Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2017 September 26
Маркетинг WHOяркетинг
Предупреждение. Маркетинг - это сфера, где люди обильно матерятся, активно употребляют жидкости и вещества, занимаются черт знает чем и самым настоящим образом сходят с ума. Поэтому лицам с неподготовленной психикой этот канал противопоказан. Контент будет соответствующий, я вас предупредил
источник
Маркетинг WHOяркетинг
И кстати. Не забудьте подписаться, или у вас не будет денег в следующем году.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Так выглядит слив и неготовность к масштабному срачу на примере Олега Тинькова. Почему Олежа так постыдно просрал пиар-войнушку и почему он сдаёт назад - разберу в следующих постах
источник
2017 September 27
Маркетинг WHOяркетинг
Уже пошли версии, что срач вместе с уголовным делом, мусорами и выбирай дверью был постановочным и за всем этим стоит хитрый план. Так сказать в лучших традициях про-реслинга и шоу-бизнеса. "В партии же не дураки сидят". Увы, мы все склонны сильно переоценивать интеллектуальные способности известных политиков и бизнесменов. Типа раз они срубили бабла или заняли красивые посты, то значит у них и IQ180±, и член 180++, и вообще у них все прочитано и по уму.

Примерно как когда-то Юра Айщеншпис считался гениальным продюсером (этот чувак откопал Диму Билана и вроде имел отношение к Виктору Цою). А по мне так персонаж просто знал у кого можно попросить бабла на мутки и имел широкий круг общения после зоны. Что тоже ценно. Но всю реальную работу делали его помощники, включая поднос телефонов к уху его мудрейшества.

В общем, вы все хотите верить в мечту. Вы все хотите видеть план, где его нет. Вы все хотите видеть хитрый ум, а не нелепых случайных плодов отрицательного отбора. И именно поэтому вы видите в действиях Олежи Тинькова план. Хотя его там нет.

Просто у Олежи пригорело - ранее на него не набрасывали, а тут на тебе. И он устроил громкую истерику.

Поэтому реальность обычно гораздо примитивные ваших мыслей о мировом господстве.

А как выглядит настоящий план в таких раскладах я расскажу позднее.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
План Олега Тинькова в разборке с Немагией - это как план Путина. Его никто не видел, но все уверены, что он есть. Потому что у кумира всегда есть план.

Правда вот в чем наебка. Когда эти люди становились кумирами и сколачивали фэйм и капитал, пороги входа на рынок и в профессию были гораздо ниже чем сейчас. Почти любой, кто не ссал и не лежал на диване имел шанс подняться быстро и легко. А ещё ещё и везло со воемегем и местом, то совсем ок. Конечно были и риски (кладбища в 90е получили новых постояльцев), но в целом конкуренции не было никакой. А ещё и экономика постоянно росла с перерывами на папу кризисов. Хуярь в топку угля, купил-продал-наебал - и вот ты уже преуспевающий кумир молодёжи и менеджеров младшего звена. Или мегагуру в своей сфере

Хотя если посмотреть по трезваку, вот тот же маркетинг, то многие кумиры 90х оказались посредственностями, а то и просто клоунами. Просто они пришли в профессию раньше нас и требования к ним были нулевые. А нынче требования сильно возрасли. Хотя товарищи по-прежнему считают себя охуительными и мегазвездами.

Примерно так же Олег Тиньков считает себя охуительным во всем, и не заметил, что требования к работе в публичном пространстве сильно возрасли. После чего он просрал в одну калитку срач с блогерами, который достаточно было просто не начинать.

А вот почему Олежа его начал и почему так пролетел - расскажу в следующих постах
источник
Маркетинг WHOяркетинг
"Я готов быть пидорасом" © Олег Тиньков (и прочие откровения)
Как бы сказал выпизженный из Мегафона Пётр Лидов: "Пиарщику на заметку"

https://youtu.be/7oYAWt3ueQw
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Но вообще если вы обратите внимание на поведение и манеру речи Олежи, то увидите, что он изрядно подохуел от случившегося масштаба срача. И что всё это его крайне напрягает, а может и пугает.

Это более чем нормальная реакция для человека, который в таком ранее не участвовал. Мне доводилось участвовать в подобной (причём куда более затяжной) публичной разборке. Поверьте, это было невесело и изматывающе. Особенно когда у тебя минимум ресурсов, а каждую неделю случается какое-нибудь говно, которое надо срочно подчищать.

Так что не стоит прыгать на костях вспотевшего и растерянного Тинькова, которому сливаться и извиняться западло, а обстоятельства вынуждают. На его месте мало кто вёл бы себя по-другому.

Вообще, умелое разгребание медиаговна - это и есть важнейший скилл пиарщиков, директоров и маркетологов. Жаль только приобрести его можно лишь как следует измазавшись.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Меж тем, пиар-служба и маркетологи Тинькофф банка просили своего шефа не сходить с ума и не лезть в какашку, чуя что ничем хорошим это не кончится. Их опасения можно было бы списать на типичную трусость офисных крыс (вероятно, Тиньков тоже так подумал), если бы не одно но. Крупную мишень всегда мочить удобнее. Особенно публично. И главное, у крупной мишени обычно больше слабостей и болевых точек, куда можно ударить. А бить по банку и Олеже - одно удовольствие.

Во-первых, Тиньков навыебывался на всех кого мог и дал повод. Ну, кроме реально топовых парней, на которых катить баллон опасно для жизни и бизнеса. А во-вторых, бизнес-модель его псевдобанка, по которой прыгать легко и приятно. И при этом с той стороны два блогера, на которых нет явного компромата, им нечего терять кроме своих цепей. И у которых до фига подписчиков и просмотров. Которые, очевидно, всё вытащат при разборке в публичную плоскость (уравнивая силовой ресурс Тинькофф банка) и измажут говном от души. Не считая сочувствующих и "групп поддержки", которых могло бы не быть, если бы Олег был трезвым на стриме и не ляпнул, что все блогеры мамку за кэш продадут.

Но отступить и сыграть в баню "Слон и Моська" Тиньков не мог и не хотел. Потому что такой как все. Потому что не по понятиям. Потому что социальная иерархия не позволит.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
"Основная проблема стартапов - это стартаперы". Некоторые лекции в Сколково мне уже нравятся.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Так выглядит умелое паразитирование на хайповой теме. Классика партизанского маркетинга. Надеюсь, режиссёр пойдёт дальше и проведёт порно ICO с порнотокенами.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Появление сервиса СравниТакси и подобных - это хорошо, но пока нашей стране как рынку очень не хватает действительно жёстких сравнительных рейтингов и рецензий. Как например Warranty Direct или JD Power, информацию от  которых ждут, боятся и ненавидят все крупные  автопроизводители. Или то что принято у немцев (тесты есть практически всего). Так что когда какой-нибудь бизнесмен обижается на наброс в адрес его банка, компании или продукта и устраивает истерику как детсадовскиц ребёнок (привет Лёше Жарову из Business Family), то он ещё даже не знает, что такое реальный публичный разгром и унижение. Олег Тиньков теперь имеет некоторое представление, особенно после заходов Соловьёва и Латыниной. Но далеко не полное. А в том же США наши бизнесмены и политики сидели бы на ударных дозах антидепрессантов и не вылезали из судов. Так что радуйтесь, засранцы, что у нас не развитый рынок и ленивое население.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Бизнес-мышление государства российского во всей красе:

"Конгресс США провел закрытое заседание и заслушал секретный доклад о работе "Лаборатории Касперского" на российские спецслужбы.
Сам Касперский на слушания был приглашен, но не попал. Он не смог получить визу из-за того, что РФ сократила количество сотрудников посольства США."

Теперь из-за неявки и проявленного неуважения к Конгрессу (ему пох на наши визовые проблемы) вероятность того, что Касперского выкинут с рынка США возросла до существенных величин. А если выкинут, то не только Касперский не досчитается горы бабла, но и очень расстроятся его друзья из ФСБ. Хотя, подождите, а выходцы из какого ведомства у нас решили прессануть амеров и затеять высылку? Да ну не может быть...

Тем временем срок ожидания собеседования на визу США в московском посольстве составляет 85+ дней.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Дело Алёны Владимирской (то есть Ольги Арининой) живёт и побеждает.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Девочки, наши пташки докладывают: представитель ВИМ-Авиа Алена Панарина в миру известна как Елена Фёдорова. То есть, когда посылает на хуй журналистов - она Алена, притом Панарина. А в официальной почте и резюме - Елена и, между прочим, Фёдорова. Неплохая такая работа под прикрытием. Пиарщик Джекил и пресс-секретарь Хайд.
источник
2017 September 28
Маркетинг WHOяркетинг
Сука, это прекрасно! И чую, примерно так внутри Тинькофф банка все и было)
https://youtu.be/6cl6AAJX-bQ
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Жаль авторы канала не вложились в разгон видео, это гораздо веселее и точнее, чем истерика Хованскому или сотый пересказ пересказа ситуации с делом о клевете. Поэтому всего 106к просмотров, а заслуживает намного больше.

О чем это говорит? Хороший контент, равно как и хороший продукт сам себя не продаст. Надо закидывать бабла в топку и вкладывать в продвижение.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А вообще пора заканчивать с темой Олежи, как и МанЮ закончил страдания ЦСКА после 90й минуты, прекрати в изнасилование. Осталось две темы: почему Олежа не мог не прыгнуть на блогеров и как правильно участвовать в грандиозных пиар-разборках
источник
Маркетинг WHOяркетинг
JD Power признала самым надёжным автомобилем Fiat 500. Отдел маркетинга Фиат-Крайслер откупоривает шампанское и начинает пир во время чумы. Отделы маркетинга BMW и Mercedes-Benz снова рвут волосы на жопах и идут мрачно бухать. Их тачил нет даже в десятке.

В общем, забудьте уже давно про понятия "немецкая надёжность" и "японское качество". Это миф, который совсем не подтверждается фактами. Просто есть редкие страны, где маркетологи его пока ещё могут эксплуатировать. Россия например.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Все ебанулись. Пора Тинькову заслать ментов в Chronopay, у которых гендир в свое время присел за заказ конкурентов.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник