Size: a a a

Marketing & Maths

2021 November 19
Marketing & Maths
Роман Васильев, Руководитель направления data science Data Stories, с докладом "Как легко договориться с дата сайентистами"
источник
Marketing & Maths
Дмитрий Илесин, Head of Data Platform в Сбермаркете, уже рассказывает о том, как построить взаимодействие аналитиков данных и команды инженеров. Приходите!
источник
Marketing & Maths
В Зелёном зале – Иван Никитин, СРО, BelkaCar - Что значит быть руководителем аналитики и как (и зачем) из аналитики перейти в директора по продукту.

«Что значит быть хорошим руководителем аналитики? Конечно, можно много всего сказать на этот счет, но в общем и целом я бы сформулировал это так: быть хорошим руководителем аналитики это значит выстраивать процессы компании так, чтобы важные, нужные, правильные вопросы, быстро получили правильные ответы.»

Трансляция здесь
источник
Marketing & Maths
Следующий доклад в Зелёном зале – Эдуард Савинов, Руководитель аналитики мобильного банка, Тинькофф, – Формирование и развитие команды аналитики приложения. Особенности работы выделенной команды, целеполагание и управление.

Начинаем уже совсем скоро.
источник
Marketing & Maths
Эдуард Савинов, Руководитель аналитики мобильного банка, Тинькофф: "Как вообще принимать решение касательно разработки приложения? Используя экспертизу, фидбэк от клиентов и, конечно, аналитику."
источник
Marketing & Maths
В 15:30 в комнате Data Stories начнётся интервью с Сергеем Галактионовым, СЕО JetStat: «Как агентству сделать 1000 отчетов за месяц и не умереть»
Трансляция по ссылке.
источник
Marketing & Maths
Финишная прямая в комнате Data Stories
источник
Marketing & Maths
Через 5 минут Алексей Никушин, основатель Матемаркетинга, продолжит карьерный трек в Зелёном зале с докладом "Как junior-аналитику найти работу, когда все ищут (и не могут найти) middle'ов".

Трансляция доступна всем, присоединяйтесь.
источник
Marketing & Maths
В 16:15 начинаем доклад Сергея Воронцова, Яндекс Go - Баланс маркетплейса: как управлять спросом и предложением на платформе.
источник
Marketing & Maths
Тем временем мы начали круглый стол в Зелёном зале: "Куда пропали все middle продуктовые и маркетинг-аналитики? Как нанимать аналитиков а России и СНГ?"
источник
Marketing & Maths
Сергей Воронцов, Яндекс Go: "Баланс - это состояние, когда и конверсия хорошая - пользователи довольны, и мощности бизнеса все задействованы.
Это то, когда рынку во все стороны немного больно сдвигаться. Всегда должно чего-то немного не хватать."
источник
Marketing & Maths
И, наконец, завершающий доклад для Красного зала.
Максим Годзи, Retentioneering – Следующие точки роста после внедрения ML в управлении рекламой.
Начинаем в 16:45.
Доступ открыт на сайте.
источник
Marketing & Maths
Максим Годзи, Retentioneering: "Важная задача продуктовой аналитики – помочь моделям из маркетинга получать на вход правильные данные. Продуктовая аналитика = feature engineering для маркетинга."
источник
Marketing & Maths
Доклад Максима окончен. Закрываем конференцию в Красном зале.
источник