Size: a a a

Marketing & Maths

2021 November 19
Marketing & Maths
Что сегодня будет происходить в комнате SEOWORK:

12:00 - 12:30
Митап "Извлекаем максимум пользы из знания контента и каталога Ecommerce"

Что на нем разберем:
- какие фичи можно считать по карточкам и листингам и как их собирать,
- как оценивать качество сайта в разрезе карточек и листингов,
- как метрики качества влияют на конверсионные и поведенческие метрики и SEO.

А еще будем решать задачи по поиску точек роста и искать гипотезы на тренажере с "реальными" данными!

Станислав Поломарь, SEOWORK


13:15 - 13:45
Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов

Тезисы:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы

Юрий Гаврилов, руководитель направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group)
источник
Marketing & Maths
А мы начинаем!

Сегодня также будет действовать публичный трек: https://matemarketing.ru
Подключайтесь!

Сейчас будут два коротких доклада: первый - от Александра Аникина, Яндекс Go, второй от Романа Нестера, ВШЭ.
источник
Marketing & Maths
Через 10 минут в комнате Data Stories начинается Утренняя AdTech медитация (11:00 -11:15)
источник
Marketing & Maths
❗Доклады во всех залах будут на 30 минут позже по расписанию❗
источник
Marketing & Maths
Расписание на ближайшее время:

Красный зал:
11:30 - 12:00 Павел Левчук, Head of Data & Insights, Bitrix24 - Продуктовый анализ быстрый старт
12:00 - 12:30 Евгений Троянович, senior product analyst, Flo - Как превратить бесполезную предиктивную модель оттока (конверсии) в полезную модель персонализации с помощью uplift modeling
12:30 - 13:00 Елизавета Громова, MGCom
Владислав Лаврентьев, senior digital marketer, Райффайзенбанк - WTF is a data clean room? Анализ эффективности рекламы с помощью агрегированных данных
13:00 - 13:30 Илья Красинский, Rick.ai & Product Heroes - Что видно и что не видно: усреднить или сегментировать? Новые способы для CMO и РОПа потерять миллионы рублей
13:30 - 13:45 Открытый микрофон

Зелёный зал:
11:30 - 11:55 Евгения Сермягина, Insider, Александра Казарян, РОЛЬФ - Интеграция оффлайна и онлайна в коммуникациях с клиентами. Кейс Рольф.
11:55 - 12:15 Елена Никитина, Head of Media Buying, Go Mobile — Ожидание/Реальность — как мы планировали победить iOS 14.5+ и что получилось
12:15 - 13:15 Круглый стол "Слепой performance-маркетинг"
13:15 - 13:45 Открытый микрофон
13:45 - 14:15 Мария Мансурова, Аким Зонов, Яндекс.Метрика - Больше инсайтов: как мы сделали рекомендации в Яндекс.Метрике
14:15 - 14:45 Алексей Макаров, Руководитель сервиса трудоустройства аналитиков, Яндекс.Практикум - Продуктовые аналитики: эволюционная цепочка
14:45 - 15:15 Иван Никитин, СРО, BelkaCar - Что значит быть руководителем аналитики и как (и зачем) из аналитики перейти в директора по продукту

Синий зал: по расписанию

Комната Data Stories:
11:15 - 11:30 Утренняя AdTech медитация

Все последующие доклады по расписанию.
источник
Marketing & Maths
Public talk «Из аналитика в руководителя» в комнате Data Stories начнётся в 13:30
источник
Marketing & Maths
Уже в Красном зале:
Павел Левчук, Head of Data & Insights, Bitrix24 - Продуктовый анализ
быстрый старт.
Рассказывает о том, как понять текущую картину использования продукта, если вас только пригласили в команду.
Смотрим в открытом потоке.
источник
Marketing & Maths
На стенде Метрики и AppMetrica сегодня можно получить подарок за прогноз: отсканируйте QR-код на стенде, поделитесь с ребятами прогнозом — какой вы видите аналитику будущего, вступите в чат и приходите за подарком.
источник
Marketing & Maths
В комнате SEOWORK начинается Митап "Извлекаем максимум пользы из знания контента и каталога Ecommerce", присоединяйтесь!
источник
Marketing & Maths
Елена Никитина, Head of Media Buying, Go Mobile в Зелёном зале рассказывает, как планировали победить iOS 14.5+ и что из этого получилось.
источник
Marketing & Maths
В комнате SEOWORK уже начался митап "Извлекаем максимум пользы из знания контента и каталога Ecommerce"
Смотрите на трансляции SEOWORK или в основном открытом потоке.
источник
Marketing & Maths
В Зелёном зале начался открытый стол "Слепой performance-маркетинг"
источник
Marketing & Maths
А у нас в Красном зале начинается доклад Елизаветы Громовой, MGCom, и Владислава Лаврентьева, senior digital marketer, Райффайзенбанк - WTF is a data clean room? Анализ эффективности рекламы с помощью агрегированных данных.
источник
Marketing & Maths
Вадим Шестаков, Head of Analytics, Adventum, Владимир Галицкий, Head of Digital Marketing, Лига Ставок - Как внедрить систему продуктовой аналитики и не облажаться — делимся опытом внедрения Amplitude в 20+ компаний.
Это важный доклад о внедрении Amplitude, ждём всех заинтересованных в Синем зале.
источник
Marketing & Maths
Ура! В Красном зале начался доклад Ильи Красинского, Rick.ai & Product Heroes - Что видно и что не видно: усреднить или сегментировать? Новые способы для CMO и РОПа потерять миллионы рублей.
Приходите или смотрите в открытом потоке.
источник
Marketing & Maths
События в комнатах партнеров на ближайшее время:

13:15, SEOWORK – Как обойти проблемы атрибуции — кросс-девайс потери и каннибализацию — с помощью Яндекс.Экспериментов

Поговорим с Юрием Гавриловым, руководителем направления брендформанс, Profitator (Kokoc Group).

Обсудим:
Устранимые и неустранимые проблемы при атрибуционной оценке эффективности рекламы
Рандомизированные контролируемые исследования как стандарт оценки каузальности
Яндекс.Эксперименты + Яндекс.Метрика как основа для рандомизированных исследований в рекламе
Кейсы
Приходите или смотрите трансляцию.

13:30, Data Stories – Public talk «Из аналитика в руководителя»

Соберемся, чтобы обсудить:

В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?

Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories

Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX

Приходите или смотрите трансляцию.
источник
Marketing & Maths
Не забываем и про стенды в холле! Приходите, Тинькофф, например, уже играют в кастомные настолки с призами)
источник
Marketing & Maths
В комнате Data Stories начался Public talk «Из аналитика в руководителя»

Обсуждаем:

В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?

Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories

Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX

Приходите или смотрите трансляцию.
источник
Marketing & Maths
Алексей Макаров, Руководитель сервиса трудоустройства аналитиков, Яндекс.Практикум, уже выступает в Зелёном зале с докладом – Продуктовые аналитики: эволюционная цепочка. Рассказывает о том, как в Яндекс.Практикуме видят аналитиков:
- кто такой продуктовый аналитик и причём тут продуктовой мышление?
- навыки продуктового аналитика
- найм продуктовых аналитиков и варианты развития


Смотрите в Зелёном зале или открытом потоке
источник
Marketing & Maths
Через 5 минут в комнате Data Stories начнётся public talk «Как легко договориться с дата сайентистами».

Роман Васильев, Руководитель направления data science Data Stories

Какие трудности возникают на всех этапах от постановки задачи до внедрения. Пройдемся по каждому и все выясним;
На каком языке общаются дата сайентисты и как быстро их понять и договориться на разных этапах о чем угодно.

Трансляция тоже будет доступна.
источник