Size: a a a

Геймдев, который мы заслужили

2021 November 20
Геймдев, который мы заслужили
Лол, тут кое-кто выкачал все NFT с Ethereum и Solana и выложил их на свой торрент-трекер. Теперь вам не нужно даже кликать ПКМ, чтобы уничтожить очередного владельца картинки с обезьяной.

Вот это настоящий пример децентрализованной системы (BitTorrent), проверенной временем и сделавшей жизнь многих людей лучше.

UPD: Автор сам оказался дурачком из криптотусовки и заминтил результат аукциона NFT-токена его собственного сайта, который заминтил другой человек (не теряйтесь). Сайт он сделал в качестве художественного высказывания. Тот самый классический случай, когда ты аннулировал все художественное высказывание попыткой срубить бабок.
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
2021 November 22
Геймдев, который мы заслужили
У OTUS и инженеров Express42 скоро пройдет новый вебинар по DevOps «Тестирование конфигурации с помощью Vagrant и Ansible». На нем вы сможете протестировать учебный процесс их основного продвинутого курса «DevOps практики и инструменты», который стартует 30 ноября.

Если вы не знаете, хватит ли вам знаний для прохождения курса, то можно пройти онлайн-тест на знание DevOps: https://otus.pw/DOkd/

Записаться на бесплатное демо-занятие можно вот тут — https://otus.pw/PLhj/

#партнерский
источник
Геймдев, который мы заслужили
Девлоги Марка Брауна просто кладезь полезной информации и горького личного опыта для тех, кто начинает делать игры.

В новом видео он делится сложной проблемой и ее решением — новые механики потребовали от игры абсолютно другого геймплея, а там и изменения жанра.  

https://youtu.be/eE05LjNNenQ
источник
2021 November 24
Геймдев, который мы заслужили
NVIDIA на днях показала обновленную GauGAN2 — эта та нейросеть, которая рисует фотореалистичные картинки на основе скетчей.

В новой версии появилась возможность использовать текстовое описание для получения картинок. В тексте можно добавлять разные детали и нейросеть их будет учитывать.
источник
2021 November 30
Геймдев, который мы заслужили
Очередное хорошее видео с визуальным объяснением одного из самых простых алгоритмов поиска пути — A*.

Правда, тут еще показывают код на C# и объясняют каждую строчку.  Так что если вы все еще плохо осознаете, как это все работает, то будет не лишним посмотреть.
источник
2021 December 01
Геймдев, который мы заслужили
Всем привет!

Мы — команда Skytec Games, и мы ищем новые проекты для издательства!
Наша компания занимается разработкой мобильных игр с 2012 года. На нашем счету успешный карточный батлер, два хоррора, и два проекта под издательством.

Если у вас есть интересный проект, команда разработчиков или прототип, пишите нам. Мы можем помочь с гейм-дизайном, разработкой, артом, локализацией, маркетингом, инвестициями, чтобы реализовать ваш проект и масштабировать его.

Мы рассматриваем как мидкорные, хардкорные проекты, так и казуальные. ГК (гиперказуальные) проекты рассматриваем в высокой стадии готовности, но в большинстве случаев смотрим в сторону доработки до полноценного заработка на in-app покупках.

Ждем ваши проекты, пишите на наш аккаунт в телеграмме — https://t.me/Skytec_Games

#партнерский
источник
2021 December 02
Геймдев, который мы заслужили
JetBrains на днях показала Fleet — легковесный редактор с кучей фишек от IDE. По сути, на бекенде крутится тот же самый движок, что и у IntelliJ.

Пока что можно подать заявку на Early Preview. Будет ли редактор бесплатным или по подписке, как многие продукты компании — непонятно.

Забавный момент — в поддерживаемых языках есть Rust, но нет C++ (временно). Интересно, использует ли JetBrains свой анализатор, или опенсорсный Rust Analyzer? Ведь в свое время им пришлось делать свой дебаггер для C# из-за проблем с лицензированием.
источник
2021 December 03
Геймдев, который мы заслужили
Сегодня вышел Blender 3.0. С этого момента разработчики будут чуть чаще (не раз в 20 лет) менять мажорную версию.

Некоторые изменения: ускоренный рендеринг в Cycles, Asset Browser, Geometry Nodes и улучшенный UI, переписанный shadow catcher, ускоренная в разы загрузка и сохранение сжатых .blend файлов и поддержка USD.

Подробный патчноут для тех, кому интересно.
источник
2021 December 06
Геймдев, который мы заслужили
Отключение дизлайков на ютубе — худшее, что случалось с ним за этот год (и, возможно, за многие годы вообще).

Ютуб одним действием сделал свою платформу хуже в несколько раз. Я не большой фанат оценивать качество видео по лайкам и дизлайкам, но в случае образовательного контента и туториалов это работает. Теперь плохие туториалы приходится смотреть до первых признаков низкого качества, либо спускаться в комментарии — и на все это тратится в разы больше времени, чем раньше.

Опустим все оправдания Google по поводу скрытия дизлайков: мало кто верит, что это было сделано для создания более дружелюбной платформы. Многие создатели контента выступают за возвращение дизлайков, все-таки для них это хороший способ оставаться на одной волне со своими подписчиками.

Основными целями массовых дизлайков, помимо плохих музыкантов и накосячивших блогеров, всегда были корпорации. У обычных людей просто отобрали удобный инструмент, который эффективно портил репутацию корпорации тогда, когда она это заслуживала — плохие трейлеры игр и фильмов, глупая реклама или... YouTube Rewind.

Самое страшное, что таким образом Google усилила информационный пузырь, создаваемый ее алгоритмами. Теперь вы даже не знаете, какому проценту людей, оценивших видео, оно понравилось, или насколько контент, который вы смотрите, спорный. Я уже не говорю о том, что стало сложнее распознавать фейки. К тому же, отсутствие дизлайков помогает создателем плохого контента — для них одной проблемой меньше. Даже не придется теперь извиняться на камеру, чтобы тебе снова начали ставить лайки.

Многие могут сказать, что все еще есть комментарии. Но они забывают, что ставить оценку видео и писать комментарий — разные по своему вовлечению вещи. И большинство тех, кто смотрит видео, не ставит оценку вообще. И еще меньшее количество людей пишет комментарии. То же самое и со считыванием: не все смотрят на лайки/дизлайки, но еще меньше людей читают комментарии.

А сейчас печальная мысль (и надеюсь, что я окажусь неправ) — дизлайки вряд ли когда-либо вернутся на YouTube. YouTube в своих внутренних исследованиях (на которые они ссылаются, но почему-то не показывают) выяснила, что со скрытыми дизлайками люди меньше нажимают саму кнопку дизлайка — но кто вообще в этом сомневался? Основным показателем, как мне кажется, здесь является привлекательность платформы для рекламодателей и корпораций.

Компании не хотят работать по правилам интернета, открытые платформы терпят поражение, централизация и непрозрачность под видом создания «безопасной платформы» продолжает набирать обороты, и никакой Web3.0 это не исправит (не только потому что это скам).

Теперь никто не сможет унизить Coca-Cola за кринжовую рекламу газировки для геймеров. Теперь не появится очередной новости о том, как YouTube Rewind побил рекорд платформы по дизлайкам. И платить за этот сейфспейс для бизнеса будем мы, и ценой будет наше время, удобство и возможность выражать свое отношение в простейшей форме.

Попутно, конечно, мы потеряли возможность поставить дизлайк новому видео какого-нибудь отсосного блогера — но это всего лишь «сопутствующий ущерб».
источник
2021 December 07
Геймдев, который мы заслужили
О, подъехали первые адепты NFT-кала в AAA-индустрии. Ubisoft анонсировала ЦИФРЫ (буквально и неиронично) — уникальные виртуальные шкурки для своих игр, на которых даже есть уникальнейший серийный номер. ЦИФРЫ будут дропаться (не в смысле дропа в игре) в ограниченном количестве — прямо как новые кроссовки от Yeezy.

Чем это отличается от торговой площадки Steam? Ничем, кроме уникальных названий и каких-то выгравированных цифр на скинах (у предметов в играх Valve все равно есть уникальные идентификаторы и степень изношенности). Нужны ли для этого блокчейны и NFT-токены? Конечно же нет, они нужны инвесторам, чтобы график стоимости акций рос вверх.

Предполагаю, что тут вообще нет никакого блокчейна, и NFT там приклеен чисто для маркетинга. В этом случае это даже лучше — какого-то инженера пощадили от внедрения всех этих технологий ради такой чуши.

Ждем остальных гигантов мысли, осваивающих бесполезные технологии в погоне за повышением показателей прибыли.

Жаль, что теперь нам даже не посмотреть количество дизлайков.
источник
2021 December 08
Геймдев, который мы заслужили
Создать стабильную среду для разработки и развития своих игр не так уж и просто. Но ребята из @Selectel предлагают готовые решения с помощью своих сервисов: возможность хранить большие объемы данных, справляться с пиковыми нагрузками и сокращать расходы на техобслуживание.

Сервисы, которые улучшат производительность игры и ускорят геймплей:

— Сеть доставки контента по самому короткому маршруту для каждого пользователя
— Балансировщик нагрузки с распределением пользователей между серверами
— Защита от DDOS-атак L2, L3, L4 и приложений L7
— Виртуальные машины с графическими ускорителями NVIDIA Tesla T4
— Физические сервисы для игр с готовностью от 120 секунд

Чтобы оставить заявку на бесплатную консультацию и тест, узнать больше про продукты и попробовать панель my.selectel, где можно самостоятельно настроить все сервисы, переходите по ссылке — https://slc.tl/rabQ3

#партнерский
источник
2021 December 09
Геймдев, который мы заслужили
Новые скриншоты (или буллшоты, что более вероятно) S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядят великолепно.

Вместе с ними разработчики рассказали много всего нового о своей игре, переведенная выдержка есть на DTF.

Из интересного:

— 100 часов геймплея на несколько прохождений (обещают нелинейный выбор)
— 64 квадратных километра открытого мира
— Кооператива не будет, но будет мультиплеер после релиза
— Элементы выживания станут более важными, сон и голод будет влиять на геймплей: от недосыпа могут появиться галлюцинации, без еды у персонажа будет меньше выносливости
— Будет использоваться Nanite и Lumen из UE5
— По сюжету новая часть будет продолжением серии — зона будет рассматриваться в контексте наших дней, спустя годы от событий прошлых частей

Ну ты и наобещал, конечно, Григорович.
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
Геймдев, который мы заслужили
Мультиплеер (кампания на момент голосования еще не вышла) Halo Infinite взял первое место среди пользовательского голосования на TGA. Разрыв со вторым местом довольно большой: 35% против 22% у Metroid Dread.

Факторов тут много, и они мешают составить понятную картину. Произошло ли это из-за координированной работы сообщества фанатов Xbox/Halo? Или многие голосовали за то, что им лучше всего известно (серия все-таки популярная)? Или геймеры устали от королевских битв и душных мультиплееров с оперативниками, и им захотелось вернуть тот самый мультиплеер из 2000-ых (только без выделенных серверов, к сожалению)?

Я думаю, что зарешало все сразу. И это, я надеюсь, будет небольшим знаком для индустрии о желаниях игроков по части мультиплеерных игр.

Мне вообще кажется, что мультиплеер в скором времени сделает оборот, и мы вернемся к переосмыслению геймплея нулевых: без прокачек и оперативников, с веселым геймплеем и открытыми картами. Возможно, это просто гудит ностальгия, но хотелось бы верить.
источник
2021 December 11
Геймдев, который мы заслужили
Новое видео Марка Брауна про доступность игр в 2021 году и разбор с этой перспективы кучи крупных и мелких тайтлов.

Спойлер: ситуация все еще плохая, но Forza задает планку для других разработчиков.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Хорошие новости от Unity — DOTS не забросили, и в скором времени для 2020 LTS выйдет набор экспериментальных пакетов, обновленных до версии 0.50.

Для Unity 2022 LTS планируется полноценный выход Entities 1.0 — пакет будет предоставлять воркфлоу для написания кода, совместимого с текущей архитектурой Unity (то есть гибридный ECS, работающий рядом с MonoBehaviour).

Планы достойные, и, надеюсь, они смогут соблюсти все обещания.
источник