Size: a a a

Marketing & Maths

2019 June 19
Marketing & Maths
Вы долго ждали первого поста...

Начинаем! Мы выкатили сайт - зацените!
https://matemarketing.ru/

Матемаркетинг-2019 пройдет под знаменем "Избавления от иллюзий" .

Если у вас есть экспертиза и кейсы, которые позволяют "снять розовые очки", то форма приема заявок тут - https://matemarketing.typeform.com/to/DmniEj
источник
2019 June 26
Marketing & Maths
Среда началась сложно. Отправили email-рассылку с приглашаем на Матемаркетинг-2019 с битыми ссылками по всему телу письма. С кем не бывает.

5 коротких тезисов

1. Наш новый сайтmatemarketing.ru . Мы обыграли идею с «розовыми очками». Мне кажется, многим из тех, кто работает с цифрами, важно избавлять от иллюзий своих коллег, а порой избавляться самим.

2. Подробная презентация для участников доступна по ссылке. Эту презу можно переслать своему руководителю или в hr-департамент, чтобы они заложили в бюджет посещение конференции. Также мы подготовили шаблон письма, чтобы вас отпустили на Матемаркетинг.

3. Билеты в этом году продаем через Timepad, а значит, никаких проволочек с документами не будет. Все оперативно. Цены начинаются от 12 000 рублей и будут расти в конце третьего квартала. Ссылка на мероприятие на Timepad

4. Программа на стадии формирования, но часть спикеров уже опубликованы на сайте. Мы работаем над сложной практико-ориентированной программой, которая будет полезна маркетологам, аналитикам, BI-специалистам и даже product-менеджерам.  

5. В любое время вы можете зарезервировать необходимое количество билетов простым письмом мне или на адрес money@matemarketing.ru и мы сохраним для вас цену и доступность билетов.

@matemarketing_official
источник
2019 July 12
Marketing & Maths
Эксклюзив! На Think with Google вышла статья-обзор доклада Василия Сабирова с прошлогоднего Матемаркетинга-2018

Прочесть статью можно здесь: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/tools/ltv/  

А внутри встречи в Facebook вы найдете ссылку на полную запись доклада на Youtube и презентацию:  https://web.facebook.com/events/2603080996440607/2619755221439851/
Не забывайте ставить "Пойду!" на страничке мероприятия :-)

P.S. Think with Google - один из ключевых информационных партнеров Матемаркетинга. То есть, это еще одно подтверждение того, что уровень контента - высочайший

P.P.S. Это был один из лучших докладов прошлого года, а в этом году нас ждет полноценный Game-трек! Билеты тут: https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/

@matemarketing_official
источник
2019 July 15
Marketing & Maths
До Матемаркетинга осталось ровно 4 месяца.
Самое время, чтобы запланировать посещение или командировку.

Что нужно сделать:
1. Ознакомиться с презентацией для участников
2. Отправить обоснование посещения в вашу бухгалтерию и руководелю
3. Добавиться в мероприятие в Facebook - это отличный нетворк до конференции и все новости
4. Решить сколько билетов вам нужно и забронировать или сразу оплатить от юр.лица на Timepad.

По всем вопросам связанным с посещением, корпоративными скидками и прочей неразберихой пишите в почту alex@matemarketing.rualex@matemarketing.ru (там точно не потеряется)

@matemarketing_official
источник
2019 July 16
Marketing & Maths
Какой график построить, чтобы наглядно показать пересечения аудиторий и каким инструментом это делать?

Многоуровневая круговая диаграмма:
https://analyzecore.com/2014/10/17/cart-analysis-r/

Диаграмма солнечных лучей:
https://datavizcatalogue.com/methods/sunburst_diagram.html

И как всегда, важны нюансы:

Если событий много, то можно кластеризировать и получить схожие по событиям группы или попробовать ассоциативные правила (Association rules) для выявления сочетаний событий (нечто похожее здесь - https://analyzecore.com/2015/01/28/sequence-carts-in-depth-analysis-with-r-events/)

Если последовательность событий имеет значение, то тоже можно кластеризировать, например так https://analyzecore.com/2014/12/27/sequence-carts-in-depth-analysis-with-r-clustering/

@matemarketing_official
источник
2019 July 17
Marketing & Maths
Как одной статьей убить пару онлайн-курсов? Легко.

Подборка файлов  Jupyter Notebook по Machine Learning, Data Science и другим сферам, связанным с анализом данных. Эти блокноты Jupyter, будут наиболее полезны специалистам по анализу данных — как обучающимся новичкам, так и практикующим профи.

https://habr.com/ru/post/460321/

@matemarketing_official
источник
2019 July 18
Marketing & Maths
Мне кажется, нас скоро ждёт комикс о приключениях Архимеда в отделе аналитики, ибо мы научили его шевелиться.

Matemarketing.ru
источник
2019 July 26
Marketing & Maths
Короткие итоги недели касательно подготовки нашей большой конференции по маркетингу и аналитике.

Выехали на vc.ru;
Запартнерились с Qmarketing;
Утвердили +12 спикеров и докручиваем их темы. Программа версии 1.1 здесь
Количество заинтересованных мероприятием в Facebook превысило 1000 человек!
144 билета забронировано через Timepad.  Мы разместили подробное описание по дням и получили рост конверсии в бронь.

Продолжаем дальше!
- Заявляйте темы докладов - слоты еще есть
- Бронируйте участие для своих коллег

На следующей неделе ждите международных новостей

Подписывайтесь на @matemarketing_official чтоб быть в курсе всего.
источник
2019 August 02
Marketing & Maths
На Think with Google вышла статья-обзор доклада Валерия Бабушкина с прошлогоднего Матемаркетинга-2018

Прочесть статью можно здесь: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/tools/ab-tests/

А внутри встречи в Facebook вы найдете ссылку на полную запись доклада на Youtube и презентацию:  
Не забывайте ставить "Пойду!" на страничке мероприятия :-)

P.S. Think with Google - один из ключевых информационных партнеров Матемаркетинга. То есть, это еще одно подтверждение того, что уровень контента - высочайший

P.P.S. Это был один из лучших докладов прошлого года, а в этом году нас ждет большая секция, посвященная A/B-тестированию

Билеты тут: https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/

@matemarketing_official
источник
2019 August 14
Marketing & Maths
Опубликовано видео моего доклада "Как маркетологу избавиться от рутины с помощью языка R" с конференции Матемаркетинг 2018.

Содержание доклада:
- На что уходит время интернет маркетолого;
- Что такое API;
- API Яндекс Директ;
- API Google Ads;
- API Яндекс Метрики;
- Полезные R пакеты для интернет маркетинга.

О Матемаркетинге:

В этом году Алексей Никушин планирует провести ещё более масштабный Матемаркетинг, поэтому полезной информаци и знакомств будет в разы больше чем год назад. Крайне рекомендую всем посетить это мероприятие.

Страница Матемаркетинга в ФБ: https://www.facebook.com/events/2603080996440607/

Подробности: https://matemarketing.ru/
Билеты: http://bit.ly/2SEBSUJ
Обоснование для руководства и бухгалтерии: http://bit.ly/2Jnn6NA
YouTube
Алексей Селезнев (NetPeak) - Как маркетологу избавиться от рутины с помощью языка R
Совсем скоро Матемаркетинг-2019  
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа:  http://bit.ly/33SYfe0
Билеты: http://bit.ly/2SEBSUJ

Digital-маркетологи делают сотни рутинных действий каждый день, в то время как их доход очень часто напрямую зависит от соотношения "количество проектов / качество работы". Я расскажу, как с помощью R языка программирования, API интерфейсов рекламных систем и пакетных решений для обработки данных, можно быстро и качественно автоматизировать рутинные процессы и наконец-то заняться маркетингом.

Из доклада вы узнаете:

Что такое язык R.
Что такое API.
Что такое пакеты в R.
Как работать с API Яндекс Директ с помощью пакета ryandexdirect.
Как работать с API Google Ads с помощью пакета RAdwords.
Как работать с API Google Analytics c помощью пакета RGA.

Совсем скоро Матемаркетинг-2019  
Подробности: https://matemarketing.ru/

Билеты: http://bit.ly/2SEBSUJ
Обоснование для руководства и бухгалтерии: http://bit.ly/2Jnn6NA
Наш Facebook: http://bit.ly/2K52OJf

Будут все!
источник
2019 August 22
Marketing & Maths
Важная новость.

Составлена программа Матемаркетинга.

➡️ все по ссылке: http://bit.ly/33SYfe0

Так как Матемаркетинг для аналитиков, то я решил подойти максимально "аналитически" - программа собрана в Google Sheets.

Вы можете не только увидеть сетку докладов, но и перейти на вкладку Подробно и детально изучить что внутри.

Мы указали все специальности, направления, которым нужен тот или иной доклад,  географию спикеров, описали чему научатся слушатели и какие знания обретут.

Убежден, что этот формат будут копировать, но у вас у первых возможность оценить глубину и практическую направленность Матемаркетинга!

➡️ все по ссылке: http://bit.ly/33SYfe0

Ура!  Лайк, шер, Авинаш!

Большая просьба раскидать эту программу по чатам, каналам, фейсбуку и другим социальным сетям. Народ должен знать, что в России впервые такой лайнап спикеров и невероятный уровень экспертизы. Спасибо всем!
источник
2019 August 27
Marketing & Maths
Заканчивается лето и заканчивается срок стартовых цен на билеты на Матемаркетинг - c 1 сентября рост на 14%.

Успейте "заморозить" стоимость письмом мне на @a_nikushin или alex@matemarketing.ru

"Аналитический" формат программы - http://bit.ly/33SYfe0
Адаптированный убедительный "аргументатор" - http://bit.ly/2Jnn6NA
"Бронератор" билетов - https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/

@matemarketing_official
источник
Marketing & Maths
Ну и про цифры.
На Матемаркетинг-2019 -  реализовано уже больше 200 оффлайн-билетов. Это всего 10% от целевого (и я верю, что достижимого) количества, но это уже почти столько людей, сколько было на прошлогоднем iMetrics или половина GoAnalytics, или 35% от объема Матемаркетинга прошлого года. И в тоже время, это рост на ~400% в количестве билетов реализованных за аналогичный период 2018 года.

К нам многие идут целыми отделами. Например, OMD - 7 участников, Kaspersky - 6 человек, Worki - 10 человек, OZON - 25 человек. Команды по 5 человек делегированы от 12 компаний.

Основная канва программы опубликована. В этом году у нас огромная география - от американских и европейских маркетологов, до японского медиабайера.

http://bit.ly/33SYfe0

Остаюемся на связи
источник
2019 August 28
Marketing & Maths
7 классных докладов с прошлогоднего Матемаркетинга.

В этом году - темы еще круче и их больше

@matemarketing_official

Share, please!
источник
2019 September 04
Marketing & Maths
Арсений Ольховский написал отличный пост о маркетологах

Последние две недели я искал директора по маркетингу в одну компанию и в очередной раз убедился, что найм — это лютая смесь из статистики, любопытства и искусства

Дело в том, что в найме knowledge workers появилась реальная проблема: все вокруг научились правильному бизнесовому дискурсу и теперь говорят умные вещи и пишут пиздатые резюме. Прямо как в duck-test: если что-то выглядит как утка и крякает как утка, вероятно, это и есть утка.

Ты смотришь в резюме и видишь правильные темы вроде "data-informed, а не data-driven" и "экспериментировать каждый день", потом задаешь вопросы и слышишь крутое "не тратить бабки без проверки гипотез на вторичных данных" или "растил ARPU на 30% mom" и уже думаешь, мол, заебись, это тот кто мне нужен. Но потом природное любопытство побеждает, ты начинаешь спрашивать и пиздец — оказывается, кандидат не понимает, когда применять качественные исследования, а когда количественные, почему не надо оптимизироваться под стоимость лида и почему большинству бизнесов лучше даже не начинать заниматься контент-маркетингом. Короче, он знает инструменты, но понятия не имеет, как и когда их применять

Это происходит потому что маркетинговая индустрия накопила кучу знаний и активно делится ими — любую инфу любого уровня задротства можно найти в открытых источниках, погуглив на английском или воспроизводя воронки финансово успешных конкурентов. Такая ситуация позволяет людям, которым впадлу думать, просто впитывать все подряд и транслировать в рандомном порядке, пользуясь тем, что никто вокруг нихуя не понимает. В итоге в куче нормальных компаний на позиции маркетингового менеджера сидит нечто, которое ебет всем мозги ребрендингами, исследованиями и а/б-тестами, потому что ему лень задуматься, что если у твоей компании нет трубы из трафика, а/б-тест — это почти всегда бесполезный слив ресурсов, который нужен только чтобы не брать на себя ответственность. Как результат, деньги и время компании тратятся на беспонтовые эксперименты, бизнесы не растут, а русь не встает с колен потому что компаниям не с чего платить налоги

Я нашел для себя несколько правил, которые помогают победить это зло:

1. Менеджер — knowledge worker, он получает деньги за интеллектуальный труд и умение делать выбор. Нужно спрашивать его про паттерны принятия решений, а не инструменты: нормальный чувак за неделю освоит необходимый для решения любой задачи инструмент, хреновый — не научится принимать решения даже за год и будет заниматься всем подряд, сжигая ваши деньги и замедляя рост. Более того, если вы не маркетолог, вы просто не сможете оценить инструменты — у них у всех звучные красивые названия и куча подводных камней под капотом

2. Определять, чего бизнес хочет от менеджера. Если у компании нет критериев увольнения для нового сотрудника через месяц, два и три, это скорее всего значит, что всем в компании лень нормально задуматься над наймом, иначе почему бы они не стали измеримо объяснять коллеге и себе самим, какого результата хотят 🙂 Вот пример документа, который я писал про найм человека на свою позицию, когда уходил из экспонии. Он написан по книжке "Who?" и без коммерческой инфы, основная соль — в комментариях к профессиональным качествам, которые помогут вам пинговать кандидатов на зашквары http://bit.ly/2k2p3GQ

3. Собирать широкую воронку кандидатов. Мне кажется, если человек по важной позиции отсматривает меньше 100 кандидатов, он почти наверняка пидор. Чтобы все 100 были красавчиками, можно писать вкусные тексты и заливать их трафлом, потому что нормальные пацаны и девчонки почти никогда не сидят на hh и не ищут работу — они раскиданы по интернетам в самых неожиданных местах и вливают в себя профессиональную инфу. По своей последней вакансии я отсмотрел 150 маркетинговых директоров. Среди них только трое подходящих, но все три — охуенные. Один уже выходит на позицию, но еще двое готовы прийти в правильную компанию и затащить. Если у вас есть знакомая правильная компания, которой нужен СМО — напишите в личку, свяжу вас
источник
Marketing & Maths
4. Не давать людям одинаковые тестовые, потому что это дичь. Тестовое задание для менеджера — инструмент получения информации, которую не получилось вытащить в коммуникации. Если бы мне по каждому кандидату после звонка не хватало одной и той же информации, я бы искал проблему в себе, а не в них

5. Не ссать принимать неконвенциональные решения. Задача нанимающего — привлечь человека, который сможет качать бизнес, а не получить отмазку типа "Он из Яндекса/Мейла/консалтинга/whatever else". Такая фраза, конечно, поможет убедить окружающих, что мы наняли нормального чувака и нам просто не повезло, когда он не справился — но в глубине души в темные моменты жесточайшей рефлексии мы всегда будем знать, кто тут на самом деле ленивый пидор

Самое главное имхо — процесс найма важнее всего, что происходит после. Потому что можно делать сколько угодно продуманные систему мотивации, продукт и вижн фаундеров, но если накладывать на них тухлых чуваков, все будет впустую. И наоборот, если нанимать правильных чуваков — они затащат даже в неоптимальных условиях и починят и мотивацию, и продукт, и вижн, потому что они лучше рекрутера знают, что им нужно чтобы делать свою работу

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=879433249092136&id=100010764066099
источник
2019 September 11
Marketing & Maths
Добавили еще 5 докладов.

Илья Красинский, Дмитрий Аношин (Amazon), Виктор Крылов, Роман Цветков и Виталий Черемисинов.

Смотрим, делимся с друзьями и приходим на Матемаркетинг-2019

https://matemarketing.ru/

@matemarketing_official
источник
Marketing & Maths
Хороший маркетолог никогда не даст хорошему аналитику скучать.

Топовая конференция для маркетинговых и продуктовых аналитиков, data-инженеров, стратегов - Матемаркетинг-2019

80 докладов, 10 мастер-классов, 100 докладчиков, 2 полных дня
Докладчики летят со всего мира - от Сан-Франциско до Токио.

Ключевые темы: алгоритмический маркетинг, a/b-тестирование, маркетинговая аналитика, маркетинг микро- и малого бизнеса, трек игровой аналитики и секция полностью зарубежная секция по user acquisition.

Подробнейшая программа Матемаркетинга на двух вкладках google sheets: http://bit.ly/33SYfe0

Все подробности на сайте: matemarketing.ru

Промокод на скидку 10% действует до конца этой недели: MM-bVflPHJm8y-10
источник
2019 September 12
Marketing & Maths
источник
2019 September 16
Marketing & Maths
До Матемаркетинга ровно 2 месяца. Самое время определяться с визитом.

Участников ждут 11 мастер-классов (преимущественно от иностранных компаний), 72 лекционных доклада. Доклады в меньшей степени сервисные - в основном, ёмкие кейсы с демонстрацией реальных данных.

География спикеров в этом году просто огромная - от Сан-Франциско до Токио. Нам удалось собрать в Москве людей, которые или крайне редко бывают в России или не были никогда.

Аудитория конференции - опытные аналитики (вэб, маркетинговые, продуктовые), performance-маркетологи, BI-инженеры и стратеги.

Аудитория конференции по вертикалям - на данный момент превалирует ecommerce, saas, малый и средний бизнес.

Конференция пройдет 14 и 15 ноября на абсолютно новой площадке в самом центре Москвы. Промокоды (если они вам важны), есть у каждого спикера.


Программа: http://bit.ly/33SYfe0
Билеты: http://bit.ly/2SEBSUJ
Наш Facebook: http://bit.ly/2K52OJf
Подробности: https://matemarketing.ru/
Материалы прошлого года: http://bit.ly/2kBYitf
источник