Size: a a a

Marketing & Maths

2021 October 25
Marketing & Maths
Только 54% решений, принимаемых в организации, подвергаются влиянию аналитики.

Почему так происходит? Gartner выяснили основные причины неиспользования данных от аналитики при принятии решений - в топ-3 вошли: конфликт между находками аналитиков и уже намеченным курсом действий (32%), плохое качество данных (32%) и отсутствие чётких рекомендаций к действию в отчете (31%).

Если противостоять первой причине с позиции аналитика трудно, то на вторую можно и нужно обратить внимание. От качества маркетинговых данных зависит успех деятельности компании, так что контролировать его - приоритетная задача.

О том, как управлять качеством маркетинговых данных, можно узнать из доклада Мансура Кадимова, Reshape Analytics, с Матемаркетинга. Он рассказал, в чем причины низкого качества данных, как они портят результаты работы и как с ними бороться. Мансур поделился основными принципами построения работы с данными и контроля этой деятельности, которые позволят не упускать из виду их качество.

В этом году на Матемаркетинге будет выступать Влад Флакс, OWOX, с докладом о доверии к аналитикам: “Почему я должен доверять данным в вашем отчете?”. Фраза, которая сегодня делает несчастными тысячи маркетинг-аналитиков, завтра замедлит темпы роста тысяч компаний.

- - - -
Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в Москве, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности доступны на нашем сайте.
источник
Marketing & Maths
Об SQL и аналитике.

На Матемаркетинге есть достаточно докладов об аналитике без знания SQL, но если вы заглянете в чаты или на сайты с вакансиями, то увидите, что на позиции аналитиков BI, продактов, дата-аналитиков, веб-аналитиков и других требуется как минимум "базовое знание SQL". Так что вам, скорее всего, уже приходилось проходить интервью на знание этого языка, или же придётся в скором времени.

Как подготовиться? Полезнее всего знать, что хочет услышать интервьюер - с этим поможет доклад Евгения Кудашева с прошлогоднего Матемаркетинга - Cracking the SQL coding interview. Евгений - Big Data аналитик в ЦИАНе, лично провел больше 50 интервью с аналитиками, имеет 15+ лет опыта написания SQL запросов. Он рассказал не только как не облажаться на интервью, но и как понять, интересна ли будет работа в этой компании именно вам, разобрал примеры задач и дал советы по учебным материалам.

В этом году на Матемаркетинге докладов про SQL не будет, зато будет Николай Валиотти, Valiotti Analytics, который расскажет, как сделать такую BI-платформу, для использования которой знание SQL не потребуется.

- - - -
Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в Москве, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности доступны на нашем сайте.
источник
Marketing & Maths
❗️Оперштаб: продление нерабочих дней после 7 ноября не планируется

В связи с распространяющимися в СМИ и социальных сетях сообщениями о намерении властей продлить нерабочие дни после 7 ноября Оперштаб Москвы сообщает. Продление нерабочих дней после 7 ноября не планируется.

Указом Мэра Москвы нерабочие дни установлены с 28 октября по 7 ноября. Помимо этого, в городе уже введены следующие меры:

🔺30% сотрудников организаций должны быть переведены на удаленный режим работы,
🔺жители старше 60 лет и имеющие хронические заболевания должны соблюдать изоляцию.

Комплекс введенных мер должен помочь замедлить темп распространения инфекции.
источник
Marketing & Maths
Хорошие новости сегодня
источник
Marketing & Maths
Собрали для вас подборку о визуализации данных с Матемаркетинга:

В прошлом году Александр Богачев, РБК, НИУ ВШЭ, рассказал о графическом представлении данных в отчётах и о том, почему оно важнее внешней привлекательности презентации, показал, как сделать отчёт визуально понятным, а ещё разобрал типичные ошибки.  

Ещё один доклад о визуализации - на этот раз про Datalens и визуализацию и анализ данных в облаке - представлял Роман Колеченков из Yandex Datalens. Он подвёл итоги года работы софта и дал инструкции по его использованию.  

- - - -
Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в Москве, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности доступны на нашем сайте.
источник
2021 October 27
Marketing & Maths
Всём, привет! Это Никушин.

У Матемаркетинга появился слот на стенд в холле. Отвалился один международный проект и я ищу замену.

Так как у нас всего три недели до старта, то мы готовы быстро вас интегрировать. Речь именно про стенд. Не про интеграции в программу, не про что-то огромное и дорогущее, а про стенд. 7 квадратных метров счастья и задник высотой 4 метра, который видно за километр. Вход очень лёгкий.

Если нужно продвинуть мартех-сервис, улучшить hr-бренд среди аналитиков и маркетологов то Матемаркетинг самое подходящее место и наверное последняя возможность принять участие в крупном оффлайн мероприятии в 2021 году.

Возможно, вы знаете кому это нужно. В этом случае передайте им мой контакт. Спасибо!
источник
Marketing & Maths
Один из вот этих четырех
источник
2021 October 29
Marketing & Maths
Пятница. Время подвести итоги:

Ситуация следующая:
1. Наша конференция состоится 18 и 19 ноября в оффлайне в формате covid free
2. Вчера вышло постановление что можно заполнять 70% от емкости площадки
3. В Москве временный локдаун (и, возможно, он продлится до 15 ноября)

Некоторые факты:

1. На текущий момент 86% купивших оффлайн-билет на Матемаркетинг - вакцинированы
2. По оставшимся выясняем ситуацию и также выясняем ситуацию с РПН что и как
3. Емкость нашей площадки почти 3000 человек. Мы же собираем ~1000 или чуть больше
4. 2-3 доклада из оффлайна могут переехать в онлайн - об этом оповестим
5. Если вы вакцинированы и хотите посетить Матемаркетинг, то это можно сделать и это абсолютно легально, прозрачно и не является нарушением чего-либо.

Учитывая ситуацию и сам факт того, что Матемаркетинг - единственное тематическое оффлайн-событие в году, цены в ноябре вырастут - здесь все подробности https://matemarketing.ru/tickets  Это рынок и мы каждый день реализуем 25-35 оффлайн билетов.

Теперь же, когда ограничения будут сняты и правила игры понятны - спрос будет гораздо выше.
Поэтому, берите на вооружение промокод ММЖИВИ (там внутри скидка 10%) и бронируйте билеты прямо сейчас на нашем сайте https://matemarketing.ru/#price  У нас буквально 200-250 оффлайн-билетов осталось. Их не хватит всем желающим. Фиксируйте цену и потом согласовывайте с руководством, бухами и так далее

И вы всегда можете звонить нам на 8-800-222-55-67 или писать мне @a_nikushin по всем вопросам
Я поздравляю всех нас с повышением уровня определенности и желаю всем беречь себя!

До встречи!
источник
2021 November 02
Marketing & Maths
Если здесь есть маркетологи, то этот пост будет для вас полезным.

Как вы знаете, IPM (install per mille) - число установок приложения на тысячу показов - одна из ключевых метрик User Acquizition-менеджера.  Именно так - IPM - мы назвали наш новый проект нашей команды, спин-офф Матемаркетинга - онлайн-событие для User Acquizition-менеджеров и всех тех, кто занимается закупкой трафика.

Сразу говорю - это первый шар и есть возможность ознакомиться со всем контентом бесплатно, но по регистрации.

Сайт https://ipm.mathmarketing.io/
Регистрироваться пока что придется через Timepad (если вы в России) - пару дней работать будет через костыли, но если вы зарегистрируетесь, то все будет норм.

Почти весь контент на английском - мы собирали его по всему свету. Есть русскоговорящие спикеры, но мы их тоже переводим на английский. Поэтому, у вас будет выбор слушать либо на только английском, либо часть контента на русском. Но идея IPM - растить международное знание о нас и наших проектах.  Поэтому, в эпоху всеообщего перехода в онлайн, отмены IDFA, снижения эффективности закупки, нестабильной аналитики как следствия и глобального снижения доходов населения планеты мы смогли убедить толковых людей из крупных успешных компаний поделиться своим видением ситуации, своими наработками и теми знаниями, которые они могут раскрыть. Да, UA - очень закрытая история и мы почти 4 месяца собирали по крупицам эту небольшую программу, так как весьма сложно убедить чем-то делиться. Особенно когда вы пишите из России. В общем, было сложно, но кажется, что контентная часть собрана и можно реализовать продакшн и эфир.

Вот некоторые спикеры и темы:

Natan Cohen / Miri Growth - Creatives by Genre and Concepts to Test
Gonçalo Alemão Martins / Boombit - How multi-channel automation can deliver a 156% growth
Jeremy Widdowson / Rovio - Going Against the Guidelines - Tips for Challenging your Account Management Team
Eran Friedman / Singular - iOS 15: Trends, Stats, and Strategy
Arthur Radziwill / Sensor Tower - Why Market Analysis Matters in Mobile Competitive Strategy
Maxim Ryzhkov / Google - Project BEAR: Framework that Helping Scale Mobile Ads Funded Products
Veronica Menchitskaya / KamaGames - Where Product Feature Updates and UA Strategy Meet
Claire Rozain / Creative Youtuber - Why Creative Should be Think as Lean Team?
Anouar Benattia / TapNation - UA on the T3 and T4 Сountries, Tips to Maximise Your Revenue
Ivan Semin / Simple.Life - Web to App Flow for Fasting App, from 0 to $1M in Ad Spend
Nikita Okan / Lit Games - Business Plan as a Tool for Marketing and Product Coordination
Piyush Mishra / Product Madness - Evolution of UA | FY22 Forecast

Полная программа на сайте.

Мы будем рады, если вы зарегистрируетесь (это в этом году бесплатно), посмотрите прямой эфир (17-18 ноября), поделитесь обратной связью. Также, мы конечно же будем рады, если вы проголосуете долларом 🙂 за эту историю, но эта возможность будет и в следующем году. А сейчас мы ожидаем, что вы поделитесь информацией об IPM в своем фейсбуке или покажете кому-то у кого есть телеграм-канал с мобильными маркетологами.

Итак, вам сюда: https://ipm.mathmarketing.io/
источник
2021 November 03
Marketing & Maths
⚡️Сергей Собянин: продления нерабочих дней в Москве не будет
источник
2021 November 10
Marketing & Maths
Что делать, если качество аналитики страдает?

Качество аналитики может падать из-за совсем незаметных вещей. Например, вы можете не считать LTV, как и 67% компаний в России и СНГ, а это повышает риски потратить лишние ресурсы на привлечение. Таких условий в аналитике полно, а их поиск занимает кучу времени, но оно того стоит.  

Чтобы по большей мере их учесть, нужно делать три шага:
1) качественно собирать информацию из разных источников
2) грамотно оценивать вклад рекламных каналов
3) делать понятные и полезные отчёты

Эти процессы можно автоматизировать – с этим поможет OWOX. У них есть продукты для веб- и бизнес-аналитики, которые помогают переходить на data-driven. Это правда крутой проект, и мы рады, что CEO OWOX, Влад Флакс, будет выступать на Матемаркетинге 18 ноября.

Его доклад – “Почему я должен доверять данным в вашем отчете?”. Фраза, которая сегодня делает несчастными тысячи маркетинг-аналитиков, завтра замедлит темпы роста тысяч компаний – посвящён результатам работы OWOX. Влад поделится аналитическими находками компании за 19 лет работы и расскажет, как дать любому сотруднику, принимающему решения, свободу обращения с данными.

Приходите, всех ждём!

- - - -
Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в Москве, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности доступны на нашем сайте.
источник
Marketing & Maths
источник
Marketing & Maths
До Матемаркетинга - неделя (!) и мы начинаем делиться контентом.

Сегодня на нашем ютуб-канале - интервью с Михаилом Федорининым, основателем одного немногих из успешных коммерческих аналитических продуктов Calltouch и основателем быстрорастущего no-code сервиса интеграций Albato.

- В каких метриках бизнесу стоит измерять внедрение интеграционных продуктов?
- Как выглядит North Star метрика Albato?
- Как будет меняться фокус в работе аналитиков с развитием no-code решений?
Эти и другие вопросы мы задали Михаилу.

Для аудитории Матемаркетинга Albato приготовил специальное предложение! Активируй промокод “Matemarketing2021" и получи cashback 30% с оплаты тарифа в Albato. Для активации промокода напиши на почту support@albato.ru или в онлайн-чат на сайте. Предложение действительно до 31.12.2021 года.

Зарегистрироваться в Albato
источник
2021 November 11
Marketing & Maths
источник
Marketing & Maths
Взлёт - опасен, полёт - прекрасен, а посадка сложна.

В момент, когда самолет набирает критическую скорость - затормозить уже нельзя, даже если отказал двигатель или на борту начался пожар. В этом случае пилоту необходимо взлететь и только потом совершить экстренную посадку.

Подготовка большого мероприятия очень похожа на взлет тяжелого лайнера, несущегося по ограниченной взлетной полосе. За неделю до старта мы констатируем факт, что наш самолет уже поднял нос и готов оторвать шасси от земли.

На борту уже более 900 пассажиров и мы ожидаем последних опаздывающих. За каждого из них экипаж несет ответственность. В терминал аэропорта прибытия можно войти только с QR-кодом и многим потребуется еще и на месте пройти быстрое тестирование. Пункт прибытия - стерильная зона, с охраной, медиками и специально проинструктированным персоналом.

Нашу авиакомпанию, не первый год выполняющую стратегические рейсы, поддерживают именитые бренды и мы невероятно благодарны за эту поддержку в сложное для полетов время. Ещё недавно мы ощущали растущее недоверие со стороны пассажиров, которые видели, что другие лайнеры отменяют и переносят рейсы. Но сегодня мы констатируем факт того, что установилась летная погода.

Юридические и медицинские службы нашей авиакомпании работают в усиленном режиме. Меры безопасности беспрецедентны. Мы приглашаем вас присоединиться к нашему полету, а тем кто уже на борту рассказать о том, что рейс MM-21 состоится.

Штурвал на себя
источник
Marketing & Maths
Мы сегодня тестируем нашу онлайн-платформу, на которой будет проходить Матемаркетинг. Доступы кстати разошлем после теста.

В рамках теста для знакомства с платформой можете зарегистрироваться на онлайн-вебинар для маркетологов-мебельщиков (да-да, есть и такие) по ссылке https://eventskillbox.timepad.ru/event/1808485/

Вам в почту после этого сразу придет письмо от нашей платформы и вы зарегистрируетесь и посмотрите что к чему внутри.

Будет здорово, если накидаете мне скринов с ошибками, если что-то пойдет не так.

Спасибо!
источник
2021 November 12
Marketing & Maths
Всем привет! Есть новости по Матемаркетингу.

1. Мы до самого конца конференции НЕ БУДЕМ повышать цены на онлайн.

2. Но уже завтра повышаем цену на оффлайн до 49 900, так как нам нужно сбить поток желающих. Во вторник вечером скорее всего отключим продажи в принципе.

Это я к чему? Спасибо зато что вы пришли и привели свои команды 🙂 ждем вас с паспортом и Qr-кодом 18-19 числа в оффлайне и 17ого в онлайне.


https://matemarketing.ru - это будет грандиозно 🙂
источник
2021 November 16
Marketing & Maths
Итак, информация для прохода на Матемаркетинг по QR-коду

Мы собрали ответы на все вопросы здесь - https://matemarketing.ru/qr

Вход на Матемаркетинг только по предоставлению QR-кода, паспорта и билета.

ОФФЛАЙН-УЧАСТНИКАМ МАТЕМАРКЕТИНГА НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ПЦР-ТЕСТИРОВАНИЕ СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРА

На странице https://matemarketing.ru/qr информация о том, как и где сдать чтобы не опоздать с получением, как вызвать сдачу ПЦР домой и так далее.

Пройти на конференцию с отрицательным ПЦР-тестом без QR-кода, справке об антителах, бумажного сертификата о вакцинации невозможно.Вход только по билету, QR-коду и паспорту. Правительство Москвы запрещает принимать любые другие документы — даже те, по которым выдается сам QR-код. Основание — п. 23 указа Мэра Москвы от 22 июня 2021 г. № 35-УМ.
Вход только по билету, QR-коду и паспорту. Правительство Москвы запрещает принимать любые другие документы — даже те, по которым выдается сам QR-код. Основание — п. 23 указа Мэра Москвы от 22 июня 2021 г. № 35-УМ.

До старта оффлайн-части 48 часов. Вы точно все успеваете 🙂 ждем вас уже совсем скоро
источник
2021 November 17
Marketing & Maths
Доброе утро!

День X настал.
Матемаргетинг-21 стартует уже совсем скоро. Обратный отсчёт пошёл🚀

Поключайтесь: https://lms.matemarketing.ru
источник
Marketing & Maths
Первые доклады сегодняшнего дня:
В первом потоке — Василий Сабиров, глава аналитики в Easybrain, рассказывает о переходе с b2b на b2c.

Во втором — Anvar Huseynov, ex-Facebook, об инкрементальных измерениях в рекламе. Сейчас разбираем методы создания и контроля unbiased тестов.

Сегодня доступ в lms только для зарегистрированных гостей
источник