Size: a a a

Интернет-аналитика

2021 March 30
Интернет-аналитика
Впервые оказавшись в его блоге, я обратил внимание на подпись - "Я анализирую данные, чтобы зарабатывать на жизнь". В принципе, я занимался тем же, но в наших кругах непринято было столь искренне говорить о своих занятиях. Книги МИФа и люди в блейзерах учили говорить об интересных задачах, brandname company и прочих, ничего общего не имеющего с действительностью, вещами. А здесь этот чувак поражал своей искренностью.

До основания Mode Стэнсил был хедом аналитики в Microsoft и Yammer, а также работал исследователем в Международной экономической программе в Фонде Карнеги. Через некоторое время после покупки Microsoft'ом Yammer, Бенн вместе с коллегами решили создать технологию, которая упростила бы специалистам по обработке данных обнаружение работ других в своей области.Аналитики искали что-то похожее на  GitHub, но для специалистов по данным.

Сегодня Mode делает для аналитиков примерно тоже самое, что GitHub сделал для разработчиков. Mode создан для обеспечения прозрачности и совместной работы над рабочим процессом аналитика. Наиболее эффективно делиться кодом, если этот код используется совместно с данными, на которых он выполняется и полученными результатами. Mode организует SQL/Python/R-код и данные таким образом, что они могут быть обновлены одним щелчком. Всякий раз, когда аналитик возвращается к предыдущей версии своей работы или делится кодом в статье или блоге, читатели могут видеть полный контекст - данные, код, результаты.

На нашей конферении Бенн выступит с темой Using Data to Find Product Market Fit - это уникальная тема и вы не найдете ее на YouTube.

Сайт: https://aha.matemarketing.ru/
Блог Бенна: http://bennstancil.com/
Mode: https://mode.com/

До конференции 10 дней. Принимать решение нужно сейчас!
источник
2021 March 31
Интернет-аналитика
Мы финализировали программу продуктовой конференции. Получилось следующее: несколько больших блоков: Unit-экономика; монетизация; продуктовая аналитика в e-commerce; поиск инсайтов, aha moments и product market fit, работа продуктовых аналитиков с базами данных, работа с оттоком и, конечно же, эксперименты. 31 лекция + 2 публичных дискуссии + 7 мастер-классов. Но давайте по существу.

За несколько постов в течение 5-10 минут опишу что к чему

Очень хорошо представлен трек монетизации:

- Из каких шагов состоит оптимальная (для вас) воронка активации
- Воронка activation в разных типах бизнесов
- Примеры (кейсы) из B2B и B2C компаний
- Как определить шаги (моменты) воронки в вашем продукте?
- Как найти точки роста, используя воронку активации?
- Применение фреймворка от Reforge на практике
- Оптимизация активации под 2 метрики сразу (ретеншен и монетизация)
- Как объяснить PPV и NPV продакт-менеджеру
- Прошлое и будущее в метриках активации
- В каком разрезе изучать монетизационные метрики (на примере B2B SAAS)
- Что глубже CR/ARPA/MRR
- Как искать инсайты по оптимизации монетизации
- Какие эксперименты можно пробовать исходя из поведения метрик и бенчмарков

Об этом рассказывают ответственные за рост и деньги в Miro, Flo, PandaDoc, Avito.

via https://aha.matemarketing.ru/
источник
Интернет-аналитика
Продолжаем.. Нас ожидает шикарнейший блок про эксперименты:

- Оценка долгосрочных эффектов после проведения эксперимента (на англ.)
- Этапы эволюции in-house системы экспериментов в любой компании
- Почему регрессионные модели в а/б-тестах — это супер полезно
- Что делать, когда а/б-тест невозможен: выборки слишком малы, нет ресурсов, когда вообще не запускать эксперимент
- Ретро-эксперименты — дешевый, простой и надежный способ проверки новых идей
- Как проверять качество систем сплитования трафика на платформах экспериментов
- Как проводят эксперименты в Avito

Материалы подготовлены Романом Поборчим, аналитиками ВКонтакте, Avito, EXPF, BOLT, Wrike. По сути, это 6 часовой курс, который актуализирует ваши знания.

Всем продуктовым аналитикам важно уметь работать с базами данных. Мы это понимаем, поэтому 20% программы посвящено технологическому стеку.
- Как анализировать данные из базы в Amplitude
- Чему хороший специалист по BI-системам может научить продуктового аналитика
- Подводные камни в работе с анонимными данными
- Обработка массивов данных на миллиарды строк в Exasol Public Cloud
- Как Profi.ru реализовали проект, по итогам которого продуктовые аналитики стали оунерами всех аналитических данных
- Как построить аналитическую инфраструктуру практически "с нуля"
- Как построить продвинутую продуктовую аналитику в Яндекс.Облаке

Об этом расскажут Глеб Сологуб, Exasol, Profi.ru, Яндекс.Облако, Datmark, JetBrains.

via https://aha.matemarketing.ru/

Важные детали:
Все материалы - видео, презентации, мастер-классы - будут  бессрочно доступны участникам в записи сразу после трансляции.     Наш плеер позволяет ставить прямой эфир на паузу, а затем ускорять и т.д. Вещание студийного качества в формате FullHD      
Прямой эфир докладов Студии №1 будет доступен для просмотра на YouTube и в lms.matemarketing.ru      
Мастер-классы предзаписаны и выложены на платформу lms.matemarketing.ru и доступны для просмотра в любое время      
Если вы пропустили что-то в прямом эфире - не страшно. Мы собираем вопросы к спикерам в течение 1,5-2 недель и потом делаем общий Zoom со спикерами по тематическим блокам. И разумеется, тоже записываем это на долгую память
lms.matemarketing.ru      
Мастер-классы предзаписаны и выложены на платформу lms.matemarketing.ru и доступны для просмотра в любое время      
Если вы пропустили что-то в прямом эфире - не страшно. Мы собираем вопросы к спикерам в течение 1,5-2 недель и потом делаем общий Zoom со спикерами по тематическим блокам. И разумеется, тоже записываем это на долгую память
источник
Интернет-аналитика
Едем дальше...  Блок о поиске инсайтов в данных и о том, как думать, как продуктовый аналитик:
- Системы автоматического поиска инсайтов в данных
- Поиск, анализ и автоматизация процесса обнаружения аномалий в данных
- Процесс составления структур данных для продуктовых команд
- Обнаружение aha moments
- Использование имеющихся данных для поиска product market fit
- Управление процессом развития продакта

Знаниями делятся Глеб Тертычный, XSolla, Яндекс Go, Павел Левчук, Ultimate Guitar, Benn Stancil из ModeAnalytics

Блок, который "стыкует" продуктовую аналитику с темой e-commerce и маркетинга.
- E-commerce аналитика на основе циклов принятия решений
- Оптимизация конверсии с помощью инструментов Amplitude
- Ассоциированные конверсии и модели атрибуции
- Хак для CJM-анализа: как заменить тысячи часов в вебвизоре на 10 минут аналитики
- Как использовать продуктовую аналитику для увеличения продаж и лояльности в e-commerce

Здесь у нас Amplitude, ЦУМ, Aero, Gloria Jeans, Adventum, Retentioneering

via
https://aha.matemarketing.ru/
источник
Интернет-аналитика
И финалочка - unit-экономика и венчурная история.

Во-первых, нам удалось согласовать Q&A-сессию с самой Sequoia Capital - они то уж точно знают что к чему в деньгах и продуктах.
Во-вторых, мы много говорим о когортах.

- Каким образом динамика когорт влияет на оценку стартапа
- Как получить значение метрик unit-экономики в когортах
- Как оценить жизнеспособность бизнеса с финансовой точки зрения
- Как в Sequoia оценивает стартапы
- Как продуктовым командам грамотно использовать инвестиции и т.д.
- Практика работы с оттоком клиентов
- Роль персонализации в современной продуктовой стратегии

Кроме этого, публичные дискуссии о том, специалисты с каким стеком нужны растущей сфере продуктовой аналитики + спикеры и эксперты расскажут о своих предпочтениях в практиках, инструментах о том, что хотелось бы освоить в будущем.

Данные от: Sequoia Capital, SEMRush, nGrow.ai, Fort Ross Ventures, Даниила Ханина.

nGrow.ai, Fort Ross Ventures, Даниила Ханина.

Вроде никого не забыл...

Важные детали:
Все материалы - видео, презентации, мастер-классы - будут  бессрочно доступны участникам в записи сразу после трансляции.     Наш плеер позволяет ставить прямой эфир на паузу, а затем ускорять и т.д. Вещание студийного качества в формате FullHD      
Прямой эфир докладов Студии №1 будет доступен для просмотра на YouTube и в lms.matemarketing.ru      
Мастер-классы предзаписаны и выложены на платформу lms.matemarketing.ru и доступны для просмотра в любое время      
Если вы пропустили что-то в прямом эфире - не страшно. Мы собираем вопросы к спикерам в течение 1,5-2 недель и потом делаем общий Zoom со спикерами по тематическим блокам. И разумеется, тоже записываем это на долгую память

lms.matemarketing.ru      
Мастер-классы предзаписаны и выложены на платформу lms.matemarketing.ru и доступны для просмотра в любое время      
Если вы пропустили что-то в прямом эфире - не страшно. Мы собираем вопросы к спикерам в течение 1,5-2 недель и потом делаем общий Zoom со спикерами по тематическим блокам. И разумеется, тоже записываем это на долгую память

via https://aha.matemarketing.ru/
источник
Интернет-аналитика
источник
2021 April 06
Интернет-аналитика
Задумывались когда-нибудь над тем, что такое виральность и как использовать ее для привлечения новых клиентов в свой продукт?

Многие известные компании выросли благодаря виральности: Facebook, Slack, Dropbox, Miro, Figma, MailChimp, Trello, Airtable.

Как это получилось у них и что надо делать, чтобы получилось у вас?

Ответы на эти вопросы есть у Дениса Мартынцева, консультанта по growth-методологиям и автора телеграм канала @growhorse

Денис анонсировал серию вебинаров про стратегию product-led growth, отличие вирусного маркетинга от сарафанного радио, семь типов виральности, подходы и метрики для измерения вирального эффекта.

Это самый подробный курс по теме. Денис утверждает, что вы сэкономите больше ста часов на поиске и изучении многочисленных источников. Автор уже проделал эту работу и предлагает концентрированный материал без пустых рассуждений.

На выходе вы получите четкий алгоритм действий, который позволит протестировать первые гипотезы и запустить виральность вашего продукта.

Курс будет особенно актуален основателям стартапов, продуктовым менеджерам, маркетологам и руководителям, целью которых является рост компании.

Старт ближайшего потока на следующей неделе. Присоединяйтесь: https://bit.ly/2Oktfkf
источник
2021 April 07
Интернет-аналитика
Посмотрите некоторые слайды докладчиков Aha!'21

Это действительно будет очень интересная глубокая конференция. Не все доклады хардкорные, но их более чем достаточно.

Конференция уже завтра и в пятницу. 2 дня. Если хотите успеть в последний вагон уходящего поезда - то вперед!

Полная программа

Купить билет
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
2021 April 08
Интернет-аналитика
Что ж, все подтвердилось и секции с Sequoia быть.

В рамках Q&A-сессии Александр Кубанеишвили, Country Manager Insider, обсудит с Питером Кемпсом, Полиной Флинк из Digital Horizon и Денисом Калышкиным из фонда I2BF возможности локальных стартапов по выходу на международные рынки и что для этого необходимо; монетизацию в первые несколько лет жизни проекта и какая модель работы эффективнее; на какой стадии лучше привлекать венчурные инвестиции и многое другое.

Питер Кемпс — вице-президент Sequoia Capital и член совета директоров Insider — платформы клиентских данных. C Insider работают 900+ enterprise клиентов в мире, в России - Sephora, Huawei, Miele, Снежная Королева и др

В 10:00, для всех на https://aha.matemarketing.ru/
источник
Интернет-аналитика
Мы стартовали! Прямой эфир - https://aha.matemarketing.ru/
источник
Интернет-аналитика
Aha'21 уже в эфире🚀

Прямо сейчас у нас в студии Бочканова Анна Head of E-com analytics Gloria Jeans и Вячеслав Жуков, Head of Analytics Aero
Рассказывают про e-commerce аналитику на основе циклов принятия решений

Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник