Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2021 November 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Переехал с файликов на компе Balsamiq Mockups на Mockups.com

Mockups.com

Что это?
Софт для проектирования страниц сайтов.

Почему переехал?
1. Хочется шарить ссылку для клиента, а не пересылать файлы.
2. У бальзамика больше 2 проектов - это сразу $49, а у мокапс уже при $26 анлим.
3. Хочется не заморачиваться с бекапами проектов.

В итоге у мокапс чуть меньше шаблонов, но это терпимо за разницу в стоимости.

Обновил список инструментов, которыми пользуюсь в работе.
источник
2021 November 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Портрет украинского фрилансера [исследование]

Добавил себе в закладки. Пригодится при сборке воронки на таких ребят.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Все еще не знаешь как стартануть в сфере AFFILIATE MARKETING? 💵🤔

Тогда скорее регистрируйся на курс: "Твой старт карьеры в Affiliate Marketing"! Долгожданный второй поток одного из первых курсов от Академии МАМА, после которого десятки студентов нашли работу своей мечты 🤑

За 3 недели плодотворной работы ты:
🎯 Получишь четкое понимание как работает индустрия аффилейт маркетинга;
🎯 Узнаешь как функционируют многие компании в отрасли;
🎯 Разберешься во всей терминологии;
🎯 Познакомишься с разными видами рекламных форматов и типами сотрудничества;
🎯 Обретешь полноценную, востребованную профессию - AFFILIATE MANAGER;
🎯 Поймешь на что нужно обращать внимание при поиске новых партнеров.

🏆 КУРС С ТРУДОУСТРОЙСТВОМ
Данный курс поддерживается пулом компаний, заинтересованных в найме выпускников! Если ты хочешь работать в дружной команде и иметь перспективный высокий карьерный рост - это твой шанс! 🤩 Не упусти его!

🎁 Промокод от нашего сообщества на -10% imsecretlab

ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО

———
#реклама
источник
2021 November 11
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Время - деньги, как говорится. Ведь все мы хоть раз закупали рекламу в Телеграм и тратили уйму времени на: переписки с админами, согласование стоимости, времени и формата размещения, а самое интересное - 100% предоплату на все виды кошельков и карт. В общем, подустали знатно от всего этого и нашли крутой сервис, который сэкономит ваше драгоценнейшее время и деньги (получается комбо).

В Adteam.ru все открыто и логично: размещаетесь на бирже - получаете заказы, а все процессы происходят автоматизировано. Плюс еще в том, что можно быть реклом и админом одновременно (нажатием одной кнопки).

Тестите и наслаждайтесь результатами! А еще заходите на их канал - там много полезного и интересного.

———
#реклама
источник
2021 November 12
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сайт не для людей

В продолжение темы создания сайтов расскажу про ошибку, которую часто совершают мастера, производители физических товаров и другие профессионалы своего дела.

Они пытаются говорить с клиентом на своём "техническом" языке.
- Вам какая баня нужна, длиной 3 метра или 6?
- Вам powerbank 20000 mAh или 10000?

Вы же понимаете, что клиент покупает не технические характеристики, а решение своих задач?
- Банька ему нужна такого размера, чтобы можно было друзей пригласить, посидеть (например, втроём).
- Powerbank использует только в поездках, чтобы телефон подзарядить, когда не в отеле.

Поэтому я бы в том же квизе спрашивал не про габариты, а про потребности. И уже исходя из пожеланий подбирал бы характеристики.

И с таким же подходом описывал бы остальные преимущества продукта:
Мощная печь Х → Мощная печь Х, которая будет нагревать даже большую баню за 1 час и даст жар 90 градусов.

Попробуйте и вы увидите, как новыми красками заиграет вам старый текст.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Горячие темы для любого интернет-маркетолога:

Где найти клиентов?
Как и когда говорить клиенту "нет"!
Как выполнять KPI и под чем подписываться?
Как делать посты, которые дочитывают?
Как создать собственное агентство? Практический опыт, включая факапы.
И многое другое...

Все это вы найдете в моем канале "SMM-щица со стажем", где я пишу о 5-летнем опыте управления собственным агентством интернет-маркетинга и наработанных фишках. Не пересказываю чужие посты, не "копипащу", не делаю переводов чужих статей!

———
#реклама
источник
2021 November 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В итоге автоматика справилась :)

P.S. Смотрите на конверсию и их количество.
источник
2021 November 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Навык финалить проекты

Один из самых сильных софт-скиллс, которые я знаю - это умение доводить проекты до конца.

Дело в том, что мы сильно недооцениваем крайние 20% усилий, которые нужно сделать, чтобы завершить задачу. Нам они кажутся раз в 10 меньше.

И это порождает проблему, что люди не доводят дела до конца.
И чем больше проект, тем больше сил нужно приложить на финальном отрезке.

+ дедлайн давит, что порождает стресс и, в конечном итоге, прокрастинацию.

Что мне помогает финалить проекты:
1. Настрой.
Я буду работать от забора и до обеда, до двух ночи, столько, сколько голова в принципе способна соображать.

Это - специальный режим, в котором я способен прожить неделю, но часто такими штуками заниматься не получится — выгорю.

2. Понимание, что мне только кажется, что до завершения рукой подать.
Это тоже помогает сохранять мотивацию, так как нет завышенных ожиданий.

3. Деление больших проектов на отрезки с конкретным результатом и дедлайном.
Это уменьшает кол-во работы на один "рывок", поэтому проходить его проще.
источник
2021 November 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Умеешь настраивать таргет в Facebook, VK и Instagram — будешь нужен любому бизнесу.

Меня зовут Алексей и я уже 4 года занимаюсь только таргетированной рекламой. За это время освоил почти 200 миллионов рублей из бюджета постоянных клиентов.

На своём канале простым языком доказываю, что стать востребованным таргетологом можно без дорогих курсов.

Хотите научиться эффективно привлекать клиентов в бизнес через таргетированную рекламу?

👇🏻 Здесь для вас много полезного

———
#реклама
источник
2021 November 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Цены в объявлении

Часто вижу, как пишут "Х от [цена выше средней по рынку]" и я с таким подходом категорически не согласен.

Ведь если у вас цена выше, чем в среднем по рынку, то это отпугнёт людей на первом шаге и они просто не дойдут до отдела продаж.
А продажи на хорошие чеки происходят именно там.

Человек, который не знаком с рынком, начинает выбирать по одной цене и покупает в итоге уже по совершенно другой.
Просто вспомните свои покупки дороже $200 :)

Чаще всего идея в том, чтобы на уровне объявления отрезать неплатёжеспособную (для вашего продукта) аудиторию. Но в итоге вы слишком много теряете в продажах, когда называете цену до оффера.
Потому что если предложение действительно "зажгло" клиента, он найдёт деньги на ваши продукты и услуги.

Когда я применяю цену в объявлениях?
1. Мы с клиентами специально снижаем цену до смешных сумм, чтобы продать так называемый трипвайер (продукт с высокой ценностью, но низкой стоимостью).
2. У клиента самые низкие цены на рынке.

То есть, когда цены являются очевидным преимуществом.
источник
2021 November 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Мы с вами видели примеры слабых сайтов. Сегодня покажу сильный.

Вот что интересно:
- Ленд собран за 2 часа и у автора уже не осталось времени и желания на мобильную версию.
- Из "дизайна" на сайте 1 видео и 4 стоковые картинки

Но вы только почитайте, насколько грамотно закрываются возражения и реализуются желания клиента:
- хочу открыть франшизу без вложений → начальные вложения в бизнес 0 руб.
- хочу вложить минимум времени → первый результат за 14 дней
- боюсь отдать много денег и не получить ничего → поэтапная оплата
- нет времени заниматься сайтами, рекламой, CRM и прочей технической ерундой → все материалы предоставляет франшиза
Цифры подкреплены опытом.

Поэтому я бы поставил факторы, влияющие на конверсию, в следующем порядке:
1. Продукт, который хочется и не страшно купить.
2. Оффер, который подчёркивает сильные стороны продукта.
3. Копирайтинг, который рассказывает обо всех преимуществах.

И уже потом идёт дизайн, "на какой CMS делать сайт" и прочие технические моменты.
источник
2021 November 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
🚘 Автомобили разлетаются как горячие пирожки

Пандемия перевернула рынок авто с ног на голову.
Если раньше продавцы авто гонялись за покупателями, то сейчас все понимают: не купил сейчас, через полгода будет намного дороже.

На рынок вышло множество новых игроков: от мелких перекупщиков до корпораций, открывших направления в автобизнесе.

И всем им понадобились маркетологи, которые знают, как работать с рынком авто.
Оказалось, что профессионалов с такой специализацией на рынке очень мало.

Поэтому мы запаковали свой опыт более 5 лет в два мощных курса:
- «Идеальный автомаркетолог»
- «Маркетинг авто с пробегом»

P.S. Мы незнакомы, поэтому предлагаем опробовать нас в деле, получив бесплатный доступ на 7 дней к 10 урокам курсов после регистрации по ссылкам: «Идеальный автомаркетолог» и «Маркетинг авто с пробегом».
———
#реклама
источник
2021 November 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Для руководителей в Digital

В большинстве компаний, где я работал и которых консультировал твориться какой-то ад:
А. Невероятно сильно пляшет уровень подготовки специалистов.
Б. С уходом сотрудника разобраться в оставшемся хаосе можно только построив всё заново.
В. Два практически одинаковых клиента ведутся с сильно отличающимся качеством и совершенно по-разному.
Г. Обучение новичков проходит на рутинных задачах "в бою". Кто выживет, тот молодец.
Д. Новые услуги продаются со скрипом и тратится колоссальное время на пресейл.

В итоге это похоже на какой-то слабоуправляемый цирк, который масштабируется только за счёт увеличения штата. И, как вы догадываетесь, чем больше людей, тем веселее)

У меня создаётся такое чувство, что растут эти компании только за счёт роста Digital рынка и благодаря личному трудовому подвигу отдельных сотрудников.

Могу рассказать, как я фиксил каждую из проблем. С какой начать?
источник
2021 November 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Отлично. "Обучение новичков" — одна из моих любимых тем.
———
По моему мнению джун или стажёр — это инвестиция, а не дешёвая рабочая сила, чтобы заткнуть дыры в проблемных проектах.

Чтобы обучить новичка нужно от 5 до 8 часов в неделю забрать у синьора или руководителя группы.
Это — большие деньги.

Поэтому я всегда старался придерживаться правила: на команду из 5-7 человек приходится не более 1 джуна. Причём он нанимается последним, то есть, сначала укомплектовываются синьоры.

Если наоборот, команда состоит из 1 группхеда, 1 синьора и джунов (сейчас большинство коллег из агентств пустят скупую digital-слезу), то это превращается в детский сад / обучающий центр, который просто не способен вести проекты сложнее "рекламируемся по брендовой семантике на поиске" (причём <1000 ключей, иначе опять начинаются проблемы) или "запускаем объявления с ЦА 25-50 Ж".

Обычно тот, кто обучает, доводит новичка до уровня "способен кое-как собрать таргетинг и залить объявления", а дальше уходит делать свои важные дела.

И потом на рынке возникает ситуация, когда специалистов много, выслуга лет есть у большинства, а на работу брать некого из-за низкого уровня подготовки.

Конечно, некого, ведь их просто нормально не учат ни на работе, ни в вузе (рынок слишком быстро меняется, чтобы неповоротливые вузы смогли к этому адаптироваться).

И самый сок - это учёба на реальных сложных проектах.
Когда опытный менеджер не всегда отливается в плюс с первого запуска, что уж говорить о новичке.
Почему это плохо?
1. Глубоко и качественно делать нет времени (задача-то реальная, а не учебная, с дедлайном перед клиентом).
2. Чаще всего, чтобы уложиться в сроки, пропускают халтуру от новичка и он так и не узнает, что сделал плохо.

———
Окей, значит, нам нужно решение:
1. Которое занимает минимум времени дорогих специалистов (полуавтоматическое).
2. Которое выдаёт кадры высокого уровня подготовки.
3. На котором дедлайн стоит на строго контролируемый посильный объём задач.
4. Решение прививает культуру выполнения: учит делать максимально качественно на небольшом объёме работ.
И уже с практикой начинающий специалист начинает понимать, где можно срезать углы без потери качества.

Как вы уже догадались, решением является разработка учебного курса или покупка качественного вне организации (в этом случае вы соглашаетесь принять чужую методологию).
1. Курс выдаётся джуну автоматически и все уроки с разборами домашек уже записаны и не требуют участия старших товарищей.
2. Одним из условий прохождения испытательного срока является успешное прохождение обучения.
3. Тренировка проходит на простых учебных проектах, которые подобраны так, чтобы показать интересные нюансы работы.

Первое время джун практически не участвует в работе, а обучается. Постепенно с закреплением навыков снижается % времени на обучение и вырастает доля реальных проектов в рабочем времени.

Таким образом мы получаем:
- максимально быстрый прогресс с контролем уровня сложности задач
- реальные проекты не страдают в качестве
- мы получаем кадры одного уровня подготовки
- минимальные затраты времени со стороны дорогих специалистов (выдаётся только обратная связь, но не контент)

Но такой курс же нужно ещё создать или купить на рынке каждому джуну!
Всё верно, поэтому это мало кто делает. Но если вы хотя бы раз пробовали такое сделать, то знаете, что это — самый короткий путь к быстрому построению сильной команды.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вот вам немного мотивашек о том, что крутых спецов реально не могут днём с огнём найти.

Второй пример — это проект на весь мир, который контекстника себе не может найти уже месяцев 9.
источник
2021 November 30
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
—-
Всегда радуюсь, когда после консультации у клиента становится всё хорошо)

Не было заявок и вот появились.
источник
2021 December 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
😂
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Что там у нас дальше по списку?

Ах да, "Невероятно сильно пляшет уровень подготовки специалистов."

Как обычно проходит первый год в компании у новых сотрудников?

Они попадают в одну из групп.
Попал в сильную - придётся многому научиться, чтобы в ней остаться. Попал в слабую - останешься с тем багажом, с которым пришёл.

- Сильных групп всегда намного меньше, чем слабых.
- Системы обучения и стандартов часто нет, поэтому каждый развивается в меру своих возможностей.

Отсюда появляется разница в подготовке, которая только усиливается со временем.

Почему это плохо?
- Качество оказываемых услуг зависит от среднего уровня подготовки сотрудников.

Если он низкий, то после продажи услуг агентства (а в кейсах всегда показывают работы лучших сотрудников) возникает большое несоответствие между ожиданиями клиента и реальностью, что приводит к недовольству и последующему уходу клиента и негативному отзыву.

- Проектами становится сложно управлять, так как ты не можешь просто так перекидывать проекты между сотрудниками.
Ведь один вытянет задачи, а другой - нет.

———
Окей, значит, нам нужно решение, при котором минимальный уровень подготовки сотрудников соответствует средней сложности проектов, которые мы берём в работу.

Минимальный уровень обеспечивается программой обучения.
Стажёры и джуны проходят её полностью с выполнением заданий на учебных проектах.
Мидлы и выше — знакомятся с материалом, если владеют необходимыми навыками. И уже на боевых проектах в работе закрепляют изученное, так как их уровень знаний и навыков это позволяет.

В процессе составления программы обучения у вас сами собой появятся "стандарты / чек-листы" ведения проектов. Например, по-умолчанию вы отключаете расширенный геотаргетинг.

Это задаст планку, ниже которой ведение проектов не опускается.
источник
2021 December 07
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
SEO уже не то... Выдача забита агрегаторами и сервисами Яндекса. SEO тексты во многих случаях просто вредят продвижению. Яндекс YATI перевернул модель запуска молодого сайта с ног на голову.

Но самое страшное тут то, что сайты падают на ровном месте. Еще вчера большинство запросов было в ТОП, а сегодня бац и все отлетело на -20-30 позиций. И не понятно, что с этим со всем делать.

На канале ленивого SEO'шника Маркина Антона  много рассказано о настоящем прикладном SEO и не просто теория, а практика на живых примерах, каждый из которых можно взять и потрогать. Если вы не понимаете, как поднять упавший сайт или как действовать на фоне последних алгоритмов Яндекс и Гугл - вам точно будут полезны эти материалы.

Там вы найдете:

Особенности и глюки  Яндекс YATI
Многоуровневое меню - мощная SEO фишка
SEO чек-лист из 140+ пунктов
Инструкция, как на самом деле работает SEO  в 2021

Маркин Антон - опытный SEO специалист, который развенчал множество мифов на рынке продвижения сайтов. Чего только стоит его эксперимент со зверями, в рамках которого он наглядно показал, как поставить в ТОП Гугл лендинг на нулевом домене, при условии, что там нет мобильной версии, а его скорость по PageSpeed 18/100 баллов.

Подписывайтесь, прокачивайте технические навыки и не верьте мифам

———
#реклама
источник
2021 December 08
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
🚸 Отображение ошибок в интерфейсе

Настя Овсянникова спроектировала аж целую дизайн-систему по работе с ошибками в интерфейсе. Она предлагает классифицировать ошибки по двум измерениям:

1) Вид ошибки (ошибка клиента, не прошла валидация, ошибка сервера, сетевая проблема)
2) Контекст (ввод данных, выполнение команды, переход)

Для каждой ситуации «контекст + вид ошибки» Настя выбрала определенный текст ошибки и способ отображения.

Например:

— Ввод данных + не прошла валидация → показываем ошибку рядом с конкретным полем
— Выполнение команды + сетевая проблема → баннер «связь с сервером прервана»

Получилось довольно сложно. Но для большого продукта наверно самое то, чтобы все ошибки в интерфейсе обрабатывались единообразно и предсказуемо.

P.S. Эту статью Настя прислала в ответ на предложение для авторов. Если вы написали классную статью, присылайте тоже.предложение для авторов. Если вы написали классную статью, присылайте тоже.
источник