Size: a a a

Маркетинг и Реклама

2021 October 09
Маркетинг и Реклама
Фишки, повышающие продажи в нишах с долгим циклом сделки

Существует несколько правил, которые помогут существенно повысить продажи при долгом цикле сделки.
источник
Маркетинг и Реклама
источник
Маркетинг и Реклама
источник
Маркетинг и Реклама
источник
Маркетинг и Реклама
источник
Маркетинг и Реклама
источник
2021 October 10
Маркетинг и Реклама
Где продвигаться: во ВКонтакте, Инстаграме или Facebook?

Извечный вопрос: Куда предпринимателю вложить деньги, чтобы быстро получить отдачу? Площадок слишком много, а бюджет на старте небольшой.

Яндекс и Google отпадают из-за дороговизны трафика и конкуренции по запросам. Значит идем в соцсети, но в какие? Первый порыв обратиться к самой популярной площадке. Одно из исследований социологов в РФ гласит:
1 - ВКонтакте пользуются 43% респондентов
2 - YouTube - 35%
3 - Instagram - 31%
4 - Одноклассники - 31%
5 - TikTok - 14%, за 2 года прирост в 7 раз!
6 - Facebook - 9% ...
7 - Мой мир@Mail.ru - 4%, спасибо что живой!
8 - Twitter - 3%, тусовочка
9 - Живой Журнал - 1% ...

Итак, судя по этим данным, нужно идти в ВКонтакте. И так думает многие рекламодатели, поэтому рекламный аукцион VK перегрет. Ок, тогда идем в Ютуб, но там придется потратиться на производство качественного видеоконтента, прямые эфиры с телефоном в руке не подойдут.

Получается Инстаграм? Но там работает агрессивная бан-машина и нужно уметь работать с оптимизацией рекламы при помощи искусственного интеллекта.

Неужели в Одноклассники бросаться и ТикТок? Нет, эти соцсети пока что популярны только у ярко выраженной ЦА - пожилой и слишком юной. Судя по исследованиям, ТикТок наберет свою популярность примерно через год - полтора.

И что делать? Тестировать каналы по очереди, начиная с того, где у вас уже есть контент и понятная воронка продаж. Если ничего нет, то стартуйте, где вы проводите больше всего времени. Да, вот так просто. В привычной соцсети вы сможете легче оценивать результаты и быстро поймете работает стратегия или нет.

Как только выведете в прибыль один канал, не жадничайте и переходите к другому, постепенно создавая экосистему из 5-6 каналов трафика. Если двигаться системно и последовательно, можно найти свою ЦА даже в Одноклассниках и ТикТоке, особенно если есть наработанные креативы и воронка.
источник
2021 October 11
Маркетинг и Реклама
Куча дерьма или состояние экономики: москвичи рассказали, что видят в Большой глине №4

Социологи из Russian Field узнали, как на самом деле жители столицы восприняли нашумевшую скульптуру на Болотной набережной.

Оказалось, что Большая глина далеко не у всех ассоциируется с г***ом. А опасения по поводу судьбы современного искусства в России не подтверждаются. Жители столицы хотят разбираться во всем новом и непонятном, они готовы видеть в городе объекты современно искусства.

Больше об искусстве и москвичах в полной версии исследования https://russianfield.com/glina4

@MolniaChannel
источник
Маркетинг и Реклама
источник
Маркетинг и Реклама
источник
Маркетинг и Реклама
Коммерческий aккаунт и вовлекающий прямой эфир совместимы?

Многие считaют, что бизнес-профилю не нужны прямые эфиры, но это совсeм не так. С их помощью мoжно увeличить лояльность аудитории и увеличить продажи.

Чтобы прямой эфир посмотрело как можно больше людей важно сделать запоминающийся зарaнее анонс не только в ленте, но и сториз.

Если у вас нет подготовленной темы, узнайте у подписчиков, что они хотели бы обсудить. Для этого стоит провести опрос, а также активно общаться с аудиторией в Direct.

Во время трансляции можно устроить розыгрыш или интерактив. Кстaти, к результатам конкурсов, объявленных в прямом эфире, всегда больше доверия. Не забудьте расскзаать об этом в анонсе, чтобы увеличить количество посещения вашей трaнсляции.

Прямой эфир — это отличная возможность для подписчиков задать волнующие их вопросы экспертам и узнать профессиональное мнение. В отличие от постов или историй, прямой эфир позволяет стать ближе к аудитории через живое общение.

Не игнорируйте прямые эфиры. Используйте все методы постинга, независимо от направленности и тематики аккаунта, и тогда вы охватите максимум аудитории.
источник
2021 October 12
Маркетинг и Реклама
Почему фриланс считают «нищим» 🤔

Количество фрилансеров и удалённых специалистов растёт с каждым годом. Но при этом 64% из них получают не больше 30 000 ₽ в месяц. Если не брать в расчёт тех, кто работает за копейки на биржах или ведёт втихаря проект в качестве подработки, сидя в офисе, то картина всё равно угнетающая.  

И главная боль не в том, что не хватает скиллов и профессионализма.  
❗Хорошие спецы не умеют себя продавать.  

Вспомните, когда последний раз вы легко и понятно смогли донести работодателю ценность своей работы и не побоялись прибавить средний чек?  
Для этого не нужно владеть какой-то суперсилой человека-продавца.  

Вам достаточно научиться работать через продающую смету.
👉🏻 Смета — универсальный инструмент, который позволяет продать свои услуги дороже вполне обоснованно и легко.  

Чтобы узнать подробнее, переходите по ссылке ⬇️
источник
Маркетинг и Реклама
Кошачий бум или как коты помогают брендам?

Всемирно распространившийся бум на котиков уже давно дошёл и до рекламы. Контент с котиками используют по-разному: обычные пользователи сети постят милые фотографии и видео своих домашних любимцев, а бренды используют их как инструмент продвижения. Таких примеров много: коты засветились в рекламе Mercedes, IKEA, кроссовок Puma, кофе Arlistan и многих других товаров.

Почему же коты стали так востребованы?

Они милые. Мало кто будет спорить на этот счет. Это просто факт.

Они вызывают положительные чувства. Все эмоции, связанные с ними, в большинстве случаев положительные. Те же собаки могут ассоциироваться с укусами и агрессией.

Успокоительный эффект. Были проведены исследования, доказавшие терапевтический эффект котов. 7 тысяч людей, принимавших участие в эксперименте, после просмотра видео с участием котов отметили снижение уровня стресса и негативных эмоций.

Как эффективнее продвигать продукт с помощью котиков?

Сами по себе котики не смогут раскрутить вашу рекламу. Если просто постить фото котов, добавлять их на каждое видео или изображение, ничего не произойдет, или эффект будет слишком незначительным.

Однако у нас есть несколько советов, как увеличить этот эффект:

Создай историю с котом на месте главного героя.

Создай связку с продуктом.

Используй связанные с котами ассоциации, а не их самих.

И самый главный совет - тестируй.

В заключение хотелось бы отметить, что самая лучшая реклама - это сам товар. Котики могут помочь раскрутить его, но не улучшить.
источник
2021 October 13
Маркетинг и Реклама
Какую социальную сеть выбрать для продвижения

Если вы задались таким вопросом, то вы заведомо сравниваете отвертку с молотком. Опередим возражения и сразу скажем - идеальной социальной сети нет, все нужно тестировать.

Пункт первый. Если вы запускаете рекламу впервые, никогда не пробовали другие социальные сети в работе, начинаете работу с новым подрядчиком или ваш сосед посоветовал вам Instagram, потому что у него все окей - доверьтесь тестам.

Запустите минимум 2 социальные сети одновременно, без предубеждений, что какая-то из них сработает лучше. Социальные сети отличаются своими настройками, алгоритмами показа рекламы, отсюда и вытекает следующий пункт.

Пункт второй. Никто не Ванга. Никто не скажет вам со стопроцентной уверенностью, что ваш клиент сидит только во Вконтакте или TikTok. Даже вы сами, как бы не были в том уверены. Порой найденная аудитория в той социальной сети, от которой ничего не ждешь - настоящий сюрприз как для клиента, так и для таргетолога.

Пункт третий. Реклама конкурентов - не всегда ориентир.
Наше любимое возражение: «Ну, вот наши конкуренты крутят рекламу в TikTok, значит мы тоже будем». Нет, нет и нет. Почему? Все просто - то, что у ваших конкурентов реклама настроена на какую-то социальную сеть, еще не значит, что у них есть стабильный поток заявок по рекламе.

Единственный случай, когда реклама ваших конкурентов может являться полезным источником информации для вас - это анализ их контента (количество лайков, комментариев и так далее) для определения работающего формата - то, что может понравиться и вашим клиентам. Такой анализ позволяет подглядеть полезные идеи для развития ваших страниц и актуальности уникального торгового предложения.

Пункт пятый. Важно целевое действие. Последний, но не по важности. Цель любой рекламы - привести клиента. На основе тестирования вы можете проводить анализ максимально эффективного источника трафика. Оценить, из какой социальной сети приходит больше клиентов, по какой стоимости лида и какой путь он совершат от знакомства с вашим продуктом до покупки.

Итог.
Тесты - это не про «раскрутить клиента на деньги, чтобы побольше заплатил». Это про ответственный подход к своей работе. Если зацикливаться только на одной социальной сети, можно потерять продажи.
источник
2021 October 14
Маркетинг и Реклама
Цель «Максимум переходов» в ВК

Что полезно и важно знать таргетологу при использовании автоставки с целью «Максимум переходов»:

1. Данная цель доступна для объявлений, из которых можно куда-либо перейти: по ссылке, нажатием на кнопку или сниппет.

Оплата будет производиться по показам, но система их оптимизирует, чтобы объявление получило максимальное количество кликов за указанный рекламодателем дневной лимит.

2. По данным ВК объявления на автоставках получают на 20-30% показов больше, чем объявления на ручном управлении.

Тоже замечали, что рекламные кампании на ручном управлении порой откручиваются слишком медленно?

3. Чем точнее вы укажете, кому показывать объявление, и чем больше подсказок оставите алгоритмам, тем лучше будут результаты.

По личным наблюдениям, алгоритмы VK в этом плане работают несколько слабее алгоритмов FB.

4. Начните тестировать новое объявление с малого бюджета — чем меньше, тем проще добиться недорогой стоимости перехода.

Как только небольшой бюджет станет откручиваться эффективно (алгоритмы научились находить вашу ЦА) — можно будет смело увеличивать лимиты.

5. При создании двух объявлений на одну и ту же ЦА, есть вероятность конкурентности между ними: открутка начнёт падать, а цены на аукционе — расти.

Если оставить только одно из них, то показатели станут заметно лучше. Не забывайте отключать менее эффективные объявления после теста — в этом также отличие от FB, который, наоборот, просит не отключать неэффективные объявления.

6. Если eCPC объявления слишком большой, то пробуйте уменьшать дневной бюджет, либо расширять целевую аудиторию.

Проверьте, не слишком ли много объявлений вы крутите на одну ЦА.

7. Если объявление потратило дневной бюджет слишком быстро, сузьте целевую аудиторию или добавьте расписание для более плавной открутки.

Вы также можете использовать стратегии Втаргете, чтобы регулировать работу объявления в зависимости от времени.

8. Автоматическое управление ценой работает только при заданном дневном лимите. Если убрать лимит, то автоставка отключится.
источник
Маркетинг и Реклама
​​Как искать клиентов? Как основать собственное агентство и избежать ошибок? Какова суровая действительность небольшого SMM-агентства? Как собрать поменьше граблей?

Только авторский контент от основательницы агентства, Натальи Богатовой, без купюр и приукрашиваний. Читайте на канале SMM-щица со стажем
источник
2021 October 15
Маркетинг и Реклама
В команду МТС нужен опытный performance manager, чтобы организовать результативную работу по закупке мобильного и веб-трафика.
Вам предстоит:
•  составить и внедрить стратегию продвижения: развивать каналы привлечения, продвигать продукты через СРА-сети, управлять командой, отвечающей за трафик;
•  настроить аналитику и, опираясь на цифры, корректировать отдельные задачи (с учетом выполнения KPI по стоимости привлечения клиента);
•  формировать гипотезы улучшения привлечения, запускать тестирования, отслеживать результаты и думать, как развивать дальше;
•  искать точки роста в performance-каналах и делать качественный сплит источников привлечения.
Мы ищем кандидата, у которого есть:
•  опыт performance-маркетинга от 3х лет и экспертное знание систем веб- и мобильной аналитики;
•  системное мышление, навыки создания и тестирования гипотез, умение строить отчетность по эффективности интернет-привлечения;
•  управленческие навыки и организованность для построения работы в команде и эффективной коммуникации с подрядчиками;
•  интерес к сфере high-tech: стремление развиваться, быть проводником идей и нести ответственность за результат.
Что мы предлагаем:
•  официальное оформление, конкурентный доход и комфортный офис.
•  профессиональный рост в среде экспертов, готовых делиться опытом;
•  расширенный соцпакет: ДМС со стоматологией, страхование жизни и здоровья, материальная помощь, доплата по больничному, доп. выходные по случаю важных событий в жизни;
Если вам нравится сфера high-tech и хочется применить свою экспертизу, чтобы развивать технологичные продукты и по-настоящему влиять на бизнес - откликайтесь и присоединяйтесь к нам!

Откликнуться @seredaliza или yssered4@mts.ru
источник
Маркетинг и Реклама
5 приемов для повышения продаж в нейромаркетинге

В нейромаркетинге активно применяются способы воздействия на мозг человека, которые помогают увеличить продажи. В этом случае рекламное предложение не просто обещает решить проблему, но и в некоторой степени манипулирует сознанием, заставляет обратить внимание на эту самую «боль», наводит на мысли о покупке продукта. Приведем примеры таких приемов.

Спасательный круг

Это торговое предложение обращает внимание на неочевидные вещи или раскрывает потребность, о важности которой клиент раньше не задумывался. Например, фитнес-центры или тренеры рассказывают о негативном влиянии лишнего веса на здоровье и предлагают конкретное решение – курс тренировок с заявленным результатом спустя определенный период времени. Другой пример из B2B-сферы: онлайн-бухгалтерия. Она выполняет свои функции тогда, когда это нужно, и не придется платить зарплату ежемесячно. Дистанционный аутсорсинг явно выгоднее, осталось только обратить на это внимание пользователей.

Безвозмездное предложение

В век навязчивой рекламы потребители негативно относятся к компаниям, пытающимся ими манипулировать. Если же вы предложите клиентам бесплатно и без каких-либо ответных действий попробовать вашу продукцию, это повысит лояльность и поможет увеличить продажи. Чувство долга остается у человека на подсознательном уровне, он испытывает потребность поблагодарить вас за щедрость. С другой стороны, раз вы раздаете продукт бесплатно на пробу, значит от действительно толковый – думает клиент. И даже если в вашем товаре нет чего-то уникального, пользователь начинает вам доверять. Примерами такого воздействия могут быть подарки за определенную сумму покупок или бонусы за постоянное пользование вашими услугами. Главное – не просить ничего взамен, даже отзыв или репост в соцсетях. Только так вам удастся убедить клиента в своей искренности.

От малого к большому

Вы замечали, как торговые интернет-площадки предлагают дополнительные бонусы и скидки на следующую покупку? При этом чем выше сумма последующей покупки, тем больше выгода.

Приведем пример. На сервисе для предпринимателей новичкам предлагается базовый набор услуг экспертов по минимальной стоимости. Заключив договор, вскоре бизнесмен получает предложение перейти на более масштабный тариф с широким набором дополнительных услуг по более высокой цене. Суть в том, что клиент уже доверяет вам, и допродать услуги ему легче, чем пользователям, которые только что пришли.

Успей купить

Ограничения по времени или количеству акционного товара всегда отлично срабатывают. Так уж устроен наш мозг – осознание упущенной выгоды или дефицита мотивирует на покупку. Активно пользуются этим приемом интернет-магазины, показывая оставшееся время действия акции, например. Сомневающийся в своей потребности клиент также наверняка примет положительное решение о покупке, если увидит информацию о том, что по указанной цене осталось всего 1–2 товара. Главное, быть честными в своем предложении. Скидка должна быть настоящей и все указанные «уловки» соответствовать действительности. Возможно, при такой тактике вы не получите хорошую маржу, зато клиент познакомится с вашей компанией и с большой долей вероятности заглянет снова в поисках новых выгодных предложений.

Зрительный контакт

Путем многочисленных исследований нейромаркетинга было обнаружено, что изображение человека привлекает гораздо больше внимания, чем фото товара. Люди реагируют эмоциональнее, наблюдая как актер на экране водит авто или пробует шоколад, нежели если просто показать тот самый автомобиль или сладость. При этом наибольшее внимание привлекают младенцы. Но и это еще не все. Известно, что если просто показывать лицо ребенка, который смотрит на зрителя, то остальное послание видеоролика «пройдет мимо». А вот если малыш смотрит на рекламируемый продукт, зритель тоже рассмотрит его более внимательно.
источник
Маркетинг и Реклама
📊 Запускаете новый продукт? Тестируете бизнес-идею? Нужен лендинг для онлайн-курса? Конструктор сайтов сэкономит время и бюджет на разработку. Но с продвижением могут возникнуть нюансы. Читайте, как правильно подобрать платформу и какие каналы привлечения клиентов использовать.
источник
2021 October 16
Маркетинг и Реклама
​​Гениальный рекламный ход или удачное совпадение?

Нашумевший южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» уверенно бьёт все рекорды просмотров на Netflix, хотя вышел он только 17 сентября. И по рейтингам уже даже обогнал испанский «Бумажный дом».

Если вы смотрели сериал, то не могли не обратить внимание на минималистичные образы игроков: зелёно-белые спортивные костюмы и белые слипоны Vans. И, вполне закономерно, после выхода сериала продажи белых Vans Slip-On взлетели аж на 7800%. Число поисковых запросов про них возросло на 145%.

Также количество поисковых запросов про зелёные спортивные костюмы игроков увеличилось на 97%. И аналогичные костюмы уже успели стать бестселлером Amazon.

Вот что продакт-плейсмент животворящий делает. Но вот вопрос: бренд Vans очень чётко и умело всё рассчитал или ему просто повезло?🤔
источник