Size: a a a

Интернет-аналитика

2021 April 30
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Постепенно переставая быть аналитиком и превращаясь то ли в продакта, то ли в продюсера, я понимаю, что надо погружаться в эту историю как можно более основательно. Поэтому я вписался в предложение Skypro в разработку и методологию курса по профессии «Аналитик данных». Всё-таки, самая дорогая образовательная компании России (SkyEng) знает методологии и подходы, способствующие образованию людей. По большому счету нет разницы чему учить - английскому и аналитике или жонглированию и лунной походке - опыт преподавания и верный подход к коммуникации решают. И для меня это огромный пласт новых знаний о том, как люди учатся, как проверяются знания, чем знания отличаются от навыков и умений.

Программа для аналитиков представляет собой 6-модульную конструкцию, ориентированную на практические задания - более 50 небольших задач в рамках каждого урока, 7 более-менее содержательных процессных работ и большой финальный проект, который учит понимать зачем вообще аналитики в компаниях. После этого Skypro поможет успешным выпускникам найти работу: оформить портфолио и подготовиться к собеседованию.

10 мая запускается второй поток курса. Skypro только-только набирает обороты, поэтому величина ежемесячного платежа примерно 5800 рублей, а если платить одним платежом, то почти на 20% дешевле + есть еще промокод Nikushin5000 который (из моей доли, между прочим 😬) дает еще скидку в 5000. Действует до 3 мая. Так что если вы планировали выучиться на аналитика данных, то это реальная возможность выгодно инвестировать в себя.

📌 все подробности о курсе и консультации - https://go.skyeng.ru/a21_analyst_jobs. Там же  программа курса.
📌 если лень читать, то недавно я рассказывал об этом курсе на дне открытых дверей Skypro. Здесь запись - https://youtu.be/wKmIUBYuVzE
источник
2021 May 05
Интернет-аналитика
Мессенджер Signal решил наглядно показать, какие данные пользователей передает Фейсбук своим рекламодателям. Для этого команда мессенджера попыталась запустить таргетированную рекламу в Инсте — с перечислением всей инфы о тех, кто увидел объявление. Например:

«Вы видите эту рекламу, потому что вы сертифицированный бухгалтер, состоящий в открытых отношениях. Вы находитесь в Южной Атланте. Вы интересуетесь натуральными средствами ухода за кожей и следили за Карди Би с начала ее карьеры».

Правда, Фейсбук быстро сориентировался и забанил рекламный аккаунт мессенджера.
источник
Интернет-аналитика
источник
2021 May 06
Интернет-аналитика
Возможно, вы совсем ничего не знаете о Якове Осипенкове @clicksider.

Он наверное главный популяризатор веб-аналитики в русскоязычном сообществе. В его блоге вы найдете более 300 материалов по Universal Analytics, новому Google Analytics 4 (GA4), Яндекс.Метрике, Google Tag Manager, инструментам визуализации данных, а также бесплатно сможете скачать несколько электронных руководств по Google Analytics, Google Tag Manager, Google BigQuery и R.

Читайте книги, мануалы и гайды Якова здесь ➡️ @clicksider
источник
2021 May 13
Интернет-аналитика
Напоминаем, что совсем скоро заканчивается прием решений в конкурсе аналитиков и призываем публиковать свои решения на платформе. Есть специальный приватный режим, при использовании которого ваши ФИО не публикуются на всех.

➡️➡️➡️ https://analytics.careerfactory.ru/

Кроме этого, у нас более 60 компаний, которые ищут аналитиков и ждут финалистов конкурса.
Если вам тоже нужны аналитики, то они здесь –https://analytics.careerfactory.ru/company

Сдаем задания и вперед к светлому будущему!
источник
Интернет-аналитика
Публикуем мастер-класс Вадима Шестакова по  оптимизации конверсии с помощью Amplitude, который был презентован на aha.matemarketing.ru

https://www.youtube.com/watch?v=iEkpuC12yP0

На мастер-классе Вадим учит находить возможности увеличения конверсии через глубинный анализ поведения пользователей в продукте.

Основные темы мастер-класса:
1. Расчет конверсии. Как считать конверсию (в покупку, регистрацию или целевое действие) с помощью Amplitude.
2. Драйверы конверсии. Как определить драйверы конверсии — действия пользователей, заметно влияющие на конверсию, и использовать их в оптимизации.
3. Обновление продукта. Как оценить влияние обновлений в продукте на конверсию.
4. Предиктивные конверсии. Как определить и использовать предрасположенность пользователей к конверсии на основе big data и машинного обучения.

Перед просмотром мастер-класса рекомендуем зарегистрироваться в Amplitude: https://bit.ly/3tDJUyu.  Это позволит вам повторять действия спикера.

+ русскоязычное сообщество Amplitude в telegram @amplitudeweek, в котором можно задать вопросы и найти ответы по сервису.

@internetanalytics
источник
2021 May 14
Интернет-аналитика
HeadHunter проводит опрос аналитиков о том, на что обращают внимание при поиске работы и по каким признакам выбирают компанию, в которую хотели бы устроиться.

https://q.hh.ru/poll/7JWn7Zuqr7QB0g56gCxOCv

Занимает пару минут. Анонимно, без регистрации и смс
источник
2021 May 17
Интернет-аналитика
Digital-агентство Adventum приглашает на вебинар «Как повысить конверсию с помощью Amplitude» ⚡️

Что расскажут на вебинаре:

✅ Лучшие практики по работе с конверсией в продукте
✅ Анализ и оптимизация воронок в Amplitude
✅ Кейс Лиги Ставок с увеличением конверсии в регистрацию на 7,7%

Дата: 20 мая, четверг, 17:00 МСК

Подробности и регистрация по ссылке:

👉 https://talks.adventum.ru/increase-conversion-with-amplitude
источник
2021 May 19
Интернет-аналитика
Доступен ёмкий публичный (то есть бесплатный) курс-туториал "Автоматизация маркетинга и продаж"

Разбираются маркетинговые воронки, коммуникация, поведение пользователей

Приведены кейсы использования инструментов автоматизации: CRM и CDP-платформы, сервисы рассылок, приложений и чат-ботов.

Отличный материал для начинающих
https://netolo.gy/gxX
источник
2021 May 24
Интернет-аналитика
Apple нагнетает и даже в какой-то степени троллит общественность - выпустили ролик о том, как трекеры следят за пользователями. Во-первых, показывают насколько быстро сервисы собирают и обмениваются информацией о вас. Во-вторых, подчеркивают, что iOS 14.5 решает эту проблему через возможность ограничения приложений

Посмотрите короткое видео о том, как парень покупает кофе и том, что происходит дальше.

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Большой свежий отчет от Metapack о ecommerce.

Главный вывод: скорость - важнее цены. Подробную расшифровку сделаем на днях.

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Уже в конце этой недели 27-28 мая 2021 в Петербурге состоится СПИК. Это самая большая питерская интернет-конференция, которая длится 2 дня, включает в себя 30 тематических секций, выставку и долгожданный оффлайн-нетворкинг.

В этот раз обсуждают вопросы комплексного продвижения, performance-стратегию, инструменты, софт-скиллы, а также темы, связанные с выгоранием.

В программе:
— Макс Спиридонов, ex-Нетология-групп
— Антон Елфимов, Growth Academy
— Алексей Ткачук, Dnative
— эксперты Google, Яндекс, VK, Тинькофф и др

Офлайн и онлайн. Скидка 10% по промокоду IANALITICA

Все подробности по ссылке: https://clck.ru/UwVmV
источник
2021 May 25
Интернет-аналитика
А мы тем временем, объявляем Матемаркетинг-21. Он же MM-XXL.

Матемаркетинг - крупнейшая и единственная в России конференция по маркетинговой аналитике.

17-18 ноября. Оффлайн, Grand Ballroom
+ 16 ноября - онлайн с зарубежными спикерами

Гарантированно всего 1000 участников оффлайн-части. Но если будут сниматься ограничения, дойдём до 1500-1700 как в 2019

Подавайте заявки на доклады (66-68 оффлайн слотов по 30 минут), резервируйте бюджеты на покупку билетов участникам, запрашивайте условия по стендам (их ещё немного есть)

Подробности пока тут:
https://matemarketing.timepad.ru/event/1648534/

Ссылка на подачу доклада там же

@a_nikushin
источник
Интернет-аналитика
Вчера 24 мая в Москве наградили молодых ученых и их наставников, занимающихся научной работой в области компьютерных наук премией имени Ильи Сегаловича

В этом году стипендию получили шесть исследователей из НИУ ВШЭ, МФТИ и Сколковского института науки и технологий.  Каждый из них получил по 1 миллиону рублей, который потратит на собственные исследования.

За три года существования премии Яндекса лауреатами стали 29 студентов и аспирантов.

По ссылке ➡️ информация о тех, кто получил премию в этом году, и как принять в ней участие в будущем:  

https://clck.ru/V3Pz3
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Грамотно настроенная веб-аналитика позволяет оптимизировать бюджет, выявлять рабочие каналы продвижения, улучшать бизнес-показатели. А самое главное — помогает принимать правильные решения. Поэтому специалисты со знанием веб-аналитики так востребованы.

Ozon New Skills запускает онлайн-курс по веб-аналитике для всех, кто работает с цифровыми каналами, отвечает за развитие проекта/продукта или связан с User Experience.

Курс поможет систематизировать знания веб-аналитики, научит выдвигать и проверять гипотезы, а также понимать, откуда берутся данные и как их использовать для повышения эффективности.

Длительность курса - 2 месяца. Обучение проходит в формате живых вебинаров. Вы получите практические знания веб-аналитики в компактном формате и с обратной связью от экспертов.

Чтобы понять, подходит ли вам курс, приглашаем на бесплатный мастер-класс по веб-аналитике, который пройдёт уже в этот четверг, 27 мая в 20:00 (по Мск).

Узнать больше о курсе и записаться на мастер-класс можно по ссылке: https://clck.ru/V3UyD

#реклама #текстприслан
источник
2021 May 26
Интернет-аналитика
Новости по карьерному цеху для аналитиков.

Первый этап конкурса и тестовые работы сдали 93 аналитика — значительно больше, чем обычно набирает любая отдельно взятая вакансия в компании.

В тестовой работе проверялось умение дизайнить и анализировать AB тест, знание статистики и умение ппрезентовать выводы стейкхолдерам.

Все эти люди смогут увидеть вакансии наших партнеров и откликнуться на них 😉

До 30-го мая включительно участники оценят работы друг друга, а уже к 6-му июня мы подведем итоги всего конкурса.
источник
2021 June 02
Интернет-аналитика
А у Метрики очередная обнова, которая значительно облегчит жизнь для бизнеса - плюсом к веб-аналитике теперь внедрили встроенную сквозную аналитику. Готовый коннектор есть только к amoCRM, но по API можно подключить вообще любую CRM.

Обновление позволит тем, кто раньше не мог связать данные о заказах с сайтов с полученным доходом, смотреть в интерфейсе Метрики, какая реклама приносит продажи, а не только заявки, а какая работает в минус.

Можно сравнить окупаемость всех рекламных систем, найти прибыльные и убыточные настройки рекламы — с детализацией до ключевой фразы и распределять бюджет на рекламу на основе точных данных о её окупаемости.

Тестируйте! Подробнее о функционале тут.
источник