на вас будут авторитетные сайты.
В описании изображений. Многие упускают этот немаловажный момент и совершенно напрасно. Каждое правильно прописанное изображение — ваш маленький шаг к повышению позиций в поиске и целевым посетителям на вашем сайте.
Еще несколько лет назад владельцы сайтов делали совсем топорно — просто вставляли как можно большее количество ключевых слов на страницу, в чем и заключалась вся оптимизация текста сайта. Работало ли это? Какое-то время определенно да. Работает ли это сейчас? Однозначно нет, и я объясню почему.
поисковые робот
Поисковые роботы развиваются, как и вся глобальная сеть — алгоритмы индексирования становятся сложнее, учитывается все больше параметров и многие хитрости прежних лет перестают работать.
Поисковая оптимизация текста — 4 распространенные ошибки при работе с ключевыми словами
Я собрал несколько распространенных ошибок при работе с ключами, чтобы показать вам как не должна проводиться поисковая оптимизация текста.
Плохо собранное семантическое ядро.
Об этом я немного уже говорил выше — могут быть тем или иным образом плохо подобраны ключевые слова. В результате вся поисковая оптимизация текста пойдет насмарку, и вы будете гнать нецелевой трафик, который не принесет вам ничего, кроме разочарования.
Самый грустный вариант — это когда владелец сайта отказывается от привлечения SEO-специалистов и занимается всем самостоятельно, не слишком вникая в тему. Как это часто бывает в таком случае? Бизнесмен идет на Вордстат, выбирает самые популярные (а значит — высокочастотные) запросы и заполняет ими весь свой ресурс. Никакого результата, разумеется, действия не дают, человек полностью разочаровывается в SEO и переубедить его впоследствии бывает очень сложно.
Поисковая оптимизация текста
Большое количество однокоренных ключевых слов в одном тексте.
Мало того, что поисковые системы сочтут такой текст переспамленным, так еще и посетитель не станет читать переполненные ключевиками статьи. Те, кто не знает что такое поисковая оптимизация текста, просто уйдут с сайта. А посетители, которые понимают, с какой целью добавлены десятки похожих слов и выражений, не просто уйдет, но и, скорее всего, больше не вернутся. Здесь думают не о людях, а о выгоде — вот о чем скажут посетителям такие тексты.
Выделение ключевых слов жирным шрифтом.
Здесь стоит остановиться немного подробнее. Для жирного шрифта применяются два тега — <b> и <strong>. Первый имеет чисто декоративное значение, а второй рассказывает поисковым системам о значимости слова или фразы, делает на них акцент. Когда выделяется пара ключей на странице, это действительно работает вам в плюс.
А вот когда на одной странице “стронгом” выделяется много ключей (некоторые умудряются выделять все), то поисковой системой воспринимается этот ход не как желание повысить соответствие запроса для удобства пользователей, а как злостный переспам с целью подняться по “поисковой лестнице”.
Неправильное распределение ключевых слов по сайту.
Помните, что составляя поисковый запрос, человек хочет найти искомое, а не просто погулять по сайтам. И если вы решили разместить ключ “мебель из натурального дерева” на всех страницах с целью в первую очередь продвинуть именно этот товар, то это может оказаться не самой лучшей идеей.
SEO-оптимизация
Пользователь действительно ищет деревянную мебель, но попадает внезапно на страницу с пластиковой мебелью для сада. Будет ли он продолжать поиск по сайту? Скорее всего, нет. Он просто закроет страницу и вернется к поисковику. Лучшее, что можно сделать в этом случае — разместить в тексте внутреннюю ссылку, по которой можно сразу перейти на нужную страницу.
Надеюсь, что сегодняшняя статья оказалась одинаково полезной как для разнообразных SEO-специалистов, так и для заказчиков их услуг.