Если здесь есть маркетологи, то этот пост будет для вас полезным.
Как вы знаете, IPM (install per mille) - число установок приложения на тысячу показов - одна из ключевых метрик User Acquizition-менеджера. Именно так - IPM - мы назвали наш новый проект нашей команды, спин-офф Матемаркетинга - онлайн-событие для User Acquizition-менеджеров и всех тех, кто занимается закупкой трафика.
Сразу говорю - это первый шар и
есть возможность ознакомиться со всем контентом бесплатно, но по регистрации.
Сайт
https://ipm.mathmarketing.io/ Регистрироваться пока что придется через Timepad (если вы в России) - пару дней работать будет через костыли, но если вы зарегистрируетесь, то все будет норм.
Почти весь контент на английском - мы собирали его по всему свету. Есть русскоговорящие спикеры, но мы их тоже переводим на английский. Поэтому, у вас будет выбор слушать либо на только английском, либо часть контента на русском. Но идея IPM - растить международное знание о нас и наших проектах. Поэтому, в эпоху всеообщего перехода в онлайн, отмены IDFA, снижения эффективности закупки, нестабильной аналитики как следствия и глобального снижения доходов населения планеты
мы смогли убедить толковых людей из крупных успешных компаний поделиться своим видением ситуации, своими наработками и теми знаниями, которые они могут раскрыть. Да, UA - очень закрытая история и мы почти 4 месяца собирали по крупицам эту небольшую программу, так как весьма сложно убедить чем-то делиться. Особенно когда вы пишите из России. В общем, было сложно, но кажется, что контентная часть собрана и можно реализовать продакшн и эфир.
Вот некоторые спикеры и темы:
Natan Cohen / Miri Growth -
Creatives by Genre and Concepts to Test
Gonçalo Alemão Martins / Boombit -
How multi-channel automation can deliver a 156% growth
Jeremy Widdowson / Rovio -
Going Against the Guidelines - Tips for Challenging your Account Management Team
Eran Friedman / Singular -
iOS 15: Trends, Stats, and Strategy
Arthur Radziwill / Sensor Tower -
Why Market Analysis Matters in Mobile Competitive Strategy
Maxim Ryzhkov / Google -
Project BEAR: Framework that Helping Scale Mobile Ads Funded Products
Veronica Menchitskaya / KamaGames -
Where Product Feature Updates and UA Strategy Meet
Claire Rozain / Creative Youtuber -
Why Creative Should be Think as Lean Team?
Anouar Benattia / TapNation -
UA on the T3 and T4 Сountries, Tips to Maximise Your Revenue
Ivan Semin / Simple.Life -
Web to App Flow for Fasting App, from 0 to $1M in Ad Spend
Nikita Okan / Lit Games -
Business Plan as a Tool for Marketing and Product Coordination
Piyush Mishra / Product Madness -
Evolution of UA | FY22 ForecastПолная программа на сайте.
Мы будем рады, если вы зарегистрируетесь (это в этом году бесплатно), посмотрите прямой эфир (17-18 ноября), поделитесь обратной связью. Также, мы конечно же будем рады, если вы проголосуете долларом 🙂 за эту историю, но эта возможность будет и в следующем году. А сейчас мы ожидаем, что вы поделитесь информацией об IPM в своем фейсбуке или покажете кому-то у кого есть телеграм-канал с мобильными маркетологами.
Итак, вам сюда:
https://ipm.mathmarketing.io/