Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2021 October 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Орнул сегодня с одной статьи на VC 😂
источник
2021 October 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Я бы купил акции Facebook прямо сейчас

Всё равно мир никуда не денется от сервисов этой компании в ближайшем будущем.
источник
2021 October 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Оптимизация вслепую

Недавно начал работу с клиентом, у которого с лидгеном всё очень печально с точки зрения объёмов статистики.
3-8 лидов в неделю на десяток кампаний практически не оставляют шансов на оптимизацию.

И самое грустное, что контекстная реклама — не последний источник перед заявкой. Чаще всего покупают, оставляя заявку с прямого захода после обдумывания предложения.

Как это узнали?
Клиент отключал контекст и продажи сразу же проседали.

———
Что можно сделать в этом случае?
1. Изменить соотношение источников трафика в пользу поиска.
Обычно я использую соотношение поиск:рся = 70:30. Без оптимизации под конверсии (которых нет в достаточном количестве) можно налить много нецелевого трафика, поэтому РСЯ меньше.
+ те немногие сделки, которые закрылись в оплату в CRM и содержат UTM, пришли из поиска

2. Использовать поиск как медийку.
Раз у меня нет достаточно данных для оптимизации, то я просто вычищаю поисковые отчёты и оставляю "горячие" ключи. Цель — занять в среднем 3-4 место вверху страницы и держать % полученных показов / полученного трафика в районе 50%.

И иду дорабатывать маркетинг так, чтобы получить больше лидов и продаж.
источник
2021 October 11
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

Накопилась парочка огненных новостей, пора о них рассказать.

1. Google переведет AdSense на модель аукциона первой цены
— К чему это?
Будет как в ВКшечке. Так как я не помню изменения в алгоритмах, которое привело к снижению CPC, тот же трафик скорее всего станет дороже.
Источник

2. В медийных кампаниях появилась верификация трафика от Moat
— К чему это?
Удобно для больших ребят.
Источник

3. Для Google Analytics 4 снижен порог для работы с атрибуцией на основе данных
+ Search Console будет отдавать больше данных в аналитикс
— К чему это?
С этого месяца я отказался от построения в эксельках атрибуции на несколько каналов и стал работать с площадками отдельно. На уровне лидогенерации очень уж большое получается отличие в данных и можно наломать дров при принятии решений. Так что только приветствую такое нововведение.
Источник
источник
2021 October 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Подкину вам хорошую вакансию
https://hh.ru/vacancy/48123134?e=48123134&customDomain=1

Крайне советую сходить пообщаться или переслать сильным коллегам, так как в Demis сменилось руководство и за Артёма я могу ручаться. Не помню, где бы мне работалось лучше, чем под его руководством, пусть и не непосредственным.

Плюс это бутиковое направление, а значит не попадёте на галеры.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Выкладываю мою презу с UDC - "Ответы на вопросы о PBN"!
Вопросы, традиционно, можно задать в камментах к этому посту 😎
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Анализ конкурентов в контекстной рекламе начался неплохо
источник
2021 October 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Digital News

Нет ничего лучше, чем новости в субботнее утро)

1. Google активно тестирует бесконечный скролл на поиске
— К чему это?
Я очень удивлён, что они не сделали этого года три назад. Видимо, были причины.
Источник

2. «Яндекс» начал показывать в поиске виджеты с подборками онлайн-курсов
— К чему это?
EdTech — это один из видов современной нефти, на мой взгляд. И с каждым годом этот рынок обрастает своей инфраструктурой.
Источник

3. Депутаты разрабатывают законопроект об отключении рекомендательных систем в соцсетях и сервисах
— К чему это?
Попробуйте зайти через инкогнито на главную ютуба и спросите себя: мне нравиться хотя бы половина из того, что показано?
Источник
источник
2021 October 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Спириты молодцы :)
источник
2021 October 18
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Что-то с интеграцией Метрики и Директа случилось.

В выпадающем списке не нашёл своих целей.

UPD: починили
источник
2021 October 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Положили флаер в ящик. Что с ним не так?

Как сделать лучше?

Всех желающих поразмяться прошу в комменты)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сейчас флаер просто говорит "мы существуем"

Это — самый простой вид маркетинга. У многих, кстати, нет даже этого.

Для меня эта листовка и вот такой сайт https://wagnersystems.ru/ — одинаковые по уровню проработки.

И с таким подходом единственное, что остаётся — давать скидки на основной продукт.
Разочарую тех, кто так делает: скидкой воспользуются те, кто и так бы купили и всё равно к вам не придут те, кто сомневается. Так что единственное, что даст этот флаер — уменьшение прибыли, если акция не фейк.
———
Реклама нацелена на холодную аудиторию с огромным барьером в виде недоверия к компании.
Как его снизить?
Предложить пробное бесплатное занятие, которое в себестоимости точно обойдётся дешевле, чем 3000 руб. с человека.

А людей придёт больше, так как они ничего не теряют.
И уже на этом этапе можно (если очень хочется) предложить скидку тем, кто оплатить в течение 24 часов. И это уже будет скидка в обмен на клиента.

Кстати, пробное занятие — далеко не единственная и наиболее заезженная идея. Можно, например, организовать пробное тестирование с разбором ошибок, которое будет намного более оригинальным и полезным.
———
Обратите внимание на комменты: кому-то понравилась клетка, кому-то — нет. Я поэтому обычно не придираюсь к дизайну за отсутствием художественного образования)
Хоть 10 раз перерисуйте, без адекватного оффера это работать не будет.
———
Очень правильно заметили, что цены не указаны (проверил: на сайте их тоже нет).
Сомневаюсь, что кому-то хочется в 21 веке идти куда-то, чтобы просто узнать цену :)
источник
2021 October 25
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Почему рекламным агентствам нужно работать с Авито

На этот вопрос ответят эксперты eLama и Авито на бесплатном вебинаре 9 ноября. Вы узнаете про возможности и инструменты площадки, а также вдохновитесь реальными кейсами. Чтобы получить полезные материалы от спикеров, презентации и запись вебинара, зарегистрируйтесь:
https://clck.ru/YRowV

———
#реклама
источник
2021 October 26
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Дождались: в Telegram появится реклама

в Telegram появится реклама

Сначала в пабликах размером более 1000 подписчиков.

Длина сообщения
До 160 символов.

Таргетинг
Выбирать можно будет тематику каналов или конкретные каналы (юхууу).

Ограничения
Нельзя будет ставить внешние ссылки. Интересно, без точки будет работать? :))

Есть и гайд по запуску от самого Телеграм.
В общем, будет жарко)
источник
2021 October 29
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Как стать востребованным специалистом по контекстной рекламе?

———
Востребованный — необходимый, нужный; пользующийся спросом. (из словаря на просторах Интернета)

На бытовом уровне большинство специалистов переформулируют задачу так:
1. Для фриланса.
Как мне выстроить очередь из клиентов на свои услуги, чтобы они платили сколько я попрошу?
До 200к видел на фрилансе (5 клиентов по 40к).

2. Для найма.
Как мне получать по верхней границе рынка и всегда иметь возможность получить такой оффер в другой кампании?
В среднем это до 120к / месяц в Москве, если идти на белую ЗП в крупное агентство синьором.

Перспективы понятны, теперь как это сделать.
1. Изучить матчасть.
Не на уровне "на всех клиентах использую один подход с ручным выставлением ставок", а реально глубоко понимать, как контекст работает на практике.
Так как мы работаем с black box, то увы, многое вы сможете постичь только на практике, через эксперименты и опыт коллег.

На моём опыте, свободное владение Яндексом и Гуглом приходит в районе 200 настроенных / оптимизированных кампаний. Это примерно 2 года плотной работы.

2. Быть ОТВЕТСТВЕННЫМ!!!1
Мало что бесит больше, чем когда человек обещает, не делает и ничего не говорит, если что-то не успевает. Или берётся за задачу и по ходу дела изменяет условия сотрудничества.
Особенно это характерно для начинающих спецов, когда опыта нет и ты сам не знаешь, сколько может стоить работа и сколько она займёт.

Расскажу вам историю.
Когда я начинал на фрилансе, я взял срочный заказ вечером на 300 руб. Открыл файлы и увидел, что там работы на 5 часов, чтобы сделать всё качественно. Сидел до утра, но выполнил задачу в срок.
Прошло уже много лет, а этот заказчик, его друзья и друзья его друзей до сих пор ко мне обращаются.

Если у вас хорошая деловая репутация, то вопрос востребованности БЕЗ вложений в рекламу закрывается в течение года.

3. Публикуйте свои кейсы.
Кейсы - единица контента с наибольшей конверсией в заказ услуги по стоимости выше средней по рынку. И почему-то у большинства спецов они не описаны и не опубликованы.
Если вам нечего показать, то напишите о деталях в работе, которые покажут вашу глубину понимания контекста. Например, про нюансы работы с автостратегиями, что вы тестировали и что выстрелило.
Только публиковаться нужно не у себя на стене, где вас увидят 10% ваших школьных друзей, а в профильных крупных сообществах. Тогда это будет давать клиентов.

4. Растите пул навыков, чтобы закрывать больше разных задач и выходить на комплексные проекты.
Это - ключ к отсутствию выгорания (ведь задачи меняются от недели к неделе) и большим чекам (можно взять на себя больше ответственности).
Специалист по контексту не способен сделать продажи бизнесу, а вот если вы умеете в маркетинг, создание сайтов и веб-аналитику, то ваш чек вырастает до 150-300к с одного клиента.
Человек, который способен из 1 рубля сделать 2 или больше, никогда не будет голодным.

Этого списка достаточно, чтобы без рекламы за год загрузить себя заказами и части клиентов вы вынуждены будете отказывать.
———————————
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на наиболее интересный вопрос.

#советы
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Прикиньте, у меня написан подробный, жирнющий кейс, но я его уже 2 месяца не публикую, чтобы клиенты не пришли, итак еле успеваю))
источник
2021 November 01
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
«‎Аналитическая среда»: серия коротких вебинаров про работу с данными 📊

На вебинарах специалисты агентства Adventum расскажут, как маркетологу:

➔ внедрить в компанию сквозную аналитику

➔ стандартизировать UTM-метки

➔ объединять данные из разных источников, например, из CRM и рекламных кабинетов

➔ использовать цифры в ежедневной работе

+ ответят на любые ваши вопросы по аналитике.

Первый вебинар пройдет уже 3 ноября в 17:00 МСК.

Участие бесплатное. Подробности и регистрация по ссылке:

👉 https://analytics.adventum.ru/analiticheskaya-sreda/

———
#реклама
источник
2021 November 03
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Подскажите, а вы пользуетесь микроконверсиями? Если да, то каким образом расчитываете ставку за CPA? Может какой-то коэффициент-приоритет ставите при расчете?
Я имею ввиду на начальном этапе без наличия какой-либо статистики

———
Пользуюсь микроконверсиями на этапе запуска тестовых кампаний.

Беру только те, без которых невозможно совершить макроконверсию.
Например, завершить квиз невозможно, не нажав на кнопку "Начать". Поэтому такая конверсия подойдёт.

"Посетили страницу контакты", "Провели 30 сек на сайте" и т.п. не беру, так как человек может провести хоть час на сайте, почитать и не сконвертироваться.

Первую неделю-две отливаюсь со стратегией "Максимум конверсий" или аналогичной. Ставлю, где возможно, ограничение по цене клика, чтобы не переплатить.

В итоге получаю стоимость микроконверсии и конверсии и уже принимаю решение, что делать дальше: переходить на CPA-стратегию и по какой конверсии.
———————————
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на наиболее интересный вопрос.

#советы
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Отдельного коммента заслуживает оптимизация по этапам воронки.

На рынке у тех, кто рекламных кабинетов в глаза никогда не видел, бытует мнение, что самый топчик - оптимизироваться по продажам или деньгам в кассе.

Но даже при достаточном количестве данных это работает далеко не всегда.

На скрине статистика РК по неделям, где конверсии - это 2й этап воронки (запись на тренировку). Первый - это скачивание pdf.

Так вот, я на прошлой неделе перешёл с оптимизации на "скачивание pdf" на оптимизацию по цели "запись на тренировку". И получил резкое сокращение кол-ва конверсий на 2 этапе воронки.

Подожду ещё неделю, мб стратегия не успела обучиться и это совпало с неудачной неделей, но похоже моя старая схема работает лучше.

В чём суть.

Оптимизация идёт по нескольким целям с разным весом. 1й этап воронки имеет меньший вес, второй - больший.
источник