
Я лично желаю блогу долгих лет жизни. Правда – вспоминаем вчерашний пост – получается это у микроскопического числа компаний.
Обычно бизнес гибнет из-за неудачных решений. Однако, даже если все замечательно, не спешим радоваться. Можно придумать отличный продукт, обеспечить потрясающий сервис. На первых порах покупатели в восхищении. А потом привыкают.
Надоедает все – даже самое лучшие.
Хороших, работающих способов сломать фактор привычки всего два.
Первый – непрерывные улучшения продукта. Накручивать функционал, увеличивать скорость, повышать надежность. Второй – сделать паузу. Убедиться, что до момента повторной покупки прошло не менее полугода (время варьируется в зависимости от отрасли).
А теперь важный момент. Если мы используем один из этих способов - второй нам не нужен. Когда повторная покупка происходит спустя несколько месяцев - не пытайтесь разнообразить продукт. Напротив, это опасно. Человек соскучился, пришел повторить понравившийся опыт – а тут все новое.
Что же выбрать «Психологии Маркетинга»? Поставить блог на паузу успеется. Остается только одно - меняться. Поэтому в будущем году к "мотивашкам на выходные" добавятся две новых рубрики. В них будут открыты комменты и лично я – для дискуссии.
1. «Разбор полетов» - конкретные кейсы конкретных компаний
2. «Мысли вслух» - мое частное мнение по разным вопросам
Выходить будут не чаще раза в неделю, в стандартное время, с тэгом в первой строчке. Или не будут - в pivots наша сила)
Возвращаясь к имениннику. Итак, нам пошел пятый годик. А сколько лет лично вы уже читаете канал? (жмем цифирку в подписи к посту)