ФокусВ прошлом посте мы поняли, что если просто публиковать контент по теме, то никаких серьёзных продаж не будет.
Вам скажут "спасибо", вас зарепостят, у вас в блоге закажут рекламу, но покупки ваших товаров и услуг так и останутся единичными случаями.
И
количество контента никак не влияет на конверсию в продажи. Я пробовал.
Я знаю три случая, когда контент без фокуса бывает нужен:
1. Вы продаёте рекламу.
То есть, создаёте контент ради контента. Просто чтобы вас читали.
2. Показать, что в этом уголке интернета есть жизнь и тут интересно.
Например, для этого публикуют 10-20 постов в группе ВК, чтобы она не казалась пустой.
3. Привлекать органический трафик для широкого охвата без цели сконвертировать в лид.
Самые сильные инструменты под эту задачу — это Youtube и статейное SEO. Я это воспринимаю как рекламу по телевизору, но для малого бизнеса :)
Вот хороший
пример.
———
Теперь перейдём к тому, что нужно сделать, чтобы это всё заработало вне исключений.
Шаг 1: уложить контент в серию.
Чтобы человек не в случайном порядке потреблял статьи, видео и подкасты, а шёл по заранее сформированному коридору.
Поэтому на английском языке контентная воронка называется funnel (в переводе туннель).
Из него никуда не свернёшь. Куда тебя направил его создатель, туда ты и движешься. Или отписываешься, если тебе не интересно.
Давайте рассмотрим пример.
Представьте, что новый человек зашёл на канал.
Он увидит этот пост и может не понять, что вообще тут происходит и откуда взялась тема.
Кстати, у тебя возник этот вопрос, посмотри на один пост выше :)
В серии контента залететь в середину невозможно, всегда начинаем с первого поста.
Именно поэтому нужны автоворонки.
Вот почему я уже год провожу кучу времени, тестируя подачу контента в разных вариациях в коммерческих проектах.
—
Первый важный момент рассмотрели. Дальше расскажу про одну распространённую ошибку, из-за которой большая часть автоворонок никуда не полетит.
40 лайков в студию и продолжим.