Size: a a a

Интернет-аналитика

2021 February 26
Интернет-аналитика
Кирилл Шмидт, lead продуктовой аналитики во Wrike выбирает какая из тем, будет интересна аудитории конференции по прод.аналитике Aha!'21. Поможем!
Анонимный опрос
31%
Проблемы менеджмента на основе данных. Данные — часто лишь способ имитации деятельности
33%
Без АБ-тестов. Что делать, когда не получается делать АБ-тесты, а анализировать надо?
36%
Продуктовая аналитика в b2b. Как ставить метрики, когда связь между улучшениями и ретеншеном не ясна
Проголосовало: 792
источник
2021 March 01
Интернет-аналитика
Недавно команда karpov.courses запустили продвинутый курс по машинному обучению, а теперь у них есть и ML для начинающих.

Несмотря на то, что интернете много информации для новичков,  найти программу, которая давала бы как фундаментальные, так и прикладные знания довольно тяжело. И команда Карпова решает эту задачу.

За 6 месяцев учат основам основ: Python, математика, статистика, классические ML-алгоритмы и введение в нейронные сети — только структурированная информация и постоянная практика на основе реальных кейсов.

Занятия проходят три раза в неделю на собственной LMS, а практика – на выделенном сервере. Наставники -  Data Scientists из Mail.ru, Tinkoff, Sberbank, Delivery Club. Итогом прохождения курса будет проект, который вы сможете использовать для будущего резюме ML-инженера.

Подробная программа и регистрация на курс: https://cutt.ly/Tle2Jkq
С промокодом ANALYTICSML15 у вас будет 15% скидка

А здесь ссылка на второй поток продвинутого курса: https://cutt.ly/7le26a5
источник
2021 March 02
Интернет-аналитика
Очень высокие требования к должности успешного digital-специалиста в Москве в наше время

Вы должны уметь работать с p&l, управлять рекламными активностями в любых каналах, уметь проверять свои гипотезы через a/b-тестирование, писать код на Python и говорить на одном языке с программистами, аналитиками, биздевами, клиентами, PRщиками и представителями СМИ

Вы должны работать в brand-name company на нестыдной позиции, в описании которой должно быть какое-то из слов chief, head, lead или хотя бы senior

Вы должны вести telegram-канал, в котором делитесь своей профессиональной экспертизой, даете оценку новостей в вашей профессиональной сфере и интерпретировать и объяснять посты из соседних telegram-каналов, а также дочерний чат для обратной связи с подписчиками и работы с сообществом

Вы должны вести блог в twitter, в котором даете критичную оценку происходящим с вами событиями

Вы просто обязаны иметь свой экспертный онлайн-курс, в котором агрегируете весь жизненный и профессиональный опыт, философствуете и острите. Этот курс должны пройти хотя бы 1000 человек без затрат на его продвижение. Несколько раз в год вы проводите тренинги и собираете мастермайнд группы, по завершении которых выступаете в роли ментора для нескольких молодых перспективных специалистов из разных сфер

Вы должны читать авторский курс лекций в одном из ведущих ВУЗов страны на смежную с вашей профессиональной деятельностью тему.

Вы должны быть хостом Clubhouse-комнаты, в которую на регулярной основе по вечерам приглашаете ваших друзей - очень известных и талантливых людей, задаете им точные вопросы, шутите и пиарите свои проекты

Вы должны вести полноценный блог с лонгридами на домене, называющимся по вашей фамилии, в котором делитесь выжимками из прочитанных книг, просмотренных фильмов и отзывами о посещенных заведениях

Вы должны добиться хотя бы ежемесячного приглашения на интервью в глянцевые и ламповые издания, радиоэфиры и телепередачи. Само собой - youtube-каналы и регулярные выступления на конференциях - но это не в счет

Вы должны вести travel-блог в своем Instagram, постоянно путешествовать по интересным местам и красиво описывать невероятные события по случайному стечению обстоятельств случившиеся именно с вами

Вы должны хотя бы раз в год бегать марафон, ездить в горы кататься на сноуборде, летать на Бали сёрфить и  шопиться в Дубай на обратом пути и не считать это путешествиями.  Не забывайте о велосипедных прогулках и трекинге в летних горах, а также катании на коньках по льду Байкала

Вы обязаны быть толерантным и терпимым к любым расам, национальностям, ориентациям и всевозможным (и невозможным) комбинациям всего вышеназванного.
Вы не обязаны распространяться о собственных отношениях с близкими, но иногда должны писать в Facebook личные посты по результатам сессий с личным психологом

Вы должны быть веганом, не должны пропускать циклы интервального голодания, сыроедения и, пусть редкого, но полного отказа от пищи

Вы должны хотя бы один раз в неделю посещать бары, в которых собирается тусовка и хотя бы пару раз в неделю проводить встречу в Кофемании

Вы должны оставаться в тренде последних книжных новинок, фильмов, рейтига iMDB, новых коллекций кроссовок и, конечно же, апдейтов чартов и топов музыкальной индустрии

Вы должны иметь права категории В и виртуозно водить автомобиль, а также иметь в наличии права категории А для езды на квадроцикле, аквабайке, мотоцикле и желательно уметь управлять моторной лодкой и парусной яхтой

Вы должны прекрасно говорить на английском, можете перекинуться парой фраз на французском, когда-то учили испанский и даже итальянский, и при этом говорите на чистом  русском и обладаете каллиграфическим почерком и врожденной грамотностью

У вас высшее образование по программе двух дипломов: один из топ-3 российских университетов в партнерстве с любым из университетов Лиги Плюща

Если вы соответствуете вышеперечисленным требованиям мы готовы рассмотреть вас на позицию маркетинг-менеджера с окладом 100 тысяч рублей по итогам успешного выполнения тестового задания
источник
Интернет-аналитика
Когда речь идет о высшем руководстве компании, то аналитика из разных её ипостасей превращается в единую систему бизнес-аналитики. Борд - будем так называть совет директоров и топ-менеджмент - в меньшей степени волнует что там случилось с базой данных, разметкой сайта или задваиванием цифр. Борд отвечает за выручку и бьется за долю рынка и премии - им важны вещи, которые непосредственно влияют на деньги на счете и очень часто это "ломает" мировозрение сотрудников на низших позициях.

И если еще 5-6 лет назад бизнес-анализ стоял очень близко к системному анализу (проработка и анализ требований), то сегодня это уже гораздо более близкая к отчетности область знаний. Моя хорошая знакомая Юля ведет канал @bamrus в котором иногда встречаются дельные советы для бизнес-аналитиков, хотя чаще всё же пишет для системных ребят. И тем не менее, два полезных всем материала:

Как задавать вопросы стейкхолдерам?»

Визуализация данных в бизнес отчетности

Читаем
😊
источник
Интернет-аналитика
Актуальные вакансии из @analysts_hunter

Аналитик DWH в крупнейшую банковскую группу 260k, Москва
Senior/Lead Product game analyst в Red Machine 200k, Москва
Маркетинговый Аналитик в СберМаркет 200k, Москва
Product analyst в Crypterium 170-230k, удаленно
Маркетолог-аналитика в Фонбет 200k,
Product Analyst / Аналитик данных в BetBoom 180k, Москва
Web-аналитик в один из крупнейших ритейлеров Москвы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     150-200k
Аналитик в Тинькофф 0-300k, Москва
Web-аналитик в Stream 120-160k, удаленно
Аналитик в Яндекс 80-200k, Москва
Junior аналитик данных / BI аналитик  в ТехАудит 60-80k, Москва

= = = =
Наша новая конференция по продуктовой аналитике Aha!'21 пройдет 8-9 апреля - программа уже на сайте
= = = =

Вакансии появляются ежедневно в @analysts_hunter
источник
2021 March 03
Интернет-аналитика
До запуска своей компании он выстраивал аналитику найма водителей и медиаразмещений в Яндекс.Такси, а затем руководил DataScience и ML в международном бизнесе App in the Air, разрабатывал и продавал аналитические решения для авиалиний в США и Европе, создавал решения по персонализации и моделированию клиентских предпочтений для тревел платформ.

Он имеет серьезный научный бекграунд и занимался математическим моделированием и биофизикой клеточного деления в Университете Пенсильвании. Он готовил студентов и аспирантов, его работы опубликованы в Nature Communications, Elife, Biophysical Journal и активно цитируются до сих пор.

Он с командой создали open-source платформу для работы с продуктом и алгоритмического анализа пользовательского пути. Ей пользуются сотни аналитиков и продакт-менеджеров в России, США и Азии.

Сегодня, в 19:00 открытая онлайн-встреча - с ним.
Нужно лишь только зарегистрироваться https://events.webinar.ru/event/7597563/8409387
источник
2021 March 05
Интернет-аналитика
И еще полезные материалы по аналитике:
     
Как визуализация ретеншена помогла выбрать какой оффер, кому и когда предлагать? Как на второй месяц вернуть пользователя в платежное состояние, если до этого дали ему оффер на бесплатное использование?    Ответы - здесь
     
Как приоритизировать продуктовые гипотезы на основе юнит-экономики

Как создать продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегию с Jobs To Be Done
     
Cтратегии монетизации для SaaS продуктов. Разбираемся с метрикой ценности и прокси-метриками, влиянием ЦА на ценообразование      
     
Аналитика образовательного продукта: как измеряют эффективность контента для активного пользователя
     
Еще больше про эксперименты, рост продуктов, growth-процессы команд читайте в канале @epicgrowth
источник
Интернет-аналитика
Расскажу с какими трудностями мы столкнулись, запуская новый конференционный бренд в этом году.

Если наш главный бренд - конференция Матемаркетинг - хорошо известна рынку и три года подряд проходила в ноябре, но новый бренд - конференция по продуктовой аналитике Aha! - запускается впервые и о ней, знает очень малое количество людей.

Одна из самых важных сторон в этом бизнесе - вы должны быть забюджетированы. То есть компании должны выделить бюджет на ваше мероприятие заранее. Опыт Матемаркетинга показывает, что обычно порядка 85% денег приносят именно корпоративные клиенты, которые платят по счету. Если о вас знают, то бюджет закладывается чуть ли не за год. В связи с этим, мы предложили нашим участникам следующую возможность - бронируйте билет сейчас, а оплачивайте во втором или третьем квартале. Это позволило получить пару десятков бронирований. Гипотеза подтвердилась и ее предстоит масштабировать. После небольшого кастдева мы поняли что, Матемаркетинг-2021 уже забюджетирован. Мы сразу созвонились с площадкой, забронировали даты оффлайна на 17-19 ноября и сделали "комбо" - онлайн-Aha!+оффлайн-Матемаркетинг, предоставив скидку 30% на этот пакет - за текущую неделю именно этот пакет принес больше всего денег в компанию.

Вторая важная сторона - долгое время принятия решения и сломанная атрибуция. Наши данные свидетельствуют о том, что для принятия решения о посещении оффлайн-мероприятия участник должен заинтересоваться 4-5 докладами в сетке. В случае с онлайном цепляющего контента должно быть больше, так как имеет место быть отложенный просмотр.

Если строить график, на котором по оси абсцисс обратная ось времени, выраженная в днях до старта конференции, а по оси ординат продажи нарастающим итогом, то это (у хороших событий) -  экспонента. За месяц и неделю до онлайн-события у нас реализовано около сотни билетов, а значит финальная цифра должна составить порядка 650-700 участников. Что примерно в 2 раза меньше Матемаркетинга.

Третья особенность - сезон и окружающая среда. Весной подряд идут праздники, год только начинается и это сильно оттягивает решение о посещении. Кроме того в этот раз у нас начало снятия ограничений после пандемии и кто-то уже начинает выходить в оффлайн, что играет тоже не в нашу пользу. Поэтому, мы решили, что оффлайн-часть Aha! может быть проведена в виде вечеринки со спикерами, экспертами и гостями в баре или ресторане через пару недель после конференции. Это и своего рода возможность по-человечески устроить Q&A, хотя в большей степени - утолить жажду общения. В связи с этим мы введем парные билеты с включенной вечеринкой, а те, кто приобрел билет самыми первыми (до 14 марта) получат эту возможность "в подарок".

Таким образом, текущая реальность показывает, что несмотря на хайп около продактов и продуктовых знаний, с первого раза собрать мероприятие уровня Матемаркетинга (более 1200 человек в онлайн формате) либо очень сложно, либо невозможно вовсе. Но каждый из вас может попытаться опровергнуть это утверждение 🙂
Зацените нашу программу и отправляйте своих аналитиков на Aha и Матемаркетинг.

Программа: https://bit.ly/2Zxg01w
Регистрация: http://bit.ly/3kmBfNe

Мы снова не подведем
источник
2021 March 09
Интернет-аналитика
Сегодня днём, Илья Лагутин (основатель Aitarget) опубликовал у себя в ленте очень интересную аналитику.

Первый скриншот — это динамика скачиваний приложения Clubhouse за последние месяцы, на основе данных сервиса AppMagic.
Интерес людей на хайпе привёл к пику до 450К скачиваний в день, но потом интерес иссяк и уже к 8 марта был на уровне 100К в день, что тоже не плохо.

Второй скриншот – это Retention (удержание) аудитории Clubhouse в сравнение с Facebook и Instagram, на основе данных из аналитической системы SensorTower.
Тут видно, что уже к концу первого месяца после установки приложения в сервис возвращается около 8% пользователей.

Как думаете, когда хайп пройдёт, как много пользователей продолжат общаться в этой соцсети?
#clubhouse #iOS
источник
Интернет-аналитика
источник
2021 March 10
Интернет-аналитика
Актуальные вакансии из @analysts_hunter

Product Analyst в Novakid 200k, удаленная работа
Продуктовый аналитик в крупную компанию e-commerce сегмента 120-250k, Москва
Product Analyst / Аналитик данных в BetBoom 180k, Москва
Веб-aнaлитик в один из крупнейших ритейлеров Москвы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   150-200k, Москва
Product Analyst в Mетрквадратный 150k, Москва
Продуктовый аналитик в DIGINETICA 100-140k, удаленная работа

Руководитель отдела аналитики онлайн-продаж в Альфа-банк, Москва
Веб-aнaлитик в Stream, Москва

= = = =
Наша новая конференция по продуктовой аналитике Aha!'21 пройдет 8-9 апреля - программа уже на сайте
= = = =

Вакансии появляются ежедневно в @analysts_hunter
Продуктовый / Маркетинговый аналитик в the_Covert, Санкт-Петербург
Аналитик в Яндекс.Директ
Product Data Analyst, Москва
источник
Интернет-аналитика
И еще вакансии ⬇️  Программа ВТБ «600 дней» продолжается.  Цифровизация клиентского опыта и ускоренное развитие продуктов идут полным ходом, над этим трудится уже более 200 кросс-функциональных команд. Но ВТБ нужны ещё герои, которые будут создавать продукты и сервисы нового поколения для миллионов людей! Никаких длительных согласований — ответственность за продукт перед клиентом и руководством полностью несут команда и её лидер. Дебюрократизация процессов позволяет реализовывать смелые проекты в кратчайшие сроки! Классный коллектив и отличные условия гарантированы.

Сейчас ВТБ ищет:
●  Владелец продукта / Product Owner (ссылка с меткой на вакансию)

🚀 Нужно разработать стратегию развития продукта (в т. ч. MVP);
🚀 управлять продуктом (в т. ч. формировать бэклог);
🚀 формировать, управлять и развивать продуктовые команды;
🚀 проверять продуктовые гипотезы и анализировать полученные результаты;
🚀 отслеживать и интерпретировать продуктовые метрики.

Вакансия для уверенных специалистов с подтвержденным опытом разработки продукта, roadmap, с пониманием современных гибких методологий продуктовой и IT-разработки (Agile), со знаниями в области cusdev, jtbd и других глубинных исследований

Оставляйте отклик по ссылке

●  CJE / Аналитик клиентского пути

🚀 Необходимо проводить различные виды анализа бизнес-процессов конкретных проектов;
🚀 исследования, анализ, описание и проектирование бизнес-процессов "as is" и "to be";
🚀 взаимодействовать с владельцем продукта;
🚀 собирать, анализировать бизнес-требования;
🚀 общаться с командой;
🚀 проводить анализ рынка и конкурентов.

Вакансия для выпускника технического/экономического ВУЗа с опытом работы в продуктовой команде или бизнес-аналитиком. Желателен опыт работы в качестве заказчика/участника рабочих групп/владельца продукта в рамках разработки ПО и/или проектной деятельности. Также важны навыки работы с инструментами бизнес-анализа (Visio, Business Studio, miro и пр.)

Оставляйте отклик по ссылке
источник
2021 March 12
Интернет-аналитика
Самый успешный фонд Силиконовой долины выступит на нашей конференции https://aha.matemarketing.ru! Подробности совсем скоро!
источник
Интернет-аналитика
Сегодня день хороших новостей у нас (ну, по крайней мере, пока)

Первое: DataYoga запускает новый онлайн-марафон

Бесплатная образовательная программа из 10 лонгридов, баланс теории и практики, чат для общения и обмена опытом вместе с экспертами и новые знания. На марафоне расскажут и покажут как превращать данные в ценность.

Регистрация, старт 15 марта (понедельник)
https://dataliteracy.ru/speakdata
источник
Интернет-аналитика
Хорошая новость номер два

OutOfCloud выкатили исследование по результатам опроса маркетинговых директоров на тему ожиданий от CRM-маркетинга
https://outofcloud.ru/cases/crmresearch2020/

E-Promo выкатили отчет по исследованию эффективности рекламных каналов в E-commerce
https://www.e-promo.ru/research/e-commerce/

Изучаем!

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
По этой ссылке прямо сейчас обсуждают то, за что увольняют аналитиков

https://www.joinclubhouse.com/event/PG4rzLrp
источник
Интернет-аналитика
Представители популярных в России рекламных систем соберутся в рамках конференции AdTalks, которую проводят К50, чтобы поговорить о том, как технологии будут трансформироваться в ближайшее время.

О чем: аналитика, рекламные инструменты, кейсы и новый продукт для автоматизации рекламы.
Для кого: для маркетологов, специалистов по контекстной рекламе и платному трафику, рекламных агентств и всех, кто закупает рекламу в интернете.
Кто: К50, Яндекс, Google, Mail.ru и др.

Когда: 18 марта в 11:00
Где: https://k50.ru/adtalks

Это бесплатно
источник
Интернет-аналитика
Как системному аналитику поднять свой уровень мастерства?

Если
вы системный или бизнес-аналитик и у вас свободен сегодняшний вечер, то в 20:00 специально для вас вебинар «Как спроектировать REST API и не умереть?

Анна Вязанкина расскажет про основные паттерны и антипаттерны проектирования REST API.

Этот вебинар = демо-занятие  и часть онлайн-курса «Системный аналитик. Advanced». Это возможность оценить курс и познакомиться с преподавателем.

Для регистрации на занятие короткий  тест https://otus.pw/PzDy/
источник
2021 March 15
Интернет-аналитика
Выкатили сайтец Aha! Лови момент
Полный (ну почти) список спикеров и тем на сайте https://aha.matemarketing.ru/

По клику на плитку можно прочесть подробности о докладе.

Sequoia Capital, Ultimate Guitar, Amplitude, Яндекс, признанные отраслью консультанты и специалисты, профессионалы, которые годами копали тему аналитики и монетизации и умеют объяснить и научить тому, что делают.

На старте подготовки я даже подумать не мог о столь звездном составе!
Готовим презентации и в бой!

Покупаем билеты: https://matemarketing.timepad.ru/event/1489293/
источник
2021 March 17
Интернет-аналитика
Начинается (в 19:00) онлайн-встреча с Олегом Дорожком, директором по рекламе и монетизации Ozon

https://events.webinar.ru/20351561/8336587
Webinar.ru
Открытая встреча: Олег Дорожок, глава маркетинга и монетизации OZON
Олег проделал удивительный путь - от своего компьютерного клуба в Минске до руководства всем маркетингом и монетизацией группы Озон. Недавно OZON вышел на IPO и был оценён более, чем в миллиард долларов.
Прежде, чем возглавить маркетинг Озона, Олег успел поработать в Яндексе, Delivery Club, Disney и Microsoft.

Мы поговорим с Олегом про:
- как строить карьеру в современном маркетинге
- какие требования у ведущих компаний к умениям сотрудников
- что нужно изучать, чтобы не потерять актуальность на рынке
- как выглядит крутое портфолио маркетолога
- какие триггеры ставят крест на вашем найме
- маркетинг во всех ипостасях и чем он отличается в разных сегментах бизнеса
- кто, как и кого обманывает на рынке маркетинга

Это открытая встреча и вы сможете задавать любые вопросы в прямом эфире!

Ведёт эфир Роман Нестер, предприниматель, со-основатель Segmento (приобретён Сбербанком и
источник