

12:00 - 12:30
Митап "Извлекаем максимум пользы из знания контента и каталога Ecommerce"
Что на нем разберем:
- какие фичи можно считать по карточкам и листингам и как их собирать,
- как оценивать качество сайта в разрезе карточек и листингов,
- как метрики качества влияют на конверсионные и поведенческие метрики и SEO.
А еще будем решать задачи по поиску точек роста и искать гипотезы на тренажере с "реальными" данными!
Станислав Поломарь, SEOWORK
13:15 - 13:45
Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов
Тезисы:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы
Юрий Гаврилов, руководитель направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group)