По прогнозам #eMarketer, в 2016 году расходы на дисплейную рекламу в США превысят бюджеты на рекламу в поиске.
Согласно оценке экспертов, суммарно такие категории, как видео, спонсированные объявления, rich media и баннеры, составят большую долю от всей диджитал-рекламы в США: 47,9% и $32,17 млрд. Видеореклама в 2016 году может составить 14,3% от всей диджитал-рекламы в США против 12,8% в 2015. Рост трат в категориях rich media и видеопродвижение будет весьма значительным: 36,4% и 28,5% соответственно.
Подробнее:
http://www.emarketer.com/Article/US-Digital-Display-Ad-Spending-Surpass-Search-Ad-Spending-2016/1013442 Перевод статьи доступен на Cossa
http://www.cossa.ru/news/247/117422/ Если говорить о российском рынке, то согласно исследованию "Экономика Рунета 2014/2015", рынок поисковой оптимизации сократится на 5%. Медийная реклама показала отрицательную динамику в 5%, таким образом сократив свой объем до 22 млрд рублей, а прогноз развития предполагает дальнейшее снижение еще на 10%. Рынок видеорекламы показал рост в 30%. Зафиксирован объем на уровне 3,8 млрд рублей. Рост прогнозируется небольшой, но по сравнению с остальными рынками стабилен — порядка 15-20%.
(
http://raec.ru/upload/files/er15.pdf)
#реклама #digital