Size: a a a

Переговорщик

2020 May 22
Переговорщик
источник
Переговорщик
Какой приём использовала Елена Бондаренко для отражения претензии (навешивания ярлыка - необъяснимо агрессивная) со стороны Дмитрия Гордона?
Анонимная викторина
25%
Молчать и внимательно слушать
27%
Прояснение картины мира
18%
Обесценивание
29%
Возвращение к сути
Проголосовало: 770
источник
Переговорщик
Разбираемся


Итак, Елена Бондаренко, для отражения претензии (навешивания ярлыка - необъяснимо агрессивная) со стороны Дмитрия Гордона использовала приём «Прояснение картины мира». Она задала вопрос Дмитрию: «Ты можешь мне показать эфиры, где проявлялась агрессия и ненависть, как ты говоришь?» В дальнейшем каждую реплику оппонента Елена проясняла: «Что я сказала?» ... «Нет, как именно?» Данные «прояснения» со стороны Бондаренко привели к тому, что Гордон ответил: «Я не помню». Таким образом, его навешанный ярлык был блестяще отражён (ссылка на приём)


Почему не другие приемы?
Да, Елена Бондаренко действительно молчала и внимательно слушала,
однако, этот приём сыграл не определяющую роль в отражении ярлыка. В данной ситуации, он был скорее вспомогательным, чем основным (ссылка на приём).


Обесценивания со стороны Елены Бондаренко не было. Даже ее фраза: «Дело в том, что человек может отвечать ровно за то, что он сказал и что он имел ввиду, а не как кто-то это воспринимает» не может признаваться обесцениванием, поскольку не направлена конкретно против Дмитрия Гордона. В данном случае героиней выражается своё отношение к происходящему (ссылка на приём).


Возвращения к сути в данных переговорах не было, поскольку, собственно, от неё никто из оппонентов и не уходил. Речь на протяжении всего данной части  переговоров шла о «необъяснимой агрессивности» Елены Бондаренко (ссылка на приём).
источник
2020 May 24
Переговорщик
Друзья!


С момента создания нашего канала в нем было выпущено большое количество полезных информационных продуктов. Специально для Вас мы решили собрать их в один пост.


Итак, если Вы хотите приобрести какой-либо из наших информационных продуктов, пишите в @peregovorimbot:


методичка «как получить скидку на что угодно» - 500 рублей (пишем в бота «Хочу методичку)


методичка «как эффективно и законно взыскивать (возвращать) проблемные долги самому и как на этом заработать» - 1250 (пишем в бота «хочу возвращать долги»


методичка «19 эффективных способов познакомится с девушкой» - 200 рублей (пишем в бота «хочу приемы»


«инструкция по заработку на банковских картах» - 4900 (пишем в бота «хочу инструкцию»)


Всегда рад помочь. Ваш «Переговорщик»!
источник
2020 May 25
Переговорщик
#Вопрос от подписчика#Вопрос от подписчика


Как добиться доверия у тех людей, с которыми общаешься и быть в их глазах хорошим человеком или др положительные эмоции по отношению ко мне при общении в социальной сети и т.п.?


#Переговорщик отвечает#Переговорщик отвечает


Здравствуйте, чтобы вызывать положительные эмоции при общении в социальной сети, прежде всего, необходимо:
•привести в порядок свою страницу: убрать с неё материалы, которые могут вызывать агрессию у других людей (какие-то резкие высказывания, оскорбления и так далее).
•вежливо и корректно общаться с остальными участниками Ваших диалогов, не применять ненормативную лексику и оскорбления в адрес собеседников. То есть, не переходить на личности.
•излагать свои мысли грамотно и без ошибок. Порой, очень отталкивает и вызывает негатив собеседник, которые делает в слове корова 3 ошибки.
•самосовершенствоваться и привлекать внимание не заученными фразами из учебников, которые не работают, а своим умом и эрудицией.


Примените хотя бы вот эти несколько нехитрых приёмов, и будьте уверенны, что вероятность хорошего отношения к Вам возрастёт в разы.


Напоминаем, что ​специально для тренировки и улучшения своих навыков ведения переговоров, а также применения полученных знаний и умений на практике, мы создали «Переговорщик чат» (https://t.me/peregovorimchat). Подписывайтесь и развивайтесь наиболее эффективно! Каждый день разбираем новые переговорные ситуации!
источник
Переговорщик
«Фразы-капканы» для переговорщика. Как не попасться?


Фразы-капканы - это универсальные манипулятивные выражения, произносимые оппонентом с целью выведения Вас из состояния эмоционального равновесия, а также завершения переговоров в свою пользу. Одной из таких фраз-капканов является: «чем Вы лучше конкурентов»? Большинство переговорщиков, едва услышав подобное, начинает оправдываться.


Переговоры проходят примерно следующим образом:
-Чем Вы лучше конкурентов?
-Мы делаем качественный товар, 100 лет на рынке, у нас лучше сроки и так далее.
-Я это слышу сегодня уже в десятый раз. Вы меня не убедили...
-Нуууу...


Переговоры проиграны. Как же защититься от подобной фразы? На самом деле, оправдываться здесь не нужно: ну понимаете, у нас вот лучше, они говорят, а мы делаем и так далее. Делают примерно все всё плюс-минус одинаково. Нужно либо признать это и двигаться в переговорах дальше либо, так сказать, отвечать только за себя, а не за конкурентов.


Например:
-Чем Вы лучше конкурентов?
-Да знаете, ничем, потому что примерно все всё делают одинаковое, давайте лучше поговорим о том, чем мы и сотрудничество с нами будет выгодно для Вас?
Это куда более продуктивный вариант, так как Вы не рассказываете о себе, а предлагаете обсудить оппоненту конкретные для него выгоды.


Или:
-Чем Вы лучше конкурентов?
-Знаете, а я не сравниваю себя ни с какими конкурентами. Я просто делаю свой продукт и предлагаю Вам ощутить: чем моя работа будет интереснее Вам? И Вам решать: отличаюсь я от конкурентов или не отличаюсь?


Помните: очень часто оппоненты используют манипулятивные фразы для перемещения переговорного вектора в необходимое для них русло. Не поддавайтесь на эти уловки. Гните свою линию.
источник
2020 May 27
Переговорщик
Фатальная ошибка переговорщика - не повторяй ее.


Сегодня поговорим об одной из фатальных ошибок переговорщика. Называется она - обещать на 100%.


Почему данная ошибка появляется? А появляется она от желания угодить своему оппоненту, повысить свою значимость в его глазах. Возможно, проявление ее будет сформировано от напущенной самоуверенности.


Как Вы уже могли догадаться, все вышеперечисленные причины действуют не на пользу переговорам, а в обратную сторону. Почему так получается? Как раз потому, что мы не можем знать исход любого действия на 100 процентов. Это нужно осознать, понять и принять для себя. Вы не знаете, что будет с Вами завтра, послезавтра, через час, два и так далее. Все может пойти не по плану. Вы не Бог, чтобы знать исход любого события.


Опытных переговорщиков может сразу насторожить Ваши такие однозначные обещания. Почему могут насторожить? Да потому что даже в правовом поле существует такое понятие, как форс-мажор, то есть те чрезвычайные и неотвратимые обстоятельства, которые Вы контролировать не в силах. Даже один этот факт уже наталкивает на мысль, что если гуру нормотворчества допускают место случаю, то и другим людям нельзя исключать его проявления в тех или иных аспектах жизни и переговорных отношений.


Примером данных обстоятельств может послужить уже изрядно всем надоевший коронавирус. Разве мог кто-то знать, заключая определенные сделки, что подобная ситуация может случиться и так повлиять на экономическую жизнь не только конкретных семей, но и целых государств и мира в целом?


Типичными вариантами употребления данной ошибки следующие:
-Завтра мы 100 % выполним это мероприятие;
-Мы заключим договор, и после этого нас ждёт успех.
-Гарантирую Вам 100 % заработок при вложении средств в нашу компанию.
-Мы на 100 % уверенны в исходе этого события.
И другие.


Как же тогда говорить? Ранее на канале мы говорили об употреблении в своей речи слов-вероятностей, таких, как: возможно, не исключено, при положительном исходе, скорее всего, в большинстве случаев и так далее.
-В большинстве случаев замечена положительная тенденция в решении данного вопроса должностными лицами этой компании.
-Не исключено, что этот человек вновь предпримет попытку хищения денежных средств.
-При положительном исходе Вы сможете достичь вот таких-то целей и выйти на примерно вот такой-то результат и так далее.


100 процентные гарантии успешного результата Вам могут обещать только мошенники. Задумывайтесь об этом каждый раз, когда Вам пытаются навязать ту или иную услугу, и не повторяйте подобных ошибок в своих переговорах.
источник
2020 May 30
Переговорщик
Какие существуют магические слова в арсенале переговорщика?


В данной статье поговорим о тех словах, которые помогут Вам в практически любой ситуации «не ударить в грязь лицом». Выразить свою мысль и не «быть пойманным за свои слова». Кстати, даже в предыдущем предложении уже было употреблено одно из таких. Что же это за магические слова?


Это слова - вероятности. К примеру: возможно, вероятно, скорее всего, должно быть, в большинстве случаев, не исключено и так далее.


Для чего существует необходимость употреблять именно их в переговорах? Потому что в современном мире, да и, наверное, не только в современном, всегда есть место вероятности. То есть, может быть так, как думаете Вы, а может быть так и не будет. Поэтому, утверждая что-то с полной уверенностью и предсказывая точный исход того или иного события, мы можем попасть впросак, так как не все зависит от нас и наших действий.


К примеру, если то, что Вы предсказали в теории, пошло не так на практике, Вы можете сказать, ну это в большинстве случаев. Вероятно - это не тот случай.


Употребление вышеуказанных слов в переговорах делает Вашу речь более объективной, что несомненно положительно скажется на итоге переговоров, а также даст оппоненту понять, что Вы рассматриваете различные варианты исхода того или иного события, а также приготовили для себя на всякий случай запасной путь.


Напоминаем, что ​специально для тренировки и улучшения своих навыков ведения переговоров, а также применения полученных знаний и умений на практике, мы создали «Переговорщик чат» (https://t.me/peregovorimchat). Подписывайтесь и развивайтесь наиболее эффективно! Каждый день разбираем новые переговорные ситуации!
источник
2020 May 31
Переговорщик
#Вопрос от подписчика:#Вопрос от подписчика:


Как грамотно вызвать симпатию у оппонента? При собеседовании на работу.


#Переговорщик отвечает:#Переговорщик отвечает:


Здравствуйте, прочитайте материалы вот этого поста, опубликованного на канале (https://t.me/peregovorim/85).


Он о переговорах с потенциальными работниками при приеме их на работу. О том, какие вопросы руководителю лучше задать, чтобы принять именно того, кто ему действительно необходим.


Вкратце, это следующие вопросы:
•Для чего Вы пришли на собеседование? (Вопрос позволяет раскрыть итоговую цель, мотивацию кандидата).
•Как Вы видите результат своей работы? (Раскрывается отношение кандидата к продукту своей деятельности).
•Каким образом Вы будете достигать результата? (Раскрывается уровень стратегического и тактического мышления кандидата, его целеустремлённость).
•Что может помешать Вам на пути к намеченной цели? (Раскрывается уровень критичности мышления кандидата, умение подчеркнуть свои, в том числе слабые стороны, что тоже необходимо, ибо вызывает большие сомнения правдивость и истинность высказанных намерений кандидатом, если он заявляет, что все всегда будет делать и со всем справится без проблем).
•Каким образом Вы будете преодолевать трудности и преграды, образовавшиеся на Вашем пути? (Раскрывается умение находить выход из сложных ситуаций, смекалка потенциального работника).


Просто посмотрите на эту ситуацию со своей позиции работника и ответьте себе на эти вопросы.  Так Вы с большой долей вероятности вызовете симпатию у оппонента при трудоустройстве.


Напоминаем, что ​специально для тренировки и улучшения своих навыков ведения переговоров, а также применения полученных знаний и умений на практике, мы создали «Переговорщик чат» (https://t.me/peregovorimchat). Подписывайтесь и развивайтесь наиболее эффективно!
источник
2020 June 01
Переговорщик
Как обесценивая оппонента, можно обесценить себя?


Демонстрируем не лучшее применение, по мнению Переговорщика, приема «Обесценивание» от официального представителя госкорпорации «Роскосмос» Владимира Устименко.


Для лучшего понимания всех обстоятельств применения приема, предоставим немного справочной информации: 30 мая 2020 года ракета Falcon 9 с кораблем Crew Dragon была успешно запущена частной компанией SpaceX миллиардера Илона Маска. Это первая в истории пилотируемая миссия, запущенная частной компанией и по истине великое событие в области космической индустрии.


По поводу вышеизложенного события Устименко в twitter заявил, что не понимает «истерики», поднявшейся после запуска корабля Crew Dragon. «Произошло то, что произойти должно было давно» (Обесценивание). Данным выражением он попытался как бы принизить все заслуги и поистине невероятные результаты, достигнутые Илоном Маском и его компанией.


Почему данный приём неуспешен и неуместен?
Забавно слышать подобное «Обесценивание» от сотрудника корпорации, космические продукты которой то сгорают в атмосфере, то непонятно куда падают вместо того, чтобы показывать результаты, для которых, собственно, они и были созданы. Поэтому, употребив подобное выражение, Устименко в частности и Роскосмос в целом у большинства читателей вызывают только саркастическую улыбку на лице. Глупо не принимать поистине великие вещи.


Как не повторять подобных ошибок и грамотно применять приём? Ознакомьтесь с соответствующим постом на нашем канале «Переговорщик» вот по этой ссылке.
источник
2020 June 02
Переговорщик
Друзья!


Наш канал постоянно растёт и развивается. Совсем недавно был внедрен «Переговорщик чат» (https://t.me/peregovorimchat), где каждый желающий может принять участие и проверить свои переговорные навыки на практике. В связи с расширением аудитории, нам необходимы менеджеры по продаже рекламы. И именно Вы можете занять эту должность.


Что нужно делать?
•Осуществлять продажу рекламных мест в тг-канале «Переговорщик».
•Получать 25% с прибыли от проданной рекламы.


Какие требования к кандидатам?
•Желание работать и зарабатывать;
•Наличие свободного времени;
•Умение договариваться с людьми (желание приобрести данное умение);
•Умение пользоваться сервисами аналитики телеграмм-каналов «тг-стат» и «телеметр» (либо большое желание научиться пользоваться).


Важно знать!
•Возраст, пол, образование абсолютно не важны.
•Канал постоянно приобретает рекламу, поэтому, цена рекламного поста постоянно растёт, что также сказывается на росте прибыли менеджера по продажам рекламы.
•Мы расскажем, как и что конкретно нужно делать, чтобы работать в этой должности и зарабатывать, даже если Вы ничего не слышали про тг-стат, телеметр и не совсем понимаете, как и что нужно делать.


Кого заинтересовало предложение, пишите на @vladimir1406@vladimir1406
источник
2020 June 03
Переговорщик
Какие существуют основные направления переговоров?


Чтобы оценить те или иные переговоры и добиться максимального результата, необходимо учитывать три направления их ведения:
-Дело;
-Власть;
-Отношения;



Направление «дело» характеризуется продвижением переговоров к их логическому итогу: это может быть совершение сделки, заключение контракта, достижение договоренности о следующей встрече, звонке и так далее. Общий принцип таков: переговоры должны продвигаться вперёд. Какой смысл постоянно топтаться на месте, разговаривать ни о чем и в итоге не прийти ни к какому результату? Думаю, ответ очевиден.


Направление «власть» характеризуется сохранением или увеличением Вашего авторитета перед оппонентом и социумом - другими присутствующими при переговорах лицами. Можно же уйти, к примеру, с высоко поднятой головой, а можно употреблять такие выражения, услышав которые оппонент или другие лица перестанут Вас должным образом уважать и считаться с Вами и Вашими доводами, мыслями и аргументами.


Направление «отношения» характеризуется, как минимум, не ухудшением межличностных отношений с оппонентом и иными лицами. К примеру, если человек все время прав и везде вставляет вот эту свою правоту и постоянно неугомонно об этом твердит, это явно не улучшает, а в большинстве случаев, ухудшает отношения с окружающими. Да, Вы всегда правы, но кому это вообще нужно?


Проводя любые переговоры, старайтесь всегда продвигать вперёд дело, сохранять власть (авторитет) у оппонента и окружающих и не ухудшать ни с кем отношений. Порой, сделать это бывает очень тяжело. Однако, все возможно. Необходимо лишь приложить к этому должное количество усилий.


Кстати, в нашем «Переговорщик чате» (https://t.me/peregovorimchat) ответы участников оцениваются именно по этим направлениям. Создан чат специально для тренировки и улучшения своих навыков ведения переговоров, а также применения полученных знаний и умений на практике. Подписывайтесь и развивайтесь наиболее эффективно!
источник
2020 June 04
Переговорщик
Как получать больший результат от изучения переговорных приёмов?


Итак, дорогие друзья, давайте разберём конкретный пример получения большего результата от изучения переговорных приёмов. Как говорится, «Теория без практики мертва, практика без теории слепа». О чем это говорит? Необходимо постоянно тренировать изученные приемы в ходе реальных переговоров. «Тяжело в учении - легко в бою» - можно с уверенностью сказать в данном случае.


Все это хорошо, конечно, но как именно тренировать приемы? Давайте разберёмся. Здесь действует принцип динамического стереотипа, о котором мы рассказывали ранее на канале (подробнее о динамическом стереотипе по этой ссылке). Фактически, добавление нового переговорного приема к своему арсеналу будет являться новым образцом поведения.


После изучения того или иного приема на канале, необходимо сразу его внедрять. Сначала потребуется большее количество времени на распознание применения в отношении Вас какого-либо приема, а также на применение своего. Технологические паузы будут продолжительными. В ходе ежедневной практики паузы станут меньше, будет затронут самый минимальный аспект осознанности для достижения целей применения приема.


В результате, применение конкретного приема будет доведено до автоматизма. Обычно в отношении таких людей говорят: «За словом в карман не полезет». Сколько конкретно дней необходимо применять тот или иной приём, чтобы полностью его освоить, говорить нет смысла, так как все люди разные, соответственно, время на усвоение новой информации разное, порядок и условия применения тоже разные.


Понять, что какой-либо переговорный приём Вы умеете и можете применить в любой момент, поможет анализ проведённых переговоров, в том числе, разбор допущенных по Вашему мнению ошибок.


Алгоритм выглядит следующим образом:
•Проанализировали уже проведённые переговоры и задали себе вопрос:
-А какие приемы я применил?
Подумали, разобрали и поняли, что были применены такие-то и такие-то приемы.
•Затем следующий вопрос:
-Какой результат мной был получен в результате применения именно этих переговорных приёмов?
•После этого следующий:
-Почему эффект был именно таким (только честно и беспристрастно анализировать в своём отношении, а не пытаться свалить все на оппонента, обстоятельства и так далее)?


Оценить усвоенность каждого конкретного переговорного приема можно по процентному соотношению его проходимости (положительного эффекта) для достижения своих целей. 100 процентной проходимости Вы вряд ли добьётесь, да и никто этого не добьётся,но стремиться к увеличению этого процента стоит всегда - нет предела совершенству.


Кстати, наш «Переговорщик чат» (https://t.me/peregovorimchat) создан специально для тренировки и улучшения своих навыков ведения переговоров, а также применения полученных знаний и умений на практике. Подписывайтесь и развивайтесь наиболее эффективно
источник
2020 June 05
Переговорщик
Что важно знать о прояснении картины мира? При каких обстоятельствах нужно применять?


Расскажу одну ситуацию, которая произошла в моем присутствии. Я стоял в очереди в продуктовом магазине. Позади меня находился человек без маски. Продавец вежливо сказала ему, чтобы он либо надел соответствующее медицинское изделие, либо покинул помещение, так как в соответствии с действующим законодательством введён так называемый «масочный режим».


Что сделал мужчина?
Начал возмущаться, кричать и говорить, что как будто им сложно продать выбранный им товар по-быстрому, а также что они потеряли клиента, и он больше в этом магазине ничего покупать не будет. В общем, поругался с кассиром, испортил себе настроение, но самое интересное - не сделал самого главного, собственно, для чего он и пришёл в магазин - не совершил необходимой ему покупки. Но что ещё интереснее, у меня в руках как раз в этот момент был полиэтиленовый пакет с масками. Их было достаточно, и я поделился бы одной с этим человеком, если бы он вёл себя адекватно и просто попросил ее у меня.


Какой вывод необходимо сделать из этой ситуации?
Перед тем, как спорить, ругаться, портить с кем-то отношения и испытывать на себе негативные эмоции и какие-либо последствия, проясните свою картину мира. Спросите себя: для чего я пришёл в этот магазин? Чтобы поспорить с кассиром и ничего в итоге не купить или для того, чтобы совершить необходимое приобретение и со спокойной душой уйти восвояси?
источник
Переговорщик
#вопрос#вопрос от подписчика


Жена не отпускает на корпоративы, что делать?


#переговорщик#переговорщик отвечает


Попробуйте сказать ей, что там будут присутствовать люди, заведя знакомства с которыми, Вы, возможно, повыситесь по карьерной лестнице, улучшите свои отношения в коллективе, что будет сулить увеличение зарплаты и лучшую жизнь - больше покупок, поездок куда-либо для отдыха, что жене явно понравится. Однако, не забудьте, что излагая свои мысли подобным образом, когда-нибудь придётся их подтверждать, поэтому советую действительно на подобных мероприятиях иметь ввиду в голове сказанные супруге слова и действовать, в том числе, в соответствии с ними.
источник
2020 June 06
Переговорщик
Дорогие друзья!


Напоминаем Вам, что специально для тренировки и улучшения навыков ведения Ваших переговоров на базе нашего канала создан «Переговорщик чат» (https://t.me/peregovorimchat). В нем каждый подписчик может проверить свои умения вести переговоры в различных ситуациях, а также применить полученные в результате изучения материалов нашего канала знания и умения на практике.


«Переговорщик чат» - Ваш персональный тренажёр по ведению переговоров. Подписывайтесь и развивайтесь наиболее эффективно.  Каждый день разбираем новые переговорные ситуации!
источник
2020 June 07
Переговорщик
#Вопрос#Вопрос от подписчика


Как перестать быть зависимым от мнения людей?


#Переговорщик#Переговорщик отвечает


Чтобы добиться подобного состояния, необходимо:
•Во-первых,
осознать, что мнение любого человека субъективно. Соответственно, если один оппонент Вас назвал «дураком», то это не значит, что Вы действительно дурак. Сколько раз Вы слышали, к примеру, что один человек говорит про «А», что он - хороший и ответственный человек, а от другого человека про того же «А», что он вообще не поступает неправильно и так далее. Этот факт ещё раз подтверждает субъективность оценки каждым человеком. К данным оценкам можно прислушиваться, но вывод делать необходимо свой исходя из собственной картины мира.
•Во-вторых, Вы должны сами понять, чего Вы стоите на самом деле. Важно лишь Ваше собственное мнение о самом себе. Мотивация и цели у каждого оппонента разная: кто-то хочет вывести Вас из себя, кто-то, наоборот, расположить к себе, кто-то вообще никаких толком целей не преследует. В данном случае именно отношение Вас к самим себе будет играть решающую роль.


Осознайте вот эти вещи, и, возможно, Вы перестанете быть зависимыми от мнения окружающих.
источник
2020 June 08
Переговорщик
Мелочи, которые совсем не мелочи...


Сегодня разберём достаточно важные моменты, о которых, в ходе переговоров любого уровня мы, порой, забываем. Параллельно с этим узнаем, какие такие мелочи, которые совсем таковыми не являются, анонсированы в заголовке к этому посту.


В ходе переговоров и до их начала наш собеседник тратит свои определенные ресурсы (свой бюджет переговоров), о которых (-ом) мы говорили ранее на канале. Это время, энергия, деньги, эмоции (более подробно по бюджету переговоров по этим ссылкам: время, энергия, деньги, эмоции). Все достаточно просто и понятно: благодарите оппонента за каждое (или практически каждое) положительное действие, которое он делает в отношении Вас.


К примеру, Вы менеджер по продажам, и разговариваете с потенциальным клиентом. В завершении разговора поблагодарите собеседника за уделённое Вам время: «Спасибо за то, что уделили нам своё время».


Или: оппонент проявил разумную инициативу и сделал чуть больше и лучше, чем от него требовалось. Не делайте каменное лицо и вид, что так и должно быть, и что «так и надо». Поблагодарите оппонента: «спасибо Вам за проявленную инициативу».


Оппонент приехал поздравить Вас лично с днём рождения или иным значимым для Вас праздником? Поблагодарите его за это, не стесняйтесь. Просто скажите: «спасибо, что ты приехал и лично меня поздравил. Это очень приятно».


Элементарно: Ваша девушка или супруга что-то сделала для Вас: что-то приготовила, убралась в доме, погладила Ваши вещи. Скажите ей «спасибо за то, что ты для меня делаешь».


Главное, приучитесь говорить от чистого сердца, а не формально. Для этого просто представьте, что оппонент затратил свои ресурсы в Ваших или общих с ним интересах, а это уже достойно благодарности. И не стесняйтесь благодарить людей за то, что они сделали для Вас.
источник
Переговорщик
Что делать, если столкнулись с мошенниками? Читайте здесь 👉🏼 https://t.me/EvgenyShupikov/747
источник
2020 June 09
Переговорщик
источник