Size: a a a

Переговорщик

2020 July 10
Переговорщик
Как высказать скрытый комплимент?


Время банальностей ушло в прошлое. На смену пришли оригинальность и нестандартный подход в решении возникающих задач. Изменения затронули и сферу комплиментов. Теперь стандартным: «Ты - молодец» уже никого не удивишь. Да и эффект как таковой данное выражение имеет посредственный.  


Эффективным способом похвалить человека является скрытый комплимент. Сущность его заключается в том, что благодарность высказывается оппоненту «не прямым текстом». Так как человек не отделен от результатов своей работы (похвалил результат работы = похвалил человека, и наоборот) эффективным вариантом применения является именно использование скрытого комплимента через результат работы человека.


К примеру, оппонент хорошо сделал ремонт в доме. Вместо: «ты молодец - хороший ремонт сделал», употребляем скрытый комплимент: «Отличный ремонт, чувствуется рука мастера». В данном варианте мы напрямую не говорим: ты - мастер, что звучит достаточно банально, а используем скрытый комплимент.


Похвалить тоже можно по-разному. Для придания своим словам оригинальности и получения большего эффекта, применяйте скрытые комплименты.
источник
2020 July 11
Переговорщик
Каким важнейшим качеством должен обладать любой переговорщик?


Современный мир, его информационные технологии, наличие интернета и доступа к информации по одному нажатию кнопки на телефоне предоставляют новые возможности. Вместе с тем, вышеуказанные факторы образуют и новые проблемы: переизбыток информации, приводящий к эмоциональному выгоранию, падению интереса и появлению чувства безысходности.


Какое же необходимо важнейшее качество любому переговорщику для преодоления возникающих проблем? Называется оно «проактивность», то есть использование в своих интересах различных воздействий извне.


Как известно: «Желание - 1000 возможностей, нежелание - 1000 причин». Можно сколько угодно говорить, что у меня не получилось из-за коронавируса, коллег по работе, просто окружения, времени года, суток, состояния погоды и так далее, но все это лишь оправдания. Для достижения результата необходимо приспосабливаться к изменяющимся условиям внешней среды и подстраивать их под себя.


Вместо «я не могу этого сделать» каждый раз задавайте себе вопрос: «Как я могу это сделать?»
источник
2020 July 12
Переговорщик
#Вопрос#Вопрос от подписчика:


Привет, общался с девушкой очень долгое время, из-за карантина не могли встретиться...  Но мы говорили обо всем, даже самом сокровенном... недавно у нее был сложный период в жизни, я всегда был на связи, чтобы поддержать , помочь, на сколько это возможно. Но после того, как этот период закончился она стала относиться ко мне как к *** .... Что делать дальше? Как изменить это отношение? Почему оно стало таким? Как избежать подобных ситуаций в будущем?


#Переговорщик#Переговорщик отвечает:


Здравствуйте. Думаю, лучший способ выяснить, что случилось - это просто поговорить с девушкой. Расскажите ей о своих мыслях, чувствах. Поясните то, что считаете не совсем понятным Ваши отношения на данном этапе. Задайте примерно следующий вопрос: случилось что-то или что-либо поменялось в ее отношении к Вам? Может, она чего-то не говорит Вам? Приём называется «прояснение картины мира оппонента». Узнайте о ее истинных намерениях и не допускайте фатальной ошибки - додумывания за неё (ссылка на ошибку).

Чтобы не допускать в дальнейшем подобных ситуаций, всегда разговариваете с девушкой и старайтесь решать подобные сомнительные моменты сразу же, не тая друг на друга какой-либо злобы и обиды.
источник
Переговорщик
Друзья! Готовлю для Вас материал о переговорной модели выведывания информации и получения расположения оппонента. Если увижу Вашу заинтересованность, уже с понедельника (13.07.2020) начнём ее изучать на канале. Интересно Вам узнать о подобной модели?
Анонимный опрос
78%
Да, конечно! Достаточно интересно
15%
Можно, почему нет, идея хорошая
3%
Не очень интересно. Лучше что-нибудь другое
5%
Зашёл посмотреть результаты
Проголосовало: 459
источник
2020 July 13
Переговорщик
Переговорная модель выведывания информации и получения расположения оппонента. Часть 1/7


Сегодня разберёмся с теоретической частью самой идеи переговорной модели, а также основными понятиями, которые мы будем употреблять в статьях на эту тему.


Переговорная модель - это совокупность различных переговорных приёмов, удачная комбинация которых с большей долей вероятности приведёт Вас к достижению поставленных перед собой целей.


В рассматриваемой нами переговорной модели цели могут быть следующими:
•Выведывание информации;
•Получение расположения оппонента;
•Иные, значимые для переговорщика.


Выведывание - это процесс побуждения носителя информации к невольным (неосознаваемым) высказываниям или действиям, которые имеют значение для переговорщика.


Получение расположения оппонента - достижение путём различных переговорных приёмов искреннего благоприятного отношения к себе со стороны противоположной стороны.


В каких переговорах может применяться данная модель?
Фактически, в любых, начиная от бытовых переговоров (убеждения оппонента-жены в переговорах: поехать на корпоратив или остаться дома?), заканчивая бизнес-переговорами (совершение успешной продажи, заключение сделки).


На чем основано применение модели?
В большей степени, на психологическом приёме влияния - благорасположение (ссылка 1; ссылка 2; ссылка 3 на указанный приём в канале «Переговорщик»). Меньшей - авторитет (ссылка 1; ссылка 2; ссылка 3), а также обязательства и последовательность (ссылка 1; ссылка 2).


Почему модель эффективная?
Согласно модели Вы будете видеть совокупность приёмов, которые можно будет использовать, отправную точку и конечную, а также промежуточные в своей работе для достижения цели, Естественно, на 100% ничего гарантировать нельзя, да и делать мы этого не будем. Скажем лишь то, что, придерживаясь данной стратегии, Вы увеличите свои шансы на достижения успеха.


Метод изложения информации о модели.
Сломаем шаблон, который гласит, что сначала нужно рассказать все элементы модели, а потом расписывать каждый. Мы сделаем по-другому. Будем собирать так называемый пазл, то есть, говорить о какой-то составляющей, а после сбора всех элементов сделаем общий вывод. В каждой последующей статье по этой тематике будут содержаться ссылки на предыдущие из этой модели для наглядности.


Рекомендации к применению модели:
После изучения каждого составляющего элемента, пробуйте сразу применить его на практике. После изучения нескольких - пытайтесь комбинировать их. Недостающие элементы системы заполняйте своими знаниями, умениями и навыками. После проведённых переговоров анализируйте, что получилось, а что нет и почему. Корректируйте свои действия в дальнейших переговорах. В последующих статьях приступим к изучению каждого элемента.
источник
2020 July 14
Переговорщик
Переговорная модель выведывания информации и получения расположения оппонента. Часть 2/7.


В предыдущей статье нами были рассмотрены основные понятия, цели, область применения, теоретические обоснования работы модели, метод изложения информации и рекомендации к применению (ссылка). Время переходить к первому элементу переговорной модели выведывание информации и получения расположения оппонента. Называется он: «всегда улыбайся».


Банальщина, скажете Вы? Не совсем так. Необходимо конкретно понять суть данного элемента и его роль именно в данной модели проведения переговоров.


Что значит «всегда улыбаться»? Нет, не «лыбиться», формируя неискреннюю улыбку чуть ли не до ушей. Оппонент с большей долей вероятности почувствует фальш с Вашей стороны, а это практически никому точно не понравится. «Всегда улыбаться» - это значит быть внимательным, расположенным к человеку. То есть, при первичном и последующих  контактах доброжелательно к нему относиться. Видеть в нем не «врага народа», которому ничего не докажешь и у которого ничего не узнаешь, а потенциального партнера. Относитесь к оппоненту так, как Вы хотели бы, чтобы он относился к Вам (не забываем про золотое правило нравственности, сформулированное немецким философом Иммануилом Кантом). Следуя вышеуказанным правилам, Вам не нужно будет «выдавливать» улыбку: она сама, причём, искренняя, будет появляться на Вашем лице.


Встречают, как говорится, по одёжке, а провожают по уму. Так вот, сформируйте положительное о себе впечатление, установите психологический контакт с оппонентом таким образом. Последний, естественно, в какой-то степени Вам откроется. Вы станете для него чуть больше, чем незнакомец или какой-то человек, которого он постоянно видел мельком, но так и не общался. После этого попытайтесь достигнуть или приблизиться к достижению своих целей.


Будьте проще, и люди ответят Вам взаимностью (ссылка на психологический приём влияния - взаимный обмен). Доброжелательно относитесь к оппоненту. Найдите в нем потенциального союзника, и Вы сразу заметите, как переговоры начнут продвигаться в необходимом для Вас направлении.
источник
2020 July 15
Переговорщик
Переговорная модель выведывания информации и получения расположения оппонента. Часть 3/7


В предыдущих статьях мы рассмотрели основные понятия, цели, область применения, теоретические обоснования работы модели, метод изложения информации и рекомендации к применению (ссылка), а также один из элементов модели: «всегда улыбайся» (ссылка). Сегодня поговорим о не менее важном кирпиче в стене вышеуказанной модели - «говори не о себе, а о собеседнике».


В чем основная мысль?
Как надоели те люди, которые постоянно твердят о своих проблемах, успехах, о том, как им плохо, какие они молодцы и так далее. Когда человек говорит об этом постоянно - противоположной стороне неприятно слушать подобное, ей это становится неинтересным. Теперь представьте себя в роли оппонента: Вам также это неинтересно будет слушать - какой оппонент супермен, как он все знает и все умеет, только вот, почему-то, по земле пешком ходит, а не на руках его носят за невероятные достижения во всех областях, которых не видно невооруженным глазом.


Что же делать?
Необходимо говорить об оппоненте, а не о нас самих. О себе-то мы все знаем, не будьте эгоистами. Очень распространённую ошибку допускают большинство менеджеров по продажам. Они начинают переговоры вот с этого: наша компания столько-то лет на рынке, я представляю такую-то компанию... это неинтересно людям. Гораздо важнее не то, какую Вы там компанию представляете, а какие выгоды получит для себя конкретно тот оппонент, с которым Вы ведёте переговоры. Не польза для всего мира, а именно для него.


Тоже самое проявляется во флирте.
Если мужчина постоянно говорит о себе, о том, как у него все схвачено, какой он крутой, то у девушки возникает впечатление, что он хвастун или болтун. Совершенно противоположная ситуация складывается, если мужчина говорит не о себе, а об оппоненте. Если он спрашивает о ней: как девушка добралась до места встречи с ним, справляется ли она с тем-то и тем-то, что она думает по поводу вот этого, а какое мнение у неё относительно вот этого. Именно разговор о собеседнике вызывает у оппонента симпатию и способствует тому, что он рассказывает многое, в том числе и те вещи, которые рассказывать, возможно, не следовало бы.


Помните, для чего Вы ведете те или иные переговоры. Говорите не о себе, а о собеседнике. А как сделать так, чтобы человек ещё о себе и охотно рассказывал при этом? Разберём в следующем элементе переговорной модели выведывания информации и получения расположения оппонента.
источник
2020 July 16
Переговорщик
Переговорная модель выведывания информации и получения расположения оппонента. Часть 4/7


В предыдущих статьях мы рассмотрели основные понятия, цели, область применения, теоретические обоснования работы модели, метод изложения информации и рекомендации к применению (ссылка), а также два элемента модели: «всегда улыбайся» (ссылка); «говори не о себе, а о собеседнике» (ссылка). Сегодня поговорим о следующем элементе - «найди тему, интересную собеседнику».


«Легко сказать» - скажете Вы. Как ее найти? Рассмотрим несколько способов достижения этой цели. Первый был мной приведён ещё в стратегической модели проведения переговоров - молчать и внимательно слушать (ссылка на приём). Акцентируем внимание на слове «внимательно». Также, слушая оппонента, не забывайте его слышать. Обращайте внимание на те моменты и темы в разговоре, о которых оппонент рассказывает наиболее увлечённо и детально. Обнаружив такой момент, применяйте следующий приём из стратегической модели проведения переговоров «задавать вопросы» (ссылка). Что конкретно спрашивать? Интересуйтесь деталями того, о чем говорит оппонент, попытайтесь понять суть изложенной им информации. Можете также применить такой приём, как «прояснение картины мира оппонента», то есть, уточняйте какие-то формулировки и факты, произнесённые оппонентом в ходе рассказа, интерпретируйте их в своём понимании и доводите оппоненту («то есть, я правильно пониманию, что ....?»).


Вы спросите: а что, если человек рассказывает о таких вещах, в которых я вообще не разбираюсь? Например, в каком-нибудь керлинге. Вот это интересная для него тема, а я в ней ничего не соображаю. Какие вопросы задавать? В таком случае применяем приём: «преврати слабость в силу» (ссылка). То есть, прямо так и говорим: «Дмитрий, если честно, я совсем ничего не понимаю в керлинге, но Вы так увлечённо об этом рассказываете, что вовлекли меня в эту тему, и мне самому стало очень интересно. Расскажите, а в чем суть игры? Какие есть стратегии победы? Расскажите мне, как ничего не знающему в этой области человеку - на пальцах».


Третим способом может быть приём установления психологического контакта «я тоже» (ссылка). Если человек рассказывает о том, в чем Ваши интересы, интересы Ваших друзей, коллег, знакомых, схожи, скажите это оппоненту. «Дмитрий, у меня тоже есть вот это стремление к знаниям, получению какой-то новой информации».


Чтобы оппонент увлечённо и охотно рассказывал о себе, своих увлечениях, образе жизни, мыслях, идеях, планах и иных вещах, найдите в переговорах тему, интересную Вашему собеседнику. Для этого внимательно молчите (когда это необходимо) и внимательно слушайте его, задавайте вопросы, проясняйте картину мира оппонента, превращайте свою слабость в силу. При нахождении общих интересов и мыслей, применяйте приём «я тоже».
источник
2020 July 17
Переговорщик
Переговорная модель выведывания информации и получения расположения оппонента. Часть 5/7


В предыдущих статьях мы рассмотрели основные понятия, цели, область применения, теоретические обоснования работы модели, метод изложения информации и рекомендации к применению (ссылка), а также три элемента модели: «всегда улыбайся» (ссылка); «говори не о себе, а о собеседнике» (ссылка); «найди тему, интересную собеседнику» (ссылка). Сегодня поговорим о четвёртом элементе: «Проявляй к человеку истинный интерес».


Что это значит? Истинный интерес - это интерес искренний. Как уже ранее говорилось, фальш легко распознается в ходе переговоров, и уже через непродолжительное время их проведения становится понятно, что Вы говорите о чем-то и общаетесь на эти темы только по причине того, что Вам что-то нужно от оппонента. А это не самая выигрышная позиция - если оппонент это понял или себе в голове создал такой образ по результатам или в ходе переговоров с Вами.


«Искренний интерес должен исходить от души, нельзя же искренность к себе просто приклеить» - скажете Вы, и будете совершенно правы. Никто и не просит Вас имитировать что-то. Здесь подход будет немного другим.


Итак, чтобы на самом деле проявить искренний интерес к оппоненту:
•Во-первых, исключите в разговоре формальные бездушные фразы: «Я Вас услышал. Принял. Понял». Употребляя вышеуказанные слова, да ещё и с каменным недовольным лицом, Вы точно не заинтересуетесь человеком.
•Во-вторых, вникните в то, что говорит оппонент (как я говорил выше, научитесь не только слушать, но и слышать противоположную сторону), поставьте себя на его место, прочувствуйте те эмоции, которые он возможно мог бы ощущать в ходе того дела, о котором рассказывает Вам и расскажите о них («если бы я оказался в такой ситуации... это же просто дух захватывает...»)
•В-третьих, наряду со сказанным нами ранее «найди тему, интересную собеседнику», со своей стороны «найдите в оппоненте или в предоставляемой им информации то, что нравится Вам» и развивайте тему в данном направлении. То есть, допустим, во всем процессе кёрлинга, о котором мы говорили ранее, Вы нашли интерес для себя: с какой частотой необходимо тереть лёд щетками, чтобы снаряд попал точно в цель? Или, к примеру, как правильно брать разгон на коньках, чтобы снаряд не перелетел цель? Нашли в общем рассказе вот эту интересную тему для себя в информации оппонента? Отлично! Развивайте ее в этом направлении. Фактически, таким образом Вы нашли тему, интересную оппоненту и свою заинтересованность  в этой же теме. Так формируется искренний интерес.


Итак, для подготовки «плацдарма» к выведыванию интересующей Вас информации у оппонента или к получению его расположения, исключите в разговоре формальные бездушные фразы, вникните в то, что говорит собеседник, а также найдите в оппоненте или в предоставляемой им информации то, что нравится Вам и развивайте тему в данном направлении.
источник
Переговорщик
Друзья!


С момента создания нашего канала в нем было выпущено большое количество полезных информационных продуктов. Специально для Вас мы решили собрать их в один пост.


Итак, если Вы хотите приобрести какой-либо из наших информационных продуктов, пишите в @peregovorimbot:


методичка «как получить скидку на что угодно» - 500 рублей (пишем в бота «Хочу методичку)


методичка «как эффективно и законно взыскивать (возвращать) проблемные долги самому» - 1250 (пишем в бота «хочу возвращать долги»


методичка «19 эффективных способов познакомится с девушкой» - 200 рублей (пишем в бота «хочу приемы»


«инструкция по заработку на банковских картах» - 4900 (пишем в бота «хочу инструкцию»)


Всегда рад помочь. Ваш «Переговорщик»!
источник
2020 July 18
Переговорщик
Хотели бы Вы узнать способы отражения словесных атак оппонента в Вашу сторону и выхода победителем из этой словесной дуэли?
Анонимный опрос
79%
Да, очень интересно
16%
Можно узнать, да, будет полезно
1%
Не очень интересно
2%
Я ни с кем не общаюсь, сижу дома и смотрю только новости по телевизору
3%
Смотрю результаты, как всегда
Проголосовало: 532
источник
2020 July 20
Переговорщик
Переговорная модель выведывания информации и получения расположения оппонента. Часть 6/7

Прежде, чем перейти к способам отражения словесных атак оппонента в Вашу сторону и выхода победителем из этой словесной дуэли, рассмотрим оставшиеся составные элементы переговорной модели выведывания информации и получения расположения оппонента.


В предыдущих статьях мы рассмотрели основные понятия, цели, область применения, теоретические обоснования работы модели, метод изложения информации и рекомендации к применению (ссылка), а также четыре элемента модели: «всегда улыбайся» (ссылка); «говори не о себе, а о собеседнике» (ссылка); «найди тему, интересную собеседнику» (ссылка); «Проявляй к человеку истинный интерес» (ссылка). Сегодня разберём следующий элемент: «Гораздо важнее то, как мы говорим, чем то, что мы говорим».


Что это значит?
Было ли такое в Вашей жизни, когда Вас хвалили, а Ваше внутренние ощущения и состояние, наоборот, становилось только хуже? К примеру, Вы перевыполнили план своей работы чуть ли не в два раза, тем самым вложили свой вклад в спасение отдела от неминуемых разбирательств по факту невыполнения плана другими коллегами. В ожиданиях Ваших была мысль: «Сейчас соберут отдел, мои успехи при всех отметят, все будут знать результаты моей работы». Как происходит на самом деле? Начальник приглашает Вас в свой кабинет. Вы заходите. Он достаёт из какой-то пачки бумаг благодарность от вышестоящего руководства и говорит: «Тут тебе вот благодарность пришла. Возьми. Спасибо». Протягивая Вам эту грамоту, ещё отворачивается, отвлекается на что-то.


Складывается такая ситуация: Вас похвалили, но похвалили так, что Вы восприняли это чуть ли не как оскорбление. Так и хочется сказать: «Да засунь ты эту благодарность себе куда подальше».


Или обратная ситуация - к Вам с коллегами в рабочий кабинет заходит начальник отдела и задорным голосом говорит: «Ну что, бездельники? Как дела? Будем результаты отдела повышать?» И внутри у Вас возникает какая-то дополнительная энергия, хотя Вас только что формально назвали бездельником (если не учитывать именно интонации).


Вышеизложенное ещё раз подтверждает тот факт, что можно «здравствуйте» сказать так, что человек воспримет это, как оскорбление, а можно «сволочь» сказать так, что человек воспримет это, как похвалу. Помните, гораздо важнее интонация. Не то, что мы говорим, а то , как мы это говорим. Оппонент должен чувствовать искренность в Вашей интонации.
источник
2020 July 21
Переговорщик
Дорогие друзья!


Специально для отработки полученных переговорных знаний на практике на базе нашего канала «Переговорщик» создан «Переговорщик чат» (https://t.me/peregovorimchat). В нем каждый подписчик сможет выступить в качестве участника и решить предложенную мной ситуацию по своему усмотрению, а зрители (остальные подписчики чата) смогут путём голосования оценить ответ участника, написать свой вариант решения той или иной ситуации, а также принять участие в ответе на следующую смоделированную мной ситуацию.


Подписывайтесь, тренируйтесь и становитесь лучше каждый день!
источник
2020 July 22
Переговорщик
Переговорная модель выведывания информации и получения расположения оппонента. Часть 7/7


Итак, переговорная модель выведывания информации и получения расположения оппонента включает в себя пять элементов:
•Всегда улыбайся (ссылка);
•Говори не о себе, а о собеседнике (ссылка);
•Найди тему, интересную собеседнику (ссылка);
•Проявляй к оппоненту искренний интерес (ссылка);
•Гораздо важнее то, как мы говорим, чем то, что мы говорим (ссылка)


Для того, чтобы вся эта модель работала:
•Во-первых, необходимо договориться об этом сначала с самим собой, принять и убедить себя, что она будет работать (ссылка);
•Во-вторых, постоянно практиковаться в ее применении, анализировать успешные переговорные моменты и не очень, делать выводы и корректировать применение тех или иных приёмов и элементов;
•В-третьих, качественно применять каждый элемент. Доводить его до совершенства.


Для того, чтобы выведать необходимую информацию и получить расположение оппонента по вышеуказанной модели:
•Будьте проще, и люди ответят Вам взаимностью (ссылка на психологический приём влияния - взаимный обмен). Доброжелательно относитесь к оппоненту. Найдите в нем потенциального союзника;
•Помните, для чего Вы ведете те или иные переговоры. Говорите не о себе, а о собеседнике;
•Найдите в переговорах тему, интересную Вашему собеседнику. Для этого внимательно молчите (когда это необходимо) и внимательно слушайте его, задавайте вопросы, проясняйте картину мира оппонента, превращайте свою слабость в силу. При нахождении общих интересов и мыслей, применяйте приём «я тоже».
•Исключите в разговоре формальные бездушные фразы, вникните в то, что говорит собеседник, а также найдите в оппоненте или в предоставляемой им информации то, что нравится Вам и развивайте тему в данном направлении.
•Помните, что гораздо важнее интонация. Можно «здравствуйте» сказать так, что человек воспримет это, как оскорбление, а можно «сволочь» сказать так, что человек воспримет это, как похвалу. Оппонент должен чувствовать искренность в Вашей интонации. Акцентируйте внимание в большей степени не на том, что Вы говорите, а на том, как Вы это говорите.
источник
2020 July 23
Переговорщик
Как отразить словесную атаку оппонента и выйти победителем из этой ситуации?


Было ли такое, когда Вам что-то говорили, в чем-то упрекали, комментировали Ваши действия, а Вы не знали, что ответить? Сегодня разберём такой переговорный аспект, как словесные атаки оппонента в нашу сторону и эффективный способ их отражения.


Словесные атаки - это направленные по отношению к переговорщику упреки, обвинения (порой, необоснованные), подколы с целью «задеть» самолюбие, снизить самооценку, ухудшить настроение, а также иные формы негативных обращений оппонента.


Как им противостоять?
В подобных случаях необходимо понимать основной аспект: чего хочет добиться оппонент, высказывая подобные словесные атаки в Ваш адрес? При этом, для противника очень важно, чтобы социум, то есть, та группа людей, в которой происходит действие в настоящий момент, его поддержал.


Один из самых эффективных приёмов противостояния словесным атакам: «Направь негативную энергию оппонента против него самого». Однако, это не значит, что нужно действовать по принципу: «Око за око, зуб за зуб» - меня обозвали, и я буду действовать также. Совершенно не так. Делаем в корне наоборот.


Например, Вы заходите в комнату к коллегам по работе, а один из них говорит Вам:
-Ну и прикид у тебя! Ты на хэллоуин пришёл или на работу?
Социум ждёт Вашей реакции. Направляем негатив против самого оппонента:
-Ты тоже прекрасно выглядишь, спасибо! (С улыбкой)


Оппонент рассчитывал подпитаться негативными эмоциями, а после того, как Вы направили негативную энергию в обратную сторону, социум смеётся уже не над Вами, а над оппонентом.


Не принимайте словесные атаки близко к сердцу. Распознайте их, а затем направьте негативную энергию оппонента против него самого.
источник
2020 July 25
Переговорщик
Как отразить словесную атаку оппонента и выйти победителем из этой ситуации? Эффективный способ No. 2


Ранее мы рассмотрели такой способ отражения словесной атаки, как «Направь негативную энергию оппонента против него самого» (ссылка). Сегодня поговорим об ещё одном интересном способе. Называется он: «Повтори ещё раз».


Происходили ли с Вами такие ситуации, при которых Вы действовали на эмоциях, забывая о рациональности принятых решений и произнесённых выражений? Уверен, что да - ведь мы не роботы, а люди. Теперь давайте поставим себя на место оппонента: он же такой же человек, как мы - со своими достоинствами и недостатками. Так вот, и оппонент может в какой-либо определенный момент пребывать в эмоциональном состоянии в момент переговоров с Вами (подробнее о рациональном и эмоциональном состояниях читаем здесь). Вызвано это может быть различными причинами, как с Вами связанными (затаенная обида, реакция на произнесенное Вами то или иное выражение), так и абсолютно не связанными с Вами (плохое настроение, неудачи на работе, в личной жизни и так далее).


К чему все эти рассуждения?
К тому, что Вы должны понять психологию оппонента и его состояние в момент переговоров. Если он взволнован, разгорячен, разъярен, большинство, если не все упреки и иные словесные атаки в Вашу сторону будут им произноситься в состоянии эмоциональной неуравновешенности. То есть, в нормальном своём эмоциональном состоянии он данные выражения даже и не осмелился бы никогда произнести.


Поэтому, для того, чтобы эффективно отразить словесные атаки вышеуказанного характера, сначала необходимо сбить эмоциональный порыв оппонента путём применения приема: «Повтори ещё раз». Суть его заключается в том, что Вы говорите оппоненту напрямую: «Повтори (-те) пожалуйста, ещё раз, что Вы сказали?» Либо: «Не понял, ещё раз». Либо: «Что? Не совсем понял о чем ты (Вы). Либо иные формы применения подобного приема в зависимости от личности оппонента, характера Ваших с ним отношений и так далее.


Для остановки эмоционального порыва оппонента вместе с его словесной атакой применяйте прием: «Повтори ещё раз», и будьте уверены, что львиная доля негативных эмоций обойдёт Вас стороной.
источник
2020 July 26
Переговорщик
Дорогие друзья!


Для отработки на практике знаний, полученных в нашем канале «Переговорщик», мной создан «Переговорщик чат» (ссылка). В нем выбранному мной участнику приводится ситуация бытового или бизнес характера, которую ему необходимо будет решить по своему усмотрению. После ответа участника остальные подписчики оценивают его ответ. Далее, я оцениваю данный ответ по трём критериям: «дело» (переговоры должны продвинуться вперёд), «власть» (авторитет участника должен, как минимум, не упасть) и «отношения» (отношения с оппонентом после проведённых переговоров должны, как минимум, не ухудшиться), после чего предлагаю свой вариант решения ситуации.


На основании положительных отзывов об эффективности данной методики, хочу пригласить каждого подписчика нашего канала «Переговорщик» в «Переговорщик чат».


Важно!
Как для вновь подписавшихся участников «Переговорщик чат», так и для тех, кто уже примкнул к нашим рядам ранее, мной приготовлен бонус. Я поделюсь с Вами книгой, прочитав которую, Вы поймёте, как важно хранить свою цель и идти к ней, несмотря ни на что, и какие результаты можно в связи с этим достигнуть.


Как получить бонус?
•Если Вы новый участник «Переговорщик чат» - пишем в @peregovorimchatbot «подписался 25.07.2020 (или другую дату подписки после указанной)», и я высылаю Вам книгу.
•Если Вы ранее подписались на «Переговорщик чат» - пишем в @peregovorimchatbot «мой ник - ... (Ваше имя, чтобы я мог проверить его наличие в чате), и после проверки и подтверждения наличия Вас в числе подписчиков «Переговорщик чат», я высылаю Вам книгу.


Давайте вместе совершенствовать свои переговорные навыки на практике и становиться лучше каждый день - переходите в «Переговорщик чат».
источник
2020 July 28
Переговорщик
#Вопрос#Вопрос от подписчика


Здравствуйте, у меня какая-то каша в голове - столько всего за день необходимо сделать, так много об этом всем думаю, что в итоге и делать ничего не хочется. Как выйти из подобного состояния?


#Переговорщик#Переговорщик отвечает


Попробуйте сконцентрированно начать делать хотя бы одно дело, не думая о других. После завершения, плавно переходите к работе над другим Вашим намеченным делом. Главное, делать это последовательно, не отвлекаясь на внешние раздражители. Действуя подобным способом, Вы сможете разобрать ту кашу в голове, которая у Вас образовалась.
источник
2020 July 29
Переговорщик
Как привлечь внимание оппонента?


Существуют такие моменты, когда в ходе переговоров необходимо привлечь внимание оппонента к определенным, важным моментам.


Для того, чтобы это сделать, необходимо словесно подвести противоположную сторону к важному моменту. Ключевой момент - вызвать интерес у противника.


К примеру, перед тем, как говорить что-то важное в ходе переговоров, произнесите примерно следующее:
•«скажу тебе такую вещь, над которой стоит задуматься...»
•«знаешь, есть такой интересный момент, как...»
•«А вот этот момент, думаю, заслуживает пристального внимания...»
•«хочу поподробнее остановиться вот на таком моменте...»
•«когда услышал следующую фразу, я переосмыслил некоторые вещи...»
«как бы ты отнёсся вот к такой вещи...»
Или иные фразы в том же направлении.


Для того, чтобы привлечь внимание оппонента в ходе переговоров, подогрейте его интерес, заинтригуйте, после чего произносите какую-либо важную для Вас вещь.
источник
2020 July 30
Переговорщик
Как ненавязчиво напомнить оппоненту о чем-либо?


Периодически Ваши друзья, коллеги, знакомые, родные и близкие что-то забывают сделать для Вас даже если Вы им об этом несколько раз напоминаете. И здесь у Вас может возникнуть такое состояние, при котором как бы неудобно в очередной раз человеку о чем-то напомнить. Можно, конечно, еще раз спросить интересующее «в лоб», но можно действовать и по-другому.


Суть ненавязчивого напоминания заключается в разговоре с оппонентом или при непосредственном его присутствии о данных темах или им смежных.


К примеру, оппонент должен Вам определённую сумму денег. Вы уже несколько раз ему говорили о нуждаемости в данный момент в денежных средствах. Напоминать напрямую уже не хотите. В таком случае, используйте ненавязчивое напоминание, а именно: в присутствии оппонента поговорите со своим коллегой, другом (и т.д.) о том, что у Вас сейчас острая нехватка денежных средств или «как раз захотели купить себе новый телефон или ещё какую-то вещь, а денег не хватает - вроде бы сильно и не тратились в этом месяце, а вот так получается». Если оппонент достаточно смышленый человек, и не желает портить с Вами отношения, он вспомнит, что Вам необходимо отдать взятые в долг деньги. Возможно, напрямую он и не продемонстрирует, что услышал Вас и принял что-то на свой счёт, но, в дальнейшем, Вы можете раньше получить свои денежные средства.


Аналогичным образом можно поступать и с любыми другими интересующими Вас моментами, которые Вы хотите напомнить своему оппоненту. Чтобы выглядело именно все ненавязчиво, не начинайте разговор с данной темы и не заканчивайте ей - постарайтесь затронуть интересующую тему в середине диалога и плавно к ней перейти, а также и окончить ее достаточно плавно.
источник