Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2018 January 16
Маркетинг WHOяркетинг
Но это не значит, что население поумнеет. Одни тупые шоу заменят другие, но на YouTube. Вот и всего делов.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Кстати, причина смерти Дом-2 даже не YouTube. А проникновение широкополосного и мобильного интернета по всей стране на пару с куда более простым доступом к порно (вк, твиттер, торренты, сервисы типа порнхаба). Вы вы же смотрели Дом-2 только с целью узнать как они там все перетрахаются, верно?
источник
2018 January 18
Маркетинг WHOяркетинг
О Господи
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Не знаешь куда приткнуть бабу, приткни её в Третьяковку (исходная поговорка была про маркетинг, пиар и кадры)
источник
2018 January 19
Маркетинг WHOяркетинг
Эрик Рикка (экс-оператор версуса и оператор Оксимирона) написал всё по делу.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Собственно, так и умирают продукты и компании
источник
2018 January 20
Маркетинг WHOяркетинг
Лобушкин, ну ебаный же стыд так палиться! Когда покупаешь просмотры, покупай ещё и лайки. Не может быть при 44 тысячах просмотров 204 лайка и  67 дизов!
источник
Маркетинг WHOяркетинг
На самом деле на YouTube покупать просмотры по сути сейчас необходимо, иначе разгон видео по сути не стартует. Слишком много видео стало. Слишком много накрутчиков, которые быстро займут место в выдаче.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
К слову, при 20 копеек за просмотр 44 тысячи просмотров это меньше 10 тысяч рублей затраты. А вот лайков мало для общеполитической темы, верно. Если бы это была тема финансов - то это вообще классика типа 100к просмотров и 300 лайков. Народ тупо не догоняет тему. Тем не менее, объяснение невысоким лайками очень простое. Это близкие показатели к реальности, если не заниматься накрутками (YouTube недавно за это десяток-два каналов закрыл, анальные пожары видели даже в Кремле). То есть на самом деле YouTube смотрит гораздо меньше людей в России, чем нам казалось. В США картина аналогичная - относительно мало просмотров и лайков даже для мощных тем. Потому что накрутки не приняты
источник
2018 January 21
Маркетинг WHOяркетинг
https://vc.ru/32094-irlandskiy-oteler-publichno-osudil-youtube-blogera-iz-za-prosby-o-besplatnom-nomere-v-obmen-na-upominaniya-v-socsetyah - все правильно сделал. У блогеров совсем плохо с математикой. Зажрались скоты. Пусть учат термин "цена лида" и сидят с калькулятором. При этом отельер ещё и какой-никакой пиар заполучил - товарищ в профите по факту
источник
Маркетинг WHOяркетинг
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=539865769722475&id=100010971690172 - мегалайк не за идею с дополненной реальностью, а за идею с головорезами. Покупаешь не просто вино, покупаешь драматичную кровавую историю. И сразу после просмотра есть что обсудить за бокалом. Мы же за этим вино берём, а не просто вкус, запах, набухаться - верно?

По градусу креатива приблизиться пока может разве что итальянская винодельня с вина и "Гитлер", "Муссолини" и т.д.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
http://www.cossa.ru/cases/190920/ - ну они хотя бы попытались. Хотя конец был немного предсказуем (любая наружка вообще дорогой и не очень толковый инструмент).

На деле рекламное агентство очень тяжело продвигать. Либо миллион побед в фестивалях, либо мегаэкспертиза и кейсы, либо ебашить как Торшина. И больше особо рецептов и нет. Иначе остаётся сливать деньги на оклейку автобуса
источник
2018 January 23
Маркетинг WHOяркетинг
Огромное количество маркетинговых идей и инициатив не доходит до реализации (или реализуется через задницу) по совершенно сторонним причинам. В первую очередь из-за адовой дрочки вокруг договоров (пока согласовали, сроки все ушли). И во вторую: из-за отсутствия кэша в компании и возможности им оплачивать услуги исполнителей (от фрилансеров до спикеров на конференциях и блогеров). Так что всем толковых юристов, понимающих бизнес, и гору кэша в бухгалтерии, пацаны!
источник
2018 January 27
Маркетинг WHOяркетинг
Inc. Russia > рекламная запись > реклама – это абсолютное зло. П – последовательность.
источник
2018 January 29
Маркетинг WHOяркетинг
Эскорт, рынок и биохакинг

Сергей Фаге (Островок.ру и ещё ряд разной свежести стартапов) разродился очередной простыней про биохакинг и как он собирается жить вечно. Пропустим параграфы про таблетки (много таблеток!) и сон, и перейдём к интересному абзацу про секс, в котором Фаге открыто говорит, что покупает дорогих шлюх
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Сергей разумно отмечает, что секс хоть и важная часть жизни как для психического так и для физического здоровья, но слишком много возни до и после, что становится по сути инвестиционно не выгодно. И потому проще завести в контакт телефоны всех топ-сутенеров и эскортниц, переплатить, но не дёргаться. Подход понятен, но есть вопросы.

Важным компонентом секса является получение удовольствия от процесса. Сиречь достижение оргазма. Покупая шлюху, пусть и вице-мисс России, ты однозначно получаешь имитацию. Где тётя показательно стонет, возможно (но совсем не обязательно) демонстрирует чудеса минета и постельной акробатики. И если вычеркнуть эталонный минет (которого совсем может не быть), то откинув шелуху, мы получаем очень дорогую форму онанизма.

Товар-имитацию вместо товара заменителя.

Примерно как сумка Burberry или LV сделанная "в третью смену" в Китае, вместо подлинной. Хотя по факту они технически не будут отличаться ничем, но фактор подлинности будет сильно давить на мозг. Девочки знают как это)
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Как можно было было бы получить товар-заменитель, если живёшь в столице, а круг общения и твои скиллы не позволяют тебе стать женским любимцем и выбирать сочных фемин? Менять рыночно поле.

То есть ехать в любой регион страны (Воронеж, Тула, Ростов, что угодно) или страну с годными феминами попроще и победнее (Беларусь, Украина, Молдова, Словакия) и заняться съемом там. Потому что рыночная конкуренция ниже, входной порог на рынок ниже, покупатель не сильно избалован. Шансы на добровольный секс резко возрастут при меньших усилиях - например в клубе всем девам купить бухла в качестве широкого жеста. Это обойдётся дешевле эскорт-агентства, которое забирает комиссию 50-90% за привоз готовой ебаться тёлки.

На край валишь в Таиланд, Болгарию или Турцию и там находишь массу голодных туристок, готовый уйти в секс-отрыв. Причём не только наших, достаточно посмотреть на норвежских или датских школьниц и студенток, чтобы сразу полюбить Скандинавию.

При этом ты потратишь потенциально не так много времени, сменить обстановку и получишь секс с девой, которая искренне (ну она так будет думать) тебя хочет. И стонать тоже вероятно будет искренне (будем надеяться)

Но Сергей Фаге так не делает и предпочитает имитацию заменителю. Почему?
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Потому с большой долей вероятности ему не хватает социальных скиллов (общение, юмор, умение развлечь, быть нестандартные и т.д.), уверенности в себе и т.д. Либо иные девиации могут отпугивать и все портить в нужный момент. Либо Сергей вообще классический IT-nolifer. В общем, есть подозрение, что как товар он не ахти, и потому проще пойти на дорогой односторонний поставочный контракт.

Потому что секс (то, что до) - это либо голый бартер либо двусторонняя венчурная инвестиционная сделка. А значит ОБЕ стороны должны иметь что предложить друг другу. То есть, скорее всего, Сергей копает просто не там, и надо прокачать свои личные навыки и увеличить качество и длина жизни за счёт этого, а не дрочить с такой силой на таблетки и фазы сна. То есть научиться играть на гитаре, петь, танцевать, показывать фокусы и что там ещё девочки любят. И справиться с собственными косяками из разделов "общение", "девиации" и "уверенность". Тогда можно будет экономить на шлюхах и получить товар-подлинник вместо подделки
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Но интереснее другое. В одной и той же статье Фаге пишет, что он благодаря биохакингу умеет лихо привлечь деньги инвесторов. И тут же пишет, что покупает шлюх. То есть выходит, что инвесторские бабки Сергей тратит на блядей. Офигенный пиар, лучше не придумать

На месте инвесторов я бы уже ехал к нему задавать вопросы и проводить термо-ректальный криптоанализ. А заодно задавать себе вопрос: как вышло, что вы вложились в ебнутого идиота?
источник
Маркетинг WHOяркетинг
После прочтения этой статьи маркетологам, консультантам, топ-менеджерам не возбраняется расплакаться и забухать

http://www.klerk.ru/buh/articles/471568/
источник