Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2017 December 04
Маркетинг WHOяркетинг
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10210476672465678&id=1610666320
Годный заряд в адрес непрекращающейся войны в голове бизнеса, чиновников и граждан со всеми вокруг. Именно то, что мы видим в повседневной жизни: у многих нет понятия сервиса, есть вооруженное перемирие с клиентом. Яркие примеры: ритейл, ЖКХ, недвижимость и авиакомпании
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Один подвижник проделал титаническую работу: собрал официальные данные по доходам/расходам десятков российских СМИ. Понятно, что есть ещё доходы неофициальные, но в целом картина всё равно складывается. Краткие выводы:
- Те, кто в наших медиа считаются новаторами, цитируемыми передовиками отрасли - хронически убыточные. Например, сайт Sports.ru в 2016 году принёс убыток 111 млн. рублей (почти 2 млн. долларов). При этом Дудь, Навоша и пр. - коучи российских медиа.
(Спорт вообще плохо монетизируется в России. Ещё один медиа-неудачник - sportbox.ru, с убытком 80 млн. руб. Россия неспортивная страна; памятка молодым журналистам - не идите в спортивные медиа).

- Политизированные СМИ тоже прямой путь к убыткам. У life.ru убыток 260 млн. руб. в год (жалко, что не приведены данные по другим крупным общественно-политическим СМИ).

- Отличные результаты у специализированных СМИ. К примеру, banki.ru имеют +84 млн. руб. за год (почти 1,5 млн. долларов). Или сайт про детей baby.ru (доход 26 млн. руб., расход 10 млн.; +16 млн.)

- Развлекательные СМИ способны приносить доход, но, вопреки ожиданиям многих, небольшой (ЯПлакал +3 млн.) или балансируют на грани безубыточности (Фишки.нет - 0).
https://vc.ru/29767-skolko-zarabatyvayut-vc-ru-habrahabr-vkontakte-i-drugie-sayty-runeta
источник
Маркетинг WHOяркетинг
От себя замечу, что в текущих условиях политика и спорт не отбиваются без дотаций государства или тех или иных крупных бизнес-структур
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А если у вас будет реально свое мнение и вы захотите срубить на рейтинге, то в первом случае вас закроют, а во втором - лишат всех аккредитаций. Медиабизнес по-русски, чо
источник
2017 December 05
Маркетинг WHOяркетинг
Бывшие коллеги рассказали, что маму Грефа, которой 92 года, в офисе Сбера в Зеленогорске "отправили" с картой в офис, где она ее получала. Сегодня сотрудникам не  Аgile, а Russian management style преподавали.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Лучший способ повысить клиентоориентированность бизнеса - отправить  родственников владельцев или топ-менеджеров пользоваться его услугами. И никакой "тайный покупатель" не нужен
источник
2017 December 06
Маркетинг WHOяркетинг
С Олимпиадой случился ожидаемый проеб. Сказано уже много, истерики выданы, аналитика настругана.
От себя добавлю, что наши не только все просрали, но и по ходу расследования вместо юридической и подковерной работы показательно навыебывались на всех - на WADA, на МОК, на Родченкова, на гадких англосаксов, на хохлов, на немцев, на врагов Родины и т.д. И при этом забыли признать вину и не провели никаких чисток после первых палевных случаев. Наоборот - кого в депутаты, кого в спорткомитет...
Ответ не заставил себя ждать - публичное унижение и белый флаг. Хуле хотели, если вели себя как дебилы?
источник
Маркетинг WHOяркетинг
В бизнесе похожие случаи происходят чаще. Компания сначала обфаршмачится с клиентами, наложит хуй на их жалобы, огрызнется в ответ, забьёт на все и будет играть в молчанку или искать заказ врагов. Потом это произойдёт ещё и ещё раз, а потом хуякс - и компания и её владельцы сначала подвергаются полноценной травле, а потом их ебут в суде. Иногда самолично ебет государство. И стоят эти владельцы потом, слушая приговор, и лупают глазами: "Как же так все могло случиться? Ничто же не предвещало..."
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Мартин Шкрели повысил в 2015 году цену на лекарство от ВИЧ в 56 раз (!!), попутно заявив, что это рынок, хуле. У кого нет денег - извольте сдохнуть. Возмущённую общественность США он послал на хуй прямым текстом. В конце этого же года власти США неожиданно обнаружили у него массу нарушений при работе с ценными бумагами и investment fraud. В августе этого года он был признан виновным, отправлен в тюрьму и пока идёт согласование сколько ему впаять. Такова цена того, что он навыебывался на всех. Примерно ту же цену сейчас платит Россия с санкциями и пролётом мимо Олимпиады. Тоже довыебывались
источник
2017 December 11
Маркетинг WHOяркетинг
Посмотрите на количество просмотров и оцените успех
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Ну а чо, какой подход, таков и успех. От невнятного контента до явного отсутствия бюджета (и желания?) на закупку трафика и посев, без которого нынче ни один канал не взлетит, увы. Да даже превью сделаны говено. Уверен, там нет и поисковой оптимизации. Впрочем, подобный колхоз для российских политиков в плане пиара и маркетинга - это нормально. Один хрен выборов нет, вопросы решаются не голосованием.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
http://torshina.me/itogi-digital-goda-2017/ как обычно Торшина по делу с очередным вестником апокалипсиса
источник
Маркетинг WHOяркетинг
В сервисных услугах ещё осталось пространство для маневра, чем и пользуюсь, но в FMCG уже давно всё сводится к показному проебу денег
источник
Маркетинг WHOяркетинг
И есть вещь о которой Торшина забывает: теперь в условиях падающего спроса в первую очередь стоит вопрос работы над ценностью продукта. Чем занимаются, увы, не так много людей. И что еще хуже: спрос среди директоров и собственников на это тоже невысок ввиду массового скудоумия таковых
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Журналисты, отстаём блять!
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А ещё в 2010-м маркетинг был на первом месте. Сдаём позиции...
источник
Маркетинг WHOяркетинг
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1592388804133131&id=100000860804180 - тем временем в комментариях к посту Торшиной об итогах года разворачивается достойный срач и грызня. Воистину, самая жёсткая конкуренция - внутривидовая (как говорит нам учебник биологии). И маркетинг здесь не исключение.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
https://www.facebook.com/nimoffMike/posts/1950178128635883 - а тут продолжение банкета
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Очевидно, что уже мало кто помнит такой эпичный ресурс Creatiff.ru, сделавший многое в становлении отечественного рекламного рынка. Так вот, там подобные разборки были регулярно. Не было ни одного участника форума, который бы не поучаствовал в замесе. Я тоже там в свое время отметился рядом крупных перепалок. За некоторые набросы стыдно до сих пор.

Так что, маркетинг - это все ещё не скучно
источник
2017 December 12
Маркетинг WHOяркетинг
источник