Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2017 December 23
Маркетинг WHOяркетинг
После 50 грамм для поднятия боевого духа🥃 наша редакция рекомендует всем акционерам ООО, владельцев статусов ИП и прочим бизнесменам: "Не сритесь с блогерами"! 🙈 Блогеры эт не толко смешные приколы и ржунимагу в наших интернетиках, при случае и пиздануть могут, если вдруг кто обидел, да так, что аукнется потом мама не горюй!
Щас мы вам телегу разведем на эту тему😎  Есть такое мажорное слово "амбасадор" (это на мкадском языке). В нашу эру блокчейна, биг дейты и машининг лернинг  (Оскарович, ты ты где такого нахватался?) это слово означает крутого перца,  который представляет тот или иной бренд😎
При чем здесь блоггеры, и нахуа мы об этом пишем? Заметили  мы, что банкстеры тож отчаянно полезли искать себе этих "амбросадоров" и преимущественно в ряду популярных (мы кста тож вполне ниче👍🏻) блогеров. Например,  в начале ноября товарищ блогер Юрий Дудь стал амбасадором "Альфы" (Юрец, кста, не продешевил?). На этой неделе блогер Валентин Петухов (всем известный как  Wylsacom) стал представлять интересы Вечноземеленого нашего монополиста (привет Грефу). Самое забавное, что Валентин не стестнялся посылать своего нынешнег заказчика  нахуй до подписания контракта💩 Вот его некторые твитты: " "Извините, у нас офис закрытого типа. Идите на ***. А в приложении об этом написать не судьба?" и т.д. Греф как новомодный блогер (ну тоже балуеца, что в общем не секрет)  просек фишку и использовал древнюю как мир фразу: "Не можешь подружиться с врагом - выпей с ним. Не можешь выпить - купи врага своего". 😊 По словам Валентина, банк стал его эксклюзивным партнёром в финансовом секторе до конца 2018 года.
Интересно, а ЦБ будет искать себе амбасадора среди блогеров?  Как думаете, найдуца желающие Неглинку продвигать?)) 🤣
♨️Что касается совета в начале - не посылать нахуй блогеров (если кто не помнит)! Не все банки и банкиры умеют общаться с блогерами. Пример тому господин Тиньков, который проеб все полимеры, начав прессовать блогеров Nemagia. Процесс этого прессинга видели все, даже президента оповестили. Результат - Nemagia процветает, а Тиньков обосрался как мог и побежал до Урганта в надежде, что за счет Вани удасться хоть чуточку отбить хайп.  
Кстати, после этого вселенкого мегасрача все блогеры устроили флешмоб: "Покажи как ты ненавидишь Тинькова и разрежь карту его банка" (мы не резали, у нас ее тупо нет, если кто поделица- порежем, хотя пластик можно и для другого пользовать🙊 Короче, пацаны, запомните, нехуй обижать блогеров и будет вам щастье)) с блогерами надо дружить, бухать и не посылать их отчаянно нахуй!
Все, выпили и закусили за будущее российского тырнета🥂 @nebrexnya
источник
2017 December 24
Маркетинг WHOяркетинг
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1717523294960649&id=100001089842015 - По традиции подобные посты вызывают анальные пожары у гражданок и граждан, но в реальности здесь все просто. Если вы будете рассматривать людей и отношения как продукт или услугу, то подобный текст ничто иное как часть SWOT-анализа. Или как способ сформировать критерии выбора продукта по принципу "я хочу, чтобы не". Например, "я хочу чтобы меня не кинули и дали быстро вывести деньги со счета" - это если взять пример про банк.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Продолжение банкета про пиздливых актёров и телеведущих, рекламу и кидал от форекса: https://youtu.be/ymdiZQ_LB2c
источник
2017 December 25
Маркетинг WHOяркетинг
«Мое обычное утро начинается в 7:00. Я выпиваю стакан воды с лимонным соком, включаю кофемашину, ставлю вариться гречку и четыре-пять куриных яиц. Пока готовится завтрак (к нему можно добавить обезжиренный творог, ломтик лосося или немного болгарского перца), иду подтягиваться, отжиматься и делать статику (одно из лучших упражнений на пресс – надо в «планке» стоять минут восемь–десять). Потом душ, завтрак и планирование дел на день».

Девочки, если вы думаете, что у Маши Дроковой вышло новое интервью, то вы жестоко ошибаетесь.

Это основатель компании Groub IB Илья Сачков ещё в мае рассказывал журналу Жикью, как живут успешные борцы с киберпреступностью. Тайский бокс, бег в Гонконге, много всего интересного,в общем. http://www.gq.ru/person/sachkov-mma Есть ещё аналогичная статья в розовых тонах в журнале Татлер. https://www.tatler.ru/geroi/ilya-sachkov-o-tom-kak-zarabotat-na-lovle-hakerov-bolshe-chem-na-nefti Из нее мы узнаем, что Сачкову просверлили череп, и после этого он захотел забороть всех хакеров мира. Очень трогательно.

К чему эта долгая прелюдия с яйцами, тайским боксом и операцией на черепе, спросите вы.

Оказалось, девочки, что Сачкова с Дроковой роднит не только манера изложения и страсть к ЗОЖу, но и любовь к особому виду искусства — художественному пиздежу.

Недели две назад Group IB выпустила исследование, в котором говорится об атаке мощнейшей хакерской Группировки Money Taker. Сачков и компания заявили, что хакеры атаковали десятки банков в США, России и Великобритании. Тему подхватили уважаемые СМИ, включая богохранимый «Коммерсант».https://www.kommersant.ru/doc/3493448

И тут, на прошлой неделе выяснилось, что отчёт,по всей вероятности, липа.

А указал на это ресурс American Banker, который обратился в авторитетную организацию  Financial Services Information Sharing and Analysis Center. Это такие ребята, которые собирают информацию о взломах банковских систем преимущественно в Америке. Они изучили отчёт Сачкова и говорят, что за последнее время никто из 7000 американских банков на подобные случаи им не жаловался. https://www.americanbanker.com/news/is-group-ibs-10-million-bank-cyber-heist-claim-fake-news Аналитик Gartner подлила масла в огонь, сообщив, что мимо центра такие события, если они имели место, пройти были не должны. Значит, с большой долей вероятности, это фейк. 🤷🏼‍♀️

Наши пташки, меж тем, сообщают, что доносы господина Сачкова о многократных атаках на российские банки вызвали много вопросов и у Центробанка с Финсертом. И центробанк даже хотел штрафовать Group IB за распространение недостоверных сведений. Чем дело закончилось, не знаем. Пойдём сварим себе гречки и штук 4-5 яиц. На всякий случай.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
В целом Илью Сачкова можно понять. Есть масса услуг и товаров, которые можно продать, только как следует зачморив или напугав потребителей. А если угроз нет или их не так много? Значит надо их создать или выдумать. Именно так живут масса ИТ-компаний, в особенности антивирусы. А также этим методом вовсю пользуются всякого рода контрразведки. Иначе всех сократят и бюджетов не будет
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Под занавес 2017г. пошли срывы покровов!
Кажется, кто-то уже начал отмечать:)
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Вообще количество профессиональных блядей в пиаре и маркетинге не подсчитано - но похоже оно гораздо больше, чем мы думаем
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Вот как бывает - сначала тебя знают как известного финансового аналитика с Коммерсант ФМ и Бизнес ФМ, а также по каналу РБК. А в жизни оказываешься лживой ссущейся шлюхой, юлящей от прямого факта.

Да, если кто не в курсе, сейчас модно всякому финансовому скаму нанимать актёров и актрис и выдавать их за аналитиков. Маркетинг, хуле. Деньги не пахнут даже явным говном для таких контор и для таких людей.
источник
2017 December 26
Маркетинг WHOяркетинг
https://incrussia.ru/news/yulmart-uvolit-sotrudnikov/ - приходил акционер Серёжка, поругались мы немножко
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Торшина задаёт давно напрашиваются вопросы к СМИ и их коммерческим отделам. Ибо ценники в космосе, но сами СМИ нищие и толку в них для рекламодателей около ноля
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Скончался Константин Калинов, Aviasales. 40 лет. Ничего не буду уточнять, кроме того, что я около года назад слышал о наркоте. Не знаю, правда или нет, но повторяю: наркота идет нахер. В жопу её.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Вообще конечно охуеть. Год ебанутый с горой смертей
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А Константина стоит запомнить тем человеком, который сделал для российского маркетинга и пиара (в особенности в медийке, партнёрских темах и SMM) сильно больше чем многие компании, университеты и эксперты
источник
2017 December 27
Маркетинг WHOяркетинг
Запомните этих кретинов
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Это примерно такая же хуйня как крупные медийные агентства хвастаются ценой показа по три рубля (закупая по рублю). Для справки - в зависимости от качества видео, таргетинга и темы ставка в 20 копеек вполне себе несложно достигается. А ебанаты из MediaGuru носятся с 64 копейками как дураки с камушками. Это одна из причин, почему я никогда не буду больше работать в агентствах и для агентств. Мало того, что часто ты работаешь с мудаками снаружи (всякие FMCG-манагеры), так ещё и лживыми тупыми кретинами внутри (с постоянной текучкой кадров). И это также причина, по которой ряд клиентов полностью отказались от услуг рекламных агентств и все делают сами. Заебало вранье
источник
2017 December 28
Маркетинг WHOяркетинг
Кароч, надо какие-то итоги года подвести. Итоги просты: интернет и всякий Digital охренеть как подорожал. За три копейки даже в YouTube уже ничего не сделать. Даже с гениальным креативом. Боты и фейки правят балом, как следствие ты борешься за показатели не только с аудиторией, но и с накрутчиками. До половины покупного трафа может  оказаться фейком в чистом виде. В общем, ещё немного и придётся вернуться к объявлениям у подъезда - при схожей эффективности это может оказаться дешевле. Про классические СМИ, их трупный запах и бесполезность размещения в них уже давно всё сказано
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Кароч, снова надо возвращаться к битве за сервис и за ценность продукта. Это сейчас главное
источник