
Совершенствование в одной специальности - дело благородное и плодотворное, но устаревшее. Сейчас идея смены места работы каждые 3-5 лет уже не нова и давно поддерживается психологами. Так куда идти аналитику, если хочется чего-то нового?
Одна из идей - бизнес. Аналитики и предприниматели мыслят в чем-то похоже: они могут анализировать данные в конкретной ситуации и использовать их для принятия решений. О том, как из аналитики уйти в бизнес, рассказал Алексей Долотов, глава Yandex Talents, на Матемаркетинге. Он описал самые важные преобразования и дал полезные советы.
О том, как бизнес-мышление помогает в аналитике и наоборот, рассказала Юлия Туркина из MindBox уже на прошлогоднем Матемаркетинге. Основная тема выступления - принятие решений в случае нехватки полной информации. Бонусом идёт кейс увеличения конверсий сайта "Ароматного мира" в условиях неопределённости и инструментарий для этого.
Тема карьеры продолжится и на Матемаркетинге-2021, где Иван Никитин, СРО BelkaCar, расскажет, что значит быть руководителем аналитики и как (и зачем) из аналитики перейти в директора по продукту.
- - - -
✅ Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в Москве, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности доступны на нашем сайте.