Size: a a a

Маркетинг и Реклама

2021 December 02
Маркетинг и Реклама
🕵️‍♂️ Как ищут ваш бренд в сети? Ищут ли вообще? Как отследить брендовый трафик на сайт и стоит ли это делать? На эти и другие вопросы отвечаем в статье.
источник
2021 December 03
Маркетинг и Реклама
Что делает лидогенерацию успешной

Если девушка при знакомстве оставляет вам номер своего телефона, означает ли это, что в будущем она непременно станет женой, ну или просто близким человеком? Очевидно, что нет. Это действие можно воспринимать только на уровне “протокола о намерениях”. А дальнейшее уже зависит от правильности ваших шагов.

Примерно также все работает и в случае с лидогенерацией. Заполучить лид - полдела. Намного важнее им грамотно распорядиться. Расскажем, что для этого нужно.

Качественный лэндинг (веб-страница, созданная для сбора сведений о целевой аудитории). Обычно на таких размещается информация о товаре или услуге. Разумеется, она должна представлять собой “конфетку”, вкусив которую потенциальный клиент непроизвольно захочет познакомиться с вашим продуктом поближе.

Хорошие объявления и баннеры, ведущие на лэндинг. Они точно не должны быть навязчивыми и раздражать.

Хорошо продуманный сценарий телефонного разговора с потенциальным клиентом. Без этого толку от лида будет небольше, чем от тупого кухонного ножа.

Качественно составленная почтовая рассылка. Здесь всегда приветствуются персонализированный подход и красочная презентация товара или услуги.

Подготовленные специалисты в деле обработки лидов и мастера продаж. Без них эффект будет, как в пункте 3.

Назвать этот перечень исчерпывающим, конечно, нельзя. А вот необходимым - очень даже запросто. Без соблюдения хотя бы одного из этих условий за продажи посредством генерации лидов лучше вообще не браться.
источник
2021 December 04
Маркетинг и Реклама
Провокации в маркетинге. Вред или польза.

В любой рекламной кампании наступает момент, когда выгорает даже, казалось бы, бессмертная AIDA.

Испробованы сотни баннеров, написаны тонны текстов, но ничего не помогает вернуть внимание аудитории к нашему продукту.

В такие моменты самым простым решением кажется хайпануть. Но всегда ли уместна и оправдана провокация?

Хайп можно разделить на две группы:

использование инфопводов;

игра на низменных чувствах людей.

Для того, чтобы хайп на инфоповоде казался уместным, контенщик должен быстро на него реагировать. Чем больше проходит времени, тем больше раздражения вызывают такие публикации.

Яркий пример – ситуация в прошлом году, когда началась пандемия. Только ленивый не пытался хайповать на карантине и масках. Очень хорошо помню тот момент, когда подобный материал начала пролистывать не читая.

Игрой на низменных чувствах можно привлечь не ту аудиторию, это могут быть любители халявы или грубых развлечений.

Далеко не всем брендам подходит такое продвижение, особенно если у вас B2B сегмент или люксовые товары.

Сразу подумайте о том, как вы будете обрабатывать негатив, и стоит ли игра свеч. Для этого в сообществе должен быть опытный комьюнити-менеджер, который не даст обсуждению превратиться в холивар. А это самый быстрый способ потерять доверие лояльных участников.

Конечно, есть бизнесы, где вся стратегия продвижения построена на хайпе.

Для того чтобы понять стоит ли использовать провокации в вашем бизнесе, необходимо проанализировать свою целевую аудиторию, и понять какой контент им больше всего заходит.
источник
2021 December 05
Маркетинг и Реклама
ROI и ROMI, для чего нужны и как их использовать?

ROI (return on investment) — коэффициент окупаемости, показатель который демонстрирует прибыльность или убыточность инвестиции, измеряется в процентах.

Чтобы его рассчитать, нужно учитывать две вещи: доход от вложений и их размер.

ROMI (Return On Marketing Investment) — то же, что ROI, только для маркетинговых вложений, показатель, позволяющий оценить вложения в маркетинг.

Для чего нужен ROI (ROMI)?

Можно ли применять коэффициент ROI, есть ли в этом необходимость? Да, но для определенного ряда функций. Чаще всего его используют инвесторы, но маркетологам он также полезен для оценки эффективности рекламных кампаний. Они называют его ROMI (Return on Marketing Investment), формула идентична.

Формула применима как к контекстной рекламе в Директе и AdWords, так и к акциям, распродажам. Можно узнать и эффективность бумажных объявлений.

Формула расчета ROI (ROMI)

Существует две основные формулы расчета ROI.

Первая — общая, она достаточно простая и выглядит следующим образом:

ROI = (Доход от вложений — размер вложений) / Размер вложений *100%.

Поэтапный расчет ROI:

1) общий дохода – сумма инвестиций = конечная прибыль
2) конечная прибыль/сумма инвестиций * 100 = результат в процентах (ROI).

Рекламная кампания рассчитывается по этой же формуле. Вычитаем из прибыли от продаж товара, проданного при помощи рекламной кампании, стоимость рекламной кампании и делим на неё же.

Можно использовать второй вариант этой формулы. В неё добавляется период времени, за который необходимо произвести расчет:
ROI = (Доход от вложений за период - размер вложений за период) / размер вложений за период.

При помощи такой формулы можно рассчитать и доходность от владения акций или других ценных бумаг.

Пример расчета ROI

Разберем на живом примере. Допустим интернет-магазин создал кампании в Директе и AdWords и дал объявление о продаже своего товара в местную газету. Клиенты, пришедшие из Директа купили на 9700 р., из AdWords на 8600 р., из газеты – 5000 р.

Но за кампании в Директе мы заплатили 2780 р., AdWords – 2530 р., объявление в газете обошлось в 4000 рублей.

Отсюда видно, что Директ рентабельнее AdWords, а объявление в газете неэффективно. Каждая 1000 рублей, вложенная в Директ, возвращается и приносит дополнительно 2490 рублей. Точно так же проводится расчет различных рекламных кампаний для одного товара или услуги. После чего делаются соответствующие выводы о рекламной кампании.

Такой срез коэффициента можно проводить каждый раз после изменения кампании. Таким образом, легко составляется полная картина того, какие действия и изменения на что влияют. Это позволяет в короткий срок максимально оптимизировать рекламу и маркетинговые акции, проводимые компанией.

В каких случаях ROI не работает

ROI не является универсальным инструментом и существует огромное количество случаев, при которых рассчитывать коэффициент инвестиций просто бессмысленно. Таких вариантов достаточно много, мы перечислим основные.

При продаже товаров или услуг при которых клиент принимает решение не моментально. Особенно касается покупки машины, квартиры, крупной бытовой техники, дорогих товаров. Клиент взвешивает все за и против при совершении столь важной покупки достаточно долго. Он может перейти по объявлению, а покупку совершить через неделю или месяц. Соответственно ROI будет меняться в зависимости от периода исследования.

При большой разнице в сумме сделок ROI тоже сложно учитывать. Если брать в пример продажу автомобиля, то рассчитывать коэффициент инвестиций в рекламу очень сложно, разовая продажа одного дорого автомобиля может поломать все расчеты.

Обобщая все вышесказанное: расчет коэффициента окупаемости безусловно интересный инструмент, но надо понимать, как им пользоваться и в каких ситуациях. Если делать все правильно, то можно без проблем правильно настраивать и регулировать свою рекламную кампанию.
источник
2021 December 06
Маркетинг и Реклама
Meta сравнила, какой таргетинг эффективнее: по интересам или по демографическим характеристикам.

Meta провела исследование, в котором сравнила эффективность таргетинга по интересам и эффективность таргетинга по демографическим данным в рекламе потребительских товаров. Отчет опубликован в блоге Meta для бизнеса.

Команда Marketing Science в Facebook исследовала 50 кампаний с помощью Facebook Brand Lift. По итогам исследования сформулировано три вывода.

Избегайте чрезмерного сужения аудитории по интересам

Примерно в половине проанализированных кампаний аудитория по интересам оказалась слишком узкой и не могла обеспечить нужный охват. Демографические аудитории обеспечивали при этом вдвое больший (+99%) охват при одинаковом бюджете. Аудитории по интересам оказались при этом более эффективными (+22%), но это не смогло компенсировать разницу в величине. Демографические аудитории оказались в целом эффективнее в 1,6 раза.

Обе стратегии таргетинга могут обеспечить нужный охват и рентабельность.

В другой половине проанализированных кампаний аудитории по интересам были достаточно обширными и смогли обеспечить охват, сопоставимый с демографическими аудиториями. Обе стратегии показали себя рентабельными.

Оптимальная стратегия таргетинга зависит от цели кампании

Результаты исследования также подтвердили, что таргетинг по демографическим характеристикам лучше показывает себя в кампаниях, нацеленных на узнаваемость бренда и в целом верхнюю часть воронки продаж, таргетинг по интересам — на нижнюю часть воронки, конверсию в покупки и заказы.
источник
Маркетинг и Реклама
Рекомендуем @pressfeed — канал о PR, медиа и маркетинге. Сервис Pressfeed помогает журналистам и экспертам быстро найти друг друга. Журналисты получают фактуру для статей, эксперты – упоминания в СМИ.

В своем канале Pressfeed публикует:
👉 Подборки полезных статей по маркетингу и PR
👉 Кейсы, как разные компании продвигают бизнес с помощью контент-маркетинга
👉 Подборки с инструментами для пиарщиков и маркетологов
👉 Обучающие видео, как продвигать бизнес с помощью публикаций СМИ
👉 Запрос-дня от журналистов на сервисе Pressfeed. Журналисты предлагают экспертам дать комментарий к статье, стать спикером или опубликовать колонку в СМИ. Эксперт может откликнуться на запрос и получить бесплатную публикацию в СМИ.

Подписывайтесь на https://t.me/pressfeed и будьте в курсе новых фишек контент-маркетинга.
источник
2021 December 07
Маркетинг и Реклама
Как проводить проблемное интервью и какие вопросы задать

Проблемное интервью - это опрос людей, которые являются вашей целевой аудиторией. Например, это могут быть лояльные подписчики вашего блога, которые по вашей просьбе согласятся поговорить с вами по телефону 20-30 минут.

Взамен на такую беседу вы, конечно же, можете предложить людям что-то полезное: консультацию, бесплатный доступ к вебинару и т.д. Если вы продвигаете товарку, можно предложить скидку или подарок к их следующей покупке. В общем, поблагодарите человека за уделенное время, и он сделает все, чтобы быть вам полезным.

Что спрашивать во время интервью? Все, что может вам пригодиться при настройке рекламы и общении с аудиторией:

1. Если вы ведете блог психолога, расспросите людей о том, как проходит их день и что беспокоит их больше всего. Почему не получается жить полноценно и что больше расстраивает в данный период жизни. Пробовали ли они сами решить свои проблемы и как именно. Проходили ли какие-то курсы, были ли в терапии, получили результаты или нет. Насколько легко им делиться проблемами с другим человеком.

2. Если продвигаете магазин одежды, расспросите людей о том, какая одежда им нравится. Какие возникают проблемы при покупке одежды: может быть, им не хватает более теплых вещей или они никак не могут найти джинсы, которые хорошо сели бы и на талии, и на бедрах, а не только на чем-то одном. Что более важно практичность или красота.

3. Если вы продвигаете онлайн-школу, узнайте у людей, почему они хотят научиться чему-то новому. Может, им не хватает компетенций. Может, у них синдром самозванца или жуткая неуверенность в себе. Может, они уже покупали какие-то курсы и обжигались на них. Хочется ли заниматься с куратором или иметь больше доступа к эксперту на курсе, готовы ли они доплачивать за это.

С помощью проблемного интервью можно узнать у людей, какие цены они считают высокими, а какие - нормальными. За что они готовы отдавать деньги. Какие бы проблемы и запросы хотели бы решить, покупая продукты, похожие на ваш.

Тут важно заранее составить список вопросов, которые помогут вам проанализировать ЦА, и идти по этому списку. Разговаривайте с человеком, искренне интересуйтесь им, и он обязательно расскажет вам обо всем, что у него болит: люди обожают об этом говорить с теми, кому не наплевать. А вам это жизненно необходимо в рамках составления стратегии.

Проблемное интервью - это аналитика, а не продажи. Нельзя ничего продавать человеку во время вашего разговора, иначе искренности от него вы не увидите.
источник
Маркетинг и Реклама
Онлайн-конференция НРФ+AdTech уже сегодня!

Напоминаем, что с 11:00 проходит онлайн-конференция НРФ+AdTech!
Рассказываем, почему стоит подключиться:
◾️ Первая онлайн-конференция АКАР и Национального рекламного форума, посвященная технологиям рекламы и маркетинга
◾️ Агентства при участии больших брендов обсудят влияние автоматизации и цифровой трансформации бизнеса на рекламный рынок
◾️Программа конференции НРФ+AdTech представлена несколькими дискуссионными блоками
◾️В онлайн-конференции примут участие представители крупных агентств и брендов ведущие продуктологи и представители венчурного бизнеса!

Смотреть трансляцию:  https://adpass.ru/pryamaya-translyatsiya-nrf-adtech/
источник
Маркетинг и Реклама
🎅🎄 Новогодний вжух! Сегодня в PromoPult стартует традиционная новогодняя лотерея. 🎁 Настраивайте рекламу, пополняйте счет и получите шанс выиграть iPhone 13 и другие призы от Apple! Не упусти свой яблочный гаджет, присоединяйся скорее!
источник
2021 December 08
Маркетинг и Реклама
Как улучшить продажи в своем интернет-магазине

Существует бесконечное количество идей по выбору товаров для магазина. Некоторым кажется идеальной идеей искать на рынке ниши, которые можно было бы заполнить. Другие входят в известную им отрасль и понимают потребности потенциальных клиентов. Однако, сегодня можно найти товар, который, возможно, не будет очень инновационным, однако будет иметь функции, которые выделяли бы его среди конкурентов.

Уникальность продукта

Не существует идеального продукта, и даже если он есть, вероятно, его уже продают сотни компаний. Однако это не повод сразу отказываться от такой идеи. Тот, кто следит за новостями на мировом рынке, вероятно знает, что большая часть того, что создается за рубежом, вскоре дойдет до отечественного рынка и будет приниматься почти так же. Применяя эти знания на практике, можно стать одним из первых дистрибьюторов определенного продукта.

Качество

Довольны ли клиенты продуктом после того, как купят и протестируют его? Порекомендуют ли они его своим друзьям? Будут ли они пользоваться им в течение многих лет? Синоним слова «бренд» - обещание ценности. Это означает, что бренд строится именно на том, чтобы предоставлять клиентам то, что действительно ценно. Магазины, продающие некачественную продукцию, никогда не построят бренд, а значит и стабильную позицию на рынке.

Жалобы и возвраты

Это одна из самых больших проклятий интернет-магазинов. Конечно, ситуации, когда покупатель возвращает товар, который ему нужен и покупкой которого он доволен, случаются редко. Однако, нужно смириться с тем, что даже если товар красивый и качественно сделанный, покупатель может, например, плохо выглядеть в нем (это особенно часто бывает в случае с одеждой) и захочет вернуть товар.

Маркетинг

Говорят, что при планировании маркетингового бюджета, компании, которые продают продукты отдельным клиентам, должны инвестировать до 50% своей прибыли в маркетинг, а компании, которые продают повторяющиеся продукты на основе подписки, должны инвестировать около 5-10%. Например, покупатель возвращается в магазин каждый месяц и покупает продукт в среднем в течение 6 месяцев подряд. Такая осведомленность полностью меняет маркетинговую стратегию магазина и позволяет по-другому подходить к продажам. Если клиент покупает товар регулярно, почему бы не предложить ему постоянную подписку на данный продукт или более крупный пакет этого продукта со скидкой.

Цена

Цена продукта влияет на запасы, маржу и частоту продаж. Это тема для отдельной статьи, но стоит обратить внимание на эти факторы, поскольку они могут иметь решающее значение при выборе маркетинговой стратегии.

Эмоции

Эмоции - это аспект, который упускают из виду многие специалисты по электронной коммерции, и это ошибочно. Намного легче продать товар, если он связан с положительными эмоциями и представлен в правильной среде. Например, компании как Coca-Cola продвигают семейные ценности, а сам напиток - это сахарная вода. Тем не менее, многие люди не до конца понимают, как совместить семейную тематику с Coca-Cola. Следует адаптировать товар под что-то теплое и уютное. Кофе прекрасно сочетается с вкусным семейным завтраком или успешной деловой встречей, а легкий ноутбук - с работой на пляже или путешествиями.
источник
Маркетинг и Реклама
Вся аналитика по платной поисковой рекламе в исследовании E-Promo

Digital-агентство E-Promo представляет Paid Search Data-Driven Dynamic Approach-2022— аналитический обзор шести ключевых отраслей в digital: FMCG, Финансы, E-Commerce, Фарма, Авто, Недвижимость.

В отчете:

🔹Бенчмарки и динамика показателей CTR, CPC, CR, CPA по разным подкатегориям;
🔹Аналитика в разрезе поисковых систем, гео и устройств;
🔹Тренды в маркетинге по каждой из 6 отраслей;
🔹Рекомендованные структуры поисковых рекламных кампаний в зависимости от индустрии, предложен набор KPI
🔹Аналитика самых используемых УТП в каждой индустрии на основе анализа ТОП-300 рекламодателей.

Отчет будет полезен для директоров по маркетингу, специалистов по диджитал-маркетингу на стороне рекламодателей, агентств, медиа и рекламных площадок. https://clck.ru/ZDwd3
источник
2021 December 09
Маркетинг и Реклама
Как продавать через рассказывание историй в Instagram?

Тут стоит разделить эту задачу на две составляющих: как рассказывать истории и как продавать, причем начать следует с историй. Завсегдатаев тренингов по продажам спешим успокоить: мы прекрасно понимаем, что для бизнеса первое и главное – это продать!

Фишка в том, что, если история будет скучная, банальная, плохо оформленная или неинтересная подписчикам в Instagram, ее просто не будут воспринимать, поэтому до продаж дело не дойдет. Если эта простая мысль как-то дошла до бизнес-сознания человека, он вполне может рассчитывать на успех. В принципе, сторителинг в Инстаграм не сложнее, чем в любом другом месте, просто нужно разобраться со спецификой.

Возможности для сторителлинга в Инстаграм

Instagram дает достаточно интересные возможности для storytelling. Истории можно подавать в формате фото, поста к фото или видео. Фото можно комментировать в описании, как и в большинстве других соцсетей. Как вариант, можно сделать надписи прямо на фотографиях и рассказать своеобразную «историю в картинках».

Еще можно рассказать историю, записав ее на видео, причем вовсе не обязательно это должна быть «говорящая голова» в кадре. Картинка в кадре может иллюстрировать историю, а сам текст истории можно начитать за кадром.

Впрочем, и «говорящая голова» может быть оформлена нетривиально с помощью функции наложения маски. Да, в Instagram маски появились раньше, чем в реальной жизни, но не медицинские, а декоративные. Например, в облике сказочных персонажей или в виде мордочек различных животных.

Что еще важно знать для сторителлинга в Инстаграм?

В Instagram действуют свои ограничения: пост не длиннее 2200 знаков, комментарий не больше 1000 знаков, видео не дольше 15 секунд. В целом, этого достаточно для небольшой истории.

Активнее всего брендами используется сторителинг в постах Инстаграм. Текст на 2200 выглядит вполне солидно. Как говорится, необходимо и достаточно. И, собственно, никто не запрещает сделать еще один или несколько постов с продолжением истории, так что это ограничение на количество знаков весьма условно.

Скажем больше, сегодня мало кто в соцсетях читает тексты длиннее трех абзацев, и нужно хорошо поработать головой, чтобы большинство подписчиков, увидевших ваш пост, дочитали 2200 знаков до самого конца. Но задача вполне достижимая.
источник
Маркетинг и Реклама
источник
2021 December 10
Маркетинг и Реклама
10 идей для сторителинга

Рассказ о товарах – вы можете не просто показать новую тушь (тени, помаду, румяна) со всех сторон, а рассказать историю о некой девушке, которой вечно чего-то не хватало в собственной внешности. И вот, наконец, появилась новая коллекция косметики, и теперь у девушки самые длинные в мире ресницы (красивые глаза, чувственные губы) и самый прекрасный в мире принц на самом белом в мире коне.

Рассказ об услугах – ваш салон красоты может не просто закрасить седину или привести в порядок жухлые волосы с посеченными кончиками. Добавьте сюда главную героиню – женщину, долго сидевшую в декрете (лежавшую в больнице, лечившуюся от ковида), которая с помощью ваших парикмахеров и визажистов вернулась к жизни.

Новости компании – не обязательно всегда сразу показывать, как пользуются той или иной новинкой. Если у вас новый солярий, можете рассказать, с какими приключениями его доставили к вам из страны-производителя, преодолев все трудности, закрытые границы, ограничения из-за пандемии. И все для того, чтобы ваши клиенты в любое время года выглядели молодыми, загорелыми и неотразимыми.

Акции, скидки, конкурсы, розыгрыши – все ваши краткосрочные активности можно поместить в Instagram Stories, сопроводив короткой историей о том, как проходил розыгрыш в прошлый раз, и как кстати ваш клиент выиграл новый электрочайник взамен сгоревшего буквально накануне. Для сторителлинг в сторис Инстаграм примеры и возможности, поистине неисчерпаемы.

История компании – тут даже в самом названии заложена необходимость придумать что-то интереснее, чем миллион стандартных историй в виде хронологической последовательности регистрации, получения лицензии и открытия новых филиалов. Расспросите подробней учредителей, что же их побудило сделать бизнес, кроме желания заработать, и у вас точно появится идея для сторителлинга. Это будет история для Stories Highlights.

Часто задаваемые вопросы – расскажите в картинках, как, например, вернуть товар. И придумайте героя, который ошибся с размером ботинок в интернет-магазине, а когда научился определять его правильно, купил себе обувь сразу на все сезоны плюс домашние тапочки по акции. Это тоже стоит поместить в Stories Highlights.

Ваша команда – тут для историй самое настоящее раздолье. Если специфика бизнеса предполагает хорошо поставленную устную речь, ваши сотрудники могут записать на видео короткий рассказ, как и почему они оказались в вашей фирме. Если нет, можно опросить работников, и оформить их жизненные истории в формате сторителлинга.

Закулисье – годится история о том, как вы всем коллективом готовились к профессиональному конкурсу, интервью на телевидении, отмечали Новый год или чей-то день рождения. Кстати, будет повод придумать увлекательный сценарий самого праздника, из которого потом получится интересный рассказ.

Полезные советы – облечь в оболочку увлекательной истории можно практически любой бытовой совет, будь то рекомендации по уходу за волосами, быстрому похудению к пляжному сезону, выбору гардероба с учетом модных трендов. Сменила имидж и нашла новую любовь, похудела и избавилась от хронической болячки, привела в порядок волосы и получила работу по контракту фотомоделью и т.д.

Истории клиентов – всегда можно делегировать часть работы по наполнению аккаунта вашим подписчикам. Организуйте конкурс на лучшую романтическую историю любви ко Дню святого Валентина или лучшую историю об исполнении желаний к Новому году, пообещав победителю подарок. К слову, церемонию вручения подарка можно обставить, как маленькое торжество, и тоже оформить потом в виде истории.
Всегда стоит помнить, что люди в соцсетях – это, прежде всего, живые люди, и их в онлайне волнуют те же темы, что и в офлайне. Говорите с ними на их языке и на такие же темы, как если бы вы разговаривали вживую.
источник
2021 December 12
Маркетинг и Реклама
Ведение блога –  сам по себе тренд 2022 года. Платформа становится живее и понятнее, пользователи делают упор на видеоформат и естественность.

Какие тренды стоит подхватить и использовать в ближайшем будущем?

Reels и видеоформат в целом

Сегодня TikTok и Reels захватывают не только молодое поколение, но и состоявшихся блогеров и экспертов всех областей. Это хороший канал для привлечения бесплатных подписчиков и внимания к аккаунту.

Небрежность и аутентичность в ленте

Идеальная Инстаграм жизнь раздражает. Люди устали от заблуренных фотографий и наигранного счастья. Тренд 2022 – аутентичность, честность, небрежность.
Тренд уже подхватили крyпные блогеры – многие их фото нарочито небрежны, в стиле «сфоткал и сразу выложил».

Контент, в котором пользователи узнают себя

Фокус с полезного контента смещается на контент из серии «Я такoй же как вы, я вас понимаю». Людям нравится узнавать себя в чужих заметках и видеть, что их проблема есть у многих.

Совместные посты

Такой пост появляется сразу у двух авторов, лайки и комментарии в нем общие. Также функция Collabs позволяет владельцам двух аккаунтов совместно редактировать пост.
Чтобы создать такой пост, нужно в публикации добавить метку и при этом выбрать вариант «Добавить соавтора».

Отдых от стoрис, постов и социальных сетей в целом

Для многих блог– это площадка для продаж. Ведение экспертного блога – работа, а на любой работе нужно уходить в отпуск. Всe большее количество пользователей осознает потребность в выходных.

Переманивание подписчиков в Telegram-канал

Переманивать стало особенно удобно, когда соц. сеть позволила всем использовать ссылку в стoрис.

Лид-магнит

Наверняка вы часто видите в рекламе призывы вроде «Пoдпишись на аккаунт и получи чек-лист». Это лид-магниты.

Естественная лента

Тренды по визуалу  в 2022 – натуральность, простотa, почти незаметная обработка, естественное освещение. Лентa должна отражать визуальную эстетику и вкус автора, а не использовать навязанные тенденции в обработке.

Красиво оформленные сторис

Сторис, в отличие от ленты, становятся более интерактивными, сложными, эстетичными.
источник
2021 December 13
Маркетинг и Реклама
Идеи для новогодних сториз в Instagram: развлекаем и вовлекаем аудиторию

На дворе декабрь, а значит пришло время поднимать подписчикам настроение (а заодно и охваты в своем профиле) интерактивами в Instagram.

Делимся крутыми идеями

Сториз «стоп-скрин»

Смысл заключается в том, чтобы сделать скриншот своего экрана в процессе быстрой смены картинок/текста на сториз.

Идеи:

1. Выбери пожелание на 2022-й год;
2. Забирай новогодний подарок от бренда;
3. Какой наряд надеть на Новый год.

Сториз-опрос

Идеальная возможность настроить коннект с подписчиками. Обычно такие сториз основаны на побуждении выбрать один из вариантов ответа: да/нет, чёрный/белый, чай/кофе и тд.

Идеи:

1. С кем планируете отмечать Новый год ? (с семьей/с друзьями);
2. Какой подарочек хотите получить от нас в честь праздника? (акцию/розыгрыш);
3. Где покупаете подарки родным? (в магазине/в интернете).

Эмоджи-слайдер

Этот виджет позволяет подписчикам показать, какие чувства и эмоции вызывает тот или иной объект на сториз.

Идеи:

1. Голосование за продукт/услугу года (каждый реакцией показывает, что ему понравилось больше всего);
2. Оцените новогодний вайб нашего магазина (ползунок с огоньком);
3. Какие эмоции вызывает у вас это фото (может быть что угодно в тематике вашего бренда на новогоднюю тематику).

Вопрос-ответ

Такие сториз дают возможность получше познакомиться аудитории с брендом. Здесь можно задать интересные вопросы и получить необычные ответы.

Идеи:
1. Что загадаете Деду Морозу?
2. Угадайте, какой новогодний подарок мы для вас приготовили;
3. Что вы нам хотите пожелать в Новом году?

Новогодняя викторина

Здесь подписчикам можно задать интересные вопросы с вариантами ответов (до четырех). Если пользователь даст верный ответ, то увидит салют.

Идеи:
1. Тест на знание обычаев и традиций Нового года на Руси/в других странах и тд.;
2. Викторина по подведению итогов бренда за год (проверка аудитории на внимательность и преданность).

Наши идеи - лишь малая часть того, что можно развернуть в сториз, адаптируя под тематику бренда. Все остальное заканчивается лишь пределом вашей фантазии.
источник
2021 December 14
Маркетинг и Реклама
Как продать поколению Z?

Что такое поколение-Z?
Это люди, которые родились в период 1995 -2000-х годов. Их (нас) еще называют цифровое поколение или зумеры. А еще - это люди, которые наступают на пятки миллениалам и уже доставляют много хлопот продавцам и работодателям.

Как продать что-то зуммеру?
Уже сейчас развитие маркетинга и продуктов диктует именно это поколение, а товары и услуги формируются с учетом их ожиданий. Поэтому, чтобы Вы были в тренде, мы набросали основные поинты, по которым можно определиться, как "играть" (привет, геймификация!) с людьми поколения Z:

Зуммеры уже всё видели, и их ни чем не удивить.
Решение: добавьте в покупку нотки геймификации.
Это английское словечко, означает “игру”. Именно за геймификацией процесса покупки стоит будущее. Вам нужно вовлекать клиентов в процессы, подводящие к покупке. Ведь чем выше вовлеченность клиента на пути к покупке, тем более он лоялен и с большей вероятностью отнесет деньги именно Вам.
Примеров геймификации масса:
1. Различные игры с аудиторией в группах в соц сетях бренда (морской бой, конкурсы и прочее);
2. Опросы клиентов в Интернете или офисе;
3. Карты лояльности (собери 6 кофе и получи 7й бесплатно);
4. Бонусные карты (с возможностью накопить мили, например).
         
Для них крайне критично наличие отзывов, причем настоящих, в Интернете.
Решение: создание грамотных отзывов.
Вы, наверное, замечали, что в любом аккаунте Инстаграм, которое что-то продает,  что ни сториз, то спасибки от благодарных покупателей. В Интернетах полно сайтов по типу айрекоменд, где простые люди делятся своим мнением. А на ютубе целый отдельный тип контента - обзоры. Обозревают то, что Вы даже себе представить не можете.

Зуммеры любят выбор, свободу и комфорт. И крайне негативно относятся к маленькому выбору товара или услуги.
Решение: широкий и глубокий ассортимент.
С широким ассортиментом вроде всё понятно. А вот что такое глубокий?
Чем глубже представлена категория товара, тем точнее мы сможем угадать потребности нашего зуммера. Если мы имеем дело с магазином «Компьютеры», то покупатель справедливо полагает, что ассортимент в таком магазине будет не очень широкий, но зато достаточно глубокий, то есть там будут только компьютеры, но зато самых различных брендов, моделей и вариантов.
Что касается широты ассортимента, то на помощь приходит тройная вилка цен.
источник
2021 December 15
Маркетинг и Реклама
Вакансии в Умскул
🔺Маркетолог-продюссер - до 80К 
🔺Трафик-менеджер - от 40К 
🔺Head of SMM - от 100К 

Умскул - крупнейшая онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в России.
Работа в офисе или удаленно. Казань, Москва.

Описание вакансий на hh.ru 
По всем вакансиям можно писать в Telegram @umschoolhr
источник
Маркетинг и Реклама
Инстаграм представил первый выпуск Instagram Trend Report

Это самый настоящий путеводитель по тем тенденциям, которые — по мнению поколения Z — будут формировать инста-культуру в 2022 году.

От реформизма в образовании и карьере до максимализма в моде — эта ориентированная на будущее аудитория последовательно создаёт новую реальность, в которой хочет жить. И Instagram — не исключение, здесь тоже лидирует молодёжь — создаёт свою культуру, исследует новые территории и меняет уже существующие тенденции совершенно неожиданных образом.

Каждый четвёртый считает, что именно нано- и микро-блогеры с небольшой аудиторией задают тренды на платформе. А 4 из 5 считают, что инфлюенсеры в соцсети оказывают гораздо большее влияние на культуру, чем традиционные селебрити — например, актёры.

50% подростков и молодёжи предпочитают дерзкую моду, альтернативный стиль в духе Dark Academia или Goblincore. Каждый третий интересуется естественным макияжем — с минимумом краски и максимумом простых, «чистых» ингредиентов.

Каждый четвёртый готов совершать покупки прямо из ленты и непосредственно в приложении соцсети. При этом молодёжь становится более бережливой и стремится к разумному потреблению — в 2022 году 23% предпочтут шопинг на сайтах продажи подержанных вещей, а 24% готовы продавать там же свои ненужные вещи.

70% опрошенных с помощью соцсети открывают для себя новых музыкальных исполнителей и песни. Каждый третий ожидает, что в 2022 будет ещё больше танцевальных челленджей на платформе. А 3 из 10 жаждут игровых стримов.
источник
Маркетинг и Реклама
Хотите свой ИТ бизнес, но не знаете, с чего начать?
Хочу порекомендовать вам канал
********
Из найма в бизнес
********
Здесь ты можешь получить информацию:
1) Как проверить, пойдет бизнес или нет, не увольняясь с работы
2) Как найти своих клиентов
3) Как быстро масштабироваться
 
А также быструю и простую таблицу по фин.модели и инструкцию к ней в закрепленном сообщении «Юнит-экономика считаем за полчаса»
 
Переходите по ссылке и забирайте себе полезности
источник