Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2018 March 26
Маркетинг WHOяркетинг
Вы спросите, а где пожарные? А где инспекции? Да понятно где, план по "сборам" выполнили и всем пох. Но бизнес должен сам соображать где у него необходимый минимум по безопасности. Это как с автомобилем: одно дело номера грязные и передний габарит один сдох - ближний свет все равно включишь. А другое дело, когда отказали тормоза и рулевая колонка. Поэтому какие бы твари ни были пожарные, первыми должны сидеть владельцы ТЦ. Систему пожаротушения сломали не пожарные, в конце концов
источник
Маркетинг WHOяркетинг
То, что Тулеев даже не соблаговолил приехать к "Зимней вишне", то, что Воробьев так и не поговорил с людьми у Волоколамской свалки показывает нам, что люди эти вообще не готовы жить и дышать вместе с народом. Они могут лишь передавать "населению" свои послания через унылый региональный телеканальчик, свой уродливый инстаграмм или (если повезет) через парадную съемку с президентом. Они могут выступить с трибуны, открывая в каком-нибудь райцентре сельпо или фельдшерский пункт, но как только перед ними оказываются сотни разъяренных или плачущих мужчин и женщин, все эти начальники впадают в ступор. Они не понимают как обнять мать погибшего мальчика, как успокоить отца, чья дочь всю ночь задыхалась от помоечных выбросов. Они не в состоянии встать на сторону народа, по настоящему представлять его перед подонками, которые сливают в городской пруд кислоту или закрывают кинозал, набитый детьми, чтоб какой-нибудь еще один таежный третьеклассник не проник в кино без билета. Они не могут говорить со своим народом без омона, без телекамер, без поддержки из Москвы. Они боятся людей и совершенно им не сочувствуют. И правильно. Как можно сочувствовать тем, с кем никогда искренне не станешь выпивать? С кем не будешь играть в футбол. С кем не пойдешь в баню. С кем вообще никогда ни при каких обстоятельствах не сможешь пересечься. Кого используешь лишь как массовку, как декорацию для телесюжета. Один мой знакомый, сын индийского раджи приехал в Европу выбирать себе невесту. Индийскую разумеется. "А что, в Индии тебе невест мало"? – удивился я. Он улыбнулся: "Понимаешь, мне же нужна невеста из моей касты. А они все в Окфорде. А с другой кастой я даже не встречаюсь. Просто не пересекаюсь. У меня нет даже шанса их увидеть". Вот так же и у русских начальников нет никакого шанса увидеть русский народ. Пока нет.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Интересно, что немалое число российских топ-менеджеров ведут себя идентично властям. Когда сотрудники компании - это низшая каста, которая должна сама все понять и сама все сделать в лучшем виде, чтобы не расстраивать его великолепие, которое даёт понять, что со смердами дел иметь не будет. Вот замы и советники пусть и бегают к прокаженным, только руки потом пусть моют как следует.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2018 April 19
Маркетинг WHOяркетинг
⚠️ НЕМНОГО ОБ УГАРЕ БЛОКИРОВОК

Дорогие друзья.
Хочу обратить ваше внимание на то, как номенклатура во власти ловко обвела всех вокруг пальца и заставила обсуждать интернет, Роскомнадзор и Телеграм, вместо гораздо более больных и серьезных тем. В угаре блокировок и интернет-войн на второй план отошли события в Кемерово, где НИКТО не понёс заслуженного наказания. На второй план ушли свалки в Подмосковье, что физически убивают людей, отравляя их. В ящик убрали историю позора 18 марта, когда на российских "выборах" снова "легитимизировали" царя Путина. Всё это, вся коррупция, всё как бы отошло на задний план, в новостях каждый день главные заголовки — РКН, блокировки, Telegram.

Блокировки это, конечно, плохо. Бороться мы с ними, конечно, будем. Но важно помнить и об остальных вещах. И не забывать. И не простить, случайно.

Настало время быть злыми, друзья.
источник
2018 April 20
Маркетинг WHOяркетинг
Как я уже многократно писал ранее, конкуренция за рынок секса между женщинами и роботами стремительно нарастает: https://hi-tech.mail.ru/news/dolls-hotel-v-moskve/
Дальше будет только жёстче
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Как заставить всех обсуждать простой логотип на футболке? Вариант «Коринтианса» – чтобы лого сначала никто не видел, а потом оно проявлялось по мере потения футболистов. Логично: спонсор – порошок.
источник
2018 April 23
Маркетинг WHOяркетинг
Про Бизнес-молодость. А то периодически спрашивают.

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1715445845210215&id=100002344499032
источник
2018 April 24
Маркетинг WHOяркетинг
Какие молодцы грузины
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Вот так надо продвигать страну и работать над её туристической привлекательностью (сервис, локации, истории). Чтобы потом иметь осязаемый профит от входящего турпотока
источник
2018 April 26
Маркетинг WHOяркетинг
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=358640007972801&id=123355228167948 - типичная российская бизнесменша. Рынок рос, все было хорошо, Бахетле был в плюсе, давала благостные интервью. Рынок в кризисе, Бахетле в предбанкротном состоянии - и сразу тётя заистерила про хендмейд и тортики на дому. Разве что не потребовала всю мелочь расстрелять. Учись управлять компанией, тётя, вместо истерик.
источник
2018 April 29
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2018 May 10
Маркетинг WHOяркетинг
В e-mail маркетинге добавилось знатного геморроя: https://www.unisender.com/ru/blog/sovety/chto-email-marketologu-nado-znat-o-gdpr
источник
2018 May 16
Маркетинг WHOяркетинг
Кстати, после поста Елены Торшиной об испортившемся до уровня зашквара обуви ecco вспомнил вот что. В 90х российское мейнстримовое пиво было отличным пивом. Балтика 3 была превосходной, Клинское можно было пить, Ярпиво на каждый день а Петергоф - амброзия.

Однако рост потребления потребовал не только наращивания производства, но и его "оптимизации". То есть говенного сырья и странных пищевых добавок. От чего на утро можно было от былых кумиров просраться так, как будто тухлых яиц пожрал.

В результате появился целый пласт потребителей, принципиально не пьющих российское промышленное пиво (самый платежеспособный сегмент). Зато пьющих немецкое, английское, бельгийское, литовское или крафт. А Балтика стала пивом для нищего быдла, о чем Балтика совершенно не хочет говорить. Были ведущей пивоваренной компанией, стали "говном для говна"

Вот ecco стремительно идёт туда же, но пока верит, что былой имидж позволит оправдать не соответствующие качеству цены. А дальше демпинг и смерть.

#маркетинг #хуяркетинг #менеджмент #хуенеджмент
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Вспоминайте этот скриншот перед покупкой продвижения в MDK
источник
2018 May 29
Маркетинг WHOяркетинг
История, которую многие не заметили. Крупнейший в мире производитель пива Anheuser-Busch InBev (Budweiser, Stella Artois и так далее) придумал новую модель спонсорства в спорте. Больше никаких фиксированных выплат, которые известны на год вперед, – теперь многое зависит от бонусов за результаты команды и маркетинговые активности (посещаемость, изобретательность в работе с болельщиками).

Реформу курирует человек, который вел короткий тур Леди Гаги: она дала 3 концерта в маленьких барах, брендированных Bud Light, а трансляции шли в фейсбуке.

Кстати, Anheuser-Busch InBev отлично подготовилась к ЧМ-2018: пиво будут наливать в стаканы с красной подсветкой, которая реагирует на шум стадиона: чем громче вокруг, тем ярче свет.

Подробности: http://sport-connect.ru/case/budweiser
источник
2018 June 06
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2018 June 09
Маркетинг WHOяркетинг
Девочки! Многие из вас недоумевают: как это так из профессии пиарщика многие шагают вверх по карьерной лестнице сразу на позицию фитнес-тренера, звезды эскорта, валютной проститутки или, наконец, занимают зияющую вершину — должность Помощницы Депутата Государственной Думы Российской Федерации. А всё очень просто: как известно, более всего в нашей профессии ценится сговорчивость, гибкость и умение понравиться заказчику, а потом уже всё остальное. Наряду со склонностью к нетворкингу и пониженной социальной ответственностью эти черты формируют идеальный набор качеств для того, чтобы таких девочек социальный лифт поднимал сразу в пентхаус их мечты. А те, у кого не вышло, продолжают ловко этот успех имитировать. Вдруг и у них получится!
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Андрей Воробьев имеет бизнес не только в строительной и мусорной области.

Сфера интересов его семьи касаются практически любой отрасли и стиль везде единый: тотальная преференция своим компаниям.

Рынок рекламы не стал исключением.

Возникшая из ниоткуда компания  ООО "XXI - век  ТВ" стала крупнейшим владельцем рекламных конструкций  в Московской области.

Акционерами являются Марк Типикин - сын главы Руссобанка, мужа Екатерины  Воробьевой - дочери губернатора А.Ю. Воробьева, и  депутат Государственной думы  Антон Жарков - старый товарищ Андрея Воробьева и Ильдара Габдрахманова по Государственной думе.

Еще один акционер - Григорий Петров, человек, которому доверили возглавить ассоциацию рекламщиков Подмосковья и определять рекламную политику Подмосковья.

Именно эта компания удивительным образом побеждает на всех торгах в Московской области.
Компания имеет задолженность по выплатам в Московскую область близкую к миллиарду рублей.

Только ей разрешено иметь более сотни рекламных конструкций на Рублево-Успенском шоссе.
источник