Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2017 December 29
Маркетинг WHOяркетинг
Девочки, чувствуете, как кружится ваша голова в предпраздничном вихре? И вы думаете, конечно, что это всё суета, будто вас уносит новогодняя карусель в рамках безудержной московской реновации?

Но нет, девочки. Это на своём гигантском хую проворачивает весь мир одна из главных американский корпораций добра — "Эпол". И вместе со всеми девочками на самом что ни на есть международном уровне крутитесь и вы. Да и мы все. А дело, если вы ещё не слышали, вот в чём.

Компания победившей гендерквирии начала бороться с внезапным отключением старых айфонов. По невероятно счастливой (для корпорации) случайности "старыми айфонами" стали как раз те самые айфоны, которые пора заменить на "восьмёрки" и "десятки", но пользователи, не видя ни малейшей причины их менять, так на них и сидят. Но тут, значит, "старые айфоны" после обновлений стали страшно тормозить. Дольше работать при этом "старые айфоны" не стали.

После того, как по сети прокатились разоблачения, которые явно показали, где и как нас наебал "Эпол", на корпорацию добра посыпались массовые иски (самый зачотный — на триллион долларов) в правильных странах (например, США), где пользователи имеют право хотя бы пожаловаться в суд (но не выиграть его). Депрессивным же пользователям из морозной России, где "старые айфоны" теряют заряд прямо на глазах, остаётся только сдать сперму, волосы длиной больше 30 см и зайти в "Дельтакредит", чтобы занести в итоге корпорации "Эпол" штуку баксов за новый телефон.

Но самое страшное, девочки, то, что вы скоро не избежите подобного, даже если у вас Android. А всё потому, что у "Эпол" — лутьшие практики, и теперь с батарейками пользователей будет наёбывать даже последний китайский производитель. Добро пожаловать в прекрасный новый мир, девочки, где за тысячу долларов вы не покупаете ничего в собственность, а только берёте товар в краткосрочную аренду.

Если вы читаете по-английски, прочтите эту официальную коммуникацию, которая не только прокручивает вас на хую, но ещё и рекомендует проследовать по множеству гиперссылок. Если вам лень, просто знайте: по мнению "Эпол", во всём виновата химия (и немножко физика), а не корпорация со свободным триллионом долларов на счетах, которая ничего не сделала для улучшения качества батареек. Если вы не следите за новостями, просто подождите, пока "друг Эпол" Сергей Вильянов объяснит вам, зачем вам надо покупать новый айфон (просто он делает ремонт в квартире).

https://www.apple.com/iphone-battery-and-performance/
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А ещё можно вспомнить как охуевшие ублюдки из John Deere (и не только они) запрещают любой самостоятельный ремонт их техники через прошивку (трактора потом не заводятся) и через договора (чтобы не получить миллионные иски). Добро пожаловать в Капитализм 2.0, где ты по сути арендуешь одноразовое говно по цене покупки авианосца.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Бургер Кинг не зассал и бодро выступил
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Главный медийный итог года: каналы Телеграма стали альтернативными СМИ. Пусть пока не смущают цифры читателей его каналов - около 3% по России и 5% по Москве (т.е. 4-5 млн. человек). Главное тут - динамика прироста и качество читателей. Через год Телеграм по числу активной аудитории обгонит русский Фейсбук, а что касается качества - в соцсеть приходят политизированные читатели, а также "российские гики" - все те, кто сегодня разочарован в "классических" медиа и соцсетях.
В чём же состоит это разочарование? Первое - в цензуре и самоцензуре СМИ, а также в частной цензуре соцсетей (в первую очередь в Фейсбуке, который всё больше банит пользователей и удаляет "обидный и экстремистский" контент). Второе - в игнорировании СМИ интересов читателей. Телеграм показал, что это за интересы: главное - аналитика и политический комментарий; затем - гуманитарные темы (от феминизма и социологии до истории и архитектуры).

Ещё одна выигрышная черта Телеграма: именно здесь появилась возможность довольно быстрой монетизации контента. Канал с 10-12 тыс. подписчиков, которые набираются за год, уже спокойно может окупать труд одного журналиста. Канал с 40-50 тыс. подписчиками - содержать небольшую самоокупаемую редакцию. В 2018 году мы увидим появление всё большего числа каналов, которые ведут уже полноценные редакции.
Пока Телеграм остаётся территорией свободы и медийных экспериментов. Но несложно догадаться, что так долго продолжаться не может. Сюда неизбежно придёт Роскомнадзор, администрация сети будет ужесточать правила работы (чтобы не ссориться с государтвом). Но будем надеяться, что даже при таких изменениях Телеграм всё равно будет выгодно отличаться от других соцсетей и продолжит оставаться одним большим альтернативным медиа.

Телеграм, безусловно - это возвращение к архаичному интернету (и СМИ) образца 15-20-летней давности. Простой интерфейс, минимум опций, свобода самовыражения. Но 2017-й весь для медиа прошёл под знаком архаизации. Главный новый проект "классического" СМИ в 2017-м - The Bell - сделал упор на почтовую рассылку. И преуспел в этом. Почтовая рассылка - это тоже элемент архаичного интернета, хит какого-нибудь 1998 года. Только если тогда популярность рассылок объяснялась неразвитостью инфраструктуры сети и плохим интернетом, то сегодня - информационной перегрузкой. Редакция, которой доверяет читатель, за вас отбирает (и кратко комментирует) 10-15 главных статей дня, освобождая вас от блуждания в информационном шуме. Экономит вам время и силы.
Агрегирование, комментирование, рассылка - главные элементы 2017-го, и в этом продолжал преуспевать лидер среди российских СМИ - "Медуза". Она же лидер ещё в одном архаичном элементе - нативной рекламе.

На Google, Facebook, Mail.ru и Яндекс приходится сегодня 70% рынка рекламы в сети. СМИ достаются крохи (и будет доставаться всё меньше и меньше). И эта ситуация возродила вроде бы уже забытый жанр "текстовой рекламы". В 1990-е и в первой половине нулевых такими рекламными текстами описывались успехи политиков и неудачи их оппонентов, преимущества сборно-щитовых домов и вкус водки на бруньках. Потом этот жанр почти ушёл оставшись только в описании БАДов и поясов из собачьей шерсти. И вот в 2017-м текстовая реклама - снова хит.
Медийные итоги можно подводить ещё долго. Отмечу ещё только продолжающийся бум в Youtube (и там - интервьюера года Дудя), попытку Яндекса сделать новую соцсеть (Яндекс-Дзен), продолжающийся поиск государством "экстремистов и дестабилизаторов" под кроватью, устойчивость радио и ТВ, почти окончательное умирание бумажной прессы.
источник
2017 December 30
Маркетинг WHOяркетинг
Вот как и на чем собирается зарабатывать "Матч-ТВ" в следующем году.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Да, спортивные телеканалы и спортивные клубы у нас такие. Обычно платят клубам за право трансляции, но наш спорт в реальной жизни никому не нужен, и потому клубы платят за показ тому же Матч ТВ
источник
2017 December 31
Маркетинг WHOяркетинг
Давайте итоги года что ли. Всё в маркетинге, кроме может быть продуктового маркетинга и тех что на ICO, перешло окончательно в раздел обслуживающего персонала типа гувернанток с соответствующей просадкой в оплате труда. Журналисты окончательно скатились в говно вместе с их оплатой труда (за исключением пропагандистов). Каннские львы в целом уже никому не нужны, и это мало для кого событие. YouTube всех победил. И девки за слово "креативный директор" уже давно не дают. Так что, ещё немного, и можно грустно напиться. Но я это сделаю весело и в танце, чего и вам желаю!
источник
2018 January 07
Маркетинг WHOяркетинг
https://www.facebook.com/pashagross/posts/1397671387025051 - милая новогодняя история про то, как ничего не понимать ни в IT, ни в интеллектуальной собственности, ни в маркетинге - потом едва все не проебать и горько плакать
источник
2018 January 08
Маркетинг WHOяркетинг
Никто не хочет вести соцсетки участников Дома-2?
источник
2018 January 09
Маркетинг WHOяркетинг
Девочки! И о важном. Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Иными словами, сообщество будущего, состоящего сплошь из мудаков, пиздящих тупые картиночки по интернетам, показало свою финансовую несостоятельность. Первичное размещение токенов группы MDK также известное как ICO MDK привлекло всего лишь $66 тысяч против заявленных $2 млн. Наша редакция поздравляет 🍑 Лилианы, которая должна была стать лицом этого размещения, но по совету доктора БеПе вовремя соскочила с горящего поезда в тихий болотистый овраг. Редакция также отмечает, что гыгыкающие по офисам и каптёркам мудаки, равно как и детская десятимиллионная аудитория Саши Спилберг, плохо поддаются монетизации по одной простой причине. У детей пока ещё нет собственных денег, а у мудаков собственных денег уже не предвидится. В связи с чем не можем не разделить лёгкого злорадства Ашота Габрелянова, который собственным примером доказывает нам: чтобы быть успешным в бизнесе прежде всего нужно удачно родиться и не связываться с мудаками. А затем уже всё остальное.
Особую пикантность ситуации придаёт то, что доллар стремится к отметке 56 рублей за штуку. Но мы искренне надеемся, что на квартиру в Химарях Панчвидзе собранных денег хватит. Он сам, впрочем, сообщает, что будет и второй этап размещения. Ну, может соберет на первый взнос по кредиту для покупки мебели из икеи.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10208323732969667&set=a.2156865419905.81414.1794581234&type=3&theater
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Не могу не порадоваться за факт провала на ICO клоунов с ворованными мемасиками. Но огорчает что кто-то на хайп таки повёлся
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Что говорит о простой вещи: маркетинг маркетингом, а здравый смысл и нормальный продукт никто не отменял
источник
2018 January 10
Маркетинг WHOяркетинг
Главное из документа Telegram к ICO: каналы смогут сделать доступ к своему контенту платным или принимать донаты от пользователей. Готовьте деньги, девочки.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
У меня все будет бесплатно, товарищи подписчики)
источник
2018 January 11
Маркетинг WHOяркетинг
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10210853231706808&id=1232185804 - очень годный лонгрид от Степана Данилова про культуру бизнес-мероприятий и конференций в США, а также нацеленность компаний на блогеров. Рекомендую!
источник
2018 January 12
Маркетинг WHOяркетинг
http://sapcons.ru/blog/o-statuse-zhertvy-chastnoe-mnenie/ - крайне правильная статья о том, что большинство российских предпринимателей обожают ныть, жаловаться и складывать лапки. Прямо как дети малые. Отсюда и косит их пачками в кризис. А надо не ссать, думать как следует и пахать
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Торшина про кидание говном в интернете - http://torshina.me/chto-delat-esli-vas-v-internete-smeshali-s-govnom/ - must read!
источник
2018 January 14
Маркетинг WHOяркетинг
Исторический момент: Норвегия легализовала все виды наркотиков. Чую, первыми на себе это событие ощутят рекламные агентства (от креатива на выходе до числа желающих из других стран в них работать). Эдак Норвегия ещё комплект Каннских львов возьмёт
источник
2018 January 16
Маркетинг WHOяркетинг
Конец эпохи. Закрывают Дом-2 из-за падения рейтингов на дно. Я дожил до этого момента
источник