Size: a a a

Переговорщик

2020 April 08
Переговорщик
Интересно Ваше мнение. Добавлять периодически в канал статьи о планировании, личной эффективности, философским мыслям, посещающим Переговорщика, которые, в том числе, помогут в переговорах и/или при подготовке к ним?
Анонимный опрос
60%
Да, конечно!
27%
Можно попробовать
9%
Не, неинтересно
4%
Смотрю, что сказали другие
Проголосовало: 454
источник
Переговорщик
Как не платить за покупки в период нерабочих дней и самоизоляции?


В период распространения коронавирусной инфекции и всеобщего хаоса, массового увольнения сотрудников, невыплаты заработной платы работникам как никогда полезной становится кредитная карта. По ней Вы можете совершать практически любые покупки, а расплачиваться за них можно позже, в пределах определённого кредитного лимита.


Переговорщик подготовил для своих подписчиков ссылку на оформление кредитной карты крупнейшего российского банка «Альфа-банк». Также, приятным бонусом может стать оформление дебетовой карты с бесплатным годовым обслуживанием.


Кредитная карта 100 дней без процентов - [ссылка]


Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием - [ссылка]


Пользуйтесь на здоровье, и не болейте!
источник
2020 April 09
Переговорщик
источник
Переговорщик
На каком приёме психологического влияния основано мнение Алексея Навального о Владимире Соловьеве в данном видеоролике?
Анонимная викторина
12%
Взаимный обмен
56%
Обязательства и последовательность
11%
Благорасположение
14%
Авторитет
6%
Дефицит
Проголосовало: 413
источник
2020 April 10
Переговорщик
Трели соловья


Мнение Алексея Навального, без сомнения основано на таком психологическом приёме влияния, как «обязательства и последовательность». Навальный утверждает, что Соловьев постоянно «переобувается» в своих высказываниях, и не готов ответить за ранее произнесённые слова. В подтверждение своим тезисам Навальный приводит цитаты Владимира Соловьева относительно возвращения Крыма в состав России. Непоследовательно, не правда ли? Сначала говорить о присоединении Крыма: «Не дай Бог», а затем заявлять: «Этот день мы приближали, как могли, Крым и Севастополь в составе России. Историческая справедливость восторжествовала». Ухудшается ли мнение нас - зрителей, об этом человеке? Безусловно. И именно благодаря психологическому приёму влияния: «обязательства и последовательность» (ссылка на приём1); (ссылка на приём2)


Традиционный вопрос: почему не другие приёмы? О взаимном обмене тут вряд ли можно говорить. Да, большинство подписчиков знает, что между Алексеем Навальным и Владимиром Соловьевым сложились, мягко говоря, неприятельские отношения, переходящие, порой, к открытой словесной конфронтации. Но в данной конкретной ситуации Навальный делает акцент не на взаимном обмене (ссылка на приём).


О благорасположении речи быть не может, так как мы прямо видим обратную ситуацию. Нужно быть очень смелым, чтобы заявить, что Алексей Навальный высказывается в подобном ключе относительно Соловьева по причине того, что слишком сильно его уважает. Вероятно, Алексей «любит» Соловьева. Да так, что мы наблюдаем в его фразах то, что наблюдаем (ссылка на приём1); (ссылка на прием2); (ссылка на приём3).


Авторитет никоим образом не лежит в основе высказываний Алексея Навального в отношении Владимира Соловьева. Более того, прослеживается обесценивание личности последнего, создание ему негативного эмоционального фона и отношения (Ссылка на приём1); (ссылка на приём2); (ссылка на приём3).


Дефицита никакого нет. И, на самом деле, очень тяжело связать мнение Навального, основанное на данном приёме психологического влияния. Этого вовсе не прослеживается (ссылка на приём1); (ссылка на прием2).
источник
Переговорщик
источник
Переговорщик
Психологический приём: «найди брешь в порядках оппонента». Как применять?


Давненько мы не разбирали переговорные приемы. За это Переговорщик у своих подписчиков просит прощения. В дальнейшем периодически будем как закреплять знание уже изученных приёмов, так и пополнять багаж новыми.


Разбираемый сегодня приём называется так: «найди брешь в порядках оппонента». В чем он заключается? Его сущность в том, что не все высказывания и действия противоположной стороны соответствуют его истинным намерениям и реальному положению вещей - это мы и будем использовать в своих интересах.


Давайте обратимся к истории. Как в древности штурмовали неприступные крепости? Их не разваливали до основания, чтобы захватить. Достаточно было найти слабое место в данном укреплении: сделать подкоп, использовать осадные лестницы или орудия. Если слабое место крепости - ее ворота, использовались тараны. Пробив брешь в оборонительных порядках противника, войско устремлялось именно туда. После вышеуказанных манипуляций, победа не заставляла себя долго ждать.


Аналогичным образом и мы будем поступать в переговорах. Итак, наша задача - найти у оппонента слабый аргумент и ударить именно в него. Разбить его о столпы собственных порядков. Этого будет достаточно, чтобы отразить атаку «основных сил» - самых сильных аргументов противника. Они потеряют былую мощь, и на них вряд ли кто-то обратит внимание.


К примеру, оппонент в отношении нас говорит:
-Ты постоянно опаздываешь, не готовишь квартальные отчеты, неряшливо одеваешься и вообще негативно действуешь на коллектив.
Цепляемся за один из самых слабых аргументов оппонента и отвечаем:
-Должен заметить, что у Вас достаточно поверхностная информация обо мне. Можете ознакомиться, если Вы не удосужились этого сделать ранее, с книгой выдачи ключей от помещений. В ней конкретно прописано, когда я получаю ключи, а когда их сдаю. Нареканий о каких-либо опозданиях с моей стороны никогда не было.


В дальнейшем перехватываем инициативу и задаём встречный вопрос оппоненту:
-Вы смотрели эту книгу?
-В неё можно написать все, что угодно.
-Можно, но с чего Вы взяли, что я это делаю? Попрошу свои намерения и мысли не пытаться наложить на меня. У Вас есть точные данные?
-Нет.
-Тогда я не вижу смысла отвечать на все Ваши реплики. Для начала подготовьтесь, прежде чем высказывать мне свои необоснованные претензии.


В данной ситуации уже неважно: хорошо ли Вы готовите квартальные отчеты, плохо ли или вообще не готовите. Одеваетесь Вы хорошо или плохо. Влияете ли положительно на коллектив или нет. Ударив по слабому аргументу в высказывании оппонента, найдя тем самым, ту так необходимую Вам брешь в его порядках, Вы выходите из этих переговоров с высоко поднятой головой.
источник
2020 April 11
Переговорщик
#Вопрос от подписчика#Вопрос от подписчика


Здравствуйте, скажите, как быть в ситуации? Оппонент говорит мне: «Ты постоянно говоришь какую-то ерунду». Я делаю вид, что не замечаю его высказываний, а он говорит это снова и снова: «ты несёшь чушь, ты не понимаешь, о чем говоришь». Чувствую себя неловко в коллективе из-за этого. Как быть?


#Переговорщик отвечает#Переговорщик отвечает


В данной ситуации попробуйте применить следующий приём. В очередной раз, когда оппонент будет Вам говорить подобные вещи, посмотрите ему глаза в глаза и скажите: «Я и в первый раз услышал то, что ты мне сказал. Ты думаешь, я не понял, что ты делаешь это специально, чтобы вывести меня из себя»? Поверьте, подобным высказыванием Вы застанете врасплох говорящего, а все остальные поймут, что Вы распознали намерения противника и намеренно игнорируете его. Не потому что Вам нечего сказать, а как раз наоборот. Вы просто не видите смысла отвечать на подобного рода провокации.


Проговорите намерения оппонента вслух. Это может стать грозным оружием в Ваших руках, которое, в свою очередь, обезоружит противника.
источник
Переговорщик
Как продавать больше? Часть 1: окупаемость.


Давненько не выходили публикации для людей, занятых в продажах или желающих этим делом заняться. Восполняем пробелы. Постараемся также чаще публиковать материал для этой тематики.


В данной рубрике будем разбирать конкретные фразы, которые можно использовать для того, чтобы убедить клиента купить наш продукт. Сразу оговоримся, что требования к продуктам, товарам и так далее, освещать не будем. Лишь упомянем и о том, что, порой, в переговорах важно не то, что Вы говорите, а то, как Вы это говорите. Но и эти небольшие заметки - не тема нашей сегодняшней публикации. Вы должны четко понимать, что не нужно накладывать шаблоны на все ситуации. И это не волшебная таблетка, которая решит Ваши проблемы. Не нужно также додумывать за оппонента, что он итак разберётся сам, и нет необходимости что-либо ему говорить. Просто употребите фразу в своих переговорах, донесите грамотно ее смысл до клиента, а дальше уже будет видно (к вопросу о додумывании). Данные фразы помогут приблизить сделку к ее логическому завершению - к продаже. Повторимся, помогут, а не сделают все за Вас.


Сегодня разберём фразу «окупаемость». Например, произнесите ее следующим образом: «Иван Николаевич, безусловно, по нашим подсчетам (по опыту, по отзывам наших клиентов), приобретение данного продукта окупится Вам уже через ... (здесь все зависит от конкретного товара, ситуации и так далее).


Чем хороша фраза? Произнеся ее, Вы наглядно демонстрируете оппоненту выгоду Вашего предложения. Поверьте, ему не так сильно интересно, сколько Вы уже работаете в этой нише, какие у Вас и компании супер успешные проекты. В первую очередь, клиенту интересна его выгода от приобретения товара. Что именно он получит и когда его вложения начнут приносить свои дивиденды.


Для примера далеко ходить не будем, а возьмём их из постов на канале при предложении приобрести продукты, созданные Переговорщиком и его партнерами.


Пример 1: предложение для подписчиков приобрести методичку Переговорщика: «Как получить скидку на что угодно». Цитата из предложения о покупке: «Без сомнений, стоимость методички окупится Вам уже с первой покупки» (ссылка на публикацию в канале «Переговорщик»).


Пример 2: предложение для подписчиков приобрести «Инструкцию заработка на банковских картах». Цитата из предложения о покупке: «Она (Инструкция) окупится уже после совершения первой сделки» (ссылка на публикацию в канале «Переговорщик»).


Продемонстрируйте выгоду Вашего предложения для оппонента. Укажите на то, через какой период, после какой сделки окупится Ваше предложение, и продажи не заставят себя долго ждать.
источник
2020 April 12
Переговорщик
Как продавать больше? Часть 2: окупаемость


В предыдущей публикации мы обсудили использование такой фразы, как: «это окупится Вам уже через ...». Знаете ли Вы, что ее влияние можно еще усилить? Как? Сейчас разберёмся.


Для увеличения влияния вышеуказанной фразы, используем такой приём, ранее разобранный на канале, как «наглядная конверсия» (ссылка на приём). Итак, наш оппонент уже понимает, что для него это достаточно выгодно. Теперь усиливаем выгоду, ещё более наглядно демонстрируя сказанное Вами.


К примеру, говоря о методичке Переговорщика «Как получить скидку на что угодно»: «Иван Иванович, по отзывам наших клиентов, эта покупка окупится Вам уже после совершения первой сделки (окупаемость). Только подумайте: Вы можете на эти деньги сходить и один раз пообедать, а можете приобрести наш продукт, получить необходимые знания и договориться о постоянных скидках на эти самые обеды» (наглядная конверсия).


Поверьте, когда Вы говорите подобным образом, Ваше влияние на клиента усиливается в геометрической прогрессии. Последний начинает примерять на себя все сказанное Вами. Естественно, информация, которую Вы сообщаете, должна соответствовать действительности. В противном же случае, Вы только оттолкнёте от себя потенциального покупателя и его ранее сформированное положительное мнение о Вас.
источник
2020 April 13
Переговорщик
источник
Переговорщик
Какой способ регулирования напряжения в переговорах применил Владимир Жириновский для увеличения накала страстей?
Анонимная викторина
12%
Борьба во времени: борьба за будущее
13%
Позиции и амбиции
6%
Альтернативность вариантов
69%
Переход на личности
Проголосовало: 647
источник
2020 April 15
Переговорщик
Как продавать больше? Фразы, способствующие продажам.


Напоминанием, что в данном информационном блоке изучаем фразы, которые благоприятно влияют на увеличение процента совершенных сделок


Сегодня речь пойдет о следующей: «Да-да, нет, нет». В чем заключается ее суть? В том, что Вы даёте клиенту право выбора (которое, к слову, у него итак есть), и не загоняете его в конкретные рамки по тем или иным вопросам. Произнеся подобную фразу, Вы обозначаете клиенту, что готовы рассматривать оба варианта развития событий: и удачный для себя (совершение сделки, приближение к совершению сделки), и не совсем удачный (отказ клиента). Можно сказать, что Вы демонстрируете оппоненту свои планы, в том числе, план Б (статья о плане Б).


Рассмотрим применение фразы на конкретном примере.
-Андрей Иванович, давайте встретимся и переговорим по вопросу предоставления наших услуг для Вашей компании. Если договоримся, то заключим соответствующий контракт, если не договоримся, то, по крайней мере, познакомимся, обменяемся контактами. Мы будем знать, что именно Вам требуется и в какой форме, Вы также узнаете о нашей фирме побольше. Мир тесен, как говорится, никогда не знаешь, когда вновь сойдутся наши пути и при каких обстоятельствах.


Предоставьте оппоненту то, что итак у него никто не отнимал - право на отказ. Таким образом Вы снимете напряжение, создадите более доброжелательную атмосферу, ну и, конечно, увеличите свои шансы на совершение сделки.
источник
2020 April 16
Переговорщик
Жириновский-стайл


Подавляющее большинство из Вас смогли ответить правильно на опрос относительно способа регулирования напряжения в переговорах со стороны Владимира Жириновского. Это конечно же, переход на личности.


Думаю, что все те, кто каким-либо образом знаком с личностью Жириновского, понимает, что последний - очень сильный манипулятор. Выводя своих оппонентов из равновесия, переводя тем самым переговоры из рационального режима в эмоциональный, Жириновский достигает своих результатов. Как итог - шоу или передачи с ним всегда интересны и непредсказуемы, набирают достаточно хорошое количество просмотров, что также положительно влияет на рейтинг Владимира Вольфовича. Что касается конкретно приёма, то тут все очевидно - оскорбил Ксению Собчак различными комбинациями постыдных выражений, и вот она уже на эмоциях обливает лидера ЛДПР водой (ссылка на приём).


Почему не другие приемы? Борьбы за будущее не было просто никакой. Практически на протяжении всего видео мы только и слышим, как Жириновский поливает грязью остальных участников данных дебатов (ссылка на прием).


Амбиции, конечно, у Жириновского в частности и ЛДПР в целом достаточно большие, но накал страстей стал выше не из-за этого. Владимир Вольфович не упоминал, что мы - самая лучшая партия, или я - самый лучший. Все было направлено против оппонентов (ссылка на приём).


Отсутствие альтернативных вариантов также не послужило увеличением накала страстей за переговорным столом в данной ситуации. Всему виной прямые оскорбления (ссылка на приём).
источник
2020 April 17
Переговорщик
Как защититься от приема «навешивание ярлыка»?


Ранее мы разбирали такой приём, как «навешивание ярлыка». Суть его заключается в помещении оппонента в необходимую для нас социальную роль. «С Вами, конечно, поступили несправедливо», «Вы явно заслуживаете большего», «Вы слишком много работаете» и так далее (ссылка на приём).


Сегодня поговорим о методе защиты от применения по отношению к нам вышеуказанного приема. Чтобы выработать механизм защиты, нужно понять мотивы оппонента.


Мотивами могут быть:
-помещение в рамки (ты слишком стар для этого);
-призыв к признанию оппонентом социальной, гражданско-правовой и иных видов ответственности со своей стороны (это Ваш человек вовремя не поставил нам товар; это Ваш человек не отдаёт мне деньги, которые я ему одолжил);
-иные мотивы.


Как защититься?
В первом случае необходимо не поддаваться на подобные высказывания и, как говорится, гнуть свою линию
-Ты слишком стар для этого;
-Без практики не разберёмся, давай просто проверим.


Во втором случае важно отделить и выделить своё участие в определенных ситуациях от всего происходящего. Здесь действует принцип: «Ничего личного».
-Это Ваш человек вовремя не поставил нам товар;
-Это не наш человек. Это один из нескольких людей, кого мы рекомендовали для этой работы..


Гните свою линию и отделяйте конкретно Ваше участие и Ваши «косяки» от независящих от Вас обстоятельств.
источник
2020 April 18
Переговорщик
Как в отношении нас применяют приём «сужение картины мира»?


Ранее на канале был опубликован материал о приёме «Сужение картины мира». Суть его заключается в том, что мы своими целенаправленными действиями заставляем оппонента разглядывать отдельные детали, отвлекая, тем самым, от общей сути (более подробно о приёме можно прочитать здесь).


Так вот, как же применяют данный приём в отношении нас? Это знает, наверное, любой человек, в особенности те, кого когда-либо касалась какая-нибудь проверка, к примеру, на работе.


В чем проявляется?
Давайте представим (или вспомним) любую проверку. Лучше, какую-нибудь серьёзную, допустим, из головных подразделений г. Москвы. Приезжает к нам этот проверяющий, открывает наши материалы и начинает смотреть - тут нет отметочки, тут не указано, где ответ на указания, которые ранее были даны, тут не совсем правильная формулировка. И нам задают такой, казалось бы, достаточно простой вопрос: «Ну вот что - Вам так тяжело было нормально подготовиться и поставить вовремя отметку? Ну сделал что-то - запиши, не сделал, запиши дважды».


И мы стоим перед этими «высокообразованными» людьми и думаем, ну да, а чего я вовремя не поставил отметку в отчете? А потом начинаем вспоминать: «Да у нас этих отчётов - просто гора! Чтобы сделать шаг, нужно двадцать раз все везде записать, завалили просто бумагой и формализмом - везде должна быть четкая форма изложения, везде есть какие-то «утыкания». Чтобы сделать одну бумагу, нужно ещё двадцать раз согласовать ее текст с кучей ненужных людей, которые будут ее корректировать и исправлять, ругать нас, а в итоге все равно сделают, по мнению комиссии, неправильно. Трудно ли поставить какую-то отметку? Нет конечно! Но когда их становится просто море, о реальной и полезной работе для общества и благополучия людей можно забыть».


Вы в порыве чувства собственной правоты с пеной у рта доказываете это проверяющему. Рассказываете, как тут все непросто, а он смотрит на Вас и говорит: «Ну делали бы сразу все нормально - нормально и было бы».


Осознавая свою беспомощность, коря весь мир вокруг и обвиняя его в несправедливости, Вы осознаёте, что никому это ничего не нужно - Ваши доводы и аргументы.


Вот такой вот приём «сужение картины мира» и вот так вот безжалостно он применяется по отношению к большинству людей.


Но Вы вполне логично спросите: а как даже в данной ситуации защититься от применения такого приема по отношению к нам? Здесь только один выход. Использовать приём: «Выход за рамки» (ссылка на приём).


В чем он заключается конкретно в этой ситуации?
Действуйте нестандартно. Здесь все решит вовремя натопленная баня, согревающие душу напитки, хорошая компания и развлечения, предложенные проверяющему. Думаете, что это не работает? Попробуйте. Если не хватает полномочий озвучивать такие методы, попробуйте провести переговоры с Вашим начальником по этому поводу (если Вы не начальник).


Не благодарите)
источник
2020 April 20
Переговорщик
источник
Переговорщик
Какой приём был применён мусульманским лидером Салах ад-Дином для убеждения оппонента сдать город Иерусалим?
Анонимная викторина
14%
Продление картины мира в прошлое
17%
Обесценивание
14%
Оставить оппонента в неведении
54%
Продление картины мира в будущее
Проголосовало: 821
источник
2020 April 21
Переговорщик
Пушки - последний довод королей


Мусульманским лидером Салах ад-Дином для убеждения оппонента сдать город Иерусалим был применён такой приём, как продление картины мира в будущее.


Почему?
Ключевым моментом в переговорах с соперником стало упоминание о женщинах и детях, находящихся в крепости (если заметили, то оппонент даже отвёл взгляд от Салах ад-Дина). Далее прозвучало: «Я отпущу жителей, и пусть они уходят из города». Вышесказанное убедило оппонента сдать город. Его картина мира была продлена в будущее: все пройдёт без кровопролития, никто не пострадает, если сейчас он оставит город на откуп победителю (ссылка на приём).


Ставший уже классическим вопрос для разбора подобного рода: почему не другие приемы?


Продление картины мира в прошлое было применено со стороны оппонента. Последний произнёс: «Христиане вырезали всех мусульман, когда взяли город», таким образом пытаясь подчеркнуть, что ситуация сейчас мало чем отличается от той, которая была ранее. Данный аргумент Салах ад-Дин уверенно парировал, заявив следующее: «Я Вам не стану мстить». Этим он снизил накал страстей в переговорах и ещё больше убедил своего оппонента в своей позиции (ссылка на приём).


Обесценивания в данной ситуации применено не было. Точнее, не было применено именно для убеждения противоположной стороны в сдаче города. Салах ад-Дин обесценил реплику оппонента: «Прежде, чем город отдать, я сравняю его с землей», фразой: «А может быть это и к лучшему, кто знает?» Таким образом мусульманский лидер продемонстрировал, что манипуляции оппонента на него не оказывают никакого влияния (ссылка на приём).


В неведении никто никого не оставлял. Все условия по сдаче города, сохранению жизней его жителям, а также оставлению в целостности всех оставшихся зданий и сооружений, были обговорены в процессе переговоров. Именно чёткое изложение позиций сторон и смогло привести к разумному соглашению между ними (ссылка на приём).
источник
2020 April 22
Переговорщик
Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести... как не терять расположение оппонента?


Сегодня поговорим о том, как не потерять расположение оппонента к нам. Вынесем за скобки то, как мы одеты, какая обстановка складывается вокруг нас и так далее - сегодня речь пойдет не об этом.


Говорил ли Вам кто-нибудь подобное: «Вы что себе позволяете? Выбирайте выражения!»


Что это значит?
А значит это то, что своими фразами Вы задели человека, может быть, даже оскорбили его. Возможно, перешли на личности и тем самым увеличили накал страстей за переговорным столом (подробнее о переходе на личности здесь).


Как этого избежать?
На самом деле, действительно, просто выбирайте выражения. А именно: заменяйте грубые фразы на более мягкие, используйте синонимы для того, чтобы указать на что-то человеку, приводите Вашу точку зрения в том или ином вопросе.


К примеру, если человек чего-то не знает: труды какого-нибудь философа, произведения писателя, поэта, не нужно говорить вот так: «Ты (Вы) вообще знаешь (ете), кто такой Аристотель? Нет. Нуууу, как можно его не знать». Вместо этого можно произнести: «Вам доводилось слышать о таком великом философе, как Аристотель, и о его трудах?»


Вместо: «Откройте книгу и почитайте - там все написано», можно употребить: «Я могу пояснить данную позицию так, как вижу это я, но это будет мое субъективное мнение, а если Вы изучите этот материал вот в этой книге, у Вас сформируется своё, правильное для Вас представление о том или ином событии или явлении».


Одно и тоже можно сказать очень по-разному. Сохраняйте расположение к себе оппонента путём правильной и адекватной сложившейся обстановке риторике.
источник