчастей для автомобилей. Сторонам нет смысла доказывать, какая компания лучше, ведь их задача - заключить контракты на выгодных для себя условиях. Это явный пример переговоров.


Таким образом, ключевым отличием переговоров от споров является их сущность (цель). Ведя диалог, всегда помните, что Вы хотите: доказать, что Вы и (или) Ваша компания круче другой? Или же все-таки договориться, где каждый получит свою выгоду?


Напишите в @peregovorimbot: научились ли Вы отличать переговоры от споров? Какие ещё, по Вашему мнению, существуют отличия этих двух аспектов и в чем они схожи?
источник
2020 October 17
Переговорщик
Мысль дня!


Друзья! Каждый день Вашего покорного слугу - переговорщика, посещает огромное количество мыслей и рассуждений на различные темы как с самим собой, так и с окружающими. Касается это как бытовых отношений, так и различных событий, состояний души, идеологий и так далее. В целом, всего, что происходит во внешнем и внутреннем мире человека и человечества в целом.


В рамках новой рубрики «мысль дня» я буду публиковать посетившие меня за текущий день мысли о том или ином событии или явлении с обоснованием своей позиции, а также советовать что-то полезное для улучшения личной эффективности. Также Вы можете предложить для меня тему к размышлению и (или) выразить собственное мнение о данной теме, написав мне в @peregovorimbot.


Хотел спросить у Вас: интересно ли Вам было бы об этом читать?
источник
Переговорщик
Как Вам идея с публикацией Переговорщиком «Мысли дня»?
Анонимный опрос
47%
Очень интересно!
37%
Хорошая идея, прочитать можно
5%
Неинтересно
8%
Смотрю результаты
2%
Уже готов(а) предложить тему к обсуждению в @peregovorimbot
Проголосовало: 177
источник
Переговорщик
Путь или результат? Что важнее?


Вижу по результатам опроса, что тема с мыслью дня для Вас достаточно интересна. Сразу же Вами были предложены темы для размышлений и выражения моего к этому отношения. Что ж, сегодня рассмотрим одну из них!


#Вопрос#Вопрос от подписчика:
Доброе утро! Увидел ваш пост про размышления, возможно, вам будет интересно поразмыслить на такую тему: всё ли я делаю правильно в этой жизни, к чему это должно (по вашему мнению) привести и какая жизнь на самом деле должна быть: жизнь-процесс или жизнь-результат. Спасибо!)) Не то, чтобы смысл жизни, а именно то, что и как мы делаем, то чем занимаемся, увлекаемся, как проводим время. С какой точки зрения это рассматривать: процесса или результата? Жить так, чтобы другим также хотелось и при этом оставить после себя только воспоминания. Или жить, грезя результатом, созданием чего-либо, что останется после тебя? Вот как-то так))


#Переговорщик#Переговорщик отвечает:
Здравствуйте, на самом деле, однозначного ответа на данный вопрос быть не может. Каждый для себя определяет свою жизнь сам. И то, что считает каждый, будет лишь его мнением, а не фактом. Ключевыми моментами здесь, на мой взгляд, являются:
•отношение именно Вас к происходящему вокруг, собственно, Вас (имеется ввиду, что нет необходимости в поиске одобрения больших масс людей тех или иных Ваших действий. Главное, чтобы Вы нашли в том, к чему идёте, свою правду, не обманывая, при этом, свою совесть);
•Ваше душевное состояние в эти моменты (испытываете ли Вы на себе негативные эмоции и страдания или все с точностью, да наоборот);


Что касается, в целом, пути и результата, то я считаю, что результат является индикатором правильности пути. Той путеводной звездой, которая каждый раз мотивирует Вас на продолжение движения в данном направлении. Если есть какие-то конкретные результаты, которыми гордитесь именно Вы (прежде всего не кто-то, а Вы), значит, Вы на правильном пути.


Лично для меня важны и путь, и результат, однако, все же большей важности заслуживает мой путь. То есть, те эмоции и удовольствие, которые я испытываю, занимаясь любимым занятием. Рассмотрим вышесказанное на примере нашего канала «Переговорщик», который, собственно, я с удовольствием веду, совершенствуюсь, узнаю что-то новое и стараюсь в доступной форме передать знания Вам. Для меня здесь важнее - путь, те приятные ощущения от мысли, что делаешь что-то полезное для людей. А результат - реализованные мной идеи, а также Ваши отзывы о моей работе являются маяком, подтверждающим, что я на правильном пути.


Мои советы всем читателям:
Не уделяйте пристальное внимание тому - хочется кому-то ещё жить также, как и Вы или нет, а поймите для себя, от какого дела Вы испытываете настоящее удовольствие и хотите в нем развиваться. Если будете делать своё дело с душой, результат не заставит себя ждать.
Занимаясь каким-либо делом, задавайте себе вопрос: что я испытываю в этот момент? Счастлив я или нет?
Периодически проверяйте правильность своего пути конкретными достигнутыми результатами, которыми гордитесь, в первую очередь, Вы.
источник
2020 October 18
Переговорщик
Мысль дня! Как учиться быстрее?


Современное положение дел в обществе и мире имеет тенденцию к дефициту времени. Как ранее говорилось на канале: самым ценным ресурсом является время - в сутках его всего лишь 24 часа. Каждому отведено определенное время для пребывания на земле, и все успевать достаточно сложно, особенно, если Вы хотите не просто плыть по течению, а развиваться и принимать осознанные решения, влияющие на качество жизни.


Как же учиться быстрее при имеющемся дефиците времени?
Необходимо найти себе наставника в интересующем Вас деле. В древние времена, к примеру, к мастерам-кузнецам набивались в подмастерья ученики для того, чтобы познать кузнечное ремесло быстро и качественно. Да, Вы скажете: «Тогда не было интернета - нельзя было посмотреть, как сделать что-либо», и в этом Вы правы, ведь создание интернета и наличие в нем огромного количества информации безусловно облегчило нам жизнь, однако, как говорится, в определённых случаях, в интернете у героя того или иного ролика все отлично получается, а как мы берёмся и пытаемся это повторить, получается, мягко говоря, не так, как нам хочется. В детстве родители учили нас основам жизни, передавали опыт в различных областях знаний, но и они знать всего в интересующих Вас вопросах не могут. Здесь и приходят на помощь наставники. У них Вы можете за короткий промежуток времени узнать то, что самостоятельно не смогли бы узнать годами.


Естественно, большинство наставников за свои услуги требуют определённые денежные средства, но это компенсируется сохранённым временем и полученными знаниями, умениями и навыками. Каким-либо бытовым знаниям можно научиться у наставников и совершенно бесплатно. К примеру, если Вы хотите научиться ухаживать за своим домашним питомцем, Вы просто можете прийти в зоомагазин и спросить у продавца все, что Вас интересует в данном направлении совершенно бесплатно. Необходимо просто искать возможности.


Если хотите быстрее научиться чему-либо, найдите себе наставника в данном деле. Не стесняйтесь спрашивать: все равно Вы ничего не потеряете, а приобрести можете достаточно многое.
источник
Переговорщик
Каков Ваш основной источник дохода?
Анонимный опрос
52%
Я - наёмный работник (основной доход от наемной работы)
15%
Я - самозанятый (работаю на себя)
6%
Я- владелец бизнеса (организую труд других людей)
3%
Я - инвестор (сдаю жилую и коммерческую недвижимость, инвестирую в фондовый рынок: акции и т.д.)
24%
Я - смотрю результаты
Проголосовало: 354
источник
2020 October 19
Переговорщик
Друзья!


Решил поделиться с Вами полезной информацией. Буквально пару дней назад прочитал, что банк Тинькофф запустил акцию: при оформлении дебетовой карты Тинькофф Блэк банк дарит льготные условия: 10% на остаток по счёту и 3 месяца бесплатного обслуживания всем, кто оформит данную карту. Достаточно неплохой процент на остаток: гораздо выше банковского депозита.


Сам пользуюсь данной картой. Думаю, рассказывать о том, почему использую именно ее, особенного смысла нет, ибо чего стоит только кэшбэк не бонусами, а самыми настоящими рублями как минимум 1% с каждой покупки и около 5% в трёх выбранных категориях товаров. Для тех, кто планировал оформить дебетовую карту, но не знал, какую выбрать, однозначно рекомендую карту Тинькофф блэк.


Оставлю ссылку на оформление данной карты на официальном сайте банка - https://www.tinkoff.ru/sl/17BpouhvVHw. За каждую оформленную банковскую карту по данной ссылке Переговорщик как клиент банка Тинькофф получит определённую сумму, которая целиком и полностью пойдёт на развитие нашего канала. Все честно и прозрачно. Кого заинтересовало предложение, переходите по вышеуказанной ссылке, кого не заинтересовало, просто проигнорируйте это сообщение.
источник
Переговорщик
Мысль дня! Как избавиться от неконструктивных мыслей?


Замечали ли Вы, к примеру, что в Вашу голову постоянно закрадываются следующие мысли: «Нужно помыть посуду, нужно убраться в квартире, нужно погладить вещи и так далее». Вы думаете об этом, но совершенно ничего не делаете. От этого Ваше состояние переходит в ещё более уставшее только от того количества дел, которые необходимо завершить. Удивительная закономерность состоит в следующем: сделать вышеуказанные дела можно в целом за 1 час, но если Вы будете постоянно думать о том, что это необходимо сделать, то времени может пройти очень много, а толку от этого не будет абсолютно никакого. Как говорится, «а воз и ныне там».


Как избавиться от этих мыслей?
•Сразу задаём себе вопрос: могу ли я прямо сейчас взять и сделать то, о чем думаю? Это касается не только указанных в предыдущем абзаце дел, но и таких, как, к примеру: совершение телефонного звонка, прочтение определенной статьи и иное. •Если Ваш ответ «Да», то почему Вы ещё лежите и ничего не делаете? Просто закройте это дело, и места в Ваших мыслях оно занимать не будет. •Если «Нет», то задаём следующий вопрос: «Что мне нужно для того, чтобы закрыть это дело?» Может, к примеру, для телефонного звонка ещё слишком рано или уже поздно. Тогда просто оставляем напоминание, к примеру, в своём телефоне на то время, в которое Вы сразу сможете совершить задуманное действие. Поступая подобным образом, Вы сможете очистить своё сознание от неконструктивных мыслей, мешающих Вам в повседневной деятельности.


Хочется напомнить, что каждый подписчик может предложить к размышлению тему, которую переговорщик, если посчитает достаточно интересной для обсуждения, рассмотрит на нашем канале «Переговорщик». Для этого просто напишите данную тему в @peregovorimbot.@peregovorimbot.
источник
2020 October 20
Переговорщик
Ранее на канале выходили посты про ошибки подчиненных в переговорах с руководителями. Интересно ли Вам было бы узнать, какие ошибки допускают руководители в переговорах со своими сотрудниками?
Анонимный опрос
79%
Да, конечно, очень интересно
11%
Тема интересная, а то все говорим о том, в чем не правы подчинённые, а руководители как будто святые
4%
Просто неинтересно
5%
Заглянул результаты посмотреть
0%
Уже готов рассказать переговорщику в @peregovorimbot об ошибках, которые я заметил сам
Проголосовало: 204
источник
Переговорщик
Мысль дня! К чему приводит разность в картинах мира?


Сегодня хотел бы затронуть такую важную тему, как разность в картинах мира людей и вытекающих отсюда последствиях во всех сторонах жизни общества.


Как уже ранее говорилось на канале, картина мира - это совокупность представлений человека о возможном и невозможном. Успешном и неуспешном. Выгодном и невыгодном. Вероятном и маловероятном и так далее. «Сколько людей, столько и мнений» - наверняка Вы слышали подобную фразу. Запомним все вышеизложенное и перейдём к конкретному примеру.


Итак, представим, что к Вам на работу устроился сотрудник «А» из фирмы «Б». Вы лично знакомы с «В» - руководителем фирмы «Б» и решаете, так сказать, навести справки о том: «Что это за сотрудник-то вообще такой?» Руководитель фирмы «Б» с пеной у рта заявляет: зря Вы взяли на работу этого разгильдяя, он ничего не делает, он ничего не может и вообще - он не блещет умом и будет только тянуть фирму на дно.


Вы вызываете «А» к себе в кабинет и начинаете с ним беседовать. В ходе данного разговора «А» на Вас производит достаточно положительное впечатление. «Вполне адекватный сотрудник» - думаете Вы про себя. «Что же он такого сделал «В», что тот так негативно о нем отзывается?» В процессе переговоров, Вы аккуратно спрашиваете у «А» о месте его предыдущей работы и причинах увольнения. «А» заявляет, что с «В» они не нашли общий язык, так как «В» - это человек-регламент. Опоздал на 5 минут на работу? Пиши объяснение. Лишает премии. Заболел? Твои проблемы! Минус премия. Выразил своё мнение - получай минус премию!


Выслушав «А», Вы понимаете, что это вполне адекватный и компетентный сотрудник, просто подход к нему выбран в корне неправильный. При Вашей непосредственной поддержке творческих начал «А», через некоторое время работы он становится лучшим сотрудником в своей отрасли. Вы удивляетесь: «Как можно было фирме «Б» упустить такого работника у себя из-под носа и почему все-таки «В» так неодобрительно отзывался об «А»?


Все дело в разных картинах мира всех участников вышеуказанной ситуации. В картине мира «В»: «нормальный человек - это тот, кто ходит перед ним по струнке. Всегда поддакивает и соглашается со своим боссом. Не имеет собственного мнения и готов работать до потери пульса, даже если методы работы и вовсе неэффективны». В Вашей картине мира: «нормальный, адекватный человек и работник - это имеющий своё мнение, обладающий коммуникативными навыками и имеющий творческие начала человек с личным мнением и чувством собственного достоинства». Итак, понятие «нормальности» у Вас и у «В» разное. Поэтому для «В» «А» - это бестолковый сотрудник, а для Вас - очень даже адекватный и профессиональный. А привела эта разность в картина мира к тому, что один потерял ценнейший кадр, а другой его приобрёл.


В любых ситуациях, прежде всего, полагайтесь на собственное мнение, продиктованное Вашей картиной мира. Не принимайте на веру мнение какого-либо человека о другом лице. Для одних человек может быть бездарным, а для других - талантливым. Всему виной или счастьем - разница в картинах мира.


Хотите предложить переговорщику тему для размышления? Напишите в @peregovorimbot. Сможем обсудить с Вами ее в личных сообщениях, а самые интересные я выложу на канале.
@peregovorimbot. Сможем обсудить с Вами ее в личных сообщениях, а самые интересные я выложу на канале.
источник