Size: a a a

Маркетинг и Реклама

2021 October 17
Маркетинг и Реклама
Три новости oб Instagram : страйки, сбои и заказы.

Досье с репутацией вашего инстаграма.

Инстаграм строит более понятную штрафную систему. В разделе «Статус аккаунта» (он должен скоро появиться в настройках) можно увидеть, сколько вам прилетало от системы страйков, за что и когда. Наконец можно будет узнать, за что вас блокировали.

Оповещения о начале и конце технического сбоя.

В Инстаграме признали, что обрушения их системы неизбежны, и решили: лучше уж люди будут видеть апдейты о поломках соцсети прямо внутри Instagram, а не на сторонних сайтах типа DownDetector.

Оформление заказов в Директе.

Невиданная доселе кнопка в виде ларька с маркизами появилась в Instagram Direct у бизнес-аккаунтов в Украине. Если нажать на эту кнопку, можно выставлять своим подписчикам онлайн-счета в гривнах и других валютах. При этом новая функция не требует создания магазина с шоппинг-тэгами, а работает по упрощенной схеме прямо в мессенджере Инстаграма.
источник
2021 October 18
Маркетинг и Реклама
​​Нужно получить как можно больше упоминаний в СМИ в кратчайшие сроки? ⏳ А может еще и задним числом? 🔙 А может еще в СМИ США, Европы или Африки? И БЕЗ плашки реклама? 🤔

Камон, решение есть ✅

Платформа собрала свыше 70 000 тысяч сайтов со всего мира, которые готовы опубликовать вашу новость, интервью или пресс-релиз 👌🏼

Больше НЕ ❌ нужно переживать о способах оплаты, сроках публикации материала, качественном размещении - PRNEWS.IO берет все в свои руки! 🤝

Все, что нужно для получения публикации:
📌 выбрать подходящий сайт (более 15 категорий сайтов);
📌 оплатить (принимаются безнал, карта, биткоин и др.);
📌 залить материалы для размещения, или заказать написание.

Поможем подобрать правильные сайты в чате @prnews_tg, или выберите сами в каталоге 🤩
источник
2021 October 19
Маркетинг и Реклама
Как и почему пользователи подписываются на аккаунты брендов?

Маркетинговые опросы и исследования показывают, что самый популярный «путь» подписчика к профилю бренда – таргетированная реклама и лента рекомендаций.

Дальше идут рекомендации друзей и родных, а затем - подписки на страницы, которые понравились и заинтересовали где-то вне соцсетей.

Основные причины, почему пользователи решают подписаться на аккаунт бренда:

узнавать больше о новых услугах и продуктах компании.

быть в курсе последних и главных новостей бренда.

знать информацию об акциях и скидках, которые предлагает компаний.

иметь доступ к развлекательному контенту.

доступ к экспертному, образовательному контенту.

Это те опорные точки, от которых нужно отталкиваться при составлении контент-планов. Обязательно продумывая интересные форматы раскрытия этих тем!
источник
Маркетинг и Реклама
Ищем менеджера по удержанию клиентов, который будет запускать успешные рассылки и увеличивать лояльность пользователей. Тебе предстоит:
✔️ анализировать рынок и быстро вникать в разные продукты для формирования скидок,
✔️ сегментировать базу, быстро обнаружить «спящего» пользователя — и эффективно его разбудить,
✔️ реализовать стратегию по увеличению LTV клиентов отдельных сервисов и CLV экосистемы,
✔️ оптимизировать коммуникации (e-mail-рассылки, sms, push), а также составлять ТЗ по ретаргетингу для повышения среднего чека (Facebook, Instagram, Google AdWords, Яндекс Директ).
👉Мы ждем грамотного специалиста с бэкграундом  в диджитал и подтвержденными кейсами в ecom или b2b/b2c онлайн-сервисах.
У тебя есть практика в A/B-тестировании + навык работы с Youscan и разработки стратегии по соцсетям. Также пригодятся базовые знания HTML, Markdown. А любовь к аналитике и отличные навыки Excel вместе со знанием SQL добавят тебе очков.
🔥 Предложим офисную работу в центре, официальное оформление и доход. И добавим приятные бонусы: ДМС, страховку, матпомощь, корпоративные скидки на спорт и мобильную связь. Развитие в команде экспертов, корпоративное обучение и возможность реализовать свои бизнес-идеи - все здесь!
Если тебе нравится работа с клиентским путем и интересна сфера hi-tech 👉 пиши @seredaliza
источник
Маркетинг и Реклама
🔥 Студент Skillbox стал победителем фестиваля GOLDEN DRUM в номинации YOUNG DRUMMERS

победителем фестиваля GOLDEN DRUM в номинации YOUNG DRUMMERS

В этом году бриф был посвящен туристическому бренду Словении (SLOVEnia). Используя предоставленные фото и видео материалы, конкурсантам предлагалось сделать креативное видео, которое расскажет о стране, как о туристическом направлении и подчеркнет важные для бренда атрибуты: экологичность, безопасность и доступность.

Образовательная платформа Skillbox пригласила студентов направления «Мультимедиа» принять участие. Откликнувшихся ребят консультировали практикующие эксперты креативной индустрии. На фестиваль были отправлены 4 работы.

Победителем стал студент «Режиссуры монтажа» Дмитрий Шаров. В своей работе он использовал актуальную метафору — медитацию. С помощью неё он показал, что вся красота природы и исторических мест, о которой мы можем только мечтать, есть в Словении!
источник
2021 October 20
Маркетинг и Реклама
Влияет ли скорость ответа менеджера на успех продаж?

Да, в условиях высокой конкуренции каждая, казалось бы, мелочь решает, кому достанется клиент – вам или вашему прямому конкуренту. Поэтому скорость обработки заявок тоже решает.

В среднем клиент готов ждать ответ в течение 3-5 минут. Чем дольше ожидание, тем холоднее он становится.

Для менеджера, обрабатывающего лиды напрямую через мессенджеры или соцсети, может быть проблематично быстро переключаться, отвечать на распространенные вопросы, при этом не путаясь в диалогах.

В такой ситуации страдает либо скорость, либо качество обработки лидов. Либо сам менеджер, находящийся в ситуации постоянного аврала.

На самом деле эта проблема легко решается с помощью CRM.

CRM-система подтягивает сообщения из всех мессенджеров и соцсетей и позволяет отвечать клиентам в режиме одного окна. Менеджеру не нужно переключаться между источниками и тратить время на поиск сообщения.

В CRM есть возможность использовать готовые шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы. Вам не придется постоянно искать, копировать и переписывать одну и ту же информацию.

Также в CRM можно настроить человекоподобный автоответчик, что как раз ускорит первичную реакцию на заявку. Это может быть приветствие и типичные первые вопросы новому клиенту.

Для повышения продаж одной рекламы недостаточно. Важно не слить лиды на этапе продажи. CRM-система – идеальный инструмент, позволяющий быстро и качественно обрабатывать лиды, не теряя важную информацию, а также делать менеджеров чуточку счастливее.
источник
Маркетинг и Реклама
🎯 Как показать рекламу максимально целевому пользователю? Точно настроить таргетинг. Во ВКонтакте для этого есть все возможности. Сделали обзор видов таргетинга в этой соцсети. Тестируйте и получайте конверсии!
источник
2021 October 21
Маркетинг и Реклама
10 заповедей Карла Сьюэлла о том, как надо работать с клиентами

1) Заставляйте клиентов возвращаться

Карл считает не то, сколько денег ему приносит один клиент за раз, а сколько он приносит ему за всю свою жизнь. В основе бизнеса Сьюэлла лежит мантра, согласно которой нужно спрашивать клиентов о том, чего они хотят, и давать им это снова и снова. Делайте клиентов постоянными. И вы выиграете.

2) Система, а не улыбки

Очень важно говорить «пожалуйста» и «спасибо» своим клиентам. Но это ничего не стоит, если при этом вы выполняете работу из рук вон плохо. Система, а не улыбки. Вот, что должно стоять в основе бизнеса.

3) Обещайте меньше, делайте больше

Многие предприниматели говорят, что нужно превосходить ожидания клиентов. К сожалению, в действительности это почти ничего не значит, если компания и так обещает слишком много. Но есть одна хитрость. Обещайте меньше, чем вы делаете. И тогда клиенты будут приятно удивлены.

4) Когда клиент о чем-то просит, ваш ответ всегда – «да»

Простое правило на словах, но не столь очевидное на практике.

5) Увольте ваших контролеров и весь департамент по работе с клиентами

Вам не нужны отдельные люди для работы с клиентами. Каждый сотрудник должен работать с ними.

6) Нет жалоб? Что-то не так

Жалобы – это нормально. Это очень важная для любой компании обратная связь, которая говорит вам о том, что надо улучшить. Если жалобы отсутствуют, то значит не все так хорошо, как вы думаете.

7) Измеряйте все

Все поддается измерению. И это нужно делать. Вы должны знать, какие ваши действия эффективны, а какие не оправдывают себя ни на йоту.

8) Зарплаты несправедливы

Платите сотрудникам как партнерам. Чем лучше он работает, тем больше получает. Все достаточно просто.

9) Будьте вежливы

Это помогает в трудных ситуациях с клиентами. И дает вам дополнительные баллы, когда все идет и так хорошо.

10) Бенчмаркинг

Крадите лучшие идеи у конкурентов, а также компаний из других сфер деятельности. Даже если вы продаете машины, это не значит, что вы не можете взять лучшие идеи отеля на вооружение, адаптировав их под ваш бизнес.
источник
2021 October 22
Маркетинг и Реклама
Дешёвые лиды — это дорого

Как же у меня подгорает от всей рекламы недвижки, которая долбит меня во всех соц. сетях. Для тех, кто не попадет под таргет недвижки немного поясню. Сейчас 99% рекламы недвижимости представляет из себя какой-то размазанный, непонятный, абстрактный креатив со стандартными фразами типа «топ-30 жилых комплексов по версии какой-то херни» или «новый жилой комплекс среди берез» или «каталог жилых комплексов около воды». Ни что за жилой комплекс, ни где он находится, ни какой ценовой диапазон, все это не понятно из рекламы. Максимум ты можешь оставить свой номер телефона и скачать пдф-ку (да в 2021 году скачать пдф-ку) и посмотреть, о чем же все-таки реклама то. Но скачанная тобой пдф ничего тебе особо не расскажет. Название узнаешь, локацию дай бог узнаешь, цену только «от» узнаешь. Ну а дальше тебя начинают долбить тупые продажники и выяснять что ты хочешь.

Нормальный опыт взаимодействия (он же user experience, за которым все гонятся) в 2021 году? И что самое интересное, что эти тупые ослы маркетологи, кто делает весь этот треш, вообще не вкуривает, что такими способами они только больше бабла сливают в никуда.

Давайте на пальцах. Сейчас главная задача современной рекламы — генерировать лиды, а не продажи. Тем более я с вами тут про недвижимость. Поэтому это утверждение ещё вернее в этом случае. Реклама в недвижимости генерирует лиды, а не продажи. Нет такой рекламы в недвижимости, которая генерировала бы хоть что-то похожее на продажи на холодной аудитории. Мы получаем лиды, с которыми надо работать, а не клиентов, готовых купить у нас недвижимость прямо здесь и сейчас. И на данном этапе с такой рекламой все вроде бы хорошо. Приходит гора максимально дешевых лидов.

Хорошо, получили мы лиды и что дальше нам с ними делать? Правильно. Дальше мы должны протолкнуть эти лиды к покупке по нашей воронке. Получается, что самая важная часть маркетинга и продаж — построение воронки взаимодействия с полученным лидом.

В итоге самые главные маркетинговые затраты мы будем нести на взаимодействие с лидами. Чем изощреннее воронка (а в недвижимости она максимально изощренная), тем она будет лучше работать, тем больше затрат. А это значит, что нам не то, что не нужны — а полностью противопоказаны дешевые лиды, которые обычно бываю нецелевыми. Мы ведь потратим кучу усилий и времени (а усилия и время равно деньги) на бесполезные попытки протолкнуть их по дальнейшей воронке к покупке.

Отсюда элементарное заключение. Стоимость привлечение покупателя растет в разы сильнее, если мы пытаемся делать стоимость лида дешевле. Это понимает каждый отшибленный на западе, но не понимают большинство ослов маркетологов из агентств недвижимости Москвы.

Разогнать эту тему захотелось после прочтения статьи «Пять ужасных ошибок в маркетинге, которые я сделала в своем первом бизнесе» — https://bettermarketing.pub/the-5-worst-marketing-mistakes-i-made-in-my-first-business-23f2f39b492e
источник
Маркетинг и Реклама
Что такое А/В-тестирование?

Изучение поведения пользователей на сайте помогает сделать интерфейс более удобным, повысить продажи и улучшить позиции сайта в выдаче.

И один из классных методов для такого изучения – А/В тестирование. Иногда его еще называют сплит-тестированием.

Суть такая: вы показываете 2 варианта одной веб-страницы разным сегментам посетителей и анализируете, какой вариант приводит к наилучшей конверсии. Выигрышный вариант поможет оптимизировать сайт и достичь лучших результатов.

A/B тесты нужны всем – продакт-менеджерам, маркетологам, продуктовым дизайнерам, вебмастерам и другим. Если говорить проще, то в этом инструменте нуждаются все, кто хочет улучшить свой продукт, делать его удобнее и приятнее для целевой аудитории.
источник
2021 October 23
Маркетинг и Реклама
Facebook анонсировал ряд обновлений в оптимизации и отслеживании рекламы

Команда Facebook анонсировала грядущие изменения в оптимизации и отслеживании рекламы в условиях меньшего объема доступных данных. Они призваны помочь рекламодателям повысить эффективность кампаний.

Все изменения носят технический характер, а большинство из них нацелены на более крупные бренды. При этом они показывают, как Facebook развивает свои системы для компенсации потерь данных.

Улучшить отчетность Facebook планирует с помощью Aggregated Event Measurement – протокола, который позволяет отслеживать веб-события от пользователей iOS 14. Facebook включил атрибуцию по просмотрам по умолчанию для всех новых кампаний с использованием веб-событий, что полезно для многих отраслей, включая e-commerce и розничную торговлю. Это даст представление о тех типах пользователей, которые могут увидеть рекламу в соцсети, а позже совершить конверсию, не нажимая на объявление (в пределах окна атрибуции).

Facebook также расширит Aggregated Event Measurement, чтобы учитывать конверсии со всех связанных с рекламодателем веб-страниц в сценариях автоматической переадресации, а также для предприятий, которые не владеют теми сайтами, на которые их реклама направляет пользователей. Раньше эти данные были доступны только партнерским платформам (тем сайтам, на которые вела реклама).

Другим нововведением станет запуск AggregatedEventMeasurementforApps, который позволит брендам использовать варианты оптимизации кампаний, такие как «Конверсия» или «Оптимизация ценности», для перенаправления пользователей в приложение и достижения бизнес-результатов.

Facebook также работает над новой функцией Private Lift Modelling, которая будет измерять эффективность рекламных кампаний, используя агрегированные данные. Это позволит соцсети предоставлять прогнозы расходов, не нарушая правила в области конфиденциальности.

Наконец, в этом месяце Facebook начал запуск инструмента A/B-тестирования для органических постов, который позволяет протестировать до четырех комбинаций фото, текста и ссылок для записей в соцсети. Новый инструмент станет доступен для всех пользователей к концу 2021 года.

Большинство новых решений будут запущены со временем, а их эффективность будет зависеть от конкретных кампаний. Однако все это означает, что в скором времени рекламодатели могут заметить больше оценочных данных и рекомендательных инструментов в процессе работы с рекламой на Facebook.
источник
2021 October 24
Маркетинг и Реклама
УТП и УЛП - в чем разница?

Конкуренция большая, изобрести заново велосипед нельзя. Поэтому все, что остается — найти свое отличие, УТП или УЛП.

Интернет-магазинов много, но у одних покупают, у других нет.⠀
И таких примеров можно привести несчетное количество в каждой нише.

Если продукт и аудитория идентичны, то все дело в УТП или УЛП. Разберёмся со всем по порядку

УТП - уникальное торговое предложение. Это ваша фишка, которой нет ни у кого:

• возможность купить курс в рассрочку;
• трудоустройство для лучших новичков;
• привоз вещей на примерку на дом;
• менторство от куратора для каждого ученика;
• бесплатный товар на выбор при покупке любой вещи.

УЛП - уникальное личное предложение для личных брендов. Это то, что отличает вашу личность от других:

• бесплатно рассказываю в постах то, что другие продают на курсах;
• победила акне и расскажу обо всех эффективных средствах;
• помогу восстановиться после выгорания.

Закрыть боль аудитории - хорошо, но этого мало. Важно делать это с уникальной подачей, ведь если вы не отличаетесь от своих конкурентов, то зачем пользователям вообще подписываться на вас?
источник
2021 October 25
Маркетинг и Реклама
Примеры использования партизанского маркетинга

В зависимости от ниши компании, для которой планируется запуск партизанской рекламы, стоит подбирать наиболее эффективные инструменты. Главное, помнить, что продвигать товары и услуги посредством одного лишь партизанского маркетинга нельзя. Нужно задействовать и другие маркетинговые тактики.

Партизанский маркетинг для фотостудии

Фотостудия легко может продвигаться благодаря использованию вирусного контента и эпатажного маркетинга. Создание качественных, неординарных изображений и видеоматериалов – отличный способ заработать в этой нише. Поэтому стоит применять и распространять контент именно эпатажного, смелого характера, добавить больше креатива и не бояться откровенных решений. Кроме того, можно использовать Левинсонские инструменты – оставлять визитки в компаниях, занимающихся организацией праздников, договориться о сотрудничестве. После выполнения качественных работ вашу компанию обязательно настигнет эффект сарафанного радио с присущим ему снежным комом.

Партизанский маркетинг для ресторана

В ресторанном бизнесе нельзя обойтись одними лишь ароматизаторами, которыми пропитан вход в заведение. Чтобы привлечь публику именно к вашему ресторану, важно заинтересовать, возможно, даже шокировать ЦА. Яркий пример таких шокирующих действий был разыгран на открытии ресторана «Тинькофф». При открытии ресторана в Нижнем Новгороде, в главные СМИ просочилась «утка» о том, что сам Олег Тиньков кинул в посетителя пивной кружкой. Потом, правда, оказалось, что глава компании и вовсе не присутствовал на открытии. Но шум, поднятый этой новостью, быстро прославил заведение.

Однако необязательно играть только в таком эпатажном ключе. Можно добиться заинтересованности и более миролюбивыми методами. Промоутеры-аниматоры с флаерами – отличный способ привлечь посетителей в ресторан. Можно нарядить промоутера в костюм основного блюда и заинтересованные люди будут сами подходить, просить сфотографироваться, выкладывать фото в социальных сетях и, как следствие, наращивать узнаваемость бренда.

Партизанский маркетинг для салона красоты

Для салона красоты наиболее успешным способом привлечения клиентов является сарафанное радио. Но это при условии качественно предоставленных услуг. Нельзя забывать и об использовании системы скидок и ненавязчивых напоминаниях о своей компании. За пару дней до Дня рождения можно отправить сообщение клиенту, поздравить с наступающим праздником и тонко намекнуть, что он(а) в этот значимый день просто обязан(а) выглядеть неотразимо.

Партизанский маркетинг для магазина одежды

Для магазина одежды достаточно легко подобрать инструменты партизанского маркетинга. Не обязательно останавливаться только на раздаче листовок и флаеров и завешивать все близлежащие территории рекламными объявлениями. Для этой ниши подойдет как использование сарафанного, так и договоренности с поставщиками о создании рекламы их продукции с указанием места продажи (вашего магазина). Внедрение реферальной программы также может значительно повысить уровень продаж и укрепить воздействие сарафанного радио.

Партизанский маркетинг для юридической компании

Для распространения информации о компании, занимающейся юридическими вопросами, стоит подбирать места скопления целевой аудитории. Визитки в ЗАГСЕ – для специализирующейся на бракоразводных процессах компании, в автосалоне – для тяжб со страховщиками. В новостройках, если вы занимаетесь спорами с застройщиками. Не стоит пренебрегать взаимодействием с местными СМИ. Авторитетность и экспертность сотрудников компании будет расти, а, следовательно, и уже «подогретых» клиентов станет больше.

Партизанский маркетинг в B2B

Партизанский маркетинг в сфере B2B немногим отличается от B2C. Важно не забывать о главных «китах» (хоть и двух), на которых строится такая кампания – дешевизна и креативность. Можно остановиться на недорогих, но обязательно креативных баннерах, дарить партнерам и клиентам сувенирную продукцию.
источник
2021 October 26
Маркетинг и Реклама
🧲 Для бизнеса привлечение подписчиков — только начало пути. Как превратить их в покупателей, а еще лучше — адвокатов бренда? Рассказали, как работать с пользователями разной степени осведомленности о продукте и прогреть аудиторию в популярных соцсетях.
источник
2021 October 27
Маркетинг и Реклама
Скрытый маркетинг в интернете

Когда говорят о скрытом интернет-маркетинге, в основном всегда подразумевают работу с социальными сетями. Например, можно создать группу (сообщество) по интересам и периодически невзначай рекламировать свою компанию или конкретный товар/услугу.

Здесь же, кроме обычных публикаций, можно стимулировать дискуссии, спрашивать мнение о компании.

Как показывает опыт, обычно  группах намного больше активность в плане комментариев, репостов, благодаря тому, что у участников по умолчанию больше доверия к таким не рекламным сообществам.

Еще один вариант скрытого маркетинга - это работа с лидерами мнений, при этом на данный момент актуально работать с микро- и даже нано-блогерами. Опять же, следите за тем, чтоб это не выглядело как явная реклама, главное - нативный формат.

Другие виды скрытого интернет-маркетинга - это общение от лица обычного пользователя на форумах, других сайтах  и в чатах мессенджеров. Работает по тому же принципу, что и в социальных сетях.

Все ли могут использовать концепцию скрытого маркетинга?

Скрытый маркетинг в большинстве случаев актуален для:

Компаний, которые еще не создали свой образ и статус.

Брендов, которые имеют свое уникальное торговое предложение.

Товаров, продажи которых способствует распространение слухов в обществе.

Прогресс скрытого маркетинга достигается через социальные сети, форумы, блоги, тематические СМИ и т.д.



Скрытый маркетинг в истории
Обучение контекстной рекламеСогласно историческим источникам, скрытый маркетинг существует в течение нескольких столетий. В XVII веке Ост-Индийская компания увеличила свой доход от продаж чая благодаря привлечению влиятельных женщин. Они проводили чаепития и рассказывали именно об этом чае своим друзьям.

Удачный случай применения скрытого маркетинга зафиксировано в Санкт-Петербурге в XIX веке. Тогда предприниматель Шустов начал производить свою марку коньяка. Чтобы увеличить осведомленность населения о его товаре, он нанял на работу студентов. Они посещали рестораны, в которых заказывали только марку коньяка Шустова, а при ее отсутствии устраивали скандалы с драками. Сведения о студентах быстро распространили местные СМИ, а владельцы баров и посетители начали активно употреблять именно этот коньяк.

Как классифицируют скрытый маркетинг?
Наиболее общепринятыми являются следующие виды:

Buzz-маркетинг. Обычно компания старается потрудиться над реализацией качественного предоставления услуг, интересных акций, которые заставят людей с восторгом рассказать другим о товаре.
Включает распространение информации о бренде в социальных сетях.
Скрытая реклама. Чаще всего встречается в фильмах. Это может быть использование различных логотипов компании в сериалах и шоу.
Вирусный. Распространение сведений о товаре или услугах с использованием сил и ресурсов самой целевой аудитории.
«Партизанский». Нестандартные, а иногда даже провокационные, методы.
источник
Маркетинг и Реклама
Исследование: В декабре компании тратят на сотрудничество с блогерами в 2,7 раз больше, чем за весь год

Solar Staff, сервис для автоматизации работы с фрилансерами, выяснил, что доходы инфлюенсеров имеют сезонность и различаются в зависимости от налогового статуса.

Услуги блогера с ИП обойдутся в среднем в 109 тыс руб., самозанятого — 20 тыс руб., физлица — 8,5 тыс руб.
97% блогеров сотрудничают с заказчиками через физлицо. Как самозанятые работают менее 2%, ИП — менее 1%.

Все результаты исследования по ссылке👈
источник
2021 October 28
Маркетинг и Реклама
Конверсия на разных этапах взаимодействия с клиентами

Вопрос, как и зачем считать конверсию, зависит от модели бизнеса и текущих целей его развития. На разных этапах бизнеса выделяют несколько разновидностей конверсии, которые напрямую влияют на продажи.

Подписки или процесс регистрации новых пользователей

Например, создание новой учетной записи и т. д. Обычно большинство пользователей просто остаются зарегистрированными в сервисе и не станут активными до определенного события. Но если событие окажется ожидаемым и произведет определенный эффект, то можно рассчитывать на высокие продажи с самого старта.

Новые пользователи становятся покупателями, когда приобретают продукт или услугу.

Их количество сразу же засчитывается в «коэффициент конверсии продаж». Статус клиента изменился – теперь он покупатель. Он уже не будет новым пользователем, разве что он отменит регистрацию и начнет с нуля. Это открывает для менеджера по продажам новую возможность достижения повторных «теплых» продаж и расширения LTV – «жизненного цикла клиента».

Повторные продажи – пользователи, которые повторно приобретают товар, услугу или продлевают подписку.

Например, это клиенты, которые подписываются на ежемесячную информационную рассылку, а потом приходят снова и платят деньги, чтобы пользоваться подпиской дальше. Или человек, который один раз купил продукт, но затем вернулся снова. Для этого показателя существует специальный термин – коэффициент повторных покупок (Repeat Purchase Rate). Такие отношения с клиентом обычно носят среднесрочный характер, поскольку определенное число пользователей совершат конверсию в какой-то момент в будущем.

Процент людей, которые посещают ваш сайт, но не совершают конверсию.

Например, люди, которые просматривают ваш сайт менее пяти минут или люди, которые не совершают конверсии во время своего первого сеанса на вашем сайте. Грамотный маркетолог изучает поведение таких пользователей, чтобы «работать с возражениями» виртуально, исключая возможные причины такого поведения потенциальных клиентов. Это один из способов для повышения конверсии продаж.

На каком этапе рассчитывается коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии обязателен для расчета на каждом этапе ведения бизнеса. Это важная метрика для определения жизнеспособности идеи, эффективности отдельно взятой рекламной компании, продукта или конкретного инструмента продаж.

Важные моменты для расчета:

Составление бизнес-плана. На этом этапе строится гипотеза о возможном уровне конверсии, исходя из подобных проектов, опыта менеджеров по продажам и общих ожиданий.

Выпуск на рынок нового продукта. Важно не только спрогнозировать конверсию, но и следить за результативностью продаж в режиме реального времени.

Ведение рекламных кампаний, особенно в соцсетях. Рассчитав конверсию, можно прогнозировать затраты на кампанию и отключать самые неэффективные, сохраняя бюджет. Не менее ценна возможность перетаргетировать рекламу на другую целевую аудиторию.

Запуск нового инструмента продвижения. Конверсию нужно рассчитывать для каждого из них. Наиболее сложно это сделать для наружной и телевизионной рекламы, но результат себя окупает. ➖Конверсия помогает лучше понять свой бизнес и сделать его успешнее, сэкономить деньги.

На каждом этапе конверсия рассчитывается на основе качественных и количественных данных: общее количество посетителей и число клиентов, которые покупают товар или услугу.
источник
2021 October 29
Маркетинг и Реклама
Маркетинг с помощью искусственного интеллекта: почему он эффективнее обычных специалистов

Преимущества маркетинговых инструментов на основе искусственного интеллекта заключаются в том, что они:

простые в использовании,
позволяют обойтись без дорогостоящих специалистов,
недорогие, не требуют «портрета покупателя» в виде общих характеристик, вроде возраста, пола, дохода и семейного положения.

Использование искусственного интеллекта в рекламе для компании более эффективно. Заданные характеристики могут вывести специалистов на ошибку: совсем необязательно, что люди с одинаковыми параметрами возраста и места жительства, будут заинтересованы в одних и тех же товарах и услугах. Искусственный интеллект работает с большим количеством данных, поэтому анализирует и сегментирует аудиторию гораздо лучше. Более того, у него другой подход: искусственный интеллект анализирует модель поведения тех, кто уже совершил покупку, а потом находит подобных им людей.

Преимущества использования искусственного интеллекта в маркетинге уже доказали. В 2018 году американская компания по разработке искусственного интеллекта Adgorithms запустила маркетинговую платформу Albert. Воспользовавшись ей, бренд белья Cosabella увеличил эффективность цифровой рекламы на 50%, а прирост покупок через Facebook составил 2 000%, при том что компания сократила количество затрат на маркетинг.

Нью-йоркский дилер Harley-Davidson тоже протестировал платформу. Проанализировав характеристики и модели поведения трех групп людей, которые уже покупали мотоциклы, а также тех, кто только добавил их в корзину и кто давно смотрел каталог, искусственный интеллект выяснил, что целевая аудитория Harley-Davidson гораздо больше. Вслед за этим посещаемость сайта увеличилась на 566%, а продажи — на 40%.
источник
2021 October 30
Маркетинг и Реклама
5 признаков неадекватного KPI

1. Нет связи со стратегией и целью присутствия. Если клиент не знает, зачем ему вообще нужны соцсети, эффективность SMM он также не сможет измерить. Ситуация может доходить до абсурда: «продаж мало, потому что лайки на посты не ставят». Как должно быть? Если заказчик хочет от соцсетей продажи, то ключевые метрики — число продаж и конверсий, их стоимость. А вот лайки и охваты в приоритете, когда клиент хочет поднять узнаваемость своего бренда.

2. SMM-специалист — единственный, с кого спрашивают за продажи. Тут только один совет — бегите. SMMщик может работать безукоризненно, но это не поможет, если менеджеры грубят, сайт постоянно лежит и если у самой услуги или товара есть ещё уйма проблем.

3. Клиента волнует одна-единственная метрика. А нужно оценивать ситуацию в целом. Метрика, вырванная из контекста, часто вводит в заблуждение. Распространённая ситуация — волнуют лайки, и только они. Вроде бы много их, отлично же! Только вот все они под постом с конкурсом...

4. Слишком много метрик — тоже плохо. Часто ситуация вытекает из пункта 1: клиент не знает, чего хочет. А потому распыляться приходится на всё и сразу, чтобы достичь нужных показателей. Это усложнит процесс анализа и исказит картину, особенно если за какую-то из метрик отвечает другой специалист — например, таргетолог.

5. KPI несопоставим с ресурсами. Ох уж эти знаменитые 100 000 подписчиков за 5 000 рублей в течение месяца. Если нет понимания, что в хороший результат нужно вложиться, вряд ли сотрудничество получится продуктивным. Конечно, есть нечестные SMMщики, которые за 5к хоть миллион накрутят, но хочется верить, что таких ребят становится всё меньше.
источник
2021 October 31
Маркетинг и Реклама
5 способов снизить стоимость клика в рекламе

Сначала спрошу - это точно вам нужно?) Все же знаем, что важна не цена перехода, а цена лида? Но если дела совсем плохи, можно попробовать улучшить свои объявления.

1. Смените баннер.

Иногда просто картинка без текста и даже не самого лучшего качества срабатывает. Пробивает баннерную слепоту.

2. Поменяйте текст.

Посмотрите придирчиво. Есть обращение или заголовок? Цепляете хотя бы одну из болей ЦА? Из текста понятно что вы предлагаете? И самое важное: есть ли призыв к действию?
Если текст уходит в "Показать полностью" попробуйте его сократить, оставив самую суть.

3. Усильте СТА.

"Call-to-action" термин из маркетинга означающий призыв к действию. Есть ли он вообще? Если есть, подумайте как усилить. Не просто "переходи по ссылке", а "переходи по ссылке, чтобы забрать чек-лист". Можно добавить дедлайн "Сегодня мы отдаём этот чек-лист в подарок, забери сейчас по ссылке".

Важно. В одном рекламном объявлении должен быть один СТА. Если несколько, человек потеряется.
Примеры:
-кликай и забери;
-вступай в группу;
-закажи сегодня со скидкой;
-поставь + и мы пришлём прайс;
-зарегистрируйся;
-заполни заявку.

4. Сегментируйте ЦА.

Это прям вообще всегда срабатывает. Разбивайте объявления на мужчин и женщин и меняйте обращение в текстах. Или предлагайте товар не все жителям Петербурга, а разделяйте по районам.

Хорошо также разбивать предложения по возрастам, именам. Но здесь надо быть аккуратнее: техподдержка может завернуть.

Делала рекламу эксперту по поиску работы и предлагала записаться всем женщинам. Цена перехода меня не устроила. Тогда я выбрала лучшее объявление, разбила ЦА по возрастам 30-35, 35-40, 40-45 и т.д. И в рекламных объявлениях меняла возраст "Женщинам после 40 лет сложно сменить работу". Клик уменьшился в ТРИ раза!

5. Добавьте дедлайн.

То есть озвучить предельный срок, когда можно воспользоваться предложением.
Ограничение может быть по количеству (осталось 6 мест), по дате (сегодня к заказу подарок) и т.д.
источник