Size: a a a

Marketing & Maths

2021 November 18
Marketing & Maths
Не забываем про фотозоны)
источник
Marketing & Maths
Поздравляем победителей розыгрыша от Тинькофф!
источник
Marketing & Maths
А у нас идут доклады:

Сергей Зосимов, Lead Marketing Analyst,  Predicted.io - Оценка маркетинговых SKAN (SKAdNetwork) кампаний, запускаемых после релиза iOS14.5

Максим Шевченко, ведущий ML-разработчик, МТС - Применение метода Adversarial Validation (”Подмена задачи”) для проверки гипотезы валидности социально-демографического таргетинга в наружной рекламе

Александр Максимов, Head of GMP Reselling, Data Stories, Юрий Упадышев, руководитель диджитал-медиа баинга, IVI - Перспективы S2S интеграций в новых маркетинговых возможностях
источник
Marketing & Maths
В 15:30 в комнате Риалвеб начинается паблик-ток о CJM – CJM до звонка как метод сегментации аудитории – Яна Забужняя, Руководитель отдела аналитики Спб, Риалвеб.
источник
Marketing & Maths
Николай Чеботарев, Borscht, уже рассказывает о прогнозируемом масштабировании мобильной закупки.

Офлайн - в Красном зале, онлайн - в открытом потоке: https://matemarketing.ru

Присоединяйтесь!
источник
Marketing & Maths
В Зелёном зале Мария Чанина и Вениамин Ермолаев уже выступают со своим докладом: "От телефонных опросов в мир синтетических людей"
источник
Marketing & Maths
В комнате Тинькофф идёт Дискуссия "Продакты VS Аналитики: как договариваться".
источник
Marketing & Maths
В Красном зале Рома Осокин рассказывает про изменения в рекламных системах после iOS 14+
источник
Marketing & Maths
В 16:30 в комнатах партнеров начнутся воркшопы: у Тинькофф по Amplitude, у Риалвеб по Mixpanel.
К стендам тоже не забудьте подойти, там много интересного)
источник
Marketing & Maths
В Синем зале уже начался открытый микрофон. Они пройдут во всех залах, если вы хотите выступить, приходите
источник
Marketing & Maths
Воркшопы Тинькофф и Риалвеб начнутся на 15 минут позже
источник
Marketing & Maths
А у нас продолжаются доклады:

Сергей Довганич, Renta - Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies

Павел Дубинин, Yandex.Cloud и Николай Валиотти - Кастомная аналитика над вашим CRM в Yandex.Cloud: зачем и сколько стоит?

Ришат Гильманов, старший аналитик, Nexters - Работа с маркетинговыми данными в период смены MMP
источник
Marketing & Maths
Через доклад, в 17:45, начнётся выступление Артема Хапкина, ML-разработчика, и Александра Сергеевича, исследователя, из myTracker - Использование нейронных сетей (автоэнкодеров) для прогноза LTV по SKAN-кампаниям.

Инструмент Apple содержит массу ограничений, и в рамках сложной интерпретации внутриигровых событий могут помочь нейронные сети. Именно об их использовании выступающие будут рассказывать.

Это будет последний доклад про SKAN на сегодня, не пропустите.
источник
Marketing & Maths
В комнатах Тинькофф и Риалвеб продолжаются воркшопы
источник
Marketing & Maths
Начали круглый стол, обсуждаем больные места в работе. Собрали все самое лучшее: аналитиков и пиво.
источник
Marketing & Maths
Артём Гладких продолжает свой доклад о рекламных кампаниях в post-cookie реальности, не забудьте задать свои вопросы в конце
источник
Marketing & Maths
Артём Хапкин и Александр Сергеевич из MyTracker уже выступают в Красном зале, рассказывают про нейронные сети для SKAN.
источник
Marketing & Maths
❗Пожалуйста, сохраняйте бейджи, завтра мы не сможем вам выдать новые.

В 18:25 (!) вас ждёт новый стендап-концерт Вани Усовича в Красном зале и вечеринка в Noor Bar после (какое-то время там будут бесплатные напитки по бейджам).

Спасибо за ваше участие на докладах, воркшопах и открытых микрофонах сегодня!
источник
2021 November 19
Marketing & Maths
Доброе утро!

В 10:15 начинаем третий день Матемаркетинга.
Не забывайте свои бейджи и QR-коды, пожалуйста, ждём вас на площадке и в онлайне!
источник
Marketing & Maths
Совсем скоро начнётся третий день Матемаркетинга, пока рассказываем, что вас сегодня ждёт в партнёрской комнате Data Stories:

11:00 -11:15
Утренняя AdTech медитация

13:00 -14:00
Public talk «Из аналитика в руководителя»

Соберемся, чтобы обсудить:

В чем отличие работы аналитика и руководителя отдела?
Из чего состоит зона ответственности у руководителя отдела аналитики?
Какие софт/хард скиллы необходимо развивать?
С каким опытом аналитика, стоит переходить в руководителя?

Модератор: Булат Ламбаев
Директор по стратегическому консалтингу Data Stories

Участники:
Антон Молчин заместитель руководителя отдела аналитики MGCom;
Дима Лазарев ex-Head of analytics ex АльфаБанк, ex ВТБ, ex RealWeb;
Вова Мюге заместитель руководителя аналитики Яндекс.Маркет;
Иван Поздняков руководитель группы маркетинговой аналитики и моделирования Яндекс;
Илья Чухляев Managing partner OWOX



14:30 - 15:00
«Как легко договориться с дата сайентистами»
Роман Васильев, Руководитель направления data science Data Stories

Какие трудности возникают на всех этапах от постановки задачи до внедрения. Пройдемся по каждому и все выясним;
На каком языке общаются дата сайентисты и как быстро их понять и договориться на разных этапах о чем угодно.


15:30 - 16:00
«Как агентству сделать 1000 отчетов за месяц и не умереть»
Интервью с Сергеем Галактионовым СЕО JetStat

Приходите!
источник