Size: a a a

Переговорщик

2020 March 26
Переговорщик
источник
Переговорщик
Какой приём был применён Алексеем Навальным для убеждения зрителей в том, что из государственного бюджета Российской Федерации на государственных закупках продовольствия для Росгвардии украли не меньше 1 миллиарда рублей?
Анонимная викторина
19%
Сужение картины мира
15%
Опора на чужую картину мира
52%
Наглядная конверсия
14%
Обесценивание
Проголосовало: 709
источник
2020 March 27
Переговорщик
Деньги из воздуха


Алексеем Навальным для убеждения нас с Вами был применён приём «наглядная конверсия». В чем заключается? Он сравнил контракты до распоряжения Правительства РФ и после на поставку одних и тех же продуктов, продемонстрировав, что цены на них увеличились примерно в два раза. Причём, качество данных товаров не изменилось. После соответствующего сопоставления, Алексей Анатольевич сравнивает также две цифры: затраты на ежегодную закупку продовольствия для Росгвардии после распоряжения Правительства (2 100 000 000 рублей) и до (1 000 000 000 рублей), что наглядно продемонстрировало результаты работы явно мошеннических схем государственных чиновников (ссылка на приём).


Почему не другие? Сущностью сужения картины мира оппонента является ее детализация: заставляем оппонента разглядывать частности, забывая об общей картине. В данном же конкретном примере были учтены как частности, так и общая картина. Точнее, общая картина конвертировалась из частностей в единое целое (ссылка на приём).


На чужую картину мира Навальный не опирался. Как раз наоборот, в данном вопросе он все подробным образом изучил, разобрался и представил свою картину мира зрителям (ссылка на приём).


Обесценивания как такового не было. Если бы Навальный заявил: «Вот эти все конкретные продукты, которые закупаются - полная ерунда» или «могли бы и получше, в принципе, продукты заказывать, чем эти», было бы что-то похожее на обесценивание. В данном же случае, подобных аспектов не было (ссылка на приём).
источник
2020 March 28
Переговорщик
источник
Переговорщик
Какой приём был применён Владимиром Путиным при ответе на вопрос оппонента?
Анонимная викторина
21%
Помещение в рамки (определение границ)
19%
Путешествие в тупик
50%
Выход за рамки
11%
Ролевое принуждение
Проголосовало: 929
источник
2020 March 29
Переговорщик
Нестандартные проблемы требуют нестандартных решений


Владимиром Путиным был применён такой приём, как «выход за рамки». Скорее всего, большинство вопросов подобного рода в передачах на государственных каналах, сжатых в тиски мощью цензуры, подготовлены заранее, но давайте отбросим все эти мысли и просто разберём конкретный приём в конкретных обстоятельствах. Итак, оппонентом был задан вопрос: черная или белая полоса сейчас (имеется ввиду: положение в стране - все хорошо или все не очень хорошо)? Подобным вопросом оппонент прямо не указывает, что отвечать нужно именно так, но в любом случае определяет негласные рамки для противоположной стороны. Владимир Путин же выходит из этих заготовленных для него границ, предоставляя такой вариант ответа, который вопросом прямо не был предусмотрен (ссылка на приём).


Почему не другие приёмы? Помещение в рамки осуществляла противоположная Путину сторона. Более подробное описание прочитайте в первом абзаце данного поста (ссылка на приём).


В тупик также путешествия никакого не было. На вопрос Владимир Путин ответил достаточно ясно, не прибегая к аргументации итоговой якобы его безынформативности (ссылка на приём).


Роли в данной ситуации никак не повлияли на ответ Президента Российской Федерации, и заложником ее Путин не стал (ссылка на приём).
источник
2020 March 31
Переговорщик
Знаете ли Вы, что среднестатистический человек может дополнительно зарабатывать до  163 500 рублей за полгода?


При этом, напрягаться особенно сильно не придётся. Нужно лишь большое желание и знание тех рекомендаций, которые мы готовы Вам предоставить.


О чем это мы говорим? Речь идёт об инструкции по заработку на банковских картах, которую мы разработали для своих подписчиков.


Вы получите простой и понятный алгоритм действий с конкретными примерами и цифрами по заработку на банковских продуктах


Хочется заметить, что это не пирамида и не сетевой бизнес, который работает по принципу завлечения людей в сомнительные схемы. Здесь все официально и легально. Сами мы также ее используем, поэтому с уверенностью можем говорить об ее эффективности и прозрачности.


Кто сможет использовать данную инструкцию?
- гражданин России;
- возраст от 18 лет;
- регион проживания значения не имеет (за исключением проживающих в северокавказских республиках, к сожалению там могут быть сложности, если вы из этого региона, то вы тоже можете попробовать реализовать инструкцию, но за результат в этом случае мы не ручаемся).


Стоимость получения инструкции - 4900 рублей. Она окупится уже после совершения первой сделки.


Для получения инструкции, напишите нам в @peregovorimbot «хочу инструкцию». После чего мы с Вами согласуем дальнейший порядок действий.
источник
2020 April 01
Переговорщик
Уважаемые подписчики!


В связи с большим потоком клиентов, которые приобрели Инструкцию, а также необходимостью качественного освещения всех интересующих их вопросов, мы решили продать ещё 3 места на получение Инструкции по заработку на банковских картах и закрыть продажи!


Те, кто желает приобрести инструкцию, напишите в @peregovorimbot «хочу инструкцию». @peregovorimbot «хочу инструкцию».


Стоимость та же - 4900 рублей.
источник
2020 April 02
Переговорщик
источник
Переговорщик
Какой приём был применён подполковником Карповым в отношении оппонента для пресечения дальнейшей противоправной деятельности сотрудников дознания?
Анонимная викторина
15%
Прояснение картины мира
16%
Установление психологического контакта
9%
Эмоциональное присоединение
59%
Ролевое принуждение
Проголосовало: 490
источник
Переговорщик
Скованы одной цепью


Подполковником Карповым для того, чтобы пресечь дальнейшую противоправную деятельность сотрудников дознания, был применён приём: «ролевое принуждение». Он искусственно создал ситуацию, в которой наделил ролью «начальника дознания» одного из офицеров (майора Василенко), но ролью этой Василенко был наделён не просто так, а через компромат (пистолет, на котором последний оставил свои отпечатки пальцев), что помешает ему в дальнейшем действовать раскованно и продолжать заниматься противоправной деятельностью. Как правило, каждый больше всего заботится о своей пятой точке. Более того, в армии, полиции, и прочих организациях существует правило: подчинённый «косячит», начальник во всем виноват даже в том, на что он повлиять никак, казалось бы, не мог. В этом вся сущность приема «ролевое принуждение» в данной ситуации (ссылка на приём).


Почему не другие приемы? Прояснение картины мира в данной ситуации для пресечения дальнейшей противоправной деятельности использовано не было. Данный приём применяется для выяснения истинных намерений, мыслей, взглядов и идей оппонента. Подполковник Карпов же о «нехороших делах» дознавателей все знал заранее, что и помогло ему так ловко подстроить ситуацию под себя и свои интересы (ссылка на приём).


Об установлении психологического контакта речи здесь не идёт. Явно видно, что Карпов не собирается никого к себе располагать, наоборот, он показывает, что ему неважно, кем его будут считать после подобной выходки. Также неважно, как и то, как все эти дознаватели будут к нему относиться и относятся к нему. С волками жить, по-волчьи выть. (ссылка на приём).


Эмоциональным присоединением тоже все действия Карпова вряд ли можно назвать. И тем более нельзя сказать, что данный приём мог быть использован для присоединения. Напротив, это даже больше «эмоциональное рассоединение» (ссылка на приём).
источник
2020 April 03
Переговорщик
#вопрос от подписчика#вопрос от подписчика


Добрый вечер. Скажите пожалуйста как быть хорошим руководителем? Что  делать что бы твои люди прислушивались к тебе и уважали, а не боялись.? Но при этом держать все и всех в ежевых руковичках. Возможно ли это?


#переговорщик отвечает. Часть 1/2.#переговорщик отвечает. Часть 1/2.


Возможно. Не факт, что следуя рекомендации, которая будет предоставлена, Вы 100% добьётесь результата. Такое обещают только мошенники - гарантированный положительный исход. Однако, увеличить шансы на достижение цели все-таки можно.


Для начала необходимо понять, что Ваши подчиненные - это тоже люди. Банально звучит, но, зачастую, руководители относятся формально к своим подопечным, не считая их за людей, что, в частности, также приводит к отсутствию уважения с их стороны.


После осознания вышеуказанного факта о человечности подчинённых, попробуйте следовать постулатам, изложенным ниже, для достижения желаемого.


1. Будьте профессионалом своего дела. Вряд ли Вы встретите руководителя, который пользуется уважением у подчинённых, при этом не разбираясь в том, что делает. Уважением он может быть и пользуется, мнимым, потому что его подопечные просто используют незнание руководителя в своих интересах, а это противоречит желаемому для Вас результату: держать, при этом, в ежовых рукавицах личный состав.


2. Поощряйте за дело и наказываете за дело. Нет необходимости в поощрении подчинённых «за красивые глаза» и наказании за то, что «он не так посмотрел на Вас».


3. Перед тем, как требовать исполнения Вашего поручения, поймите, прежде всего, в своей голове: чего Вы конкретно хотите добиться тем или иным шагом. Затем подробно объясните своему подопечному Ваши мысли и идеи, спросите у него, как он будет делать тот или иной аспект работы. После уяснения задачи подчинённым, Вы имеете моральное право требовать исполнения.


4. Общайтесь со своими подчинёнными. Мало кто догадывается, но, порой, между начальниками и подчинёнными возникает китайская стена непонимания просто из-за того, что контакта как такового между ними нет. Объясняйте, за что конкретно Вы наказываете подчинённого и поощряете. Спросите элементарно, как дела у Вашего подчинённого. Давно ли Вы всем этим интересовались? Только не с каменным лицом, а с улыбкой.


Продолжение следует...
источник
Переговорщик
#вопрос от подписчика (продолжение)#вопрос от подписчика (продолжение)


Добрый вечер. Скажите пожалуйста как быть хорошим руководителем? Что  делать что бы твои люди прислушивались к тебе и уважали, а не боялись.? Но при этом держать все и всех в ежевых руковичках. Возможно ли это?


#переговорщик отвечает. Часть 2/2.
#переговорщик отвечает. Часть 2/2.


5. Отстаивайте интересы своих подчинённых. Часто бывает, что руководитель звеном выше в определенные моменты обвиняет Ваших подчинённых во всех грехах компании. Даже в тех, к которым они не причастны. Не нужно стоять и мяться, показывая, какой Вы тюфяк. Разберитесь, в чем конкретно и кто виноват. Что вообще происходит и какие роль и место во всем этом Ваших подчинённых.


6. Поддерживайте контакты и в неформальной обстановке. Помните важные даты своих подчинённых. Этого боятся многие руководители - отметить какую-нибудь знаменательную дату со своими подопечными: может быть, у кого-то родился сын, кто-то получил водительское удостоверение, кто-то добился в чем-то больших успехов. Просто предложите подчинённому, в связи с таким памятным событием, собраться в каком-нибудь месте, к примеру, в кафе, для того, чтобы отметить данное событие.


7. Умейте признавать свои ошибки. Неумение признавать своих ошибок - головная боль руководителей любого уровня и причина проявления неуважения к ним со стороны подчинённых. Возвращаемся к предыстории: все мы люди. Когда-то и руководитель может быть в чем-то неправ. Если того требует ситуация, возьмите на себя ответственность и признайте, что Вы были неправы в каком-то моменте. Это вызовет положительную реакцию у подчинённых, ибо Вы в данной ситуации становитесь с ними как бы на один уровень и показываете (что действительно правда), что не ошибается только тот, кто ничего не делает.


8. Умейте отличать характер и степень проступка со стороны подчинённого. Избегайте формализма. Формализм или «устав» нужен тогда, когда Вы хотите подвести кого-то под увольнение. В остальных же случаях, решайте вопросы в каждой конкретной ситуации в соответствии со сложившейся обстановкой. К правовым нормам возвращайтесь, если подчинённый начинает «наглеть».


Конечно, пунктов может быть гораздо больше. Здесь представлены лишь основные. Но даже следуя этим далеко нехитрым рекомендациям, шансы на получение уважения от своих подчинённых и удержание контроля управления коллективом увеличиваются в геометрической прогрессии.
источник
2020 April 04
Переговорщик
источник
Переговорщик
Какой приём стратегической модели переговоров был применён подполковником Карповым в отношении оппонента для того, чтобы посеять страх в его глазах и заставить нервничать?
Анонимная викторина
24%
Молчать и внимательно слушать
9%
Задавать вопросы
8%
Задать шкалу ценностей, обесценить
11%
Не добивать поверженного оппонента
48%
Оставить оппонента в неведении
Проголосовало: 507
источник
2020 April 05
Переговорщик
Будущее туманно...


Подполковником Карповым в отношении оппонента для того, чтобы посеять страх в его глазах, был применён такой приём стратегической модели проведения переговоров, как «оставь оппонента в неведении». Карпов узнал то, что ему необходимо, а на вопрос оппонента: «Начальник, а со мной что?» Ответил: «Отдыхай пока», тем самым, дав ему понять, что ситуация в его отношении может развернуться самым непредсказуемым образом: от полного освобождения до реального срока отбывания наказания в местах лишения свободы. По причине незнания своего будущего, оппонент начинает ещё больше нервничать (ссылка на приём).


Почему не другие приемы? По сути, Карповым были использованы все приемы стратегической модели проведения переговоров, за исключением, наверное, обесценивания. Однако, именно страх вызывает встреча с неизвестным (ссылка).


Подполковник внимательно слушал своего оппонента (ссылка на приём), задавал интересующие вопросы (ссылка на приём), чтобы не упускать роль хозяина в переговорах (ссылка), не стал его добивать (пока) после того, как получил то, что ему нужно (ссылка на приём).


Обесценивания здесь не было. Если бы Карпов сказал: «То, что ты сказал - это чушь собачья» - вот это было бы обесценивание информации, предоставленной оппонентом (ссылка на приём).
источник
2020 April 06
Переговорщик
источник
Переговорщик
Какой приём установления знакомства был применён Джеймсом Бондом в отношении оппонента?
Анонимная викторина
9%
Самопредставление
10%
Обращение с просьбой, вопросом
47%
Комментарий происходящего
34%
Инициирование знакомства самим оппонентом
Проголосовало: 531
источник
2020 April 07
Переговорщик
Джеймсом Бондом для установления знакомства с оппонентом был применён приём «комментарий происходящего». Он заключается в том, что Джеймс Бонд не обращался к оппоненту напрямую, а лишь прокомментировал «замечательный вид» так, чтобы оппонент услышал эту фразу (до конца неизвестно, что имел ввиду главный герой под фразой «замечательный вид» - действительно прекрасный вид природы или данная фраза была адресована в адрес девушки) (Ссылка на приём).


Почему не другие приемы? Самопредставление началось уже после соответствующего комментария происходящего (замечательный вид) от Джеймса Бонда. То есть, это уже не первый предлог установления знакомства (ссылка на приём).


С просьбой/вопросом обращения не было. Думаю, что это очевидно. Если бы Джеймс Бонд сказал - не могли бы Вы сделать то-то и то-то, к примеру? Было бы другое дело (ссылка на приём).


Инициирование знакомства самим оппонентом был одним из самых популярных ответов среди подписчиков. Однако, инициировал знакомство в любом случае главный герой. Если бы он не прокомментировал в слух замечательный вид, возможно, оппонент не обратился бы к нему (ссылка на приём).
источник
Переговорщик
Концепция переговорщика: «Знаю, у кого спросить».


Как часто Вы пытались разобраться во всем, а по итогу получалось так, что просто физически не хватало времени сделать те или иные дела?


Подобные ситуации случаются с каждым, но не каждый знает, как из них выходить. Переговорщик рекомендует следующий вариант решения подобных проблем: найти специалиста в данной области и уточнить у него правильный порядок действий.


О чем речь? К примеру, всем нам каждый день нужно чем-то питаться. Конечно, мы можем, подобно алхимикам соединять различные пищевые ингредиенты в надежде на то, что получится найти «философский камень» в виде приготовленного блюда, вкусно приготовленного блюда. Можно искать самому какие-то варианты в интернете, ломать голову над тем, что купить в магазине, в какой пропорции и так далее. Возможно, Вы хорошо разберётесь в вопросе, но его решение займёт много времени.


Возможен и другой вариант решения. Какой? Просто набираете номер телефона специалиста в этом вопросе, к примеру, своей мамы, девушки, подруги, коллеги, и просто спрашиваете: «что можно приготовить простого, если особенно ничего делать не умею и как это сделать?» Поверьте, данный человек расскажет Вам все в мельчайших подробностях (если хорошо попросите), ответит на все интересующие Вас вопросы, может даже проконсультировать непосредственно по видеосвязи. Таким образом вопрос в приготовлении блюда решится быстрее и эффективнее. Аналогичная ситуация складывается с переговорами в иных областях.


Не нужно быть специалистом во всем. У Вас просто не хватит на это времени. Просто найдите того, кто разбирается в интересующем Вас вопросе, проконсультируйтесь у него, разберите с ним все непонятные моменты, а затем уже поступите согласно предоставленным рекомендациям. Однако, не забывайте, что каждый может преследовать свои интересы, что, в принципе, нормально. Как говорится: «мы посовещались, и я решил». Решающий выбор всегда за Вами.
источник