Size: a a a

Маркетинг и Реклама

2021 November 01
Маркетинг и Реклама
​​Вебинар "Чат-боты в бизнесе" от Integrity Vision

Чат-боты — один из самых эффективных маркетинг-инструментов. Ты точно знаешь, как взять максимум от их использования?

Записывайся на бесплатный вебинар "Чат-боты в бизнесе: вместе вы можете больше!, который состоится 4 ноября в 19:00.

На кого рассчитан вебинар?

Этот вебинар необходим тебе, если ты маркетолог или владелец малого и среднего бизнеса. На понятных кейсах мы объясним, как чат-боты могут помочь тебе раскрутить бизнес.

Что будет на вебинаре?

Здесь будет все, что ты хотел узнать об эффективности чат-ботов для бизнеса, но стеснялся спросить! Без воды — только максимум полезной маркетинговой информации для продвижения бизнеса с помощью чат-ботов.
На вебинаре ты узнаешь:

• Чем чат-боты полезны для бизнеса и какие они бывают

• Как привлечь пользователей в бот, что можно сделать самому, а что — с помощью специалиста

• Как искать, нанимать и контролировать специалиста

Забронируй участие, чтобы не забыть о мероприятии!
Переходи на сайт по ссылке: bit.ly/3BiaPmH

Мы расскажем тебе, как прокачать свой бизнес при помощи чат-ботов! Увидимся на вебинаре!
источник
2021 November 02
Маркетинг и Реклама
Теория 7 касаний

Почему клиенты не покупают с первого раза? Почему реклама не срабатывает при первом запуске? Почему аудитория не реагирует на рассылку сразу же, как она пришла?

О, для ответов на все эти вопросы есть специальная нескучная теория касаний, по которой считается, что человек купит/закажет только после седьмого (восьмого/двадцатого) напоминания о себе.

Главное, касаться нужно ненавязчиво, мягко и аккуратно, чтобы не оттолкнуть и не разочаровать.

Ваш клиент вряд ли с первого раза воспримет информацию и совершит действие, ну если только это не спонтанная покупка на небольшую сумму или не запрос по необходимости.

Достичь результата можно благодаря комплексному воздействию на клиента с разных сторон: звонки менеджера, контекстная реклама, таргет, посты/статьи в социальных сетях, рассылка, информация на сайте, рекомендации или отзывы.

Для эффективных касаний важно знать потребности и способы взаимодействия со своей целевой аудиторией.

Каждое касание должно быть разным по содержанию. Текст, картинка, посыл, видео, акция - заходите с разных сторон, меняйте креативы и каналы коммуникации.

Клиент зашёл к вам на сайт - догоните его в соцсетях. Он пошёл по просторам интернета - пусть ему на пути встретится ваше уникальное предложение.
источник
2021 November 03
Маркетинг и Реклама
6 провальных способов продавать.

1. Преждевременная реакция на претензии клиентов

Несмотря на то, что можно и нужно предвидеть возможную критику потребителей в адрес товара или услуги и готовиться к ней, нет ничего хуже, чем самому придумывать претензии к тому, что продаешь. Таким образом Вы сами создаете себе проблему, которой раньше не было.

Стараясь что-то объяснить заранее, вы автоматически становитесь в оборонительную позицию и выглядите неуверенным в истинной цене того, что продаете.

Как избежать: Общаясь с потенциальным заказчиком, никогда не начинайте фразу со слов: "Вам может быть интересно…" или "Возможно, Вы себя спрашиваете…"

2. Передача инициативы клиенту

Как часто рекламные рассылки заканчиваются предложением потенциальному клиенту позвонить или связаться с адресантом другим способом в том случае, "если вы заинтересованы" или "чтобы узнать больше". И как часто авторы этих рассылок жалуются, что они не получают никаких откликов.

Ничего удивительного: они прямым текстом просят клиента выполнить их работу за них.

Как избежать: Держите мяч на своей территории. Вместо вышеозначенных предложений пишите что-то вроде: "Я позвоню вам на следующей неделе, чтобы обсудить возможности нашего дальнейшего сотрудничества".

3. Продажа характеристик вместо реального эффекта

Невероятно, но факт: некоторые, в основном маркетологи, действительно верят, что потребители приобретают продукт потому, что он обладает желанными функциями. Поэтому они непрестанно перечисляют эти самые функции в надежде, что хотя бы одна из них пробудит интерес в покупателе.

На самом деле, покупателей в первую очередь интересует, какое влияние покупка окажет на их жизнь или бизнес.

Как избежать: Выясните, зачем клиент хочет приобрести именно ваш продукт, а не чей-то еще. И продавайте именно ожидаемый результат приобретения, используя характеристики вашего продукта в качестве аргументов возможности этот результат обеспечить.

4. Лицемерная доверительность

Нравится Вам это или нет, но в ту самую минуту, как Ваш контрагент начнет воспринимать Вас как человека, «который хочет мне что-то впарить», Вы вступаете в тяжелейшую битву за его доверие. И в этих обстоятельствах нет хуже, чем попытаться завоевать его лестью и подлизываясь. Или вести себя запанибрата. Самый распространенный вариант этой тактики – первым делом во время "холодного" звонка спросить "Как настроение?", "Как дела?". Людей от такого начинает тошнить.

Как избежать: Сохраняете достоинство и профессионализм, не выходите за рамки общепринятых форм вежливости – до тех пор, пока вы на самом деле не завоюете расположение человека, на что могут уйти недели.

5. Невыполнение договоренностей

Печальная истина состоит в том, что для потребителей люди, которые занимаются продажами, по умолчанию мошенники, пока не доказано обратное. Выстраивание отношений с клиентом заключается в формировании той степени доверия, что способна преодолеть инстинктивную антипатию, которую большинство людей питает к продавцам.

Поэтому не стоит рассчитывать на поблажки, если вы не сможете выполнить то, о чем договаривались с клиентом. Еще один провал – и вы вне игры.

Как избежать: С религиозным трепетом относитесь к тому, что вы должны сделать, к разработке конкретных механизмов выполнения контракта. Берите на себя только те обязательства, в выполнении которых вы уверены на 100%.

6. Больше болтовни, чем внимания

Одна из самых распространенных ошибок. Когда вы что-то продаете, так легко впасть в некоторую ажитацию и затем попытаться «форсировать сделку» собственным красноречием. Клиентов подобная говорливость чрезвычайно раздражает.

Как избежать: Переопределите процесс продажи в своем сознании как пассивную по преимуществу деятельность, которая заключается прежде всего в выслушивании пожеланий заказчика, внимании к деталям и реагировании на его слова и действия.
источник
2021 November 04
Маркетинг и Реклама
Хватит сливать в контексте - размещайтесь на Авито.💸

В этом посте будет много вопросов для вас. Подумайте и рассудите все здраво.🧐

Неужели я сейчас открою Америку, сказав что рынок контекстной рекламы чуть ли уже ни в каждой нише перегрет?
Конкуренция зашкаливает, лендинги устаревают за пару месяцев. И вот в это все вы готовы сливать бюджет? 😱

Онлайн доски объявлений уже давно заработали доверие у ваших клиентов и сейчас самое время к ним обратиться. В любой нише стоимость лида с Авито будет в два раза дешевле, чем с контекста. А что будет, если еще и Авитолога найти с прямыми руками?! 😏

Вообще сплошная халява.
Хватит сливать деньги и силы.

Источник
источник
Маркетинг и Реклама
«Клиент всегда прав»

С детства мы слышим это утверждение от покупателей, начальства и маркетологов. И с каждым годом мне всё чаще хочется сказать - чушь!

Если провести эксперимент и произнести при сотруднике, работающем «с людьми», фразу «мы – клентоориентированная компания и у нас клиент всегда прав», можно увидеть, как у того задергается глаз. А всё потому, что токсичных, вредоносных клиентов тоже, увы, немало. И вставать при этом на сторону такого покупателя, как бы это ни было "выгодно" бюджету – значит, предать своих работников.

В авиакомпании "Southwest" как-то произошел случай: клиентка – госпожа Крабапл – длительное время пользовалась их услугами, но постоянно была чем-то недовольна. Жалобы с завидным постоянством ложились на столы сотрудников отдела по работе с клиентами. Недовольство распространялось практически на все аспекты деятельности компании, от сервиса до формы стюардесс.

Наконец, сотрудники не выдержали и отправили «творчество» госпожи Крабапл исполнительному директору компании Герберту Келлеру с запиской «Это для вас». Его ответ всех удивил: «Уважаемая госпожа Крабапл, мы будем по вам скучать. С любовью, Герберт».

Поставив сотрудников на первое место, Герберт Келлер мотивировал их к хорошей работе, показал, что компания дорожит ими не меньше, чем клиентами.

«Поставьте сотрудников на первое место, и они будут рады своей работе. Сотрудники, которые рады своей работе, обслуживают клиентов лучше», - писал главный исполнительный директор Rosenbluth International Хал Розенблут.
источник
2021 November 05
Маркетинг и Реклама
Полная инструкция, как пользоваться нашим БЫСТРЫМ СТАРТОМ 3.0 в YouTube 🤑🚀🚀🚀

А именно режимом - «обмен просмотрами 3.0». Сейчас этот режим у нас основной!

Так как он дает по настоящему чистые просмотры, ведь в нем участвуют настоящие люди, без ботов, прокси и каких либо накруток🙌🏼

И ваши видео начинают набирать первые просмотры, после чего попадают в рекомендации Ютуба🔺

Лучше всего, что вы можете сделать, это воспользоваться нашим софтом и понять как все работает, пока доступ БЕСПЛАТНЫЙ :)

Логин:Пароль для авторизации в софте - TEST_FREE:TEST_FREE

Не бойтесь пробовать новое! 🌈
источник
Маркетинг и Реклама
Правило, которое далеко не все соблюдают в рекламе, а именно – призыв к действию.

Представим, что перед вами рекламный пост. Прочитав пост, вы получили информацию, и даже если вас немного заинтересовал продукт или услуга, вы пойдёте листать ленту дальше. А это уже не эффективная реклама. В чём же дело? Как выяснилось, если человеку не указать направление и не придать инерции, фиг что он будет делать без бонуса для себя.

Оттуда и растут ноги у стрелок к кнопкам на сайтах, стрелок в креативах, таймеров, чек-листов, презентаций, консультаций. У них цель одна – ваши контактные данные, а далее за дело берутся продажники.

Для максимальной эффективности нужно соблюдать 2 правила.

Первое – призыв к действию и оффер должны согласоваться между собой. Не стоит в оффере предлагать забронировать квартиру, а в призыве к действию – разбить машину соседу за то, что шумит после 11 ночи.

Второе – попросить человека совершить конкретное измеримое действие и пообещать бонус или услугу, которую он получит. И, самое важное, – исполнить ваше обещание.

Призыв может быть не только в тексте, но и на креативе. Если он синхронизирован с оффером из текста, у вас должен получиться единый посыл для клиента.

Применяйте призыв к действию, и ваши сделки станут вам обходиться до 50% дешевле. Всё, дело в шляпе!
источник
2021 November 06
Маркетинг и Реклама
Скрытая реклама: плюсы, минусы и виды

Скрытая реклама незаметна. Продукция будто случайно попадают в кадр, а блогеры неожиданно попробовали новое. Зрители не обращают на это внимания, но продажи компании растут.

Чем хороша скрытая реклама:

нет «баннерной слепоты»;

не действуют блокировщики рекламы;

вызывает больше доверия, потому что люди верят людям, а не профессионалам;

бессмертные отзывы, которые не зависят от рекламного бюджета;

Недостатки метода:

сложно отслеживать эффективность такой рекламы, нет четкого понимания откуда пришёл клиент;

сложность исполнения, отзывы должны быть искренними и естественными. Добиться такого эффекта не просто

Разновидности:
отзывы и комментарии;

«независимые» обзоры;

сплетни, вбросы, дезинформация;

«искренние» советы лидеров мнений;

расположение в кадре (product placement).

Продажи повышены, раздражения нет. Использовать можно, но только аккуратно.
источник
2021 November 07
Маркетинг и Реклама
5 примеров e-mail маркетинга от брендов

Netflix. Во-первых, Netflix - эталон персональной коммуникации бренда со своей аудиторией. Зарегистрировавшись на популярном стриминговом сервисе, вы сможете получать индивидуальные подборки, новости и шутки по вашим любимым шоу и сериалам. Во-вторых, изобилие контента позволяет бренду генерировать разнообразные и интересные рассылки для своих читателей. Письма сегментируются по сериалам и шоу, по возрасту ЦА, по любимым жанрам и, конечно же, по странам.

Таким образом Netflix не только привлекает аудиторию к новым проектам, но и с уважением подходит к интересам и особенностям каждого сегмента ЦА. А структура писем у бренда максимально понятная, простая, но с индивидуальным и ярким дизайном.

Invision. Digital-платформа цифрового дизайна продуктов из Нью-Йорка может похвастаться не только лаконичным и интересным дизайном, но и понятной минималистичной структурой письма. Главное, на чем делает акцент письмо — меньше текста, больше понятных заголовков и качественные, стильные изображения.

Самое важное в структуре письма — разнообразные, но понятные CTA (призывы к действию), мотивирующие совершить переход на сайт компании.

Дизайн
Все, что мы так любим: необычные иллюстрации, интересный и эксклюзивный формат подачи. Иногда письма хочется повесить в рамочку и разглядывать каждый день. У кого же получается классный дизайн, который хочется запомнить и повторить?

Dodo Pizza. Если тематика пиццы и фастфуда кажется вам лишенной вдохновения, то вы ошибаетесь. Только посмотрите, как бренд использует иллюстрации и графику для оформления своих рассылок.

Такая рассылка — настоящее наслаждение для глаз, а индивидуальный подход с чувством юмора вызывает лояльность к бренду. Вообще, Dodo Pizza подходит к дизайну своих рассылок очень трепетно и использует для ярких акций соответствующие письма.

Ecco. Магазин обуви с вниманием относится к внешнему виду своих писем — только качественные и собственные фотографии, необычная структура и практически отсутствие CTA.
Тот случай, когда письмо воспринимается как каталог с красивой одеждой — вопрос перехода на сайт закрывается сам собой. Ведь хочется продолжения красивых образов и приятных скидок!

Redmond. Помимо стандартных и понятных писем, Redmond любит порадовать подписчиков классным дизайном, интересными иллюстрациями и ярким оформлением.
Такой дизайн писем не только поднимает настроение, но и мотивирует прочитать рассылку до конца — вдруг там что-то такое же яркое и интересное? А Голос бренда заслуживает отдельной похвалы — понимание подписчиков и призыв к диалогу всегда срабатывают.

ВкусВилл. Магазин вкусных продуктов радует не только акциями и скидками, но и красивыми тематическими письмами. Например, вот такое стильное письмо пришло от ВкусВилла на Новый год — подборка праздничных коктейлей от именитых барменов.

Стильная цветовая гамма, разнообразный набор графических элементов, сплошная верстка — не рассылка, а полноценная новогодняя открытка, так еще и с полезной информацией. То, что нужно к наступающим праздникам.
источник
2021 November 08
Маркетинг и Реклама
​​Customer Development и маркетинговые исследования – канал агентства маркетинговых исследований, которое делится опытом в изучении потребителей, проведении Customer Development и разбирает другие вещи из мира маркетинга!

Интересные факты, обзоры на книги, кейсы из личной практики – наш канал об этом и многом другом.

Вот некоторые примеры, чем мы занимаемся:

🔸Разбор рекламы приложения МТС. музыка

🔸Разбор рекламного ролика А-клуба с Иваном Ургантом
источник
2021 November 09
Маркетинг и Реклама
Директор по токсичности приступил к работе в агентстве Dr.JUNG. В сеть слили хронику первых дней с комментариями пострадавших сотрудников. Смотреть шок контент здесь, без регистрации и смс.
источник
2021 November 10
Маркетинг и Реклама
5 рекомендаций по омниканальному маркетингу

Прежде чем перейти непосредственно к советам, разберемся с самим понятиям. Омниканальный маркетинг подразумевает, что все каналы, которые использует бизнес, связаны друг с другом и работают как единый организм. При мультиканальном маркетинге каждый канал независим друг от друга.

Например, ваши клиенты могут вам позвонить, или написать электронное письмо, или обратиться в соцсетях. При мультиканальности клиент, который раньше звонил, при переписке опять выстраивает общение с бизнесом с чистого листа. При омниканальном маркетинге коммуникация беспрерывная, вне зависимости от того, какими способами с вами связываются.

Преимущества омниканального маркетинга очевидны. Но выстроить его не так просто. Начните с азов.

1) Изучите ваши каналы и то, как с ними соприкасаются клиенты. На сайт чаще заходят с мобильников или ПК? Из поисковика или сразу на адрес сайта? Почему? Везде ли клиенту удобно или, например, люди, заходящие с мобильников, быстро покидают сайт? Больше обращений через соцсети и мессенджеры? Так вы улучшите платформы, которые в этом нуждаются и поймете, откуда к вам приходит большинство клиентов.

2) Свяжите все каналы с помощью какого-нибудь сервиса, CRM-системы. Таким образом вы сможете собирать данные о покупателях, и ваши офферы станут персонализированными. А клиент получает тот самый индивидуальный подход.

3) Собирайте и обрабатывайте обратную связь. Совет простой и важный для любой стратегии. Обратная связь поможет выявить недостатки, о которых вы и не подозревали, а следовательно, избавиться от них.

4) Разработайте омниканальную контент-стратегию. Единство бренда надо поддерживать не только логотипом и корпоративными цветами. Везде должна сохраняться выбранная тональность коммуникации, важная информация о продукте/услуге, бонусах, скидках и т.д.

5) Анализируйте данные со всех каналах. Возможно, какой-то канал совсем не эффективен, и его можно убрать или сократить на него расходы. А вот основной канал продаж всегда нуждается в вашей поддержке. Аналитика особенно важна именно сейчас, в период пандемии, когда изменения в маркетинг зачастую надо вносить в режиме реального времени.
источник
2021 November 11
Маркетинг и Реклама
Друзья, советую вам канал моего коллеги:
@Traffing_AA — тут тебе пояснят за SММ и Маркетинг, как будто тебе 5 лет. Как зарабатывать, какие связки будут работать в ноябре-декабре 2021г.

На весь Телеграм можно насчитать не больше 5 каналов крутых специалистов, которые реально шарят и делятся кейсами нахаляву и не мучают людей рекламой.

Хочешь зарабатывать на трафике? Однозначно забирай в подписки — https://t.me/Traffing_AA
источник
2021 November 12
Маркетинг и Реклама
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему у некоторых ресторанов, баров и кофеен профили настолько крутые, что мы перечитываем их как книгу и возвращаемся снова и снова? И мы сейчас не о классном визуале или залипательнах и даже ASMR-видео в профиле?
Конечно, мы про тексты.

Как сделать текст для общепита по-настоящему вкусным?

Слова, воспоминания и ощущения. И вот тут лучше обойтись без слов вроде «вкусный», «незабываемый», «непревзойдённый» и всяких бонусов вроде «блюдо от шеф-повара».

Говори о том, какая еда. Что почувствует гость, когда попробует то или иное блюдо или напиток. Превращай состав не в сухое перечисление продуктов, а в букет ощущений.

Как это сделать?

1. Ешь.

Пробуй еду и напитки, о которых пишешь. Не можешь сделать этого из-за расстояния/не ешь какой-то продукт по убеждению или здоровью? Найди того, кто сможет попробовать и рассказать.
Думай о текстуре и возможной истории этого блюда.
Помнишь мультик “Рататуй”? Вот там классно показано, как вилка простой еды возвращает взрослого сухаря в детство и качает его на волнах светлых воспоминаний. Текстом можно создать их или нарисовать мечту, которую захочется почувствовать.

2. Читай.

Классику, кулинарные блоги, фанатиков своего дела. Именно они могут лучше и красочнее всего показать, как правильно есть то или иное блюдо, верно пить вино или кофе. Зачастую пары фраз достаточно, чтобы обогатить тексты хорошими словами и примерами на несколько месяцев.

3. Говори с гостями.

Почему постоянные гости возвращаются снова и снова? Что цепляет во вкусе? Буквально пара историй способна нарисовать целый мир, который мы часто не замечаем.

4. Избавляйся от избитых фраз и ищи по настоящему вкусные обороты.

Эта шарлотка просто вкусная или именно такую, тёплую и нежную готовила бабушка в деревне на Яблочный Спас?
Этот стейк просто приготовлен так, как попросят гости, или первым кусочком вернёт во времена, когда мясо было пищей истинных воинов?
Этот круассан хороший вариант для завтрака в субботу или многослойная нежность, скрывающая марципан?

У каждого профиля есть свой голос, следуй ему и создавай буквами мир ощущений, за которым вернутся гости.
источник
Маркетинг и Реклама
🍭 SEO-аудит — «нулевой» этап продвижения сайта, который позволяет наметить приоритетные задачи в его оптимизации. О том, какие этапы включает SEO-аудит, как провести его самостоятельно и какие инструменты использовать — в нашей статье.
источник
2021 November 13
Маркетинг и Реклама
​​В Instagram появятся платные Stories

Instagram опубликовал в русском AppStore цены на подписку на платные сторис. Хотя сами платные функции на блогеров из СНГ пока не развернули.

Работать это будет с помощью Fan Clubs (функция платных фан-клубов внутри Instagram). За 99 рублей в месяц пользователи смогут смотреть эксклюзивные платные сториз. Они будут системно помечаться фиолетовой плашкой и звездочкой.

Известно также, что с платных Stories будет невозможно сделать скриншот.
источник
2021 November 14
Маркетинг и Реклама
Виды блогеров

Можно выделить несколько видов блогеров, опираясь на количество их пoдписчиков: микроинфлюeнсеры (от 1,5 дo 30 к подписчиков), блогеров (до 500 тыс подписчиков) и блогeров-звезд с миллионными аудиториями. Давaйте рассмотрим особенности микрoблогеров.

Преимущества и недостатки:

Микроблогеры сгoворчивы: с ними проще договориться о выгодных условиях. Они плотно общаются со свoей аудиторией, разговаривают с подписчикaми в комментариях и через директ. Их аудитория более сегментирована;

Продвижение с участием 10 тщательно подобранных микроблогеров будет эффективнее для компании нежели реклама у одного блогера-миллионника;

Продажи через микроблогеров более прогнозируемы в отличие от продаж блогеров-звeзд.

Какие товары продавать чeрез микроблогеров?
e-grocery

доставка еды

рестораны и бары

развлекательные сервисы

финансовые продукты

К примеру, компания AliExpress Russia нашла 113 тыс. новых клиентов зa год, размещая публикации у лидеров мнений. С их помощью «СберМаркет» также получил 30 тыс. новых заказчиков.

Микроблогер — инструмент маркетинга и должен демонстрировать понятные результаты продаж, прибыли и выручки, поэтому к его оценке нужно подходить с четко сформулированными показателями. При подборе микроблогеров важно сразу оценить, насколько их площадки живые и настоящие. Нужно изучать подписчиков блогера. Он может казаться целевым, подходящим для рекламодателя, но собирать лайки и комментарии от аккаунтов, не интересных рекламодателю.

Как измерить эффективность продвижения блогера?

использовать уникальные промокоды для подписчиков каждого микроблогера;

изучить поведение пользователей, пришедших от блогера, включая обьем средств, вложенных в рекламу.
источник
2021 November 15
Маркетинг и Реклама
Как привлечь внимание пользователей

"Крючки внимания" (attention grabbers) – это специальные изображения и фразы, которые оказывают определенный эффект на психику пользователей. В основе лежит эвристический подход и принцип оперантного обусловливания, согласно которому человеческое поведение контролируется его последствиями.

Крючки внимания связаны с основными человеческими эмоциями:

гнев и страх

печаль и радость

удивление

отвращение

"Крючки внимания" также называют "блокировщиками скролла" (scroll blockers), потому что они отлично работают в том числе с рекламой в социальных сетях, где пользователи постоянно пролистывают ленту.

Для того, чтобы привлечь внимание, на изображение добавляются стрелки, кружки или рамки. Их цель – выделить детали.

Числа – еще один способ привлечь внимание. И лучше всего с этой задачей справляются нечетные числа. Учитывайте это при создании лендингов и креативов.

Как заставить пользователя кликнуть?

После того, как вы привлекли внимание пользователей, нужно заставить их кликнуть по креативу. Для этого есть несколько приемов.

1. Неприятие потери (Loss Aversion)

Удивительно, но возможная потеря больше мотивирует пользователей действовать, чем возможная выгода.

2. Эффект присоединения к большинству (Bandwagon effect)

Человек — социальное существо, а потому предпочитает поступать так, как поступает большинство.

3. Эффект видимости (Salience bias)

Люди концентрируются на более заметной информации и игнорируют менее заметную.

К примеру: яркая кнопка на креативе привлекает больше внимание пользователя и убеждает его кликнуть.

4. Перцептивные установки и ожидания

Идея перцептивной установки подразумевает склонность людей воспринимать информацию в зависимости от контекста. Наши ожидания зависят от того, как мы интерпретируем данные.

Как заставить пользователей покупать

Когда строите воронку, не забывайте про пирамиду Фрейтага. Креативы и лендинги должны "рассказывать" историю, результат которой – конверсия.

Сторителлинг работает, если каждый элемент пирамиды соответствует элементу воронки:

Завязка -> креатив
Кульминация->лендинг/прелендинг
Решение-> конверсия

Если история построена правильно, можно использовать дополнительные стратегии, которые увеличат количество конверсий. Когда выстраиваете воронку, обращайте внимание на цвет и месседж. Например, красный цвет ассоциируется с чем-то срочным или опасным. Для антивирусов это самый подходящий вариант.

Психологическое ценообразование – способ склонить пользователя к покупке. Например, скидка на товар увеличивает отклик. При этом можно пытаться пробудить разные эмоции: страх, несправедливость, неприятие потери.
источник
Маркетинг и Реклама
​​Бесплатный вебинар от экспертов ITECH: «Цифровая трансформация бизнеса: как и зачем меняться в digital-эру?».

На вебинаре спикеры расскажут:

— Как компании стать цифровой и одержать победу в своей сфере и на рынке.
— Как происходит цифровая трансформация компаний-производителей.
— Как эффективно распоряжаться лидами, если вы продаете через дилерскую сеть.
— Как планировать цифровизацию: маршрут от точки А в точку Б.
— Что из себя представляет SEO и performance-маркетинг в 2021 году.

24 ноября в 15:00 (MSK), ZOOM
Подробнее о вебинаре и регистрация: https://clck.ru/Yq6Ud.
источник
2021 November 16
Маркетинг и Реклама
Как не покусать клиента или 5 способов развить эмпатию

Сначала разберемся с понятиями: Эмпатия - это способность принимать, понимать и отражать чувства и мотивации других людей.

Насколько важна эмпатия в бизнесе?

Поставьте себя на место клиента и вы все поймете. Например, вернетесь ли вы в кафе, где вам перепутали кофе и на вашу претензию сказали: “Сорян, Вась”? Не думаю)

Так как же развить эту чудесную способность?

1. Как сказано выше - поставьте себя на место клиента. Представьте как бы вы себя чувствовали, как бы вы поступили в этой ситуации? Подумайте, что движет вашим клиентом.

2. Позвольте другим выражать свои эмоции. Наш клиент - самый обычный человек и он имеет право злиться, обижаться, радоваться, вредничать и иногда реагировать не так как нам хотелось бы.
Дайте клиенту выговориться, послушайте его.

3. Из предыдущего пункта вытекает Сочувствие. Задумайтесь, просто так ли клиент вас игнорирует или грубо разговаривает? Спросите как у него дела, вдруг что-то случилось. Посочувствуйте.

4. Общайтесь с клиентом и делитесь с коллегами инсайтами разговора. Покажите ключевые моменты видеосозвона или переписки. Это поможет обеспечить согласованность действий в команде. Помните, истинная эмпатия живет внутри каждого в компании.
Не бойтесь задавать вопросы.

5. В школе нам рассказывали про закон Мёрфи, помните его? Он гласит если что-то может пойти не так, оно пойдет не так.
Тренируйтесь предвидеть все варианты развития событий. Если вы будет проигрывать в голове ситуации или возможные вопросы от клиента, вам будет легче сориентироваться в реальной беседе. Вы начнете понимать, что может случиться или чего может захотеть ваш клиент.

И помните, не всегда можно поступить правильно, но всегда можно обеспечить человеческое отношение.
источник