Size: a a a

Интернет-аналитика

2021 April 19
Интернет-аналитика
В потоке докладов на конференции Aha!'21 начал упускать важные новости. А меж тем, в Яндекс.Метрике выкатили очередное user-friendly обновление: теперь можно настроить цель на отслеживание любого элемента на сайте.

Навыки программирования для этого не нужны, достаточно кликнуть на кнопку, которую нужно отслеживать. Это могут быть те самые "Купить", "Зарегистрироваться", "Добавить в корзину", клик по промо-баннерам или выпадающему меню.

Вариантов применения новой фишки много. Цели можно добавлять в любой отчет и получать классную статистику, как, например:
- Какая по соцдему аудитория чаще кликает на баннеры с акциями
- Какая реклама приводит больше посетителей, заинтересованных в персональном предложении
- Сколько раз посетители кликнули на кнопку "Выбрать тариф"

А еще новые цели, как и другие в целом,  можно использовать при работе с Директом. Чтобы, например, напоминать о своем предложении тем, кто листал каталог, но ничего не положил в корзину или интересовался акцией, но так и не совершил покупку.
источник
2021 April 20
Интернет-аналитика
Как устроен процесс разработки в мобильном геймдеве? Что актуально сегодня и будет востребовано завтра? Как создать свою игру и заработать на ней?

В канале @product_gamedev  рассказывается о внутренней кухне разработки игр: геймдизайне, аналитике и маркетинге. Коротко и без воды.

#партнёрка
источник
Интернет-аналитика
Что может быть прекраснее звёздного неба, математики и мотивов Древней Греции? Только мотивы Древней Греции в современных одеждах на фоне звёздного неба и математических символов.

Матемаркетинг с Карьерным Цехом запускает конкурс для продуктовых аналитиков.

Что следует сделать, если вы аналитик:
1. Зарегистрироваться: https://analytics.careerfactory.ru/
2. Выполнить задание конкурса: оно доступно с 30 апреля по 16 мая.
3-4. // некоторые процессы //
5. Получить объемный разносторонний фидбэк к своей работе
6. Попасть в список

Всё честно, а если кто-то решит пофродить, то алгоритм это обнаружит и занизит оценки. Хотя, я бы вообще выкинул из рейтинга.

Если вы ищете аналитиков, то:
1. Заходите на https://analytics.careerfactory.ru/company
2. Заполняйте форму.
3. С вами свяжутся специальные люди

Это отличная возможность для джунов и начинающих специалистов заявить о себе и превратить рынок предложения в рынок кандидата.
источник
Интернет-аналитика
И в продолжение... Пока не так красиво оформлено, но прямо сейчас актуальны вот эти позиции https://aha.matemarketing.ru/job

Присылайте например мне в личку (@a_nikushin) свое резюме и какой-нибудь сопроводительный текст и я передам его прямо в руки вашему будущему потенциальному руководителю.
источник
2021 April 22
Интернет-аналитика
Метрика выкатила автоматическое создание целей.

Теперь важные действия пользователей на сайте могут быть распознаны автоматически. Если пользователь, например, совершает отправку формы, переход в мессенджер или кликает по номеру телефона, то все эти действия система запишет в статистику и тд и тп. Если на ваших счётчиках ещё не настроены цели, фича включится по умолчанию. Ну а если с целями у вас порядок, можно включить их автоматическое создание вручную — в будущем обещают разные новые типы целей, которые будут создаваться сами собой.

Использовать их можно точно также, как и обычные цели - оценивать эффективность продвижения, напомнить о себе купившим что-то клиентам или повысить результативность рекламы. Подробная информация о фиче тут.

@internetanalytics
источник
2021 April 26
Интернет-аналитика
Digital-агентство Adventum и сервис Amplitude запускают спецпроект Product Analytics Champions.

Проект посвящен «чемпионам» продуктовой аналитики — компаниям, которые успешно используют данные о поведении пользователей в развитии продукта.

Первый герой спецпроекта — Лига Ставок. В серии кейсов и интервью вы узнаете, как происходило развитие продуктовой аналитики в компании и к каким результатам это привело.

Подробности и первый кейс доступны по ссылке:

👉 https://amplitude.adventum.ru/champion-liga-stavok/
источник
Интернет-аналитика
Этот день настал. Ждали?)
источник
2021 April 27
Интернет-аналитика
Помимо ATT в iOS 14.5 под шумок поменяли экран подтверждения подписки. Теперь на нем заметнее цена и срок триала. Вероятно это повляет на конврсию в подписку для приложений, которые рассчитывали на невнимательных пользователей
источник
Интернет-аналитика
3 вебинара в ближайшее время

1. Сегодня в 18:00
универсальные и наиболее выгодные способы расширения систем аналитики, первоначально построенных на дорогостоящих платформах, с целью снижения издержек по эксплуатации и гибкому наращиванию систем хранилища данных, а также построению высокопроизводительной системы кэш-аналитики на платформе Exasol.
https://www.webinar.malenfor.com/

2. Завтра (28 апреля с 19:00 до 21:00) Роман Нестер проводит встречу с ребятами из Dialog.X5 - системы data-driven маркетинга и аналитики. С нами будут Максим Прусов и Максим Сивоконь. Регистрируйтесь здесь: https://incomm.timepad.ru/event/1624573/
+ вышли интервью с Олегом Дорожком (Ozon.ru), Ильей Щировым (вице-президент Raiffeisen Bank). Смотреть здесь https://bit.ly/peacedata20

3. Вебинар с Wheely про dbt. Насколько реально создать прозрачную структуру из качественных и актуальных данных, на которых можно смело принимать бизнес-решения? Ответ знает Артемий Козырь, Senior Data Engineer в Wheely. Уже более двух лет он успешно использует data build tool (dbt) для управления DWH компании. 28 апреля в 17:00 он расскажет, как этого добиться, в чем преимущества этого инструмента и почему важно правильно структурировать свои данные. https://www.owox.com/c/54q
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Банк ВТБ ищет героев для создания сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей!

Программа ВТБ «600 дней» продолжается. Цифровизация клиентского опыта и ускоренное развитие продуктов идут полным ходом, над этим трудится уже более 200 кросс-функциональных команд. Но ВТБ нужны ещё герои, которые будут создавать продукты и сервисы нового поколения для миллионов людей! Никаких длительных согласований — ответственность за продукт перед клиентом и руководством полностью несут команда и её лидер. Дебюрократизация процессов позволяет реализовывать смелые проекты в кратчайшие сроки! Классный коллектив и отличные условия гарантированы.

Сейчас ВТБ ищет:
●  Владелец продукта / Product Owner

Нужно разработать стратегию развития продукта (в т. ч. MVP)
управлять продуктом (в т. ч. формировать бэклог)
формировать, управлять и развивать продуктовые команды
проверять продуктовые гипотезы и анализировать полученные результаты
отслеживать и интерпретировать продуктовые метрики

Вакансия для уверенных специалистов с подтвержденным опытом разработки продукта, roadmap, с пониманием современных гибких методологий продуктовой и IT-разработки (Agile), со знаниями в области cusdev, jtbd и других глубинных исследований

Оставляйте отклик по ссылке!

●  CJE / Аналитик клиентского пути

Необходимо проводить различные виды анализа бизнес-процессов конкретных проектов
исследования, анализ, описание и проектирование бизнес-процессов "as is" и "to be"
взаимодействовать с владельцем продукта
собирать, анализировать бизнес-требования
общаться с командой
проводить анализ рынка и конкурентов

Вакансия для выпускника технического/экономического ВУЗа с опытом работы в продуктовой команде или бизнес-аналитиком. Желателен опыт работы в качестве заказчика/участника рабочих групп/владельца продукта в рамках разработки ПО и/или проектной деятельности. Также важны навыки работы с инструментами бизнес-анализа (Visio, Business Studio, miro и пр.)

Оставляйте отклик по ссылке!

#реклама
источник
Интернет-аналитика
Apple выложили примеры экранов, которые можно показывать пользователям ДО вопроса о трекинге.

https://developer.apple.com/design/human-interface-guidelines/ios/app-architecture/accessing-user-data/

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Я думаю, все идёт сюда в какой-то степени
источник
2021 April 29
Интернет-аналитика
Ура!

Уже завтра, 30го апреля, стартует конкурс для всех русскоязычных аналитиков!
Мы собрали интересные задания от разных руководителей ведущих компаний 🔥

Зачем участвовать?
1. Проверить свои скиллы.
2. Оценить себя относительно рынка.
3. Если ищете работу, то это возможность присоединиться к команде мечты по итогам собеседований с партнерами.
4. Просто кайфануть от участия! 😎

Меньше чем за две недели мы собрали почти 1000 заявок!💥
И еще не поздно присоединиться к самому захватывающему челленджу мая по ссылке:
➡️➡️➡️ https://analytics.careerfactory.ru/
источник
2021 April 30
Интернет-аналитика
Что измерять, если вы работаете над SaaS продуктом или строите маркетплейс

На днях мне написали ребята из проекта wannabelike. Ученики их интенсива в рамках групповой проектной работы собрали списки метрик по 7 бизнес-моделям: e-commerce, two-sided marketplace, SaaS B2C, user-generated website, publisher/media, SaaS B2B, mobile apps. Они расписали особенности каждой модели и значение каждой метрики — получился полноценный гайд для всех, кому нужно систематизировать знания в аналитике.

Специально для @internetanalytics  они подготовили карточки по бизнес-моделям, а полный гайд опубликовали на VC - https://vc.ru/services/239889-cpiski-metrik-dlya-7-biznes-modeley-ot-saas-do-e-commerce

Чтобы участвовать в таких проектах, и вообще фундаментально разобраться в продакт-менеджменте, сходите на интенсив к Валерии Розовой. Она дает в рамках учебы практику со своим продуктом, совместную работу с дизайнерами, множество кейсов, а еще закрывает пробелы в экономике, исследованиях, финансах и помогает построить план развития по конкретным навыкам.

https://www.wannabelike.ru/rozova

🔥🔥🔥
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник