Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2018 January 30
Маркетинг WHOяркетинг
Девочки, наша любимая рубрика.

Художественный пиздинг.

История, которая чуть было не прошла мимо нас. Но от карающего меча доктора БеПе, как известно, никто ещё не уходил.  

Полина Забровская, бывший копирайтер Proximity (BBDO Group) схлестнулась в неравной борьбе с управляющим партнером школы английского языка Sky Eng Александром Ларьяновским.

А дело было так.  

1️⃣Полина написала текст про 9 распространенных британских выражений. После чего SkyEng этот текст художественно спиздил, налепив туда рюшечек вроде модных словечек и выражений и выдав за свое собственное творение.

2️⃣В своем канале телеграм Полина предложила пользователям пойти и «справедливую» оценку SkyEng - то есть, единицу.

https://t.me/polinawasonline/452

3️⃣Ларьяновский публично извинился.

4️⃣На защиту SkyEng был призван рыцарь Семен Владимирский, который стал кричать, зачем вы тгавите SlyEng, ребята строили бизнес 7 лет (А пиздить идеи нормально так и не научились).

5️⃣Но и это не помогло. Ларьяновский вяло подлайкивал своих защитников в фейсбуке, в итоге был подвергнут повторному шеймингу со стороны Полины.

6️⃣Тем временем, на странице Ларьяновского обнаружился некто Алексей Поимцев, как нам кажется, девочки, нанятый клакер, который разве что не ластами аплодировал на каждое действие Ларьяновского.

7️⃣И в итоге, рейтинг SkyEng Magazine, девочки, в социальной сети Facebook равен 3 баллам. Хуй, правда, знает, что с того Полине. Но пример Ларьяновского другим наука. Не воруйте контент, девочки. Платите за него свои денежки. И будет вам счастье.

Скрины воспоследуют
Telegram
Polina was online
В телеграме я пишу для души.
Я в гробу видала чужую нагнанную аудиторию, мне не нужны маркетинговые бюджеты алексинского бюро горящих туров, я не впихиваю под благовидным предлогом ссылки на тренинги личностного роста, не участвую в свальном грехе взаимного пиара и не перепродаю внимание читателей мутным анонимам, которые делают вид, что купили биткойн в 2011 году.

Весь контент, который вы читаете в этом канале - абсолютно некоммерческий. Это мой осознанный выбор. Поэтому когда мой некоммерческий контент предприимчивые люди пытаются использовать в своих бизнес-целях, я считаю, что они охуели. 

Самый незатейливый способ заработать на чужом контенте освоил в свое время adme.ru, и после него в русскоязычном интернете баннерные помойки расплодились как после дождя: берешь уже популярный текст из чужого блога, ставишь заголовок “Гениально!”, обвешиваешь страницу километрами баннеров, профит. Владельцы подобных сайтов наверняка тешат себя иллюзиями, что они — это русский buzzfeed.com или 9gag.com, но, извините, нет.…
источник
Маркетинг WHOяркетинг
К слову, SkyEng на впервой пиздить идеи. Меня помнится дешево пытались развести на бесплатную консультацию. Типа, Алексей, а не подскажете ли вы как сделать нам пиздато, чтобы мы заработали, а вам спасибо и хуй.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2018 January 31
Маркетинг WHOяркетинг
Все что нужно знать о российском маркетинге и пиаре в FMCG - https://versia.ru/organizatory-kompaniya-goda-i-narodnaya-marka-prodavali-vedushhim-rossijskim-kompaniyam-premii-za-desyatki-tysyach-dollarov
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Да собственно обо всем родном маркетинге, как только всплывают звания и премии. Интересно, пиарщиц отправляли орально добывать эти премии за зарплату или все же платили премии?
источник
2018 February 01
Маркетинг WHOяркетинг
Полезный кейс для многих маркетологов
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2018 February 05
Маркетинг WHOяркетинг
Посмотрел вчера записи множества финансовых и маркетинговых конференций, благо с соплями пришлось пастись дома. Что хочу отметить: выступления большинства спикеров зрителям приходится терпеть. Паршивые презентации (содержание и оформление) , слабая фактура, неумение строить рассказ, отвратительная не поставленная речь, нулевой артистизм. Очевидно, что коммерческий выхлоп (продажи, заявки) с таких потуг будет у людей близким у нулю. А время и деньги потрачены.

Я давно придерживаюсь правила - мероприятие (конференция, вебинар, семинар), на котором компанией ничего не продано - провал как он есть. Пустая трата денег, времени, нервов и усилий.

Причём если это сторонний ивент - то унылые спикеры дискредитируют сами мероприятия, на которые потом все хуже и хуже продаются билеты. К слову, особенно странно видеть как рекламные агентства не умеют себя и свои темы презентовать. Это конечно позор и вон из профессии.

Сразу ответ на вопрос "ты кто ваще такой". На недавнем мероприятии по инвестициям в крипту (да, этим я тоже занят) публика дождалась-таки моего доклада в 22-30 (в это время мамка многих забирает домой чтобы уложить спать) и ушли с мероприятия в полночь. При этом я считаю, что "изрядно заржавел" и мог выступить заметно лучше. Запись выступления выложат позже (особо хитрые могут найти в ФБ у одного из присутствовавших).

Итого: либо тренируйтесь публично выступать и готовьте качественный материал, либо не позорьте себя и свои компании на мероприятиях. Если вы их проводите сами - перестаньте проводить. И сидите учитесь.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Впрочем, в массе компаний вопрос не только в ораторском мастерстве, но и в том что ни на тренировки ни на нормальную подготовку мероприятий нет ни у кого. Причины, как обычно, просты и понятны. Сотрудники завалены текучкой и рутиной, и даже высокий приоритет задачи не спасёт от того, что на доклады и подготовку конференции или вебинара все забьют и отложат на последний день
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Отсюда следует, что корень проблем находится в бизнес-процессах компании и списках дел сотрудников. Сейчас при запросах на всякие консультации по маркетингу и прочему я начинаю именно с этого. Список дел, список приоритетов и что из этого действительно нужно. Часто оказывается, что люди занимаются ненужной фигнёй, которую надо либо бросить либо сдать аутсорсеру или исполнителю ниже рангом. Вот тогда время на пиар и маркетинг и появится
источник
2018 February 07
Маркетинг WHOяркетинг
Отличная статья про увлечение статодрочерством и к чему оно приводит. Спойлер: к геморрою, бардаку и убыткам

https://www.sapcons.ru/blog/gora-cifr/
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Есть две крайности: рулить бизнесом на интуиции и надеяться не пролететь (вероятность невысокая). Или, поддавшись желанию быть control freak и модным словам про глубокую аналитику и big data, начать дрочить кучей статистики. Забывая что её сбор, очистка (чтобы не было лажи в данных), визуализация, подсчёт и анализ - это часто вагон времени и ресурсов. И пока дрочились с аналитикой, просрали все остальное. Особенно работу с клиентами. Либо не поняли как грамотно работать с её выводами и потратили массу времени зря.

Вывод простой: все хорошо в меру. Я за развернутый анализ, но только если он не занимает дохренища времени, усилий и реусров (тогда он тупо не окупится)
источник
Маркетинг WHOяркетинг
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10156167422752072&id=842642071 - все это выглядит, как шеренга одинаковых силиконовых баб с одинаковыми губами и сиськами в одинаковых шубах в аэропорту с посадкой на один и тот же рейс. Вот примерно так стал выглядеть корпоративный веб-дизайн
источник
2018 February 08
Маркетинг WHOяркетинг
Девочки, Денис Эдуардович Терехов полон праведного гнева, и мы вместе с ним. https://www.facebook.com/dterekhov/posts/10215507646149483 Аэропорт «Внуково» ищет подрядчика на ВСЕ соцсети и кажется, откровенно дал ебу. В числе обязанностей подрядчика: подготовка 20-60 публикаций в месяц, мониторинг упоминания в соцсетях (не менее 4 раз в сутки), фотосъемка на официальных мероприятиях, организация мероприятий. Все это за 71 574 рубля в месяц. Еще раз прописью. Семьдесят одну тысячу пятьсот семьдесят четыре рубля.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Вообще российский бизнес часто впадает в две крайности. Либо ввалить бабла и половину украсть и распилить. Либо ебучее крохоборство как у Внуково. И то и другое плохо, мальчики и девочки - и ведёт к пиздюлям, потерянному времени и убыткам.
источник
2018 February 12
Маркетинг WHOяркетинг
Держите пока Торшину с цифрами по переходам и ли дам на YouTube и Instagram, а я потом затру про безумный рыбкин пиар вокруг Дерипаски и социальную иерархию

http://torshina.me/sekret-zhenskoj-auditorii-u-yutub-blogerov/
источник
2018 February 13
Маркетинг WHOяркетинг
Кароч, Дерипаска, Приходько, шлюха из Бобруйска и социальная иерархия.

Как мы все уже могли видеть последние пару-тройку дней, быть стремной блядью без мозгов может оказаться на удивление выгодно и весело. Мало того, что ты можешь вертеть олигарха за член (под руководством двух смешных клоунов от пикапа), так ещё потом чморить его и прочих на глазах у всех. И раз уж у нас не ураганные 90е, то можно написать ТРИ книги про еблю с Дерипаской с подробностями - и при этом не быть утопленной или сбитой грузовиком.

А теперь про бизнес и маркетинг, раз уж мой гадкий канал про них.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Все, кто мог, успели убедиться, что в стране не олигархи и элита чиновников, а клоуны-ссыкуны, которым фартануло в бардаке 90х. И что при желании их может даже натянуть и заставить вертеться ужами даже блядина третьего сорта.

Также видно, что у людей нет ни мозгов ни чувства собственной безопасности: все слито в книги, в телефон и в инстаграм. При этом что у тёлки нет тормозов и мозгов - это ей в плюс, она мочит как на конвейере и набирает очки. А то что у Приходько и Дерипаски и их топов по пиару и безопасности нет мозгов - это сильнейший урон для имиджа и деловой репутации.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А дальше будет по классике: сотрудники Русала и Базэла будут ржать над боссом, и придётся менять кадровый состав на совсем тупых, чтобы не ржали. Но это плохо для бизнеса, который и так в долгах как в шелках.

Партнёры и инвесторы будут ржать и издеваться. Кто-то даже в открытую. Это неприятно и плохо для бизнеса тоже.

Но главный эффект простой: теперь всем дан сигнал в бизнесе и политических интригах. Если какая-то блядь натянула двух непоследних людей в стране, значит их (и не только их) можно натянуть самим. А это совсем плохо для бизнеса. Его начнут отжимать и дербанить.

Именно поэтому Олежа Тиньков так рьяно мочил Немагию через мусоров. Социальную иерархию надо оборонять. Иначе сегодня лохи тебя высмеют, а завтра большие пацаны вытрут об тебя ноги и бизнес отожмут.

А у Дерипаски момент заигран. Даже бабу поздно валить. Теперь надо ждать удара от партнёров и конкурентов. Он гарантированно будет. Вопрос когда.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Во Вконтакте доброхоты подсуетились и слили домашнее порно Рыбки со своим сутене... То есть наставником по пикапу по кличке Лесли. Не Дерипаской. Тот сейчас смотрит как рушатся остатки его репутации как олигарха и бизнесмена.
источник