Size: a a a

Геймдев, который мы заслужили

2017 September 04
Геймдев, который мы заслужили
И начнем, пожалуй, с очень старого, но крайне важного поста про одну из самых коварных функций в Unity — Update.

Почему коварной? Да просто потому что многие начинающие разработчики любят использовать её не по назначению — к примеру, для просчета столкновений или тяжелых вычислений, которые увеличивают время отрисовки каждого кадра.

https://blogs.unity3d.com/ru/2015/12/23/1k-update-calls/
источник
Геймдев, который мы заслужили
Для неопытных разработчиков.

Есть такие люди, которые не любят использовать привычные и удобные методы добавления объектов к компоненту, как, например, drag&drop. Иногда это оправдано — сцена может быть динамической и для нас невозможно вручную добавлять референс каждого объекта. В таких случаях правильным решением будет привязывать объект во время его создания.
Но если сцена сделана с кропотливым трудом вручную, то здесь может сыграть злую шутку некачественный подход. В целом, из-за такого способа многие игры либо долго прогружают уровни (это хорошо, если на такие моменты у вас есть заглушка), либо теряют объект, попросту его не находя. Почитайте про то, как не стоит использовать Unity API.

https://akbiggs.silvrback.com/please-stop-using-gameobject-find
источник
2017 September 06
Геймдев, который мы заслужили
Одна из лучших книг по C#. Лучше всего использовать как справочник по большому спектру вопросов. Хотя, несомненно, книга может вполне хорошо выступать в качестве учебного пособия.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Простейший пример реализации перемотки времени в Unity.  Подойдет для небольших игр, так как написан "по-грязному".

http://www.yudiz.com/how-to-use-time-rewind-mechanism-in-your-game
источник
2017 September 08
Геймдев, который мы заслужили
Заголовок говорит сам за себя. Будет полезно держать под рукой любому человеку.

https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/physics/physics-best-practices
источник
Геймдев, который мы заслужили
Эксперты из /gd/ поясняют (кстати, тут мемы будут эксклюзивные, в паблике их не будет)
источник
2017 September 09
Геймдев, который мы заслужили
Если вы совсем не можете понять, с чего можно начать делать игры, то советую взглянуть на эти простейшие туториалы.
Но не обольщайтесь: они не научат вас создавать крутые игры, а всего лишь покажут способы построения игровой логики. В дальнейшем вы должны будете их улучшать, как и любой хороший разработчик.
Желательно  знать C#.

https://noobtuts.com/unity
источник
2017 September 10
Геймдев, который мы заслужили
Если в вашей игре все очень плохо с оптимизацией, то советую обратить внимание на официальные мануалы по тому, какими способами можно добиться снижение затрачиваемых мощностей.

https://docs.unity3d.com/Manual/OptimizingGraphicsPerformance.html
источник
2017 September 11
Геймдев, который мы заслужили
Немного геймдизайна: небольшие рассуждения о freeflow боевке из 2011 года. Интересно, что все актуально даже сегодня.

http://www.gameplayer.com.au/let%E2%80%99s-get-mechanical-the-freeflow-combat-system/
источник
2017 September 12
Геймдев, который мы заслужили
Написал небольшой бугурт на тему игровой журналистики и того, как она затрагивает игровых разработчиков. Сори за м*ат.

http://telegra.ph/CHto-ne-tak-s-igrovoj-zhurnalistikoj-na-primere-Cuphead-09-12
источник
2017 September 15
Геймдев, который мы заслужили
Перевод крутой статьи про то, как создавались фоны в Homeworld 2.
https://habrahabr.ru/post/250467/
источник
2017 September 16
Геймдев, который мы заслужили
Отличный сайт, где по-детски разжевываются алгоритмы и структуры данных. Если для вас всегда было сложно читать кучу непонятного матана, то это хороший шанс взглянуть на все это дело под другим углом.

http://algosaur.us/
источник
2017 September 18
Геймдев, который мы заслужили
Туториал по созданию 2D-жидкостей. Хорошо подойдет тем, кто хочет узнать, как можно сделать воду похожей на Крокодила Свомпи.
http://codeartist.mx/tutorials/liquids/
источник
2017 September 20
Геймдев, который мы заслужили
Объемная презентация от разработчиков из Kojima Productions и Guerrilla Games про то, какие графические технологии они используют в движке Decima: сферический свет, высотный туман (тот самый, который Кодзима поручил сделать своим программистам, потому что его не устраивало ни одно готовое решение) и продвинутое сглаживание.

PDF презентации (как обычно для графики, много матана):
https://goo.gl/B9po87

Видео с демонстрацией тумана ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=GAFpxXcHg3M
источник
2017 September 21
Геймдев, который мы заслужили
Перед каждым художником встает вопрос: какую палитру выбрать для игры и как сделать так, чтобы игрока не тошнило от визуального стиля? Статья поможет немного разобраться в том, для какого настроения уместен тот или иной цвет.

http://blog.kongregate.com/color-in-video-games-how-to-choose-a-palette/
источник
2017 September 22
Геймдев, который мы заслужили
Пиздатый сайт, на котором можно размять мозг и просто порешать веселые и интересные задачки разной сложности на одном из выбранных языков. Задачи разного характера: алгоритмы, структуры данных, простые циклы и работа со строками/массивами, задачи игровой направленности.

Есть даже режим написания ИИ для битв на арене (!!!), где можно повышать себе ранг (!!!) в матчмейкинге против других ботов (!!!), написанных другими программистами. Вообще, столкнувшись за многие годы с кучей разных сайтов по программированию, я не нашел ничего более интересного и качественного. Возможно, что я ошибаюсь, но все же советую вам взглянуть. Залипнуть можно надолго.

https://www.codingame.com/home
источник
2017 September 24
Геймдев, который мы заслужили
Предлагаю в эти выходные расслабиться и посмотреть великолепное видео от Марка про то, как можно направлять игрока по локациям без компаса, карт, waypoint'ов и катсцен. Создание органичных уровней, где игрок ведется не подсказками, а левелдизайном, очень важно для хорошего погружения.

https://www.youtube.com/watch?v=k70_jvVOcG0
источник
2017 September 26
Геймдев, который мы заслужили
Лекция с Unite Europe 2017 о повышении производительности в играх на Unity.  Затрагиваются структуры данных, паттерны программирования, особенности работы Unity UI и кеширование объектов.

https://www.youtube.com/watch?v=_wxitgdx-UI
источник
2017 September 27
Геймдев, который мы заслужили
Дизайн-документ оригинальной Deus Ex прямиком из 1997-го.
источник
2017 September 30
Геймдев, который мы заслужили
В этот прохладный субботний день предлагаю посмотреть GMT о souls-like играх. Действительно ли нам нужно ставить клеймо sous-like на все игры, которые похоже на DS? И что делает игру souls-like?

https://www.youtube.com/watch?v=Lx7BWayWu08
источник