Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2017 December 12
Маркетинг WHOяркетинг
С Гончаровым стало уже все окончательно ясно. На фоне падения прибыли персонаж истерит как может. Враги, Запад, патриотизм, вот это всё. Хотя на фудкортах на Теремке свет клином не сошёлся - достаточно посмотреть набор едален в ТЦ. И обнаружить что самая длинная очередь в Мак и Бургер Кинг. Люди, сука, голосуют ногами и рублём. А наш Миша-истеричка все про аренду орёт. Как будто она ему поможет.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Теперь к нему ещё добавился владелец Zenden. Это такая обувная сети бюджетной говнообуви. Павлов возмущается, что он не якорный арендатор, что владельцы ТЦ - жадные скоты, и что аренда для него другая, нежели для Адидаса и Зары. Сука, ну так другая, потому что ты не якорь! Ты не Бренд даже в глазах ларечников из ТЦ! Ты не Магнит от обуви - хуле ныть? Это рыночная оценка тебя самого - и нех вопить про патриотизм и кровавый запад.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
В общем, клиническая картина налицо. Хуярить как западные компании не умеем и не хотим, зато преференций хотим таких же. И что-то сразу вспомнился суд над BlaBlaCar, который инициировали какие-то пидоры, которые не тянули старые нормы по прибыли, а яхту надо все равно обслуживать, и любовница денег требует
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Кароч, кризис стремительно показывает, кто где срал. И обосрались и орут что-то одни посконно русские бизнесмены. А западные молча работают. И это все, что нужно знать об уровне российских управленцев
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А вот пример нормального российского бизнесмена, который не ноет и делает уже международный бизнес: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10214820681691755&id=1267477281

Как говорится, почувствуйте разницу
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Гончаров из Теремка стал предметом мемов и лулзов - https://twitter.com/nikitapyos/status/940536411773693954
Ещё немного и анекдоты пойдут. Был известный бизнесмен - стал публичный клоун
источник
2017 December 13
Маркетинг WHOяркетинг
Константин Хабенский снялся в рекламе Сбербанка.
Это дико смешно, потому что раньше актёр рекламировал Промсвязьбанк, Уральский банк реконструкции и развития, ВТБ24 и даже погашение кредитов через «Евросеть». Все ролики, в котоых талантливый актёр с несчастным лицом продвигает банки, можно посмотреть здесь: http://finside.ru/1372
источник
Маркетинг WHOяркетинг
О, про актёров с рекламой финансовых услуг мне есть что сказать
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А именно вот это: https://youtu.be/O9HeXPB6vhc
источник
2017 December 14
Маркетинг WHOяркетинг
https://techfusion.ru/pochemu-brend-ambassadory-v-rossii-eto-unylo-i-mestami-stydno/ - и ещё про звёзд и рекламу. Кароч, рекламировать надо по любви и то, что нравится и Тогда получается искренне и хорошо. А все остальное - это придорожная проституция. Впрочем, некоторым российским звёздам и ебаться за деньги - не новость совсем. Кого из клуба и с панели подобрали, кто в процессе научился, кому продюсер или концертный директор подсказал.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
крутяк
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Ситуативный маркетинг в весьма неплохом его проявлении. Дайте шуму ребятам из Репаблик!
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Девочки, редактор журнала Инстуле Артур Еремеев широко празднует свой день рождения и ищет спонсоров под это дело. Но почему нет опции дать в жопу? Ниже вы можете ознакомиться с презентацией, свёрстанной в программе пейнт https://t.me/goodmorningkarl/2230
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Надо будет на следующий ДР тоже спонсоров поискать. Готов делать рекламные тосты и бухать за здравие ваших продуктов и услуг
источник
2017 December 15
Маркетинг WHOяркетинг
Как сообщают инопланетяне с «Рен-ТВ», на оглашении приговора Алексею Улюкаеву подрались съемочные группы двух СМИ, не поделив выгодное место для съемки. Журналист ударил оператора кулаком в лицо и сломал камеру.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Вечная классика: махач фотографов и телеоператоров за выгодную позицию. Особенно часто это на спортивных соревнованиях: выгодных точек съёмки мало, желающих много, постоянная толкотня, ругань и попытки пролезть "без очереди"
источник
Маркетинг WHOяркетинг
ПСБ распространил комментарий. Пишет, что банк прошел через очень тяжелые испытания, не всегда корректные действия конкурентов, информационные атаки и общая ситуация на рынке проверяли их на прочность. Но, "проделана огромная работа, результатом которой стали очевидные успехи по выполнению новых требований ЦБ РФ к системно значимым банкам. По многим направлениям банковской деятельности Промсвязьбанк уверенно подтвердил свои лидирующие позиции". Наша маленькая редакция обожает вот такие заявления о том, что в крахе виновато не финансирование бизнеса собственников и земельные участки в капитале, а информационные атаки, злые конкуренты и медиа (медиа, впрочем, всегда и во всем виноваты). И про лидирующие позиции, конечно, огонь. Даже на санацию попал третьим
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Когда все просрано , важно настрочить бодрый пресс-релиз с лейтмотивом "все не так плохо, а даже и хорошо". Это российский бизнес умеет блестяще. Хотя пора бы научиться работать так, чтобы подобные релизы не приходилось писать
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Объявление в туалете редакции Афиши, декабрь, 2017 год.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
С одной стороны редакции срать нормально не умеют и не учатся, а с другой - космический прайс за рекламу никуда не делся. Мне кажется, эти события взаимосвязаны
источник