Size: a a a

Marketing & Maths

2021 November 17
Marketing & Maths
Вопросы спикерам можно задать в чате: https://t.me/matemarketing21
источник
Marketing & Maths
А мы продолжаем:

Евгений Вербов из Nielsen IQ и Артём Хохлов из Ozon рассказывают об аналитических инструментах для увеличения продаж в онлайне. Сейчас речь о промо: тренды, драйверы, метрики эффективности.

А Стас Поломарь, CEO SEOWORK, о самых значимых метриках для онлайн-продаж, ценности аналитики и сборе и обработке данных.
источник
Marketing & Maths
В 12:45 стартует второй блок докладов на сегодня:

Анатолий Шарифулин, AppFollow - Генерация и проверка гипотез в SaaS на ранних стадиях. Опыт AppFollow

Matt Smith, MIXPANEL - Advancing your analytics maturity with the Modern Data Stack

А пока в первом потоке общаемся с Бесланом Курашовым
источник
Marketing & Maths
Согласно опросу продуктовых команд по всему миру, почти 60% организаций всё ещё находятся на среднем уровне зрелости по отношению к своим данным.

Мы тоже подготовили для вас опрос. Во время прохождения опроса, вы сможете лучше понять на каком этапе зрелости продуктовой аналитики вы сейчас находитесь. В конце конференции, мы подведём итоги по результатам опроса и опубликуем их. (личные данные останутся анонимными)

Ссылка на опрос
источник
Marketing & Maths
В продолжение темы: завтра в 18 ноября в 16:30 на Матемаркетинге пройдет воркшоп в комнате Realweb по продуктовой аналитики с Mixpanel. До начала воркшопа вы можете задать вопрос по теме продуктовой аналитики. Рассказать какие сейчас проблемы/гипотезы/сценарии вы хотите решить в своём бизнесе. Во время воркшопа и на протяжении всей конференции мы разберём ваши кейсы на примере инструмента Mixpanel.

Задать вопрос
источник
Marketing & Maths
В первом потоке уже идёт выступление Елизаветы Коронаевой, Project Manager, Adventum, и Екатерины Забавиной, CPO, Утконос ОНЛАЙН – С чего начать работу с конверсией в e-commerce

Во втором потоке Константин Баяндин, Tomi.ai, закончил рассказ об оптимизации рекламы, общаемся в формате Q&A
источник
Marketing & Maths
Последний блок докладов на сегодня начинаем в 14:30 с алгоритмизации маркетинга:

Leonel Sentana, Kasia Wadolowska, Facebook - Contemporary marketing mix modeling: new approaches to marketing investments

Екатерина Беседина, Google - Future of Analytics - Benefits of Upgrading to Google Analytics 4

А пока общаемся с Антоном Бугаевым о найме аналитиков.
источник
Marketing & Maths
Во втором потоке уже начался доклад Edik Mitelman из AppsFlyer о том, как улучшить персонализацию для пользователей и сохранить их приватность
источник
Marketing & Maths
Завершаем первый день Матемаркетинга докладами от Фёдора Лисицына, BUYK, в первом потоке и Даниила Восторгова, AppMetrica, во втором.

Даниил уже рассказывает о том, как искать инсайты через воронки и улучшать метрики мобильных приложений.

Вопросы спикерам все так же можно задавать в чате @matemarketing21
источник
Marketing & Maths
Федор Лисицын, Director of Product Development, Technology, BUYK, в первом потоке Матемаркетинга рассказывает о персонализации маркетинга и продукции в индустрии доставки еды. Делится инсайтами о foodtech, персонализации в продукте и маркетинге и этичности этой персонализации.
источник
Marketing & Maths
Кстати, я недавно был у NextMedia и мы записали подкаст о работе с новой политикой конфиденциальности от Apple.

Получился большой разговор о том, как изменения в iOS14.5 уже повлияли на рынок рекламы и чего это стоит пользователям и компаниям. Например, 64% людей уже запрещают трекинг своих данных – как это отражается на рынке. Специально для SMMщиков дал гайд по входу в аналитику и объяснил, зачем вообще работать с данными.

Если у вас есть свободные 53 минуты времени, слушайте выпуск на любой из площадок.
источник
2021 November 18
Marketing & Maths
Стартует второй день Матемаркетинга!

Открытие уже совсем скоро, очень всех ждем🚀
источник
Marketing & Maths
Сейчас мы начинаем выступления спикеров
У всех, кто пока не смог попасть в здание, будет возможность посмотреть доклады в записи в lms
На площадке три основных зала: доклады первого трека - в Красном зале, второго - в Зелёном, третьего - в Синем
Также есть партнёрские залы и стенды, там тоже сегодня будут интересные вещи, присоединяйтесь)

Спасибо за понимание!
источник
Marketing & Maths
Закончилась первая волна докладов:

Кристина Махьянова, Яндекс, рук-ль аналитики Яндекс.Плюс и Григорий Мигунов, рук-ль продуктовой аналитики Яндекс.Плюс - Работа с Retention в подписке Яндекс.Плюс

Артур Хачуян, Tazeros – Персонализация на основе поведения: от сбора данных до тестирования креативов

Влад Флакс, OWOX - “Почему я должен доверять данным в вашем отчете?”. Фраза, которая сегодня делает несчастными тысячи маркетинг-аналитиков, завтра замедлит темпы роста тысяч компаний

В Красном зале уже выступает Тимур Исмагилов, в остальных залах готовим спикеров
источник
Marketing & Maths
Что происходит у наших партнеров:

В зале Тинькофф в 12:30 начинается игра "Это точно наша проблема?" про A/B тесты. А на стенде IT's Tinkoff уже играем в кастомные настолки с призами.

В зале Риалвеб в 12:30 ведущий аналитик Риалвеб Дамир Тулегенов расскажет о глубоком погружении в server-side GTM.
источник
Marketing & Maths
Только что на Матемаркетинге Александр Кондрашкин, старший аналитик Кинопоиска, закончил свой рассказ о сегментации аудитории по интересам и использовании сегментов в маркетинге и продукте. Рассказал, почему важно понимать задачи людей, для которых делаются инструменты, и детали своего продукта и индустрии.
Запись можно будет посмотреть в lms, а мы пока двигаемся дальше.
источник
Marketing & Maths
Случился сдвиг в расписании, информацию по залам дадим в ближайшее время. Что происходит сейчас:

В Красном зале: Толя Карпов, Karpov.Courses - Методы оценки размера выборки в А/Б-тестах. От размера эффекта до симуляций

В Зелёном зале:Андрей Критилин, руководитель центра Моделирования, ЦИАН - Решение аналитической задачи: как подойти к оценке стоимости любой недвижимости

В Синем зале: Артем Давтян, Тинькофф, ведущий аналитик - Построение автономной системы обучения аналитиков и продактов работе с Tableau
источник
Marketing & Maths
❗Актуальная программа на ближайшее время❗

Красный зал:
13:30 - 14:00 Андрей Кузнецов, analytics team lead, ВКонтакте - Линейная регрессия для оценки сетевого эффекта в А/Б-тестах: сравнительное исследование эффективности разных подходов
14:00 - 14:30 Виталий Черемисинов и Искандер Мирмахмадов - Как регулярное решение консалтинговых задач легло в основу создания сервиса и анонс σ & θ
14:30 - 15:00 Перерыв


Зелёный зал:
13:10 - 13:40
Виктория Пролетарская, рук-ль управления аналитики и инфраструктуры данных, и Георгий Плищенко, старший аналитик, ПИК - Аналитический кейс на стройке: прогнозируем потребность в исполнителях в строительстве
13:40 - 14:10 Борис Обморошев, отвечает за эффективность логистики в Яндекс.Маркет - Экскурсия в мир оптимизационных задач e-com логистики: география, внутренние технологии автоматизации, поиск точек роста в процессах
14:10 - 14:30 Перерыв


Синий зал:
13:25 - 13:35
Перерыв
13:35 - 14:05 Олеся Миронова, head of business analytics, Ostrovok.ru - Как мы развивали экспертизу селф-сервис работы с данными во всей компании
14:05 - 14:35 Николай Валиотти, основатель и главный аналитик Valiotti Analytics - Этапы проектирования BI-платформы, которая позволяет строить отчеты и получать данные специалистам без знания SQL
14:35 - 15:05 Леонид Енов, Head of Analytics, Риалвеб, и Дмитрий Мараев, Performance group head, Перекресток Впрок - Google Ads Data Hub - как узнать сколько продаж в агрегаторе принесла рекламная кампания бренда
источник
Marketing & Maths
Рассказываем, что ещё сегодня будет происходить в зале Тинькофф

14:30 - 15:00 Подкаст "Кем ты стал? Аналитики" с Сашей Гузенко, Алексеем Лопатниковым и Диной Симкиной. «Кем ты стал» — подкаст о профессиях в IT. Даже внутри индустрии бывает сложно разобраться в том, какие задачи решают другие команды, а мы расскажем об этом просто и понятно. В этот раз мы выйдем в новом для нас видеоформате и поговорим с топ-экспертами продуктовой аналитики: узнаем, чем они занимаются, почему это суперинтересно и как они пришли в профессию.

15:30 - 16:30 Дискуссия "Продакты VS Аналитики: как договариваться"

16:30 - 17:00 Воркшоп "Амплитуда: используем рационально"
Расскажем как оптимально и полезно пользоваться Амплитудой и поделимся опытом Тинькофф. Создадим дашборд с основными метриками и вместе с экспертами на примере демоданных посмотрим, как это работает.
источник
Marketing & Maths
Виталий Черемисинов и Искандер Мирмахмадов уже выступают в Красном зале с докладом об экспериментах
источник