Size: a a a

Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.

2017 November 03
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Первая запись в бортовом журнале.
Подходит к концу 2017й год. В какой-то момент понимаешь, что тебе есть, чем поделиться с миром.
На этом канале ты найдешь инфу про интернет-маркетинг, заметки по личной эффективности, управлении проектами и собой.
источник
2017 November 04
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ребята круто сделали ролик. Тексты мужчины в синем мне нравятся больше)

https://youtu.be/iCn94abxmLU
источник
2017 November 05
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Встречайте октябрьскую подборку по интернет-маркетингу.

Все меньше ссылок я добавляю с каждым месяцем по контекстной рекламе. Открываешь 90% статей - а там все то, что ты уже знаешь или видел, но другими словами. Вообще, контекст - очень простая сфера, думаю, не нужно высшего образования, чтобы его вести и круто настраивать.

Поэтому все больше интересуюсь веб-аналитикой, разработкой сайтов и push-маркетингом в почте и мессенджерах. А еще - управлением командой (на самом деле, почти весь год был посвящен этому).

Ладно, хватит болтать, поехали по ссылкам:

1. Google Forms: фиксируем событие отправки формы в Google Analytics
Сейчас все больше рекламы, ориентированной на перформанс, создается без посадочных страниц. Универсальный способ работы с заявками, вне зависимости от наличия функционала на рекламной площадке – это создать Google-форму. Долго искал способ, как можно отправить в Analytics событие успешного исхода работы с формой.
http://bit.ly/2zxlZbI

2. Как указать цену в нестандартной валюте (расширение Adwords «Цены»)
Например, в белорусских рублях или украинских гривнах.
http://bit.ly/2he7thJ

3. Сервис для мониторинга цен конкурентов
Еще не пользовался, но выглядит как то, что я давно искал. Мониторинг цен нужен при прогнозировании результатов в SEO и контексте, для ежедневных задач e-commerce. Писать собственный парсер не хочется, а задачи возникают регулярно.
http://bit.ly/2hIEwHR

4. Сервис для генерации видеоконтента для соц. сетей
Сначала относился к нему скептически, но потом стало понятно, насколько менее затратным оказывается процесс производства видеороликов для тех же промопостов.
https://supa.ru/

5. Региональный рынок рекламы глазами Яндекса
Много цифр для аналитики. Если очень заморочиться, то можно хорошо спланировать экспансию в регионы агентства контекстной рекламы.
http://bit.ly/2zkxXEO

6. Кейс настройки сквозной аналитики
Полезно прочесть и положить в закладки, чтобы при надобности достать ссылку и проверить, все ли мы учли в ТЗ.
http://bit.ly/2hGG1WK

7. Сервис для проектирования интерфейсов
Я работаю в balsamiq, если нужно спроектировать что-то или показать макет решения, но у ребят есть кое-что посимпатичнее. И самое главное, что макеты становятся интерактивными. Закладывайте на сборку готового решения 3-4 часа для несложных задач.
Спасибо Саше Котолупенко за ссылку.
invisionapp.com

8. Видео AIC.AnalyticsDay
В основном, про сплит-тестирование и персонализацию.
Видео: http://bit.ly/2y3gcqd
Презентации: http://bit.ly/2hHtnXx

9. Как настроить вечную распродажу на сайте и в Adwords
Я против таких ходов, но иногда клиенты принимают решение вопреки рекомендациям устроить искусственную акцию.
http://bit.ly/2j1gNWK

10. Выгрузка большого объема данных по API в GA
Не очень подробная инструкция, но понятно, куда копать.
http://bit.ly/2y4dMaw

11. Сервис для создания схем и диаграмм
Странно, почему раньше её не втречал. Удобно описывать автоворонки, но иногда использую для презентаций.
draw.io

На этом все, успешных вам кампаний и высокой конверсии)
источник
2017 November 10
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Пошел учиться верстать в HTML Academy. Конечно, выбрал самый сложный учебный макет :).  В воскресенье разметил свои первые две страницы: главную интернет-магазина и каталог. Всегда получаю нереальный кайф, когда в результате обучения выходит в свет новый продукт.

Наставник порекомендовал поставить редактор кода VS Code от Microsoft, ссылаясь на его быстродействие и актуальность (мол, пилят продукт в недрах корпорации как сумасшедшие).

Поставил себе первые расширения: Beautify (делает код красивым, пока не юзал), HTMLHint (подсвечивает ошибки в HTML-коде, что ооочень удобно) и StyleLint (проверяет уже CSS-код). Редактором доволен, новичок сразу понимает, как в нём работать.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Сгенерировал первую единицу смысла по верстке.

Есть атрибут alt у картинок на сайтах. Значение этого атрибута появляется, если картинка на сайте не подгрузилась (такое бывало, наверное, у каждого хотя бы раз).

Так вот, обычно в alt для картинки пишут, что это должно быть за изображение. Для карты проезда пишут что-то вроде «Карта», «Как проехать» и т.п. Но если подумать, то какое полезное действие несет карта, размещенная на сайте? По ней можно узнать адрес и ближайшие ориентиры, чтобы добраться до места назначения. Так почему бы не писать в alt адрес организации?
Например, alt=”Москва, Ломоносовский проспект 31/2”. Мне кажется, здравая идея)
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Рынок рекламы России достигнет своего исторического максимума -  400 млрд. руб.  в 2017г.  
Это 5 место в Европе, приближаемся к объему Италии.  
Отличительная особенность России - концентрации бюждетов в двух сегментах: ТВ и Интернет (вместе занимают более 80% всего рынка).  

Digital догоняет бюджеты ТВ рекламы.  
Скоро Интернет - самое крупное медиа в России.  
http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id8000
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
В качестве хобби собираю причины заниматься Digital-рекламой. Причина №17 выше)
источник
2017 November 11
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Енот - любимый зверь) Наверное, у меня самая большая коллекция мини-видео в личке инстаграма.
источник
2017 November 12
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Первый опыт в арбитраже трафика можно считать успешным.

Помогал Андрею Захаряну привлечь участников в его "Группу 3".

Выплачено: 10500 руб.
Расходы на трафик (с НДС): 1535.28 руб.
Заработано чистыми: 8964.72 руб.

Неплохо, учитывая тот факт, что кампанию собирал в час ночи и потратил на её создание и поддержку около получаса в сумме.
источник
2017 November 13
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Привет, коллеги!

Чертова дюжина полезных ссылок по интернет-маркетингу ждет вас ниже. Особенно полезные и интересные ресурсы с этого месяца будут помечаться значком 🔥. Читаем и забираем себе то, что давно искали:

1. Исследование рынка образования от ФРИИ и Нетологии
Статистика рынка, тренды и возможные точки роста. Раньше не видел аналитики по этому сегменту рынка.
https://cloud.mail.ru/public/8TyP/CWuKa6af6

2. Неплохая статья про Direct/none трафик
Часто клиенты спрашивают про причины его возникновения. Подборка таких статей – отличный ответ.
http://bit.ly/2xT0fn0

3. Особенности контекстной рекламы салонов красоты
Если когда-нибудь придется работать именно в этой нише, с женской тематикой или с локальным бизнесом, можно почерпнуть идеи.
http://bit.ly/2xYRbPq

4. Особенности контекстной рекламы стоматологии
Работающие запросы, особенности ниши, которые нужно учесть до запуска (например, большое количество звонков) и т.п. вы найдете в статье.
http://bit.ly/2xYS4re

5. Руководство по Google Docs
Будет полезно новичкам, я бы включил в план обучения всех специалистов по интернет-маркетингу и рекламе.
http://bit.ly/2gkCPAi

6. Очень простой сервис по исключению пересечений в списках ключевых слов
Давно такой искал. Простой, как топор, но очень полезный.
https://arcticlab.ru/tools/overlist/

7. Инструмент для поиска битых ссылок в Директе
Спасибо ребятам из ITA, что поделились разработкой.
http://bit.ly/2xYOHAq

8. Как настроить рассылку отчетов из Яндекс.Метрики с помощью R
Подробный мануал от коллеги Оксаны Усик на хабре. Молодец)
http://bit.ly/2wwKfWn

9. 7 ошибок в управлении промоакциями, которые дорого вам обойдутся
Очень просто дать скидку, чтобы поднять продажи, но нужно это делать с умом. Очень люблю суждения, подкрепленные цифрами.
http://bit.ly/2yIXT9C

10. Распределение трафика по размерам баннеров
Статья не про это, но я давно искал ответ, какой процент показов мы теряем, если не используем все форматы.
http://bit.ly/2fKRNOA

11. 🔥 Скрипт для отправки utm-ок через форму заявки
Отправляете utm-метки при заполнении формы заявки в CRM со своего сайта? Обогатите данными про источник заявки, это несложно. Я имею ввиду ситуацию, когда человек побродил по вашему сайту некоторое время и в URL уже нет UTM-метки, а передать её хочется. Скрипт достает из cookie-файла метки.
http://bit.ly/2hM9UYy

12. 🔥 Отправка данных из Вконтакте в PowerBI
С их не всегда удобным интерфейсом, просто спасение.
http://bit.ly/2wwR2zn

13. Как рассчитать охват РСЯ-кампании
Простой метод оценки, когда компания уже запущена. Будет полезен при выставлении ставок для достижения максимального объема обращений в пределах заданного бюджета и при медиапланировании.
http://bit.ly/2yq0qcw

Спасибо, что дочитали до конца)
источник
2017 November 14
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Лучший способ научиться качественно настраивать контекстную рекламу - это вести ее на свои деньги. Согласны?
источник
2017 November 15
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Ноябрь и декабрь - время планирования активностей следующего года.
После того, как цели в бизнесе поставлены, приходит время продумать стратегию (что делать) и тактику (как именно мы будем достигать поставленных целей).

В следующих постах мы пройдем по этапам формирования стратегии и разберем нюансы каждого шага. #strategy
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Итак, поехали.
Перед тем, как будет написана хоть одна строчка, нужно понимать принцип "температуры аудитории". Я себе это представляю вот так:
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Как вы видите, весь трафик подразделяется на горячий, теплый и холодный. Горячий - это люди, которые уже покупали что-либо у вас или у вашего клиента. Они узнают вас в лицо, ваш голос, ваш логотип среди множества предложений. До них легче всего достучаться.
Чаще всего таких людей можно коснуться ретаргетингом, e-mail рассылкой, в мессенджерах или просто позвонив им по телефону, если это уместно.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Теплый трафик - это те, кто с вами уже как-то взаимодействовали и показали свой интерес, но ничего пока не покупали: подписались на рассылку, соц. сети, оставили заявку на сайте или просто посетили его и не были записаны в отказы.
Основная цель работы с этим трафиком - это получение обращений (лидов) в компанию, увеличение трафика оффлайн-магазина, продажи на минимальные чеки.
источник
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Холодный трафик - это люди, которые никогда не слышали о бизнесе вашего клиента или о вас (если вы - собственник бизенеса). С этого сегмента стартует большинство рекламных кампаний, поскольку у начинающих еще нет базы клиентов или большой посещаемости сайта, а у работающего бизнеса чаще всего цели ориентированы на привлечение новых клиентов.

И тут мы встречаем самую распространенную ошибку собственников и маркетологов, о которой написан каждый второй провальный кейс и негативный отзыв. Они пытаются рекламировать основной продукт кампании (часто, довольно дорогой) неподготовленной аудитории, с которой еще не построены отношения. Очень маленький сегмент трафика готов сразу купить вашу услугу или продукт с первого знакомства с вами.
Как правило, это аудитория контекстной рекламы по ключевым словам "название услуги/товара" и "название + купить / заказать / гео" и т.п.

Поэтому, целями привлечения холодного трафика я бы назвал: познакомить аудиторию с вашим брендом и построить доверие (часто это делается с помощью бесплатных продуктов, инструкций и т.п.), собрать базу для последующего ретаргетинга/общения, сегментировать пользователей по интересу к определенной теме (актуально, если у вас несколько продуктов из разных категорий).
источник
2017 November 16
Лаборатория интернет-маркетинга | Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads, SEO, веб-аналитика и автоворонки в соцсетях.
Видео по четвергам

Чем лучше будет ваш продукт, ваш сайт и пользовательский опыт ваших клиентов, тем больше, при прочих равных, денег в кассе.

В выступлении Ильи Бирмана каждый найдет идеи, которые помогут сделать сайт / продукт / приложение лучше за счет использования правильной и уместной анимации. Крайне рекомендую к просмотру.

Будет полезно: владельцам и разработчикам интернет-проектов
Длительность: 29 мин.
https://www.youtube.com/watch?v=zZ6XgD8xe1s
источник