Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2021 August 11
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как повысить доходимость и глубину просмотра вебинара?

5 действий, о которых ты узнаешь на канале «Где нормальные Лиды?»«Где нормальные Лиды?», запустит твой веб ту зе мун.

1. Избавься распространённых факапов.
Как? Читай по ссылке.

2. Подними доходимость.
Нужно сделать всего три действия.

3. Выкрути вовлечение на максимум, чтобы люди не уходили.
https://t.me/normalnye_lidy/40

4. Проведи рекламную кампанию в правильный момент.
Как это сделать, читай тут.

5. Помни, что идеальный вебинар — это постоянная практика.
Он делается не за один раз, но нужно добавить одну важную вещь, чтобы постоянно прогрессировать.

И это только 5 постов из канала. Подписывайся, пост исчезнет через 72 часа.

#реклама
источник
2021 August 12
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Полезный сервис, который позволяет скачать видео из тиктока без водяного знака
https://musicaldown.com/

Зачем это делать?
Чтобы потом залить в Youtube Shorts и Instagram Reels :)
источник
2021 August 13
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Нейромаркетинг без цензуры

Сейчас в Телеге развелась целая куча околомаркетинговых каналов, копирующих друг у друга новости «facebook изменил интерфейс» и заваливающих подписчиков околонаучными мемами. Полезных авторских каналов от практиков — единицы, но что я нашёл:

Нейромаркетинг — один из таких. Здесь много примеров и рабочих советов, которые можно применять здесь и сейчас.

Главная фишка канала в том, что автор помогает маркетологам узнать, как проникнуть в мозг покупателю, а покупателям расскажет о том, какие техники используют маркетологи, чтобы заставить людей покупать, покупать и покупать.

Вот лишь несколько примеров:

 ▫️Как ваши эмоции влияют на рекламу
 ▫️Как бренды манипулируют вашим подсознанием
 ▫️Для любителей быть на шаг впереди есть кейс «Как избежать ненужных покупок и влияния маркетологов»

Рекомендую подписаться и познакомиться с реальным нейромаркетингом
источник
2021 August 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как собрать очень узкую аудиторию

Бывает, что нужно таргетироваться на очень специфические сегменты, например, менеджеров и собственников мебельных кампаний.

Например, для продажи своих услуг по маркетингу именно для этого бизнеса. Ведь нишеваться — одна из лучших стратегий для роста дохода маркетолога.

Как собирать таких людей:
1. Собрать админов групп ВК.
Инструмент: Таргет Хантер
2. Собрать пользователей с указанной нишей в статусе ВК.
Инструмент: Таргет Хантер
3. Собрать базу аккаунтов в Инстаграм по поиску.
Инструмент: Workzilla
4. Купить готовую базу hh.ru, если нужны представители определённой профессии, должности.

Останется загрузить эту базу в рекламный кабинет и настроить рекламу (хорошим результатом будет стоимость заявки на бесплатную консультацию до 250 руб.).
Ещё достучаться до них можно, запустив РСЯ на высокочастотные ключи ниши.

Некоторые даже пробуют спам (стоимость заявки падает ниже 50 руб.).
источник
2021 August 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Советы

Поисковая кампания, с целевой оплатой за конверсию, после изменения типа ключевых слов с широкого соответствия на фразовое +  работы с аудиториями, объявлениями, запросами и т.д. удалось добиться желаемой цены за конверсию, но не поливается бюджет в полной мере .70% примерно проливается. Куда ещё можно посмотреть?)

———
Спасибо за вопрос!

Если Google может потратить дневной бюджет, он его обязательно потратит :)

Отсюда делаем вывод, что заданы слишком жесткие ограничения на кампанию.
Если ни одно из них нельзя убрать, то я бы посмотрел процент выкупленных показов.

Если он меньше 80%, то попробуйте увеличить ставки. Если есть запас по стоимости конверсии, конечно.

Следующий шаг — проверить полноту семантики.
Если какие-то ключевые фразы забыли, загрузите их в аккаунт, это даст доп. охват.

Часто у меня на 4-6 месяц ведения аккаунта заканчиваются идеи в рамках контекстной рекламы, а свободный бюджет ещё остаётся.
В этом случае перехожу к поиску рабочих связок в дополнительных источниках трафика (карты, таргет в соц. сетях, SEO, Youtube и т.д.).

———————————
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff. Раз в неделю отвечаю на наиболее интересный вопрос.

#советы
источник
2021 August 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как найти недостающие кластеры и проверить качество группировки на продвигаемом сайте

Сегодня разберем нестандартный способ, позволяющий быстро найти кластеры для расширения семантики и понять правильно ли сделана группировка.

Лучше всего этот метод подойдет для коммерческих сайтов, интернет-магазинов и сайтов услуг.

Что делаем:

1. Парсим с помощью Screaming Frog нужную нам категорию продвигаемого сайта (саму категорию, ее подкатегории, теговые) или весь сайт.

2. Выгружаем данные в Excel и с помощью текстовой формулы “Сцепить” добавляем к заголовкам h1 следующее значение “~0”, чтобы получилось как в примере - https://gyazo.com/42cf902303627ad874c1286bfdc9dd13. Если в h1, есть какое-то гео, удаляем его. Например, вместо “Пластиковые окна в Санкт-Петербурге” будет “Пластиковые окна”.

3. По аналогии парсим с помощью Screaming Frog нужные категории или сайты лидеров, выгружаем в Excel и проделываем те же манипуляции, что и с продвигаемым сайтом, только добавляем “~1”, “~2”, “~3” итд - https://gyazo.com/523ae3ae11b765db9447d95230977b4e.

4. Копируем “h1~0” продвигаемого сайта и “h1~1”, “h1~2” итд сайтов лидеров в любой кластеризатор и делаем hard-группировку по топу с порогом 5 по региону в котором продвигаемся.

Чаще всего оптимизация идет по категориям, а не по всему сайту сразу, поэтому будет достаточно бесплатного кластеризатора от Кулакова - http://coolakov.ru/tools/razbivka/. Подаем данные в таком виде: https://gyazo.com/5f475d2136ab9255024220c8989c1f28.

После группировки ищем на странице “~0” и нажимаем “Подсветить все”. Сразу видно какие кластеры есть у лидеров и у нас, а каких нет - https://gyazo.com/a2dcd21d6ae14464b28fc9e2d8b3d6ed.
(В примере сравнение идет с одним сайтом лидером, но их может быть несколько).

Также сразу видно качество группировки, если несколько заголовков h1 с нашего сайта попадают в 1 кластер стоит подумать, как так получилось. - https://gyazo.com/335fae94eb0a6c47c90e018b48941788 и может лучше объединить страницы, чтобы не было каннибализации.

А не проще посмотреть упущенные фразы через сервис анализа конкурентов?

Да, так проще, но не лучше из-за ряда проблем:

- У сайта может не быть видимости по кластеру в ТОП-50, а страница при этом есть.
- Часто нет данных по небольшим кластерам.
- Качество группировки мы так не оценим.
- Подбирать маркеры для маркерной кластеризации придется вручную.
- Сравнение видимости по ключам через сервис идет по всему сайту, а не по категории или нужным нам страницам. Из-за этого в отчете много того, что не нужно.

Но всех этих проблем можно избежать, если сделать гибрид: кластеры и нужные страницы найти с помощью метода, что описал, а затем уже получить упущенные фразы через сервис анализа конкурентов.

О том, как это автоматизировать при помощью Excel поговорим в следующий раз + бесплатно дам 3 вспомогательных макроса.

P.S. Пост выйдет сразу, как наберем 100 🔥.
источник
2021 August 17
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
API Instagram Direct открыли для всех бизнес-аккаунтов

Вот это я понимаю новость, о которой стоит написать.
А не когда в рекламном кабинете кнопку на 2px вправо подвинули :)

Что это даёт?
Теперь появилась возможность создавать чат-ботов внутри Instagram для любых аккаунтов.
Раньше получить было реально только после 10к подписчиков.

Зачем это нужно?
Теперь можно спокойно создавать автоворонки без вывода аудитории в Телеграм.

Но, с двумя оговорочками:
1. Слать можно не больше 300 сообщений в 5 минут.
На практике это означает, что запуски крупных блогеров всё равно будут идти через Телеграм. API инсты просто не выдержит такого наплыва юзеров.
2. Как и в ФБ, существует 24 часовое окно, в течение которого можно слать сообщения.
Максимум можно слать в течение недели контент со специальной меткой.

В общем, если вам нужна автоматизация на небольшом объёме трафика и в долгую работать с базой вы не планируете, то добро пожаловать в мир автоматизации без мучений с перебросом трафика вне Инсты.
источник
2021 August 19
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Можно ли создавать копии статей на популярных ресурсах вроде Medium?

Такой вопрос возник у меня давно. Не повредит ли оригиналу наличие копий в индексе Google с точки зрения SEO?

Нашёл хороший ответ у Алексея Трудова.
Коротко: если проставить тег canonical, он сработает не всегда. Буду несколько раз думать, прежде чем создать копию.
источник
2021 August 20
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сегодня я похоронил одного из лучших друзей

Утром вышел купить венок, ориентируясь по точке на карте.
Обошёл нужный дом вокруг, ритуальных услуг нет.

Звоню.
Говорят, переехали.

Окей, вернулся в квартиру, взял права, ключи от машины и поехал к следующей ближайшей точке.
Обошёл нужный дом, тоже нет офиса.

Звоню. Поднимает тот же мужик.
мда...

Вы там нормальные вообще?
Люди и так в стрессе, а вы ещё и таким грязным методом генерите звонки...

Да, я купил у них венок, но сейчас не поленюсь, сяду и напишу в Яндекс про несуществующие точки.

P.S. Берегите себя.
источник
2021 August 21
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Такого тебе нигде не расскажут про контент-маркетинг

Слышали когда-нибудь выражение "Content is a king"?
Типа контент — это король и самое крутое, что может сделать компания для продвижения себя.

И я с этим согласен.
Но есть одна маленькая деталь, оговорочка, которую я не видел в статьях, расхваливающих контент.

И заключается она в том, что публиковать крутой контент недостаточно для продаж.

Это как если бы солнце светило на деревянную скамейку 10 лет с целью поджечь. Ничего бы не произошло.

Поверьте человеку, который с 2017 года пишет в этот блог и знает, что "сами" услуги не начинают продаваться как по волшебству.
Да, за счёт блога мне приходили предложения о работе на 280к+.
Да, у меня иногда заказывают услуги.
Да, деньги с рекламы окупили вложения в развитие канала.

Но это всё однозначно не стоит усилий, которые были вложены в канал на протяжении всех этих лет.
Если бы канал создавался не как хобби и способ выгружать из головы профессиональную информацию, я бы давно его забросил.

———
Хорошо, мы разобрались, как это НЕ работает. Осталось понять, чего нам не хватает, чтобы контент показал всю свою силу.
Добавьте 15 огней, чтобы я понял, что тема вам интересна и стоит копнуть глубже.
источник
2021 August 22
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
2021 August 23
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Фокус

В прошлом посте мы поняли, что если просто публиковать контент по теме, то никаких серьёзных продаж не будет.

Вам скажут "спасибо", вас зарепостят, у вас в блоге закажут рекламу, но покупки ваших товаров и услуг так и останутся единичными случаями.

И количество контента никак не влияет на конверсию в продажи. Я пробовал.

Я знаю три случая, когда контент без фокуса бывает нужен:
1. Вы продаёте рекламу.
То есть, создаёте контент ради контента. Просто чтобы вас читали.

2. Показать, что в этом уголке интернета есть жизнь и тут интересно.
Например, для этого публикуют 10-20 постов в группе ВК, чтобы она не казалась пустой.

3. Привлекать органический трафик для широкого охвата без цели сконвертировать в лид.
Самые сильные инструменты под эту задачу — это Youtube и статейное SEO. Я это воспринимаю как рекламу по телевизору, но для малого бизнеса :)
Вот хороший пример.

———
Теперь перейдём к тому, что нужно сделать, чтобы это всё заработало вне исключений.

Шаг 1: уложить контент в серию.

Чтобы человек не в случайном порядке потреблял статьи, видео и подкасты, а шёл по заранее сформированному коридору.

Поэтому на английском языке контентная воронка называется funnel (в переводе туннель).
Из него никуда не свернёшь. Куда тебя направил его создатель, туда ты и движешься. Или отписываешься, если тебе не интересно.

Давайте рассмотрим пример.
Представьте, что новый человек зашёл на канал.
Он увидит этот пост и может не понять, что вообще тут происходит и откуда взялась тема.
Кстати, у тебя возник этот вопрос, посмотри на один пост выше :)

В серии контента залететь в середину невозможно, всегда начинаем с первого поста.

Именно поэтому нужны автоворонки.
Вот почему я уже год провожу кучу времени, тестируя подачу контента в разных вариациях в коммерческих проектах.


Первый важный момент рассмотрели. Дальше расскажу про одну распространённую ошибку, из-за которой большая часть автоворонок никуда не полетит.

40 лайков в студию и продолжим.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
2021 August 27
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Посоветовали крутой переводчик Deepl

На этой неделе работали с сайтами на других языках и нужно было быстро оценивать технические тексты.
Раньше я работал с Google Translate, но Deepl справляется намного лучше.

Добавил в список инструментов, которые использую.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Самая распространённая ошибка контент-мейкеров. Часть 1

40 лайков набрали, а значит пора продолжить с контент-маркетингом)

Картинки к посту для привлечения внимания не будет. Кто захочет - найдёт время и прочитает. Я нечасто делюсь таким в паблике.
Крайне советую заварить чаёк и осилить это полотно текста в несколько подходов.

———
Как только вы уложите контент в серию, встанет вопрос, что постить и в какой последовательности.

Ведь если начать выдавать контент, который ЦА не интересен, они не будут его потреблять, переходить по ссылкам, а скорее всего просто отпишутся от рассылки.

Приведу пару распространённых примеров:
1️⃣ Заказчикам профессиональных услуг не интересен контент специалистов.
Если вы укладываете плитку и скинете в рассылку сравнение производителей клея с подробными характеристиками и пояснениями, то клиент уснёт на втором предложении.

2️⃣ Новичкам не интересен глубокий профессиональный контент.
Они не будут читать про особенности применения автоматических стратегий Google и эксперименты над ними. Им бы хоть первую кампанию понять, как запустить.

3️⃣ Профессионалы не будут читать общеизвестный контент.
Статья про UTM-метки им не нужна, так как они уже прочли с десяток таких и ничего нового вы им скорее всего не расскажете.

Заметили, куда я веду?

Перед тем, как садиться что-то писать или не дай бог снимать, определите конкретный сегмент целевой аудитории, к которой будете обращаться.

Теперь вы видите, что описания ЦА в духе "мужчины 25-45 лет" или "специалисты по интернет-маркетингу" недостаточно для продуктов ограниченного спроса, потому что можно не попасть в потребности при подготовке контента?

Приведу ещё один пример посложнее, на котором я лично потерял в районе 200к 😢.

Когда я запускал свой курс по контекстной рекламе PPC-Hackers, то выбрал в качестве ЦА SEOшников и таргетологов, которые хотят расширить пул навыков.
Отталкивался от следующих сигналов:
1️⃣ У конкурентов есть подтверждённые продажи из этой ЦА.
Об этом они пишут у себя в отзывах и блоге. Сильный сигнал, не правда ли?

2️⃣ У большинства специалистов по интернет-маркетингу есть большое желание постоянно развиваться в профессии, осваивая новые инструменты.
Об этом я тоже могу судить по себе и коллегам.

3️⃣ Самый простой способ выйти на 200к+ в Digital, который мне известен — это получить оффер на руководящую позицию в Москве.
Если ты не знаешь хотя бы основные каналы трафика (контекст, SEO, таргет) на твёрдую четвёрку, то тебе будет крайне сложно получить такое предложение о работе. А даже если тебе это удастся, то как ты собрался давать результат в мультиканальном маркетинге?!

Как вам утверждения?
Год назад мне казалось, что они очень сильные. Плюс, это правда, а не что-то, выдуманное из головы.
Остановите чтение на минуту и задумайтесь, пошли бы вы пилить воронку с такими вводными? Я для себя решил, что определённо стоит попробовать.

Что получилось в реальности?
1. SEOшникам и таргетологам на**й не нужен контекст.
Отдельные любознательные спецы освоят дополнительные навыки, но примерно 95% это не нужно.

Им нужен другой продукт. Что-то вроде готовых связок сайта и рекламных кампаний, которые можно запустить за 30 минут по готовому чек-листу.
Или тренинг по допродажам контекста на высокий чек в дополнение к SEO или таргету, чтобы можно было отдать сборку кампаний на фриланс, а самому только посредничать.

То есть, мне либо менять контент в воронке и (!) продукт, либо ЦА.

2. Чтобы развивать что-то параллельно основной работе и к тому же за это платить, нужна сильная мотивация.
Ни одна из обозначенных выше причин под это определение не подходит.

Например, получить работу с ЗП 200к+, облажаться на дистанции в год по результатам и свалить всё на криворуких подрядчиков проще, чем разобраться во всём заранее самому.

В этот раз я попрошу обратной связи в комментах. Как вам пост? Было ли полезно? Какой у вас опыт?
Поделитесь, не сухаритесь)

P.S. Разбил пост на две части, чтобы хоть кто-то дочитал до конца)
источник
2021 August 28
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Панические атаки фрилансера

Самый сложный этап на пути работы на себя — это когда ещё пока нет стабильного лидгена.

То есть, кнопки, которую нажал и знаешь, что в течение пары дней будут ещё клиенты.

А когда у тебя семья и вытекающие отсюда серьёзные финансовые обязательства, ты начинаешь паниковать, если середина месяца позади, а свой минимум по расходам ты ещё не заработал.

Паника обычно выражается в следующем:
1. Прокрастинация.
Просто сидишь и смотришь в экран или ютуб вместо того, чтобы заниматься делом. Делаешь только обещанное. Активничаешь только если тебе кто-то написал.
В конце дня ненавидишь себя за бездарно прожитый день или работаешь до ночи, чтобы были закрыты хотя бы несколько задач.

2. Берёшь бесперспективные проекты или режешь скоуп там, где этого делать нельзя.
Например, у меня есть правило: без анализа целевой аудитории я запускаю только суперпростые ниши. Но очень тяжело отказать человеку, которому нужно влезть в очень ограниченный бюджет, если тебе нужно заработать деньги.
Или видишь, что проект без сотни часов работы над ним не полетит. Чётко обозначаешь свою зону ответственности на 20 часов, клиент соглашается, но это — разовый заказ и потенциала в нём нет. Лучше такие вообще не брать.

3. Иногда бывают панические атаки вроде "я умру нищим от голода".

Что мне помогло:
1. Иметь отложенные деньги в размере 1 среднемесячных трат.
Даже если я вообще в этом месяце ничего не заработаю, моя семья этого не почувствует. Заработаю половину этих денег (наиболее вероятный вариант в плохой месяц) — тоже ничего страшного не случится.

2. Начинаю прокрастинировать — делаю работу по дому.
Приготовлю еду, приберусь, сгоняю в магазин. Всё равно это нужно будет делать в выходные, а так время не пропадёт. Или собираю себя в кулак и продолжаю работать, но это требует воли.

3. Строго следую правилам отбора проектов.
Лучше я доширак буду на последней неделе месяца заваривать, чем сделаю какую-то полурабочую ерунду.

4. Стабильно 2-4 раза в неделю занимаюсь спортом.
В основном, зал и бег. После тренировки становится намного спокойнее, видишь решения, а не проблемы.

А вообще первой и самой главной задачей на фрилансе для вас должна стать построение стабильного и управляемого лидгена. Это — залог вашего психического здоровья.
источник
2021 August 31
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Создание рекламы в видео Reels в Instagram с помощью Ads Manager

Как вы уже знаете, теперь рекламу можно настроить не только в ленте и сторис, но на и вкладке Reels в Instagram. Такие ролики будут появляться между органическими видео Reels и аудитория сможет просматривать их или пропускать, лайкать, комментировать, сохранять, а также делиться ими.

Для настройки рекламы в видео Reels в Ads Manager доступны следующие цели: «Конверсия», «Охват», «Трафик», «Просмотры видео», «Узнаваемость бренда», и «Установки приложения».

Создаются такие объявления как обычно. Вы вводите сведения о кампании, указываете бюджет, задаете график показа, настраиваете аудиторию, оптимизацию и показ рекламы. И далее в настройках мест размещения в параметре «Выбор мест размещения вручную» выбираете «Видео Reels в Instagram».

При этом рекламу в Reels можно запускать как отдельно, так и одновременно с рекламой в сторис Instagram. С другими плейсментами (например, лентой) ее запускать нельзя.

Требования к формату видео для Reels следующие – полноэкранный вертикальный формат 9:16, продолжительность – не более 30 секунд.

Загружать видео необходимо отдельно, выбрать готовую публикацию аккаунта нельзя.

Что касается моего отношение к рекламе в Reels, считаю, что его значимость слишком уж преувеличена. Лично у меня лучше всего срабатывала лента или сторис. Reels же мог похвастаться только дешевым СРМ и дешевыми лидами, которые в итоге так и не сконвертировались в продажу или встречу. Да, я вновь увидела клики по 0,2 руб., только конверсия в подписку низкая.

И все же я жду тот момент, когда Reels можно будет использовать в целях «Генерация лидов» и «Сообщения», поскольку сейчас именно они являются основными источниками лидов у меня.

А вы уже работали с Reels? Расскажите о своем опыте. Какие были результаты?
источник
2021 September 02
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Уезжаю в отпуск на неделю

Почувствовал, что энергии на все цели и задачи не хватает, а фокус на главном начал уплывать в неизвестном направлении.

Так что я на недельку поеду погреться и подзарядить внутреннюю батарейку.

UPD: какой же кайф, когда никто от тебя с самого утра ничего не ждёт. И можешь делать не то, что надо, а то, что хочется :)
источник
2021 September 09
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Вроде бы просто продажа бананов, а всё равно есть, где улучшить продукт    :)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В Южной Корее некоторые магазины упаковывают бананы в упаковку разной степени спелости, чтобы можно было съесть их в течение нескольких дней, и они не стали коричневыми.
источник