Size: a a a

Интернет-аналитика

2021 March 18
Интернет-аналитика
internetanalytics
Представители популярных в России рекламных систем соберутся в рамках конференции AdTalks, которую проводят К50, чтобы поговорить о том, как технологии будут трансформироваться в ближайшее время.

О чем: аналитика, рекламные инструменты, кейсы и новый продукт для автоматизации рекламы.
Для кого: для маркетологов, специалистов по контекстной рекламе и платному трафику, рекламных агентств и всех, кто закупает рекламу в интернете.
Кто: К50, Яндекс, Google, Mail.ru и др.

Когда: 18 марта в 11:00
Где: https://k50.ru/adtalks

Это бесплатно
Начался AdTalks, кстати
источник
Интернет-аналитика
Несколько коротких постов из @uxssr - девушки хорошо пишут про тренды, цифровую трансформацию и занимаются рекрутингом респондентов для опросов.

1. Что такое User research

2. Что означает для вашего бизнеса отмена cookie

3. Полезные ресурсы для   трендвотчинга

⬆️
источник
Интернет-аналитика
На связи Алексей Никушин.

Skyeng и я запустили обучение профессии «Аналитик данных», где я стал лицом курса и автором контента. Мы сделали программу, максимально эффективно прокачивающую навыки по этой перспективной профессии.

Если у вас много вопросов — что, как, почему, то приходите сегодня в 16-00 на прямой эфир со мной, я расскажу почему согласился, раскрою тему как стать и найти работу аналитиком, если вы еще совсем не и отвечу на ваши  вопросы.

Регистрируйтесь по ссылке
источник
2021 March 19
Интернет-аналитика
Новости для тех, у кого скорость загрузки сайта — не просто концепт, а KPI. Метрика обновила код - новая сборка стала легче на 45%. Обещают, что время загрузки кода теперь стало меньше примерно на 20% как на десктопах, так и на мобильных. Звучит, неплохо.

Еще из интересного - счётчик теперь может фиксировать больше коротких визитов на сайт, которые раньше просто не успевали записаться в отчёты.

Рекомендуем проверить - реально ли стало быстрее. Если нет, то возможно, стоит проверить актуальность версии счетчика - в его коде на сайте должна быть строчка tag.js. Автоматически быстрый код подключается только в актуальной версии. Если у вас старая - нужно обновить asap.  

Как это сделать, можно посмотреть тут - https://yandex.ru/blog/metrika/faster-code

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Роман Зыков написал книгу о монетизации данных - "Роман с data science".
Роман закончил МФТИ в начале нулевых и возглавил аналитический отдел интернет-магазина Ozon.ru, а 8 лет назад стал сооснователем и совладельцем маркетинговой платформы для интернет-магазинов RetailRocket.

Книга Романа о том, как превращать данные в продукты и решения. Книга, не утомляя читателя частностями, дает цельную картину и рассказывает о том:
- как принимать решения на основе данных
- как должна функционировать система
- как тестировать ваш сервис
- как соединить все в единое целое, чтобы на выходе получить "конвейер" для ваших данных

ДАРИМ КНИГИ

У участников нашей конференции по продуктовой аналитике Aha!'21 есть возможность получить эту книгу бесплатно и прочесть первыми.
Для этого, необходимо ввести промокод ROMAN на странице регистрации и оплатить полный билет на конференцию. Через 2-3 недели (сейчас она еще в типографии) книга будет у нас и мы либо передадим ее курьером в Москве, либо пришлем почтой в регион. Всего 30 книг. Срок принятия решения - до 31 марта.

Сайт книги: https://topdatalab.ru/book
Сайт конференции: https://aha.matemarketing.ru/
Timepad: https://matemarketing.timepad.ru/event/1489293
источник
Интернет-аналитика
Хочу устроить публичный разбор программы конференции по продуктовой аналитике. В формате аудио или видеострима. Интересно?
Анонимный опрос
45%
Интересно
30%
Пока не знаю, пойму в процессе
12%
Скорее всего, мимо
13%
Не интересно, не тратьте время
Проголосовало: 367
источник
Интернет-аналитика
MRG запустили Мультимаркет— единую B2B-платформу для управления магазинами в VK, OK, AliExpress и Юле

Очень
интересно, как это устроено с точки зрения структур данных и единого ID. Теперь владельцы онлайн-магазинов могут одновременно управлять товарами и заказами из ВКонтакте, Одноклассников, AliExpress и Юлы.  Таким образом, появляется доступ к суммарной аудитории в 170 млн человек (MAU без учёта пересечений).

Внутрянка очень похож на "комбайн" - Мультимаркет позволяет работать со всеми заказами в едином окне: просматривать их полный список, менять статус и управлять товарами: платформа подстраивает описания под требования разных площадок и пересчитывает остаток после продажи на любой из них.

В будущем из единого рекламного кабинета можно будет управлять продвижением на всех четырёх площадках. Настроить рекламу получится как вручную, так и с помощью автоматизированной системы — она самостоятельно выберет релевантную ставку в зависимости от задач и целевой аудитории.

Жить становится проще. Подробно
источник
2021 March 22
Интернет-аналитика
Материалы по экспериментам от Романа Поборчего.

Начнем с простого - A/B-тесты для "нематематиков" о методах грамотного оценивания результатов a/b-тестирования. Особое внимание уделяется вопросу о том, на какую целевую метрику ориентироваться при проведении маркетинговых экспериментов.

Продолжим вопросами дизайна эксперимента. Уже пора задуматься о том, на каких допущениях основан эксперимент: по-настоящему случайное распределение пользователей, независимость измеряемых событий и т.д.

Бывали ситуации, когда вы или вам говорили, что данных недостаточно для решения? Часто это действительно так, но нередко всё дело в поломках системы экспериментов и учёта пользовательской статистики. Рассмотрим типичные поломки, которые встречаются, и у вас появится возможность, вернувшись на рабочее место найти свои.

И на последок - грабли А/В-тестирования. Все изменения в сервисе проходят через эксперимент на пользователях. Выкатываем только то, что показывает значимое улучшение целевой метрики. Да, у нас есть целевая метрика. Да, мы всё знаем про статистическую значимость. Но почему целевая метрика нашего сервиса сегодня находится точно на том же уровне, что и год назад? Разбираемся

= = =

Но мы пошли дальше, нашли "белые пятна" в доступных материалах (не именно этих, а вообще) и закроем их на нашей конференции по продуктовой аналитике 8-9 апреля.

Уже знакомый вам Роман Поборчий расскажет о том, каковы этапы эволюции in-house системы экспериментов в любой компании. Это важно понимать хотя бы потому, что на маленьком и большом трафике абсолютно разные подходы к проведению экспериментов + к этому, Искандер Мирмахмадов, EXPF расскажет как проверять качество систем сплитования трафика на платформах экспериментов с теорией, кейсам и демонстрацией кода на Python. И у вас все сложится в единую систему.

Кроме этого,  Андрей Кузнецов, Lead Core Analytics ВКонтакте, готовит лекцию о том, почему регрессионные модели в а/б-тестах — это супер полезно. Он математик и ему есть что сказать.  И как вишенка на торте - Кирилл Шмидт, lead product analyst, Wrike. Поговорим с ним о том, что делать, когда а/б-тест невозможен: выборки слишком малы, нет ресурсов, когда вообще не запускать эксперимент.

Ждем вас на нашей конференции уже через 3 недели: https://aha.matemarketing.ru/

@internetanalytics
источник
2021 March 23
Интернет-аналитика
Илья Красинский выкатил гайд по самым частым ошибкам аналитиков и маркетологов

rick.ai/r/2ecd

Сделано очень красиво и действительно очень полезно

@internetanalytics
источник
2021 March 24
Интернет-аналитика
Запуск новых продуктов дело не простое. Сегодня (за 2,5 недели до конференции) мы перешагнули отметку в 200 участников. Наверное, на момент старта нас будет около 400 человек. Это хороший показатель для первого в своём роде мероприятия.

А уже в эту пятницу мы проведем открытый вебинар, на котором опубликуем огромное количество открытых материалов из разных источников на тему продуктовой аналитики. Ссылка на регистрацию и просмотр будет вечером


Присоединяйтесь к нам на https://aha.matemarketing.ru
источник
2021 March 25
Интернет-аналитика
Завтра в 15:00 по мск команда Матемаркетинга проводит бесплатный вебинар, на котором поделится собранными открытыми (но довольно хорошо спрятанными) материалами для продуктовых аналитиков.

Мы собрали и структурировали сотни статей, видеозаписей, facebook- и telegram-постов. Сложили это все в удобной форме.

Мы предполагаем что наши материалы позволят слушателям задаться правильными вопросами и найти ответы на них в нашей подборке.

Разумеется, в рамках вебинара мы упомянем о нашей конференции для продуктовых аналитиков, но не будем тратить на нее много времени. Основной упор именно на конкретные материалы.

Пятница, 26 марта, 15:00-16:00, быстрая регистрация на Timepad: https://matemarketing.timepad.ru/event/1594072/

Запись тоже будет. Ссылку на нее, вы также получите после регистрации.

Всем спасибо! Так победим 😊
источник
2021 March 26
Интернет-аналитика
internetanalytics
Завтра в 15:00 по мск команда Матемаркетинга проводит бесплатный вебинар, на котором поделится собранными открытыми (но довольно хорошо спрятанными) материалами для продуктовых аналитиков.

Мы собрали и структурировали сотни статей, видеозаписей, facebook- и telegram-постов. Сложили это все в удобной форме.

Мы предполагаем что наши материалы позволят слушателям задаться правильными вопросами и найти ответы на них в нашей подборке.

Разумеется, в рамках вебинара мы упомянем о нашей конференции для продуктовых аналитиков, но не будем тратить на нее много времени. Основной упор именно на конкретные материалы.

Пятница, 26 марта, 15:00-16:00, быстрая регистрация на Timepad: https://matemarketing.timepad.ru/event/1594072/

Запись тоже будет. Ссылку на нее, вы также получите после регистрации.

Всем спасибо! Так победим 😊
3,6k просмотров поста, 370 регистраций. Отличная конверсия)
источник
Интернет-аналитика
Трансляция вебинара начинается через 2 минут в 15:00 по московскому времени.

В рамках встречи мы поделимся открытыми материалами по:
- продуктовым метрикам и юнит-экономике
- разработке метрик и экспериментам
- курсами по Python, R, статистике и теор.вероятности
- обучающими курсами по CJM, графам и цепям Маркова
- материалами и курсами по Power BI, визуализации данных и дашбордингу
- документацией, которая будет полезна тем, кто работает с web-аналитикой
- подборкой открытых материалов по введению в машинное обучение
- аналитическими блогами
- SQL-тренажерами
- книгами, документами, презентациями, youtube-каналами и проч.

Всего вас ждет около 250 различных материалов, доступных к чтению, просмотру и изучению

Вебинар проводится в рамках подготовки к конференции по продуктовой аналитике "Aha! Лови момент". Мы собрали очень сильную практико-ориентированную программу, материалы которой будут полезны продуктовым аналитикам и продакт-менеджерам.  Конференция состоится уже через 2 недели - 8-9 апреля в формате онлайн.
Регистрируйтесь на конференцию на сайте https://aha.matemarketing.ru

Ссылка на прямую трансляцию вебинара - https://youtu.be/b8FU8y_2Xt8

Во время трансляции доступен live-чат - задавайте свои вопросы в нем или telegram-чате - @analysts_hunter
источник
2021 March 29
Интернет-аналитика
Как мы уже писали ранее, 8 апреля в рамках конференции Aha!'21 состоится Q&A-сессия с Питером Кемпсом, вице-президентом Sequoia Capital и членом совета директоров Insider и ряда других компаний

Питер присоединился к Sequoia в 2014 году и консультирует по вопросам инвестиций и финансовых технологий  в Юго-Восточной Азии.  До Sequoia Питер работал в Amazon Web Services, где отвечал за бизнес Amazon по всей Азии. Питер имеет степень MBA (с отличием) Школы бизнеса Бута Чикагского университета (University of Chicago Booth School of Business).

Организовать эту встречу помогли наши друзья из российского отделения Insider -  платформы автоматизации маркетинга

Регистрируйтесь в lms.matemarketing.ru - трансляция с Питером будет доступна для всех зарегистрированных на нашей платформе 😊
источник
Интернет-аналитика
В пятницу, мы провели вебинар, на котором поделились ссылками на множество бесплатных материалов для продуктовых аналитиков - более 230 курсов, лонгридов, тренажеров, блогов и емких статей.

Ссылка на доску Miro
Запись вебинара

Если есть, что добавить - присылайте в личку @a_nikushin (отвечу не сразу, сразу предупреждаю)
источник
Интернет-аналитика
LTV - краеугольный камень маркетинговых и продуктовых стратегий. Об этой метрике написаны тысячи статей, сделаны сотни докладов на конференциях и все равно LTV остается не всегда понятной и не всегда предсказуемой величиной.

Coffee Analytics до конца марта проводят исследование чтобы оценить, как компании в России и других странах СНГ применяют методологию «пожизненной ценности клиента» (LTV) и какое она имеет значение для бизнеса. Это первое подобное исследование на территории СНГ. Приглашаем поделиться своим опытом:

- маркетологов и директоров по маркетингу,
- аналитиков и руководителей цифровой трансформации в компаниях,
- владельцев бизнеса и генеральных директоров.  

Похоже это первое подобное исследование на территории СНГ. Приглашаем всех поделиться своим опытом.
Участники исследования первыми получат отчет и сопутствующие плюшки от организаторов.

Опрос займет 5-7 минут ➡️ https://anketolog.ru/s/473819/YXS8Aom0

@internetanalytics
источник
2021 March 30
Интернет-аналитика
2-3 апреля состоится международный онлайн-форум о развитии человека, новых бизнес-моделях и технологиях, меняющих будущее – это бесплатно, но предварительно нужно зарегистрироваться.

В центре внимания - человек и его развитие. ReForum показывает с разных сторон, как можно развиваться и профессионально расти, изучая мышление ближайшего и отдаленного будущего.

Ключевые темы:
- Какие правила профессионалам диктует Global Remote?
- Мышление будущего и лучшие методологии прогнозирования
- Global Remote и карьера на международном рынке
- Новые бизнес-модели и методы их внедрения в организации
- Технологии, в которые стоит инвестировать свое внимание и деньги
- Как быть в ресурсе и реагировать на изменения?
- Как расти и развиваться в распределенных командах?
- Как конкурировать на рынке труда в любом возрасте?
- Осознанное потребление. Как бизнесу учесть новые запросы общества?

➡️ Регистрируйтесь  - форум стартует уже в четверг

Все подробности в канале @reforum
источник
Интернет-аналитика
Сергей Брыль, CDO MacPaw, рассказывает о том, как его команда проводит экспансию аналитической культуры, как собирает классную команду, какая организационная структура аналитики подходит для мультипродуктовой компании, какие 6 data-направлений развивают в MacPaw и почему.

Огромная работа по внедрению и наладке аналитики в компании может привести к огромным инвестициям без значительного возврата на них. Причина: внедрение аналитики проводится без синхронного изменения бизнес-культуры, внедрения культуры принятия решений на основе данных. Т.е. аналитика есть, но она не участвует в процессе принятия решений. Необходимо менять сам образ / привычку решать. Что может быть более длительный процесс, чем внедрение аналитики.

Наиболее эффективным путем внедрения культуры принятия решений на основе данных в компании является путь сверху вниз (на основе нашего опыта в обоих направлениях). Часто, это означает появление соответствующей С-level роли (Chief Data/Analytics/Data Science Officer). Первой и главной задачей этой роли является экспансия культуры. Мы проводим эту экспансию через: 1) увеличение доли носителей культуры, создание сильной аналитической команды, 2) "захват" областей применения аналитики и предоставления максимально качественного и комплексного аналитического продукта.

https://youtu.be/Of686kj97ck

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник