Size: a a a

Переговорщик

2020 June 26
Переговорщик
источник
Переговорщик
Какой приём был применен Владимиром Путиным для снижения накала страстей относительно получения возможности вновь избираться в Президенты?
Анонимная викторина
17%
Борьба во времени: борьба за настоящее
9%
Борьба во времени: борьба за прошлое
50%
Борьба во времени: борьба за будущее
24%
Эмоциональное присоединение
Проголосовало: 666
источник
Переговорщик
Там видно будет...


Владимиром Путиным для снижения накала страстей относительно получения возможности вновь избираться в Президенты был применён такой приём, как «борьба во времени. Борьба за будущее». Почему именно он? Как известно, борьба за будущее снижает накал страстей сейчас, ведь мы переносим развитие ситуации в тот период, который ещё не настал, а, может быть, и не настанет вовсе. Соответственно, зачем переживать о том, что ещё не наступило? (Ссылка на приём)


Почему не другие приемы? Борьба за прошлое, как известно, бессмысленна, так как того, что уже было, не избежать. Машину времени для перемещения в прошлое ещё никто не создал, чтобы изменять произошедшее. Поэтому, борьба за прошлое, напротив, только накаляет страсти за переговорным столом, а не снижает их (ссылка на приём).


Борьбы за настоящее также мы не наблюдаем, так как здесь и сейчас ничего не проясняется. После переговоров Владимира Путина и журналиста мы можем только догадываться о том, какое окончательное решение будет принято Президентом. А борьба за настоящее предполагает решение вопроса по существу в данный конкретный момент времени (ссылка на приём).


Об эмоциональном присоединении также говорить не приходится для снижения накала страстей. Эмоциональный фон, в целом, по ходу переговоров не изменялся. В принципе, никто не под кого не подстраивался. Даже если и было что-то подобное, то со стороны журналиста, а не Путина (ссылка на приём).
источник
2020 June 27
Переговорщик
Друзья!


С момента создания нашего канала в нем было выпущено большое количество полезных информационных продуктов. Специально для Вас мы решили собрать их в один пост.


Итак, если Вы хотите приобрести какой-либо из наших информационных продуктов, пишите в @peregovorimbot:


методичка «как получить скидку на что угодно» - 500 рублей (пишем в бота «Хочу методичку)


методичка «как эффективно и законно взыскивать (возвращать) проблемные долги самому» - 1250 (пишем в бота «хочу возвращать долги»


методичка «19 эффективных способов познакомится с девушкой» - 200 рублей (пишем в бота «хочу приемы»


«инструкция по заработку на банковских картах» - 4900 (пишем в бота «хочу инструкцию»)


Всегда рад помочь. Ваш «Переговорщик»!
источник
2020 June 28
Переговорщик
Не повторяйте эту ошибку в переговорах!


Представим ситуацию: Вы - автор какой-либо инновационной технологии. К Вам обращаются заинтересованные в данной технологии лица и приглашают на встречу. Значит ли это, что с Вами хотят договориться? Сейчас разберёмся.


Сегодня расскажем об одной очень распространённой ошибке любого переговорщика. Называется она: «Полагать, что если Вас зовут на встречу, с Вами хотят договориться». Почему это не так? Дело в том, что цели у противоположной стороны могут быть различные и именно договориться - возможно, далеко не первая цель, а, может быть, такой цели и вовсе не ставится.


Вернёмся к примеру с инновационной технологией. Какие могут быть цели у противоположной стороны кроме того, чтобы договориться с Вами о ее покупке или заключения с Вами какого-либо соглашения о сотрудничестве? Возможно, оппонент просто хочет сбить цену, осуществить сбор интересующей его информации, достичь каких-либо иных своих целей: поспрашивает, пообщается, установит с Вами психологический контакт, узнает то, что ему нужно, а потом просто завершит встречу, сославшись на неотложные срочно возникшие дела. И Вы остались с носом. Ситуация не самая приятная.


Вы спросите: «Так что - не принимать тогда вообще никаких предложений о проведении встреч, презентаций своих продуктов и так далее? Так же не получится толком ничего продать!» Конечно, нет. Соглашаться на подобные мероприятия в большинстве случаев необходимо, однако, целью посещения Вами подобных мероприятий должно быть, в первую очередь, прояснение картины мира оппонента, то есть, выяснение его истинных намерений: с какой целью он Вас пригласил? Договориться или решить стоящие перед ним иные задачи? Исходя из полученной в ходе переговоров информации Вами должна быть выбрана соответствующая стратегия, направленная либо на достижение договорённости с противоположной стороной относительно предмета переговоров, либо на то, чтобы дело вперёд не продвигалось.


Пример с инновационной технологией - это лишь наглядная демонстрация ошибки большого количества переговорщиков. Вышеуказанная ситуация актуальна и в иных видах переговоров. Помните! Если Вас зовут на встречу - это не значит, что с Вами обязательно хотят договориться! Не повторяйте ошибку, которая может стоить Вам очень дорого.
источник
2020 June 29
Переговорщик
источник
Переговорщик
Стакан наполовину пуст или полон ?


Ранее на канале выходил пост о том, что в зависимости от того, как мы преподнесем информацию, восприниматься она будет людьми по-разному (ссылка). На основании того же тезиса решила поступить главный герой данного видеоролика, заявив, что одобрение деятельностью общественной палаты Российской Федерации составило более 40%. Убедительно звучит, не правда ли? По крайней мере, ничего необычного не усматривается.


Но! Давайте включим критическое мышление и проанализируем сказанные главным героем ролика слова: «Одобрение составило более 40%». То есть, неодобрение составило практически 60%. Фактически, более половины опрошенных считает деятельность данного органа, как минимум, не самой лучшей. Теперь ещё раз вернёмся к фразе: «Более 40%» и подумаем: более 40% можно назвать и 40.1%, а это не сильно далеко от 40%, что, объективно, составляет менее половины от общего числа опрощенных.


Какой вывод из всего вышеизложенного можно сделать? В подавляющем большинстве случаев главное не то, что говорить, а то, как это говорить.
источник
2020 June 30
Переговорщик
источник
Переговорщик
Какой приём был применён Игорем Рыбаковым для установления психологического контакта с Дмитрием Гордоном?
Анонимная викторина
46%
Навешивание ярлыка
37%
Эмоциональное присоединение
13%
«Я тоже»
4%
Обесценивание
Проголосовало: 760
источник
Переговорщик
В ярких красках...


Евгением Черняком (в опросе произошла опечатка относительно интервьюера) для установления психологического контакта с Дмитрием Гордоном был применён такой приём, как «навешивание ярлыка». В чем это выразилось? В тех комплиментах, на которые не скупился Черняк. В результате, мы видим улыбку на лице Гордона. Естественно, ему приятны лестные слова. Он как бы ощущает себя в этих ролях, о которых говорит Черняк (ссылка на приём).


Почему не другие приемы?
Эмоционального присоединения как такового не было по причине того, что переговоры проходили в одном ключе. Эмоциональный фон не резонировал - не становился ниже или выше (ссылка на приём).


Приема «Я тоже» применено не было. Если бы Евгений Черняк сказал что-то вроде: и обо мне тоже можно сказать подобные вещи, поэтому я Вас понимаю, как никто другой, можно было бы сказать о применении для установления психологического контакта вышеуказанного приема (ссылка на приём).


Обесценивания также не было. Напротив, Евгений Черняк очень тепло отозвался о Дмитрие Гордоне и результатах его деятельности (ссылка на приём).
источник
2020 July 01
Переговорщик
Как улучшить практические навыки ведения переговоров?


Хотите применять полученные на канале «Переговорщик» знания на практике? Специально для этих целей на базе канала создан «Переговорщик чат» (https://t.me/peregovorimchat). Подписывайтесь, совершенствуйтесь и становитесь лучше каждый день!
источник
2020 July 02
Переговорщик
Как получить уважение в рабочем коллективе? Часть 1/4.


Итак, наверняка многие задаются вопросом: как же добиться уважения среди коллег? Давайте попробуем разобраться.


Главным принципом является сохранение времени других людей в различных вопросах формального и неформального характера - либо Вы им помогаете, либо не мешаете.


Итак, чтобы добиться вышеуказанной цели, необходимо обладать хотя бы одним (а лучше несколькими или всеми сразу) из аспектов:
•Профессионализм;
•Решение неформальных проблем;
•Не создание коллегам проблем;
•Адекватное поведение;


Рассмотрим поподробнее каждый. Сегодня остановимся на таком аспекте, как «профессионализм». Под профессионализмом понимается теоретические знания и грамотное их практическое применение в рамках занимаемой должности. Простой пример: к профессионалам своего дела в большинстве случаев относятся с уважением. К ним обращаются другие сотрудники. Решите их проблему профессионального плана: помогите грамотно подготовить отчёт, изложить свои мысли без ошибок на бумаге и так далее. Чем бОльшим сотрудникам Вы поможете, тем больше с Вами начнут считаться. Начальство, в свою очередь, высоко ценит профессионалов своего дела, так как за счёт успехов данных лиц поднимаются и они в глазах вышестоящего руководства.


Профессионал своего дела на рабочем месте - достаточно весомый кирпич в построении стены уважения со стороны рабочего коллектива. Постоянно совершенствуйте свои профессиональные знания, умения и навыки, а также применяйте их на практике.
источник
2020 July 03
Переговорщик
Как получить уважение в рабочем коллективе? Часть 2/4.


В предыдущей публикации мы говорили о профессионализме как основе завоевания авторитета среди коллег и начальства. Сегодня рассмотрим другой аспект - решение неформальных проблем.


Вспомните школьные годы - отличники, порой, пользовались меньшим уважением, чем троечники, так как последние могли неформально решить определенные вопросы и были, как правило, более коммуникабельны и общительны, умели найти общий язык даже с теми, с кем его найти достаточно тяжело. Порой, к ним обращались другие школьники за определенным советом в различных областях знаний, выходящих за рамки школьной программы. Так вот, в данном примере будем считать, что отличники - воплощение формального профессионализма, а троечники - профессионализма неформального.


Под решением неформальных проблем понимается способность решить вопросы коллег, их друзей, знакомых, родных и близких, выходящие за рамки Ваших должностных обязанностей. К примеру, умение договориться с начальником, чтобы коллегу отпустили пораньше с работы (Вы пользуетесь уважением у начальства и можете «поговорить за людей»), или выручить коллегу при попадании его в неприятную ситуацию (оказать юридическую помощь при «проблемах лица с полицией», помочь обжаловать какое-либо решение). Также помочь получить скидку в различных магазинах «через своих знакомых» и так далее.


Зачастую, людей больше беспокоят свои проблемы, чем какие-либо на работе в рамках должностных обязанностей. Человек, умеющий решать проблемы неформального характера также высоко ценится среди рабочего коллектива и начальства. Порой, даже больше, чем просто профессионал своего дела. Если же Вы сочетаете в себе и первый аспект и второй - уважение не обойдёт Вас стороной.
источник
Переговорщик
источник
Переговорщик
Какой приём стратегической модели переговоров был применён Владимиром Путиным для того, чтобы снизить напряжённость в обществе в связи с принятием поправок в Конституцию Российской Федерации?
Анонимная викторина
10%
Молчать и внимательно слушать
7%
Задавать вопросы
44%
Задать шкалу ценностей: обесценить
24%
Не добивать поверженного оппонента
14%
Оставить оппонента в неведении
Проголосовало: 790
источник
2020 July 05
Переговорщик
​​Друзья!


Наш канал постоянно растёт и развивается. 20.05.2020 был внедрен «Переговорщик чат» (https://t.me/peregovorimchat), где каждый желающий может принять участие и проверить свои переговорные навыки на практике. В связи с расширением аудитории, нам необходимы менеджеры по продаже рекламы. И именно Вы можете занять эту должность.


Что нужно делать?
•Осуществлять продажу рекламных мест в тг-канале «Переговорщик».
•Получать 25% с прибыли от проданной рекламы.


Какие требования к кандидатам?
•Желание работать и зарабатывать;
•Наличие свободного времени;
•Умение договариваться с людьми (желание приобрести данное умение);
•Умение пользоваться сервисами аналитики телеграмм-каналов «тг-стат» и «телеметр» (либо большое желание научиться пользоваться).


Важно знать!
•Возраст, пол, образование абсолютно не важны.
•Канал постоянно приобретает рекламу, поэтому, цена рекламного поста постоянно растёт, что также сказывается на росте прибыли менеджера по продажам рекламы.
•Мы расскажем, как и что конкретно нужно делать, чтобы работать в этой должности и зарабатывать, даже если Вы ничего не слышали про тг-стат, телеметр и не совсем понимаете, как и что нужно делать.


Кого заинтересовало предложение, пишите на @vladimir1406@vladimir1406
источник
2020 July 06
Переговорщик
Денег нет, но Вы держитесь...


Владимиром Путиным для снижения напряженности в обществе был применён приём «не добивай поверженного оппонента». Президент заявил: «Понимаю и тех, кто проголосовал против», как бы присоединяясь и вставая на сторону проигравшей стороны. По официальным данным, за внесение поправок в конституцию проголосовало подавляющее большинство людей (кто эти люди, правда, лично я - не знаю). На основании данного факта можно сделать вывод, что вторая сторона, то есть, те, кто проголосовал против, находятся в меньшинстве и конкретно в этой ситуации проиграли. Чтобы не усугублять и без того достаточно негативные настроения в обществе и громогласно не кричать: «Мы победили! Вот видите, а Вы зачем-то там против голосуете! Ничего у Вас не выйдет!» Путин мягко на пару десятков секунд принял позицию оппонента. Президент как никто другой знает - раненый зверь опасен вдвойне (ссылка на приём).


Почему не другие приемы?
Молчали и внимательно слушали
мы - зрители. Президент России же, напротив, доносил до нас информацию (ссылка на приём).


Вопросов Владимир Путин не задавал. Их скорее формулировали в своей голове мы, просматривая данный отрывок видеообращения. В особенности: «Где все эти более 70 процентов?» (ссылка на приём).


Большинство принявших участие в голосовании подписчиков выбрали вариант: «задать шкалу ценностей, обесценить», и были недалеки от истины. Действительно, Владимир Путин достаточно долго говорил о том, что необходимо ещё больше работать, что достигнутые положительные результаты недостаточны для превращения России в процветающее государство, что достаточное количество людей в России живет тяжело и так далее. Однако, скорее легкое обесценивание результатов, в том числе, своей деятельности, стало составляющим элементом приема: «Не добивай поверженного оппонента», ведь одной из целей подобного обращения, по мнению Переговорщика, было именно «поддержка проигравшей в данной конкретной ситуации стороны». (Ссылка на приём)


В неведении в данной ситуации мы оставлены не были. Владимир Путин в своей речи не высказал каких-либо сомнений, которые мы могли бы «додумывать за него и беспокоиться», а целью «оставления в неведении», в большинстве случаев, является именно увеличение эмоционального напряжения, что не совсем соответствует сути данного опроса (ссылка на приём).
источник
2020 July 07
Переговорщик
Как получить уважение в рабочем коллективе? Часть 3/4.


Продолжаем получать полезную информацию относительно получения уважения в рабочем коллективе. Напомним: чтобы добиться вышеуказанной цели, необходимо обладать хотя бы одним (а лучше несколькими или всеми сразу) из аспектов:
•Профессионализм (ссылка);
•Решение неформальных проблем (ссылка);
•Не создание коллегам проблем;
•Адекватное поведение;


Сегодня рассмотрим такой аспект, как: «Не создание коллегам проблем». В чем суть? Под не созданием людям проблем понимается не делание тех вещей, которые могут забрать время других людей.


К примеру, Вы дали неправильную информацию в отчёт, из-за чего другой человек, который в итоге аккумулировал информацию от всех сотрудников, подготовил его неправильно. Коллега получил от начальства за неправильный итоговый отчёт, а виновником всего оказались Вы, так как халатно отнеслись к исполнению своих должностных обязанностей. В результате, Ваш коллега проделал двойную работу: сначала нашёл эту ошибку, потом нашёл того, кто ему эту информацию предоставил, потом связался с Вами, потом Вы разобрались, где и что предоставили неправильно, потом коллега исправил данные на правильные, потом снова все перепроверил, что отняло достаточное количество времени. Подобных «косячников» никто не любит.


Постарайтесь не создавать людям проблем - у них и так своих хватает.
источник
2020 July 08
Переговорщик
Как получить уважение в рабочем коллективе? Часть 4/4.


Продолжаем узнавать, как получить уважение в рабочем коллективе. Напомним: чтобы добиться вышеуказанной цели, необходимо обладать хотя бы одним (а лучше несколькими или всеми сразу) из аспектов:
•Профессионализм (ссылка);
•Решение неформальных проблем (ссылка);
•Не создание коллегам проблем (ссылка);
•Адекватное поведение;


Сегодня рассмотрим такой аспект получения уважения в рабочем коллективе, как «адекватное поведение».


Под адекватным поведением понимается умение отстаивать свои интересы, не ущемляя, при этом, интересы других людей. К примеру, Вы можете грамотно ответить на упреки своих коллег, «не ударить в грязь лицом» в словесных поединках со своими оппонентами. Также не распускаете слухи о членах своего коллектива и знакомых им людях. Не распространяете какой-либо не относящейся к действительности информации, корректно общаетесь с окружающими, достаточно опрятно одеты, соблюдаете основные нормы и правила этикета.


Даже не имея каких-либо выдающихся профессиональных качеств, про людей с адекватным поведением говорят: «Он умеет отстоять свои интересы. В целом, приятный человек».
источник
2020 July 09
Переговорщик
Друзья!


Напоминаю, что Вы всегда можете задать мне интересующий вопрос, касающийся переговоров, личностного роста, саморазвития, а также разбора каких-либо жизненных ситуаций и иных аспектов жизни. Для этого просто напишите его в @peregovorimbot.


Не страшно не знать. Страшно не знать и даже не пытаться.
источник