Size: a a a

Геймдев, который мы заслужили

2021 October 11
Геймдев, который мы заслужили
Это VFX, но выглядит все равно очень интересно.

via Twitter
источник
2021 October 12
Геймдев, который мы заслужили
На фоне всех новостей вокруг эмулятора Nintendo Switch — yuzu, и запуска на нем Metroid Dread в буквально первые дни релиза (еще и с достойной производительностью) не могу не посоветовать вот этот отличный сайт для всех любителей ретро-консолей, эмуляции и просто железа.

Автор в своих статьях не просто рассказывает технические характеристики консолей, но и описывает, какие новые технологии, в том числе программные, принесло с собой каждое новое поколение.
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
2021 October 14
Геймдев, который мы заслужили
В Unreal Engine скоро, похоже, заедет нативный скриптинг: третий язык, который займет место между Blueprints и C++.

via Twitter
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
2021 October 15
Геймдев, который мы заслужили
Представьте, что у вас есть сюжет, игровые механики, лор и концепт-арты, и вокруг этого нужно построить полноценную игру. Возможно, кому-то покажется, что это просто — все пойдет само собой и сложится в единую картину. Но чаще всего это не так, потому что геймдизайн (то, что все это будет скреплять воедино) — очень сложная вещь, требующая не только хороших знаний в конкретной области, но и глубокого бекграунда (и секретный ингредиент: умение в самокритику).

У Skillbox есть курс, где обучают этой профессии. Там объясняют полный цикл работы над игровым продуктом — от концепции прототипа до определения аудитории. А еще учат создавать игры на Unreal Engine, изучают основы создания игр на Unity и 3D-моделирование в ZBrush c нуля. И, конечно, студентам предоставляется личный куратор, который сможет задать вектор работы и всё объяснить в случае возникновения вопросов.

Программа там довольно обширная, ее можно почитать на сайте, а также посмотреть список спикеров, работы выпускников и другую важную информацию — https://clc.to/GV9fSw

#партнерский
источник
Геймдев, который мы заслужили
Valve обновила правила приема игр, запретив игры, связанные с обменом криптовалютами и NFT.

Осталось понять, почему — это такой хороший стейтмент против криптоцыган, или это из-за того, что с крипты не получится брать налоговый сбор.
источник
2021 October 16
Геймдев, который мы заслужили
GDQuest запустили кикстартер для интерактивного онлайн-туториала по скриптингу в Godot. За 8 часов они уже собрали полную сумму, а за 50 тысяч евро планируется отдать в опенсорс все исходники приложения (сервер + клиент).

Коммьюнити у Godot, конечно, умеет создавать крутые проекты, так что можно и занести.

На картинке можно увидеть мокап веб-приложения.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Недавно Activision показала Ricochet — это их Ring0 kernel-level-driver античит. Напоминаю, что есть вполне корректное название таким вещам — руткит. Свой руткит они презентовали с большим апломбом: мол, читеры, за вами пришли, трепещите, у нас тут куча крутых инженеров сделали что-то невероятное.

К сожалению, такие античиты действительно становятся нормой. А античит с неограниченным доступом к системе — это все еще огромная бомба замедленного действия и буквальный пиздец для какой-либо безопасности. Я об этом писал, когда подобное подъехало в Denuvo и Valorant. А сейчас это заедет и в один из самых популярных баттл-роялей в мире. Потенциально это миллионы ПК.

Разработчики читов Phantom Overlay уже успели разобраться в утекшей версии античита. Судя по их рассказам, для них он не станет серьезной проблемой, но читерам в целом жизнь подпортит.

А теперь представьте, что у вас на компьютере стоит софт, имеющий неограниченный доступ к куче системных ресурсов, и его взламывают не особо этичные разработчики читов. Что может произойти дальше, я думаю, вам и так понятно.
источник
2021 October 17
Геймдев, который мы заслужили
Марк Браун продолжает свой путь в геймдеве. Сегодня он объясняет, почему прототипирование очень важно, и показывает на примере своей новой игры как прототип может подарить много новых идей и механик.
источник
2021 October 19
Геймдев, который мы заслужили
Apple вчера показала новые макбуки на свежем чипе M1 Pro и его старшем брате M1 Max.

И, если честно, за такими SoC будущее. Ноутбуки на x86 в ближайшее десятилетие, похоже, умрут.

Процессор показывает очень хороший перформанс в синтетических тестах, обгоняя восьмиядерники от Intel в несколько раз — и это со значительно меньшим энергопотреблением. В реальных тестах (на основе нескольких программ) M1 Pro также обгоняет четырехъядерные и восьмиядерные i7 и i9.

У GPU показатели тоже впечатляют. M1 Pro обгоняет встройку Iris Plus в несколько раз, как и мобильную Radeon Pro 5600M (эквивалент мобильной RTX 2060).

До 32ГБ объединенной памяти (как на консолях) с пропускной способностью в 200ГБ/с (400ГБ/с на M1 Max). У PS5, например, сейчас на борту 16ГБ с 448ГБ/с.

SSD поддерживает пропускную способность до 7,4ГБ/с. SSD у PS5, тем временем, имеет от 5,5 до 8-9ГБ/с, а у Xbox Series X — от 2,4 до 4,8ГБ/с.

Очевидно, что макбук в разы дороже консоли. Но вы должны понимать масштабы этого SoC. А это лишь начало пути.
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
2021 October 20
Геймдев, который мы заслужили
Ну и немного влажных фантазий. Процессоры такого уровня — идеальный вариант для SteamDeck.

Учитывая, что AMD уже готова выйти на рынок ARM, то такой исход выглядит логичным — особенно при поддержке Valve. Но для начала SteamDeck должен заручиться поддержкой пользователей и не кануть в Лету, как Steam Machines. Тогда уже можно будет и говорить о новых версиях дека.

Но и здесь приключения Valve только начнутся. Proton надо будет расширять и делать из него уже полноценный эмулятор, да и клиент Steam пока работает только на x86 (как и SteamOS).

В общем, задача эта будет не из легких. Возможно, это выйдет в разы сложнее текущей истории с Proton и SteamOS.

Но, как мне кажется, преимущества ARM над x86 для ручных консолей более чем очевидны. Меньше перегрева, больше времени работы с одного заряда — это, несомненно, очень важно.
источник
2021 October 22
Геймдев, который мы заслужили
Действительно ли тестирование игр тяжелее, чем тестирование неигровых приложений именно из-за игровых механик или есть еще причины? Именно в этом и будут разбираться на бесплатном вебинаре 25 октября в 20:00.

О чем будут говорить:
— Из чего состоят игры?
— Что из себя представляет должность Game QA?
— Документация и ее особенности
— Как тестируется реклама в мобильных играх?
— Особенности А/В тестирования

Помимо теории и примеров из личного опыта спикеры покажут процесс тестирования на примере тетриса.

Событие будет интересно игровым QA-инженерам, разработчикам игр и их руководителям, а также менеджерам проектов и продуктов в сфере разработки игр.

Спикер: Надежда Чертовских, QA Lead в BeresnevGames

Участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация по ссылке — https://otus.pw/ZXCl/

#партнерский
источник