Size: a a a

Интернет-аналитика

2021 April 08
Интернет-аналитика
Напоминаем, что вы можете смотреть часть контента бесплатно:

В 13:05 начнется доклад Александры Кулачиковой Product Owner, Semrush.
Александра рассказывает о практике работы с оттоком клиентов

Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Полезная информация от наших партнеров AppQuantum — паблишера мобильных игр.

Ребята растут и выработали инфраструктуру с сильными специалистами, поделенными на паблишинг, performance-маркетинг, разработку, RND и аналитику.

Команда выросла с 2 до 40+ человек за 3 года и не собирается на этом останавливаться. Подробнее о компании вы можете узнать на Медиуме или в блоге на DTF.  Кроме того, всегда можно встретиться на конференциях по гейм-деву, в обучающих курсах, вебинарах и других ивентах.

Делимся подборкой вакансий:

Game Analyst / Игровой Аналитик

Middle/Senior Game Analyst / Игровой Аналитик  

Senior Data Engineer (GameDev)

Senior/Lead Marketing Analyst Маркетинговый аналитик уровня "БОГ"

Если вам интересно поработать над новыми классными играми — обязательно ознакомьтесь.
источник
Интернет-аналитика
В 14:00 начнется доклад Эдриана Грегори, Customer Success Director, Amplitude, Амстердам —  Как использовать продуктовую аналитику для увеличения продаж и лояльности в e-commerce

Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Наши партнеры подготовили для вас специальные условия на образовательные курсы по маркетинговой и продуктовой аналитике.
Нетология обучает современным профессиям в сферах маркетинга, дизайна, продакт-менеджмента, программирования, Data Science и MBA специалистов разных уровней — от начинающих до топ-менеджеров компаний.

Для специалистов в аналитике и тех, кто только развивается в этом направлении, в Нетологии есть две интересные программы:

На курсе «Продуктовый аналитик» учат создавать продукт, который нужен рынку, и работать в Python и Tableau, строить аналитические модели и тестировать гипотезы. Курс идет 9 месяцев и позволяет полностью освоить профессию, получить кейсы в свое портфолио и претендовать на хорошие позиции. Ближайший поток курса стартует 28 апреля.

Участникам конференции по промокоду AHA2021 Нетология дает скидку 50% до 31 мая 2021 от полной стоимости курсов. Чтобы воспользоваться скидкой, введите промокод в нужном поле после перехода к оплате курса.
источник
2021 April 09
Интернет-аналитика
Доброе утро! Начинаем обратный отсчет - начинается  второй день конференции по продуктовой аналитике Aha! 🚀
Ждем вас в 10:50

Расписание тут

Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
В эфире доклад Ксении Байдиной, аналитик Яндекс.Go —
Аномалии: поиск, анализ, автоматизация

Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
Прямо сейчас смотрите доклад Александра Толмачева, Head of DS, XSolla — Система автоматического поиска инсайтов в данных

Энтузиастов анализа данных и любителей экспериментов в конце рассказа ждет сюрприз. Если у вас нет возможности в компании, но есть желание - welcome!

У вас будет возможность получить бесплатный доступ к выделенным мощностям по прямой ссылке из любой точки мира, как личный помощник.

Мы запускаем открытый и бесплатный доступ для проведения экспериментов с данными на выделенном суперкомпьютере с хранилищем и предустановленными сервисами для анализа данных.

Доступ к серверу NVIDIA DGX STATION A100 и помощь в подключении и дальнейшей коллаборации.

320 GB GPU
400 GB RAM
Предустановленные сервисы Jupyter и Anaconda для анализа данных

В конце рассказа будет предоставлена ссылка на заявку для доступа.
Ссылка будет действовать 1 день с момента окончания презентации. После подачи заявки с вами свяжутся и сделаем группу пользователей для настройки доступов.
источник
Интернет-аналитика
Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
Для счастливых обладателей билета: в пятом треке можете посмотреть секретный доклад Максима Годзи, Retentioneering.

Обязательно подключайтесь: https://lms.matemarketing.ru

Напомним, что все доклады конференции будут доступны после заверения конференции:
Более 30 докладов и мастер-классов.

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
Наши партнеры подготовили для вас специальные условия на образовательные курсы по маркетинговой и продуктовой аналитике.
Нетология обучает современным профессиям в сферах маркетинга, дизайна, продакт-менеджмента, программирования, Data Science и MBA специалистов разных уровней — от начинающих до топ-менеджеров компаний.

Для специалистов в аналитике и тех, кто только развивается в этом направлении, в Нетологии есть две интересные программы:

Курс «Маркетинговый аналитик» длится 8 месяцев и подходит как начинающим маркетологам, которые хотят разобраться в инструментах аналитики, так и уже работающим аналитикам, интересующимся продвинутыми инструментами маркетингового анализа. Ближайший поток курса стартует 26 апреля. Участникам конференции по промокоду Aha2021 скидка 50% до 31 мая 2021 от полной стоимости курсов. Чтобы воспользоваться скидкой, введите промокод в нужном поле после перехода к оплате курса.
источник
Интернет-аналитика
Как построить продвинутую продуктовую аналитику: готовая инструкция от Yandex.Cloud и Яндекс.Метрики

В ходе конференции Aha! команда Яндекс.Метрики рассказала, как построить воронки конверсий, провести когортный анализ и посчитать Retention пользовательской базы.

Посмотреть мастер-класс можно у нас в канале: https://youtu.be/JJ_kpq4VcZM

Вы узнаете о том, как на практике применить:
Yandex DataLens, облачный сервис анализа и визуализации данных. С сервисом можно работать бесплатно и на старте теперь не нужно привязывать банковскую карту.
DataLens позволяет подключиться к Яндекс.Метрике напрямую, к нескольким счетчикам, и  быстро собрать простой дашборд по ключевым метрикам.
Managed Service for ClickHouse — управляемая база данных, которая отлично подходит для задач продвинутой аналитики. Можно построить анализ конверсий и когорт на DataLens, предварительно выгрузив данные в СУБД.
Yandex DataSphere — сервис для анализа данных, построения и запуска моделей машинного обучения. Помогает искать зависимости и строить прогнозы.

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Прямое включение  — Павел Левчук, Bitrix24 - A-ha moment —
Classic approach vs Modern one

Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
источник
Интернет-аналитика
Последний доклад в открытом доступе сегодня:

Benn Stancil, ModeAnalytics —
Using Data to Find Product Market Fit

Смотрите бесплатно на https://aha.matemarketing.ru/

Полный доступ ко всему контенту ждет вас в
https://lms.matemarketing.ru
источник
2021 April 13
Интернет-аналитика
Прикольно! OWOX выкатил две очень нишевые обучалки работе с Google Analytics. Показывают как правильно и полно подгружать расходы в GA и GBQ.

Учитывая, что OWOX стоит почти у всех крупных компаний в России, не лишним будет потыкаться и ознакомиться.

https://www.owox.ru/academy/
источник
Интернет-аналитика
В продолжение темы web-аналитики. Сегодня - 13 апреля  - старт очередного потока онлайн-курса по веб-аналитике от Школы Nimax. Курс ведёт от технических настроек, целей и отчётов в Яндекс.Метрике и Google Analytics до прикладного анализа рекламных активностей и продаж.

Аналитика — основа для принятия стратегически правильных решений. На курсе ребята из Nimax учат формулировать и тестировать гипотезы, эффективно распределять бюджет и правильно анализировать данные и цифры. Курс будет полезен предпринимателям, руководителям маркетинговых отделов и компаний, маркетологам, продакт и проджект-менеджерам. Поток и полный формат обучения включает в себя персональные консультации и онлайн-группу потока, где можно получать уведомления о доступности новых уроков и сдаче домашних заданий, общаться и задавать вопросы.

Чему учат?
→  Эффективно принимать решения и распределять бюджет.
→  Составлять стратегию работы с каналами продвижения на основе данных.
→  Строить правильные отчёты, ставить понятные ТЗ разработчикам и быстро находить причины проблем.
→  Интерпретировать цифры → делать выводы → вносить изменения.

Присоединяйтесь к потоку сегодня или проходите курс в своем темпе в любое удобное время.
По промокоду INTERANALYTIC как обычно скидка 15% на любой формат обучения!

Ознакомиться с полной программой и записаться можно по ссылке - https://clck.ru/UCaWt
источник
Интернет-аналитика
По данным Microsoft пользователи используют 2% возможностей пакета Microsoft Office.

Аналитика - уже давно не отдельная область, а навыки, которые нужны в любой профессии и на любом уровне позиции. Канал Excel Hacks описывает приёмы и лайфхаки, которые помогают решать задачи быстрее и работать с данными качественнее.

Подписывайтесь и прокачивайте свои навыки: @hacks_excel
источник
2021 April 16
Интернет-аналитика
Ассоциированные конверсии и модели атрибуции - почти всегда довольно сложная тема для маркетологом и продакт-маркетинг менеджеров.

Внутри систем аналитики и рекламных кабинетах в подавляющем большинстве случаев происходит "присваивание" конверсии системой самой себе. Метрика "дружит" с Директом, Facebook "говорит", что именно реклама в Facebook привела к конверсии. Весь этот зоопарк мнений не всегда приводит к оптимальному маркетинговому сплиту расходов. Поэтому, в рамках подготовки к нашей конференции Aha!'21 мы попросили наших партнеров - Нетологию - предоставить нам своего спикера, который может подробно рассказать о том, как же на самом деле работает атрибуция.

В итоге получилось часовое видео с Максимом Кулишом, которое с этого момента доступно на нашем канале (и, конечно же, в нашей https://lms.matemarketing.ru)
Кроме этого, по промокоду AHA2021 скидка 50% до 31 мая 2021 от полной стоимости курса Нетологии по Маркетинговой аналитике, где преподает Макс.

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Информация для тех, кто увлечен менеджментом продуктов

Ребята из ProductStar каждую неделю устраивают бесплатные онлайн-интенсивы по продакт-менеджменту и смежным темам, а также публикуют большое количество подборок с  актуальной инфой о карьерном росте и приобретении необходимых скиллов.

Начать знакомство с каналом можно со следующих постов:
1. Как формулируют гипотезы экспериментов продакты из глобальных компаний (кейсы Ubisoft, Microsoft, Bionic Gloves etc)
2. Запись эфира ProductCamp Spring 2021 про управление продуктом
2. Growth Hacking: 5 кейсов крупных компаний по взлому роста
3. Как определять "nordstar" метрику
4. Оценка потенциала стартапа
5. Как за 4 этапа создать привычку потребителей

Подписаться на канал 👉 @productstar
источник
Интернет-аналитика
Хочу поздравить наших друзей из ProductSense с солдаутом на оффлайн-часть московской конфы! Юра Агеев и команда успешно собрали 500 участников, но что самое важное - им удалось собрать этой весной более 60 докладов от спикеров-практиков, сделать пятитрековую конфу, собрать отдельный день вокршопов  и еще и организовать (правда, пока не видел как именно) собственный онлайн.

Месяц назад их команда рекомендовала к посещению нашу Aha!'21, а сегодня мы "возвращаем должок" и сообщаем вам, что до ProductSense остаются буквально несколько дней - 19-20 апреля 2021 уже все это состоится. По промокоду MATEMARKETING скидка 1000 р на Digital Pass.

В онлайн  входит:
— доступ к трансляции и видеозаписям докладов,
— доступ к нетворкинг-приложению (между онлайном и офлайном во время конференции, в чате и по видеосвязи),
— год подписки на ProductSense Academy — 370+ кейсов по продакт менеджменту с конференций ProductSense и еженедельными обновлениями

👉 Узнать больше  можно  на сайте
источник
2021 April 19
Интернет-аналитика
Coffee Analytics, Mindbox и Фонд развития цифровой экономики проводят масштабное исследование, чтобы оценить, как компании применяют методологию LTV («пожизненной ценности клиента»), а также узнать, какое она имеет значение для бизнеса.

Организаторы опроса приглашают поделиться своим опытом маркетологов и топ-менеджеров индустрии, аналитиков, руководителей цифровой трансформации и владельцев компаний: http://amp.gs/6jxw
источник