Size: a a a

Интернет-аналитика

2016 January 11
Интернет-аналитика
Приветствую!
На этом канале будет накапливаться информация об актуальных исследованиях интернет-отрасли и связанных с ним рынкам.
Я постараюсь сопровождать приводимые данные короткими комментариями, отражающими суть и ценность информации.

С вопросами и предложениями обращайтесь:
telegram - @a_nikushin
facebook - https://www.facebook.com/nikushin.av
linkedIn - https://ru.linkedin.com/in/anikushin
источник
Интернет-аналитика
ДИТ Москвы опубликовал цифры о том, как москвичи используют городские интернет-сервисы:
- 5 млн пользователей зарегистрированы на московском портале госуслуг
- 900 точек доступа к бесплатной городской сети WiFi установлены в публичных местах
- Более 10,5 млн электронных рецептов выписано в московских поликлиниках
- 800 тыс. столичных учащихся используют электронные карты

Подробнее:
http://dit.mos.ru/presscenter/bookmark/detail/2413786.html

#итоги2015 #дитмосквы
источник
Интернет-аналитика
#Минкомсвязь опубликовали основные экономические показатели пользования услугами связи.  Суммарные доходы от услуг связи за 9 месяцев 2015 года составили около 1 250 000 млн. руб.

Подробнее:
http://minsvyaz.ru/uploaded/files/ekonomicheskie-pokazateli-0915.pdf
источник
Интернет-аналитика
Также #Минкомсвязь обнародовала информацию о пользователях ШПД в России.

Число активных абонентов фиксированного доступа в Интернет на конец 3 квартала 2015 - 26 014 173 человек.

Подробнее: http://minsvyaz.ru/uploaded/files/abonentyi-shpd-0915.pdf
источник
Интернет-аналитика
#DataInsight опубликовали исследование #ecommerce Barometer #итоги2015

Основные результаты:
- Ожидания от онлайн-бизнеса составили 30% роста за 2015 год. Прогноз на 2016 год - рост на 43%
- Основным сдерживающим фактором является невыстроенная в стране логистика.
- Ключевые угрозы интернет-магазины видят в текущей экономической ситуации.
- Ключевые задачи государства: развитие почтовой и логистической инфраструктуры на государственном уровне, определение несоответствия существующего
законодательства для интернет-магазинов, выявление дискриминационных условий по отношению к оффлайн-магазинам и зарубежным магазинам.

Подробнее: http://www.datainsight.ru/ecommercebarometer2015
источник
Интернет-аналитика
#ЯндексМаркет и #GfK опубликовали исследование аудитории онлайн-покупателей в России.
Из материалов исследования ясно какие товарные категории предпочитают покупатели, как оплачивают покупки, а также приведено много дополнительной инфомации.

Подробнее: http://www.slideshare.net/efimaldukhov/gfk-2015-56404693
источник
Интернет-аналитика
#РАЭК опубликовала исследование Экономика Рунета #итоги2015
По данным исследования, объем всех  интернет-рынков (контент и сервисы) составил по итогам 2014 года — 1094 млрд руб, а объем рынка электронных платежей — 476 млрд руб, что в сумме эквивалентно уже 2,2% ВВП России за 2014 год. А оценка объема экономики интернет-зависимых (или интернет-связанных рынков) рынков составил уже более 11,8 трлн рублей, что сравнимо с 16% ВВП России.

Подробнее: http://raec.ru/upload/files/er15.pdf
источник
Интернет-аналитика
Аналитическая компания #IDC озвучила предварительную оценку ИТ-рынка в России за 2015 г. По предварительным данным, объем рынка сократится примерно до уровня 2005 г. Прогноз на 2016 г. также безрадостный.

По прогнозу компании, объем рынка в 2015 г. составит $15-16 млрд. Эти числа назвал вице-президент IDC в России и СНГ и автор отчета Роберт Фариш (Robert Farish).

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2015-12-10_rossijskij_itrynok_sokratitsya_do_urovnya_10letnej

Ссылка на исследование: http://idcrussia.com/ru/research/published-reports/62279-russia-ict-market-outlook-q3-2015-update/2-abstract
источник
Интернет-аналитика
В какие #стартапы будут инвестировать в 2016 году?
Прогноз от венчурного инвестора Tomasz Tunguz.

http://tomtunguz.com/hottest-startup-sectors-2016/
источник
Интернет-аналитика
J'son & partners consulting публикают краткие результаты исследования рынка антенно-мачтовых сооружений (АМС) в России и в мире.

Темпы строительства сетей мобильной связи в России остаются достаточно высокими. В 2014 г. общее число базовых станций всех стандартов (2G, 3G, 4G) в России приблизилось к отметке 330 тыс. При этом темпы роста снизились незначительно – с 31 % в 2013 г. до 25 % в 2014 г., и в 2015 г. остаются достаточно высокими.  По оценкам J’son & Partners Consulting, в сравнении с рынками АМС развитых и ряда развивающихся стран для российского рынка АМС характерна
низкая доля «башенных» компаний, которые сдают свои объекты в аренду операторам мобильной связи для размещения базовых станций, при этом, не более 6 % от всего числа АМС по итогам 3-го квартала 2015 г. против 48 % в США, 71 % в Бразилии, 91 % в Мексике, 47 % – в странах Африки (прогноз на 2015 г.);

Подробнее: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/rossiyskiy-rynok-antenno-machtovyh-soorujeniy-tekuschee-sostoyanie-tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-20151214101647

#jpc #АМС
источник
Интернет-аналитика
По прогнозам #IDC,  3,2 млрд человек, или 44% мирового населения, будут иметь доступ к Интернету в 2016 году Из этого числа более 2 млрд будет использовать мобильные устройства.

Подробнее: http://www.businesswire.com/news/home/20151217006539/en/Mobile-Internet-Users-Top-2-Billion-Worldwide
источник
Интернет-аналитика
Картинка для записи выше
источник
Интернет-аналитика
Красочная #инфографика от #NewSocialStratosphere о том, кто и как использует социальные сети в мире.

https://ru.pinterest.com/pin/254383078928526350/
источник
2016 January 12
Интернет-аналитика
По прогнозам #eMarketer, в 2016 году расходы на дисплейную рекламу в США превысят бюджеты на рекламу в поиске.

Согласно оценке экспертов, суммарно такие категории, как видео, спонсированные объявления, rich media и баннеры, составят большую долю от всей диджитал-рекламы в США: 47,9% и $32,17 млрд. Видеореклама в 2016 году может составить 14,3% от всей диджитал-рекламы в США против 12,8% в 2015. Рост трат в категориях rich media и видеопродвижение будет весьма значительным: 36,4% и 28,5% соответственно.

Подробнее:
http://www.emarketer.com/Article/US-Digital-Display-Ad-Spending-Surpass-Search-Ad-Spending-2016/1013442
Перевод статьи доступен на Cossa http://www.cossa.ru/news/247/117422/  

Если говорить о российском рынке, то согласно исследованию "Экономика Рунета 2014/2015",  рынок поисковой оптимизации сократится на 5%. Медийная реклама показала отрицательную динамику в 5%, таким образом сократив свой объем до 22 млрд рублей, а прогноз развития предполагает дальнейшее снижение еще на 10%. Рынок видеорекламы показал рост в 30%. Зафиксирован объем на уровне 3,8 млрд рублей.  Рост  прогнозируется небольшой, но по сравнению с остальными рынками стабилен — порядка 15-20%.
(http://raec.ru/upload/files/er15.pdf)

#реклама #digital
источник
Интернет-аналитика
В преддверии #WMC2016 #GSMArena чаще публикует аналитику.

Сравнить любые девайсы можно тут http://www.gsmarena.com/compare.php3
источник
Интернет-аналитика
Возможно, кто-то пропустил «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОКЛАД ОБ ИННОВАЦИЯХ В РОССИИ 2015»

Вот лишь некоторые выдержки:
- Доля инновационной продукции в России в общем выпуске 8–9% (в странах-лидерах ~15%) и не растет за последние 3 года.
- Производительность труда по экономике России в целом в 2 и более раз отстает от стран-лидеров, положительной динамики нет.
- Результаты российских инноваций все еще обладают низкой конкурентоспособностью – 0,4% доля России в общем мировом экспорте высокотехнологичных товаров – при этом наблюдается позитивная динамика (в 2010 г. доля России составляла 0,21%).
- Количество трудоспособного населения стремительно снижается с 2006 года и прогнозируется, что к 2020 году составит 80,6 млн человек, что примерно на 10 млн человек меньше, чем в 2006 году.

Сравнение с мировыми экономиками приводится чаще в относительных цифрах (в %), но простой пересчет в абсолютные цифры дает реальную картину.

#инновации
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
По итогам третьего квартала 2015 года федеральное #ТВ показало снижение в 19% по сравнению с январем-сентябрем 2014 года. По итогам трех кварталов, доля федерального ТВ в российском рекламном пироге составила порядка 42-43%, что идет в разрез с прогнозами экспертов, которые анонсировали значительное перераспределение бюджетов из-за кризиса в пользу проверенного ТВ и выражали уверенность в том, что доля ТВ поднимется выше 50% с докризисных 47-48%.
Подробности по ссылке: http://www.sostav.ru/publication/glavnye-mediaploshchadki-rossii-tv-20406.html , а ТОП-25 каналов на картинке ниже
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
В 2015 году #Microsoft представила новый веб-обозреватель Edge, который никак не повлиял на расстановку сил на рынке браузеров. Лидирующую позицию прочно удерживает Internet Explorer, по данным Net Applications, контролирующий 50% глобального рынка. Вторым по популярности среди пользователей десктопов является Chrome (31,4%), третьим — Mozilla Firefox (12,2%). В мобильном секторе рынка картина несколько иная: на первом месте значится Chrome с 40,2% аудитории, на втором Safari (35,8%) и замыкает тройку фаворитов Android Browser (11,9%). Для России картинка аналогичная.  
Проверить это можно здесь https://netmarketshare.com/
источник