
⠀
Не имеет значения, создаете ли Вы рекламу самостоятельно или пользуетесь чьими то услугами, основополагающим фактором Вашей рекламной кампании будет цена за клик. Остальных трат не предусмотрено.
⠀
К примеру, цена клика Директ может составлять от 30 копеек до 1500 рублей. Конкретная цифра зависит от следующих факторов:
Настроек рекламной кампании.
Конкуренция по ключевому слову.
Места показа объявления в рекламном блоке.
Географии показа объявлений.
CTR — соотношение числа кликов к числу показов объявления.
Естественно, какой-то единой и фиксированной цены за клик в системе контекстной рекламы быть не может. Для каждой тематики цена перехода будет разной. Более того, даже в пределах одной тематики она будет варьироваться.
Это зависит от таких факторов как:
– конкурентность;
– геотаргетинг;
– кликабельность объявления.
⠀
Минимальной ценой, установленной самой системой, является 0,5 рубля на поиске, максимальной – 5 500 рублей.
С помощью специальной функции «Прогноз бюджета» можно определить приблизительную стоимость рекламной кампании, но это не точно...
⠀
Цифры из прогноза могут сильно отличаться от фактических показателей.
Во многом это обусловлено тем, что инструмент не может заранее определить настройки каждой конкретной кампании, оценить грамотность составления и релевантность объявления или то, насколько точно оно будет отвечать запросу пользователей.
Поэтому очень сложно дать ответ, сколько необходимо выделить бюджет на рекламу. Но имея опыт, это возможно.